Автор Тема: Неровная работа двигателя  (Прочитано 22271 раз)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #30 : 07 Март 2010, 21:26 »
Не получится- наши инквизиторы предпочитают прятаться и отмалчиваться. Так что наберись терпения... И самое главное-учи орфографию (получишь индульгенцию).  :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #31 : 07 Март 2010, 23:28 »
...И самое главное-учи орфографию (получишь индульгенцию).  :)
эээ... в каком месте? да и поздно уже... ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ustrim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • мурляньдия
    • Просмотр профиля
  • Откуда: мурманск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #32 : 09 Март 2010, 21:38 »
А всетаки вы не подскажите где находится вакуумник на управление печки .а то она у меня что-то выкае

Underw00d

  • Гость
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #33 : 09 Март 2010, 22:24 »
Читаешь и не знаешь- то ли смеяться, то ли плакать.
Америка... Претендент на мировое лидерство... У них скоро в головах белки желудями сорить начнут.
Там же уютно, пусто так... Самодовольненько...
Ну так "не корысти ради, а токмо волей пославшей меня жены" =)

Цитировать
дык они, тогда, и до клапанов могли добраться... ::) там не смотрели?

 :D не, все в норме =))

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #34 : 09 Март 2010, 23:55 »
IVS

Не знаю, чем вам американцы досадили, но по моему опыту, тупее большинства русских найти можно людей только где-то в песках. Вот один пример, точно в тему, из жизни тупейших русских из числа как-бы умных. Только машина другая, ГАЗ-24 (тот же послевоенный Форд, по сути, только плохо содранный). Итак, примерно 89й год. Сосед по гаражу, инженер-оборонщик, кандидат наук на пенсии. Пользует лет десять назад полученную по райкомовской разнарядке Волгу. Ездит только летом. Весна. Он выкатил свое чудо, мажет-гладит. И говорит другому соседу (примерно такому-же совспецу) - плохо дело, надо сцепление менять (это как сейчас поменять кузов на трех машинах сразу, по деньгам и мукам). Далее примерный диалог соседей:

- А что случилось?
-Понимаешь, на трассе на четветой дергается машина.
- А еще какие симптомы?
- Нет, так все ничего, разгоняется, а вот как на прямую выйдешь, начинает дергаться.
- Да, дело плохо, надо менять. Ну если что, зови, я помогу.

Тут я не выдерживаю. Я понимаю, что этот водитель ездит только на дачу, с Волговским мотором переключается раз в  два часа, в гонках не участвует, машину осматривает чаще, чем переключает передачи (то есть течи сальников исключены). Не то что мне его жалко, но не могу спокойно слушать такую мега-тупость.
И так осторожно спрашиваю, мол, пробег какой, сколько лет машине. Ответ примерно "мальчик не мешай", но выдавил что-то типа 10 лет 70 тысяч. Я ему - а свечи давно меняли, провода высоковольтные? Что тут началось! Да ты что, да я инженер, да я всю жизнь, да я вообще... причем тут свечи! Меня зло взяло. Ах ты думаю тупая совковая дубина. И вежливо так говорю - а давайте посмотрим-таки свечи, могу помочь выкрутить. Он охренел от напора и выкрутил сам. Жалко не было фотика, вы бы видели эти свечи! Там центральный электрод на трех из четырех ушел внутрь изолятора, а на четвертой торчал какой-то осколок. Даже до этого идиота дошло, что на таких свечах мотор будет при частичных нагрузках и вялой смеси (его крейсерские 72 км/ч на прямой передаче по равнинам ленобласти) работать неустойчиво. Ну дальше я успокоился и покинул страдальцев, ибо пошел их с соседом скорбный диалог о том, что предстоит трудный труд доставать новые свечи и как это разорит семейный бюджет в преддверии посадок брюквы на своих сотках. И это технарь из выдающихся (зря Волги не давали, а он не партработник был), всю жизнь сам машину обслуживал, книгу наизусть, наверное, знал!

И у меня таких примеров - весь форум забью, если память напрягу. Собственно, потому так и живем и отечественной техникой стараемся не пользоваться. Кому ж охота ездить на том, что один дурак спроектировал, а другой криво сделал?

А вы про кожуру под капотом, который, наверное, с покупки не открывали.

Кстати, один раз в Доминиканской республике две недели простоял на отстое самолет. Потом его взяли для чартерного рейса. Вскоре после взлета пилоты потеряли данные о воздушной скорости, имели stall, и все погибли. Оказалось, на время стоянки никто не закрыл трубки Пито (ПВД), всякие тропические твари там за две недели навалили чего-то своего и трубки быстро отказали. То есть после длительной стоянки в богатой живностью местности надо все дырки проверять. Но уж если авиаторы лопухнулись, то что с простых авто-пользователей спрашивать.

Underw00d

  • Гость
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #35 : 15 Март 2010, 20:38 »
Не знаю, чем вам американцы досадили, но по моему опыту, тупее большинства русских найти можно людей только где-то в песках.
Вот здесь большой плюс. К сожалению, подавляющее большинство россиян составило представление об Америке и американцах по монологам Задорнова...
 ???

