Автор Тема: Не отключается передний мост на BW 4405  (Прочитано 12978 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=2p0setb6r8vstfpltrfhfmi9n7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #30 : 19 Октябрь 2016, 12:29 »
Диаметр шарика 11мм должен быть . Долож еще один диск. Смотри на корпус магнита . Эта та штука которая вокруг самой катушки крутится . На ней еще ответная часть кулачков . На этом корпусе есть слабое звено . Перемычки ломаются и магнит не удерживает кулачки . Пластиковая шайба стоит в пакете дисков?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #31 : 19 Октябрь 2016, 19:22 »
Про катушку говорили уже - сопротивление 3 Ом. В принципе, увидеть и проверить работу механизма можно. Собираешь все вместе с магнитом, корпус раздатки не ставишь, вместо него на вал, между упорным подшипником корпуса магнита и хвостовиком подбирается кусок трубы по-размеру корпуса раздатки и затягивается гайкой. Все, раздатка в рабочем состоянии, можно подавать напряжение на магнит и лицезреть ее работу изнутри.
сопротивление такое да.
а потребеление тока какое должно быть?у меня получилось 4ампера.

...и добавил:
фото

...и добавил:
Диаметр шарика 11мм должен быть . Долож еще один диск. Смотри на корпус магнита . Эта та штука которая вокруг самой катушки крутится . На ней еще ответная часть кулачков . На этом корпусе есть слабое звено . Перемычки ломаются и магнит не удерживает кулачки . Пластиковая шайба стоит в пакете дисков?
диаметр шарика да такой.
не чего не лопнуто без трещин.
Пластиковая шайба да стоит.

Блин "мистика" какая то все вроде хорошо а уже на 3и страницы вариантов,а чет не хотит раздатка работать  *pozor*

вообщем поставил на машину питание 12в идет на на коричневом проводе,НО притянуло еле еле почти можно руками от магнита пластину отвести.
Дома тоже подал 12в и все тоже пластину притянул,но руками могу ее оттащить.

В связи с этим пару вопросов.
1)не должен ли магнит наооборот отталкивать пластину чтоб прижимать фрикционы.
2)это получается неисправна катушка или она действительно такая слабая?
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 21:19 от EXSP »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #32 : 20 Октябрь 2016, 00:35 »
не должен ли магнит наооборот отталкивать пластину чтоб прижимать фрикционы.
Магнит управляется ШИМ. Работает все это безобразие так. На магнит подается напряжение, корпус магнита притягивает к себе зубчатый диск (пластину) который находится в зацеплении с корзиной и начинает вращаться вместе с корзиной, так как корпус магнита через кулачковую муфту связаза с валом, то возникает разница крутящих моментов, которая заставляет кулачковую муфту поворачиваться относительно корпуса магнита. В результате шарики выкатываются из глубокой части канавок в мелкую и кулачковая муфта начинает расходиться, нажимая на нажимной диск корзины, диски сжимаются и начинают передавать крутящий момент. Передача крутящего момента зависит от того, на сколько шарики выкатятся в мелкую зону и муфта надавит на нажимной диск, сжимая фрикционы. Чем больше шарики выкатываются, тем больше сжимаются фрикционы, тем больше передача крутящего момента. Выкат шариков, то-есть на сколько разойдется кулачковая муфта и как сильно сожмет фрикционы можно регулировать степенью поворота корпуса магнита относительно корзины - чем больше смещение, тем меньше расходятся шарики, тем меньше сжимаются фрикционы.  Степень поворота корпуса магнита относительно корзины  зависит от того, как сильно магнит притягивает зубчатый диск и "держится за него", то-есть от ширины электрического импульса на магнит. В режиме 4х4 импульс должен быть максимальным, корпус магнита "намертво" держится за нажимной диск, шарики расходятся полностью, на сколько возможно и фрикционы сжимаются с максимальным усилием. В режиме авто импульс меньше, корпус магнита не сильно притягивает зубчатый диск и поворачивается относительно корзины, шарики полностью не расходятся, кулачковая муфта расходится меньше, давление на фрикционы не большое - происходит "контролируемое скольжение фрикционов" в корзине сцепления, крутящий момент передается частично. Ширину импульса на магнит регулирует ЭБУ через реле TOD, учитывая скорость автомобиля, разницу угловых скоростей переднего и заднего моста и выбранный режим движения. Если ALLDATA не врет, то с 1998г учитывается и степень открытия дросселя, ну в 2000г точно, в этом уже убедились.
 Теперь к нашим баранам. На вид криминала в кулачковой муфте не видно, но мне кажется, что она слишком низко сидит. Если ее собрать (положить шарики и поставить корпус магнита на место), между корпусом магнита и зубчатым диском есть расстояние или они соприкасаются? В каком состоянии цепь?
вообщем поставил на машину питание 12в идет на на коричневом проводе,НО притянуло еле еле почти можно руками от магнита пластину отвести.
Напрямую с аккумулятора или подключил разъем и включил зажигание? Разница есть, напрямую хрен отдерешь. Но, даже если по какой-либо причине магнит слабо притягивает, от этого стуков в раздатке не будет, просто фрикционы будут проскальзывать и все. Все стуки и срывы - это кулачковая муфта или цепь.
  :-\ Дружище, а планетарку смотрел? Так-то там тоже есть чему постучать  :-\
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 02:26 от ASV »

