Автор Тема: Сцепление: вопросы гидравлики  (Прочитано 12758 раз)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #15 : 30 Октябрь 2016, 00:51 »
Братцы, а подробности про нитки расскажите? А то когда экспа 6 лет назад взял, на быстросьеме трубки все в нитках было. Может поэтому все отлично и работало.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #16 : 30 Октябрь 2016, 10:20 »
Македонский, Под резинки несколько витков и всё!В цилиндрах-под манжет. *par*
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #17 : 30 Октябрь 2016, 12:30 »
Да. цилиндр только если разборный. Снимаешь манжету, на поршень нитку и манжету на нее аккуратно надеваешь.
На металлическом гцс что-то не получается снять манжету, стопор не вытаскивается.
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #18 : 30 Октябрь 2016, 17:20 »
Да. цилиндр только если разборный. Снимаешь манжету, на поршень нитку и манжету на нее аккуратно надеваешь.
На металлическом гцс что-то не получается снять манжету, стопор не вытаскивается.
Там можно изготовить приспособу из старой отвёртки, например, обточить до диаметра стопора, длиной 1-1,5 см, примерно и выбить его. Вот, кстати, фотку трубопровода, вернее его части, что к КПП походит, сделал. У меня вроде бы с самим соединением(фитингами) проблем нет, но, думаю не проблема найти кольца подходящие для агрессивной среды. Нитки всё-таки временное решение, или нет? Хотя все абсолютно решения временные :-\
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2016, 17:26 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн IngvaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #19 : 05 Ноябрь 2016, 08:51 »
На фиттинг, кстати, резинка от форсунки ЗМЗ подошла, она потолще, разве что; как влезет, пока не знаю.

Колечко быстросъема пластиковое давно пролюблено, есть съемник из консервной банки: длинный, с одной стороны развальцован, можно рукой снимать гидролинию)
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн Макар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #20 : 16 Ноябрь 2016, 08:23 »
Спрошу здесь, дабы не плодить темы. К сцеплению претензий никогда не было все работало четко, но вчера педаль просто резко стала ватной и скорости перестали включаться. дотащили до гаража, стал прокачивать , а нифига, давление никакого не создается, педалью тупо давлю на пружинку в ГЦС и больше никакого сопротивления, при это тормозуха из бачка не уходит. когда откручиваеш штуцер и давишь на педаль, из него еле-еле капает. Снял гцс, разобрал, на вид манжеты целые, запихнулись обратно туго, усилием руки на шток, вроде бы давление есть, не пропускает. Собственно вопрос в следующем: как со 100% вероятностью убедиться в том что гцс исправен. Просто неохота без надобности снимать коробку. Вариант, поставить новый и если не поможет - лезть дальше, тоже не подходит (дорогое удовольствие). Смущает то, что 1. сцепление пропало РЕЗКО и безвозвратно. Манжеты по опыту умирают постепенно. 2. жижа из бачка не уходит, подтеков нет, т.е. порванный шланг тоже исключается.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5d228e6a814d16ebbb9b51ddc604a209&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #21 : 16 Ноябрь 2016, 14:19 »
Макар, манжеты как правило умирают в момент . Гоняет жижу туда сюда ,вот и нет давления .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Макар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #22 : 16 Ноябрь 2016, 16:32 »
Макар, манжеты как правило умирают в момент . Гоняет жижу туда сюда ,вот и нет давления .
Если я правильно понял, то вы имеете ввиду ГЦС? т.е. если жижа не уходит из бачка, то в коробку лезть бессмысленно? Если так, то вы меня частично успокоили. Однако звонил сегодня в академию, ГЦС только под заказ из штатов (5 недель ожидания и 4500 руб.). Начитавшись форумов думал колхозить от ВАЗ, только не знаю как шток к педали заколхозить, у меня на нем стоит блок блокировки зажигания, т.е. без него авто не запустится, и как выяснилось не будет понижайки. Теперь думаю попробовать вариант с ниткой под манжету, только скажите поможет ли эта нитка на передней манжете, той что на конце поршня (юбочкой)?

...и добавил:
Еще один вопрос нарисовался. Внимательно разглядев ГЦС в разобранном состоянии, я не смог понять как он должен прокачиваться, ведь у него отверстие в цилиндре, что от бачка с жижей, находится ближе чем крайняя манжета, которая как я полагаю и должна давить эту жижу дальше в магистраль. А здесь при вставленном поршне получается что жижа из бачка попадает в середину поршня, между двумя манжетами, соответственно поршень все время толкает только воздух. Надеюсь мысль понятно изложил? Объясните мне в чем я не прав.

...и добавил:
Вот для наглядности использовал все свои художественные навыки.
В данный момент педаль сцепления не выжата. т.е при нажатии на нее каким образом поршень будет качать жижу в магистраль мне не понятно.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2016, 16:59 от Макар »

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #23 : 16 Ноябрь 2016, 16:58 »
Если я правильно понял, то вы имеете ввиду ГЦС? т.е. если жижа не уходит из бачка, то в коробку лезть бессмысленно? Если так, то вы меня частично успокоили. Однако звонил сегодня в академию, ГЦС только под заказ из штатов (5 недель ожидания и 4500 руб.). Начитавшись форумов думал колхозить от ВАЗ, только не знаю как шток к педали заколхозить, у меня на нем стоит блок блокировки зажигания, т.е. без него авто не запустится, и как выяснилось не будет понижайки. Теперь думаю попробовать вариант с ниткой под манжету, только скажите поможет ли эта нитка на передней манжете, той что на конце поршня (юбочкой)?


