Автор Тема: Сцепление: вопросы гидравлики  (Прочитано 12765 раз)

Оффлайн Макар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #45 : 28 Ноябрь 2016, 06:33 »
там резиновый тормозной шланг обжатый на металлической части должен быть или у меня колхоз?
Так и должно быть.


...и добавил:
На 91-92 и F-серии, где та же гидравлика, таких траблов нет...
Надо ставить другой ГЦ.
У меня 91 год - и та же херня. Временно решил проблему ниткой прод манжету, но думаю со следующими морозами проблема вернется. Уже купил жиговский ГЦС - ждет своего часа.


...и добавил:
по русски читать не можете
милая, где же ты была!?
:-\ Вообще ниче не понял...
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2016, 06:37 от Макар »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #46 : 28 Ноябрь 2016, 09:33 »
резиновый тормозной шланг обжатый на металлической части
Если речь идёт о шлаге, выделенном красным. Как видим он куда толще тормозного(зелёный цвет), хотя сам рабочий диаметр небольшой. То есть толстая стенка. Сделано , это, как мне видится с целью более стабильной работы сцепления, части проходящей в моторном отделении. Встречал жалобы, что сцепление начинает хуже работать на горячем двигателе. И магистраль действительно отличается от тех, которые идут в запчасти от Dorman, например. Так что окончательное и бесповоротное решение проблемы, как ни крути, в замене магистрали на более качественную, даже изготовленную заново.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #47 : 28 Ноябрь 2016, 10:50 »
Значит, не колхоз, так и запишем.
Тут родилась идея скопировать магистраль с фулсайз-пикапов и оттуда же взять ГЦ. Магистраль там идет диагонально и воздух  не задерживает в коленах. А ГЦС с верхней подачей, как на 91 году Экспа. Ну вот нет у пикапов (три для статистики мало, но тем не менее) таких проблем (завоздушивания при живой манжете).

Цитировать
У меня 91 год - и та же херня
ГЦ с верхней подачей или с нижней?
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2016, 11:03 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #48 : 11 Декабрь 2016, 13:41 »
Нашелся вариант: трубка сцепления Гюльчатай Газель Бизнес, фирма Sachs, гнется под феном превосходно, сегодня или завтра есть намерение испытать, затем уж иллюстрации будут.
Самое интригующее в другом: фитинг упомянутой Газели (пластиковый) легко точится под наш ГЦС.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Макар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #49 : 30 Январь 2017, 11:03 »
 Небольшой отчетец, может кому будет полезно. Поменял я наконец РЦС. Проблема была все же в нем. Два месяца ездил с умирающим сцеплением, пока на улице до -25 - все нормально, только опускается ниже - РЦС начинал пропускать и сцепление пропадало вообще. Убирал резиновую заглушку из коробки , заводил авто, и РЦС минут за 20-25 нагревался через это окошко от выхлопной трубы (штанов) и начинал работать нормально. А поскольку эта зима теплом не радовала, проделывать эту процедуру мне придилось через каждые 2-3 дня. Но вот наконец пришел новый РЦС из академии. Замена заняла неполных дня. Больше всего переживал что не открутятся карданы, боялся посрывать грани на болтах-звездочках, однако как раз они открутились без проблем. Первое с чем пришлось помучиться это защита раздатки - все 4 болта пришлось срезать болгаркой, грани все были сглажены еще до меня. Но это пол беды. Основная проблема возникла со штанами. Как я их не колотил, не обливал вэдэшкой, не наращивал рычаг воротка трубой - все без толку, только сломал две головки. Думаю, что если бы взял более мощные головки, сломал бы болты, а вот высверливать их потом мне не хотелось - на месте не подлезть, пришлось бы снимать коллектор, к правой части которого хер доберешься. Решил попробовать скинуть коробку так. и вот с этим я прое..ся целый день. При помощи монтировок и домкратов нижнюю часть коробки кое как вывел из под штанов, дальше дергаю-а она нивкакую не идет - как оказалось верх упирается в сварной шов кузова (кто снимал, понимает о чем я). В итоге попиав по колесам, зарядив пару оплеух по радиаторной решетке и прокленув мудаков инженеров форда, нервы окончательно сдали, и воткнув обратно коробку, пошел домой, заливать горе огненной водой и решил завтра все собирать обратно и ждать теплой погоды. На следующий день остыв и отдохнув решил, что я не могу себе позволить проиграть этому квадратножопому бегемоту, и решил довести дело до конца любой ценой. Придя в гараж принялся заново снимать коробас. Но делать тоже самое что уже не дало результата было глупо, нужен был другой подход. И вот тут, для чего впринципе и написан этот отчет. Когда я в свое время менял грибы, мне было в лом разбирать всю подвеску и я спилил клепки на которые посадена поперечная балка и поставил вместо них болты. Дак вот открутив эти болты и опустив немного эту балку, двигатель немного опустился ниже и коробка вышла из под кузова. Счастью не было предела. На радостях поменял РЦС забыв набить смазкой выжимной (я так делаю со всеми купленными подшипниками), но буду надеятся что заводской смазки в нем достаточно. Чтобы избежать повторной пляски с бубнами при установки коробки обратно - молотком загнул шов кузова и коробка встала на место без особых сложностей. Затем пол часа сборки всего в обратной последовательности и все - ремонт окончен.
Не стал ставить передний кардан так как нужно менять на нем крестовины, и как оказалось, мохнатая пришла и шаровому шарниру на нем. Посмотрел ценник на эту хрень и ужаснулся. Может кто скажет какой нибудь менее затратный колхоз этого шарнира, буду глубоко признателен.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5d228e6a814d16ebbb9b51ddc604a209&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #50 : 30 Январь 2017, 15:38 »
Макар, Кто захочет,тот всегда потрахается  :D
по шарику -выточить с помощью токаря  из капролона .И обязательно выровнить цетровочный палец . и только опосля нарезать отверстие в шаре под этот диаметр
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #51 : 30 Январь 2017, 16:51 »
Макар, надо было штаны на горячую откручивать, хотя конечно всякое бывает, может их не снимали никогда.
Эту страну не победить!