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #36 : 15 Март 2010, 20:52 »
Простите, к Задорнову отношусь ровно.
Моё представление сложилось из личного общения с заказчиками, среди которых представители всемирно известной PPG И Magna. Ничего, кроме смеси жадности и самодовольства, я там не обнаружил.
А также в процессе бесед со знакомыми, волею судеб осевших за океаном. Один из них, кстати, умер, пока врачи с истинно американским профессионализмом обсуждали, кто заплатит за лечение и покроет ли страховка расходы.
А честь лизать ж корму госдепа обожаемой многими страны оставлю Ющенке с Саакой. Впрочем, похоже, они уже своё отлизали.
Ещё раз простите, ничего личного.


...и добавил:
С русофобстовом тоже встречаюсь нередко.
Не пойму, почему так сложно признать, что г...- оно по обе стороны океана г...
И если у нас в чём-то плохо- не значит, что у них во всём только хорошо.
Правда всегда лежит где-то посередине...
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 20:56 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Underw00d

  • Гость
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #37 : 16 Март 2010, 02:34 »
И там и тут есть свои проблемы, и жадные самодовольные бизнесмены и врачи-бюрократы и идиотская система здравоохранения (более качественная, но менее доступная)... Тема довольно скользкая и может обсуждатся часами с обязательным проявлением кухонно-кирпичного патриотизма. Лучше закрыть.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #38 : 16 Март 2010, 07:43 »
Согласен.
Главное, что двигатель заработал нормально. :)
С другой стороны, было бы интересно узнать о Ваших впечатлениях после переезда и о том, как они менялись со временем.
Но! В соответствующей теме... ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #39 : 16 Март 2010, 10:50 »
Вот давайте и создадим новую тему... Мне тоже интересно...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Muxacb

  • Гость
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #40 : 19 Март 2010, 07:48 »
У меня двигатель, тоже работал не ровно, пока я не узрел подсос воздуха через какие то 2 шланга спереди, один с жёлтой другой с оранжевой этикеткой (явно что то оттуда было выдрано) заглушил их, ума не приложу к чему они подходили?
Подскажите может кто знает...

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #41 : 19 Март 2010, 08:53 »
должна быть наклейка под капотом,с ваккумной схемой... посмотри там...

...и добавил:
куда шли, откуда? диаметр шлангов?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #42 : 20 Май 2015, 06:05 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7436.120.html
Продолжу тут, чтобы не засорять другую.
Меня тоже смутило что разные время впрыска, и как раз было интересно как делит. Машина араб, так что лямбд нет, какими еще параметрами может устанавливаться это время впрыска?
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #43 : 20 Май 2015, 23:05 »
Других параметров, контролирующих качество смеси, кроме датчиков кислорода, я не знаю. Что в этом случае отображает сканер, в виде разного времени впрыска по банкам - не совсем понятно. В Вашем случае впрыск по банкам не должен различаться.  Двигатель сильно колбасит? РХХ у Вас работает нормально, ДЗ отрегулировали. С падением давления топлива разобрались?

Оффлайн ale_xunder

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Я снова фордовод!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Горно-Алтайск, респ. Алтай
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Неровная работа двигателя
« Ответ #44 : 21 Май 2015, 06:51 »
Других параметров, контролирующих качество смеси, кроме датчиков кислорода, я не знаю. Что в этом случае отображает сканер, в виде разного времени впрыска по банкам - не совсем понятно. В Вашем случае впрыск по банкам не должен различаться.  Двигатель сильно колбасит? РХХ у Вас работает нормально, ДЗ отрегулировали. С падением давления топлива разобрались?

Падение давления еще не проверял, как и не проверял возможности насоса на давление в заглушенную обратку.
Сложно описать как колбасит, не постоянно. Движка как будто вздрагивает, после того как пролетает пропуск. Если соотнести это с выхлопом, то слышен перебой в ровной работе, и в это время сотресает движок. И непонятно в каком цилиндре, потому что на отключение форсунок во всех 6 цилиндрах поочередно он отзывается одинаково - троить начинает. Надо будет снять работу. В целом больше раздражает неровная работа, особо на поведение машины это не влияет.
Самое интересное, что у меня есть еще и ниссан скайлайн 80-го года, так вот у него абсолютно такая-же проблема, с теми же симптомами, неровная работа, пропуски в зажигании и вздрагивание движка. Но там она появилась после установки другого коллектора и ЭБУ с более новой модели.
Нашел сейчас видео, правда это косой со скорпио, но в принципе тот-же кёльн
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Npvo7vr_HqA" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=Npvo7vr_HqA</a>

Примерно вот так работает.
А надо чтобы было так:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=P9nUwJNJVS8" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=P9nUwJNJVS8</a>
« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 06:59 от ale_xunder »
NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1981г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 00г. маленький универсал
FORD EXPLORER XLT 4.0 OHV 95г. большой утюг

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
48 Ответов
15174 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2012, 17:29
от Chicha66
25 Ответов
11329 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2018, 18:01
от КостРома
13 Ответов
6107 Просмотров
Последний ответ 11 Февраль 2016, 19:09
от АлексФОРД
7 Ответов
3596 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2016, 16:07
от DmS
12 Ответов
4238 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2017, 12:48
от kiokaa