...и добавил:
Еще один вопрос нарисовался. Внимательно разглядев ГЦС в разобранном состоянии, я не смог понять как он должен прокачиваться, ведь у него отверстие в цилиндре, что от бачка с жижей, находится ближе чем крайняя манжета, которая как я полагаю и должна давить эту жижу дальше в магистраль. А здесь при вставленном поршне получается что жижа из бачка попадает в середину поршня, между двумя манжетами, соответственно поршень все время толкает только воздух. Надеюсь мысль понятно изложил? Объясните мне в чем я не прав.

...и добавил:

просто сними блок блокировки зажигания
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5d228e6a814d16ebbb9b51ddc604a209&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #24 : 16 Ноябрь 2016, 19:18 »
Макар, Шток легко колхозится . Вот как у мну на Э-2 было сделано . К новому штырю (он из проволоки 6мм)  приваривается маааленькая шайбочка которая и давит на блокиратор . А так ,можно просто туда карандаша огрызок  вставить и ездить . Круиз только работать не будет .













« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2016, 19:36 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Макар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #25 : 16 Ноябрь 2016, 20:27 »
Большое спасибо за фото, я их кстати уже видел когда долбил просторы интернета по этой теме. Подумаю, может и возьмусь за это дело. А по поводу второго вопроса не просветите меня, я на счет работы (т.е. прокачки) родного ГЦС? Уж очень интересно в чем я ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2016, 20:42 от Макар »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=5d228e6a814d16ebbb9b51ddc604a209&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #26 : 16 Ноябрь 2016, 21:22 »
Большое спасибо за фото, я их кстати уже видел когда долбил просторы интернета по этой теме. Подумаю, может и возьмусь за это дело. А по поводу второго вопроса не просветите меня, я на счет работы (т.е. прокачки) родного ГЦС? Уж очень интересно в чем я ошибаюсь.
Не подскажу . Я сразу это дело ампутировал после недели безуспешной прокачки . Поставил от Таза и даже не прокачивал . Педалькой дрыгнул раз пять и  в путь .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #27 : 16 Ноябрь 2016, 23:34 »
я на счет работы (т.е. прокачки) родного ГЦС? Уж очень интересно в чем я ошибаюсь.
прокачивать нужно отдельно от ведомого(рабочего), т.е. снял магистраль вместе с бачком, вытащил её, вытянул в одну линию и прокачал до состояния, что шток сдвинуть нельзя с места. Далее всё это богатство установил на место, закрепил и подсоединил быстросъём к фитингу рабочего, на рабочем открыл штуцер и выпустил воздух, пока чистая(без пузырьков) жидкость не пошла. Затянул штуцер. Всё.

З.Ы. вообще видео есть на эту тему. Представитель компании, реализующей сцепление всё на пальцах объясняет(на английском).
Согласен, не понимая как это сделать, и не сделав ни разу, трудно догнать. Сам с прокачкой возился дня три, пока не дошло. И пару недель со сцеплением в целом...
Я сразу это дело ампутировал после недели безуспешной прокачки . Поставил от Таза и даже не прокачивал
- респект за простоту и доступность запчастей. Наверное можно и любые другие цилиндры подогнать, но штатная ничуть не хуже, если всё правильно организовать *par*
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2016, 23:49 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Макар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #28 : 17 Ноябрь 2016, 09:00 »
прокачивать нужно отдельно от ведомого(рабочего), т.е. снял магистраль вместе с бачком, вытащил её, вытянул в одну линию и прокачал до состояния, что шток сдвинуть нельзя с места. Далее всё это богатство установил на место, закрепил и подсоединил быстросъём к фитингу рабочего, на рабочем открыл штуцер и выпустил воздух, пока чистая(без пузырьков) жидкость не пошла. Затянул штуцер. Всё.
Все равно не понимаю как это объясняет нарисованную мной картинку ГЦС. Вы видимо не правильно мой вопрос поняли. ПО моим соображением устройство ГЦС таково, что его вообще должно быть не возможно прокачать не вытащив поршень из цилиндра хотя бы на треть. И не важно при этом будет ли подключен РЦС или нет. Но люди как-то прокачивают, и инженеры Форда думаю были не дебилами, вот и прошу чтобы мне объяснили этот принцип. :-\
И еще, как Вы качаете до состояния, что шток сдвинуть нельзя с места, когда система не замкнута, чем перекрываете трубку, что с быстросъемом.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 09:04 от Макар »

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Сцепление: вопросы гидравлики
« Ответ #29 : 17 Ноябрь 2016, 09:28 »
Вы качаете до состояния, что шток сдвинуть нельзя с места, когда система не замкнута
Прокачиваемая часть системы как раз замкнута. Конечный фитинг(бастросъём), который вставляется в рабочий цилиндр, с клапаном. Этот клапан открывается в момент, когда вы вставляете его в рабочий и жидкость с некоторым давлением, выгоняя воздух проходит через рабочий(заключительная часть прокачки). Вы просто хотите знать теорию или прокачать? Ещё раз объясняю, снимаете магистраль, закрепляете в самой высокой точке бачок, далее вытягиваете систему в линию, конец с быстросъёмом в банку, качаете, штоком вниз, когда уже клапан внизу закрылся и воздух пошёл через бачок, можно менять положение прокачки, частично штоком вниз, на штоком вверх, пробуйте. У меня цилиндр 91 года конструкции, но принцип тот же самый. Следуя инструкциям к прокачке более современных(пошли с 93-94) я прокачал свою систему прекрасно :-[
Через бачок выходит воздух, через бачок. Не сняв магистраль, и не отсоединив от рабочего, систему не прокачаешь.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 09:34 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3297 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2010, 07:02
от Gari08
6 Ответов
3797 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2011, 15:29
от sergei900sn
2 Ответов
2082 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2011, 20:32
от Romann
145 Ответов
39675 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2018, 07:50
от Муромец.
0 Ответов
1232 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2013, 22:57
от RomanM230MM