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #52 : 03 Февраль 2017, 21:41 »
Не первый раз наблюдаю подобные "танцы со штанами на граблях", однако, две мои коробки выходили и так. И штаны открутились как два пальца, когда ремонтировал выхлоп. Повезло? Мэйби.
Кстати, сделал медную магистраль из пневмотрубки МАЗ, затокарил концы только. Пока снизу быстросъем выточили типа родного, когда буду менять РЦС, выточу сразу в него фитинг. Трубка все равно на гайках. Фото, если интересно, сделаю, хотя и так понятно должно быть.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #53 : 03 Февраль 2017, 22:34 »
сделал медную магистраль из пневмотрубки МАЗ, затокарил концы только
то есть без какого-либо гибкого шланга(демпфера) вообще?
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #54 : 04 Февраль 2017, 06:49 »
Совсем)
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5d228e6a814d16ebbb9b51ddc604a209&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #55 : 04 Февраль 2017, 17:41 »
Совсем)

и зря . разобьет рабочий . Надо шланг. Хотя бы от сцепы ВАЗа .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #56 : 04 Февраль 2017, 18:28 »
Совсем)
Romann прав. Я думаю достанется и главному, если он стоит стоковый, пластиковый. Посуди сам, вибрация серьёзная идёт прямо на концы - фитинги. Такое решение с  полностью жёсткой трубкой приемлемо на резьбовых соединениях и то не самый лучший вариант.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #57 : 07 Февраль 2017, 11:03 »
Ок, шланг внедрить можно, однако, заводская магистраль-то как-раз жестко крепилась защелкой к раме, а шланг шел от ГЦ до рамы с нулевым эффектом.
Вопрос жесткости, если шланг не найдется, можно решить увеличением длины трубки или приданием ей формы "Г", если смотреть от радиатора на фаервол.

Какая резьба у вазошланга? У меня на фитингах 12 с шагом ~1мм.

ЗЫ. Нашел: 12х1.25, годится
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 11:08 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Макар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #58 : 14 Февраль 2017, 21:06 »
Макар, Кто захочет,тот всегда потрахается  :D
по шарику -выточить с помощью токаря  из капролона .И обязательно выровнить цетровочный палец . и только опосля нарезать отверстие в шаре под этот диаметр
А можно подробнее что именно нужно вытачивать. Дело в том что шарик у меня вроде бы целый, еще есть пружинка и больше ничего. Как я понял там должен быть еще игольчатый подшипник (в шарике) и обойма, в которой этот шарик крутится. У меня всего этого нет, видимо все раздолбило. Вот я и спрашиваю, можно ли как-то бюджетно все реанимировать хотябы временно, не для лазания по говнам а для небольших сугробов, а то на заднем приводе вообще не весело. И  что будет если я установлю кардан вообще без этого шара, т.е. с пустым шарниром? Прошу прощения за дурацкий вопрос, просто я так и не понял его предназначения и принципа работы.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2017, 21:19 от Макар »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #59 : 15 Февраль 2017, 11:25 »
И  что будет если я установлю кардан вообще без этого шара, т.е. с пустым шарниром?
Ну что будет? Кардан будет работать не так как ему положено. Вскоре ещё и кардан надо будет прикупить ;)
На разборках поищи и собери всё как должно быть. Кстати в ваших краях на разборе на Avito объявление недавно видел.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3297 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2010, 07:02
от Gari08
6 Ответов
3797 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2011, 15:29
от sergei900sn
2 Ответов
2082 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2011, 20:32
от Romann
145 Ответов
39678 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2018, 07:50
от Муромец.
0 Ответов
1232 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2013, 22:57
от RomanM230MM