MZ 28 или MZ 36 . Разница в толщине . Ставил оба . Всё отлично . И не забывай протачивать маховик перед заменой диска.
Здравствуйте. Спасибо за помощь, Да действительно есть не дорогие. И много производителей. VALEO PHC . PHC . VALEO . BLUE PRINT . NPW . Mazda . EXEDY . И вот к примеру , какой бы вы посоветовали взять?
...и добавил:
MZ 28 или MZ 36 . Разница в толщине . Ставил оба . Всё отлично . И не забывай протачивать маховик перед заменой диска.
Здравствуйте. Спасибо за помощь, Да действительно есть не дорогие. И много производителей. VALEO PHC . PHC . VALEO . BLUE PRINT . NPW . Mazda . EXEDY . И вот к примеру , какой бы вы посоветовали взять?
И вот я сразу думаю следующее. У меня была следующая ситуация. Сразу поясню , что привод сцепа уже переделан под наш главный и рабочий( так покупал), сделано по уму один в один как на волге. По незнанке и не отличишь. Буду перебирать сделаю фотографии и открою подробную тему по ремонту и замене диска с пояснениями того что было и что есть ( короче говоря) Но вопрос в следующем. У меня плохо включались передачи с места. Пока катишься ещё можно вщырнуть рычаг , но как стал , всё хана, пока не заглушишь мотор. Причём когда нажимаю на рычаг чтоб включить первую передачу то машина начинает катиться . То есть сцепление выжато , скорость воткнуть не могу, и авто начинает катиться. Ну тут всё понятно , диск не отжат, а синхрон прижимает шестерню с валом , пытаясь их остановить и поэтому машина катится. Весь прикол в том что диск уже ( буксующий - не держит сильную нагрузку и во время движения при нажатии на газ начинает пробуквовывать что фиксируется стрелкой тахометра) Тогда возникает следующий вопрос . Почему плохо включаются передача , если диск уже притёрт ( прослаблен) может плохо держит или разболталась корзина? или что-то с коробкой ? Или как вариант , на пример не родной привод сцепления , по своин техническим параметрам , не до конца отжимает диск ( интересно какой выход штока в миллиметрах , на родном приводе сцепа?) . Пока диск не пробуксовывал , то машина работала по своему личному желанию и настроению , хотела - неделю включала передачи нормально а то и месяц , потом БАЦ на тебе родной не буду работать , перестаёт включать скорости, потом опять нормально. Далее , мыслю так. Когда буду менять диск , то коробка будет снята . Вот что касательно коробки , посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание, ( ну "типа"-"там" кулиса подшипники или ещё что то) Я читал что там вроде подшипник на первичном валу летит . Может его сразу под-заменить , сальник глянуть или ещё чего? Буду очень благодарен если скините артикулы ; корзин не дорогих подшипников в коробку , сальников , ну и что там можно было-бы еще глянуть на ваш хозяйский взгляд ? Я то и сам понимаю что вскрытие покажет, просто не хочется разобрать и потом ждать долго привоз запчастей. Колёса очень нужны . Ну что скажите , сможете помочь ?