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #33 : 20 Октябрь 2016, 08:56 »
Магнит управляется ШИМ. Работает все это безобразие так. На магнит подается напряжение, корпус магнита притягивает к себе зубчатый диск (пластину) который находится в зацеплении с корзиной и начинает вращаться вместе с корзиной, так как корпус магнита через кулачковую муфту связаза с валом, то возникает разница крутящих моментов, которая заставляет кулачковую муфту поворачиваться относительно корпуса магнита. В результате шарики выкатываются из глубокой части канавок в мелкую и кулачковая муфта начинает расходиться, нажимая на нажимной диск корзины, диски сжимаются и начинают передавать крутящий момент. Передача крутящего момента зависит от того, на сколько шарики выкатятся в мелкую зону и муфта надавит на нажимной диск, сжимая фрикционы. Чем больше шарики выкатываются, тем больше сжимаются фрикционы, тем больше передача крутящего момента. Выкат шариков, то-есть на сколько разойдется кулачковая муфта и как сильно сожмет фрикционы можно регулировать степенью поворота корпуса магнита относительно корзины - чем больше смещение, тем меньше расходятся шарики, тем меньше сжимаются фрикционы.  Степень поворота корпуса магнита относительно корзины  зависит от того, как сильно магнит притягивает зубчатый диск и "держится за него", то-есть от ширины электрического импульса на магнит. В режиме 4х4 импульс должен быть максимальным, корпус магнита "намертво" держится за нажимной диск, шарики расходятся полностью, на сколько возможно и фрикционы сжимаются с максимальным усилием. В режиме авто импульс меньше, корпус магнита не сильно притягивает зубчатый диск и поворачивается относительно корзины, шарики полностью не расходятся, кулачковая муфта расходится меньше, давление на фрикционы не большое - происходит "контролируемое скольжение фрикционов" в корзине сцепления, крутящий момент передается чаи на машине отдрать от магнита пластину можно стично. Ширину импульса на магнит регулирует ЭБУ через реле TOD, учитывая скорость автомобиля, разницу угловых скоростей переднего и заднего моста и выбранный режим движения. Если ALLDATA не врет, то с 1998г учитывается и степень открытия дросселя, ну в 2000г точно, в этом уже убедились.
 Теперь к нашим баранам. На вид криминала в кулачковой муфте не видно, но мне кажется, что она слишком низко сидит. Если ее собрать (положить шарики и поставить корпус магнита на место), между корпусом магнита и зубчатым диском есть расстояние или они соприкасаются? В каком состоянии цепь? Напрямую с аккумулятора или подключил разъем и включил зажигание? Разница есть, напрямую хрен отдерешь. Но, даже если по какой-либо причине магнит слабо притягивает, от этого стуков в раздатке не будет, просто фрикционы будут проскальзывать и все. Все стуки и срывы - это кулачковая муфта или цепь.
  :-\ Дружище, а планетарку смотрел? Так-то там тоже есть чему постучать  :-\
И на машине можно диск отодрать от магнита и если даже напрямую подать то можно отодрать и все это просто руками как будто магнит слабо прижимает к себе пластину.
Механику всю обсмотрел все хорошо без трещин и прочего криминала.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #34 : 20 Октябрь 2016, 11:48 »
Еще раз. Если магнит слабо прижимает пластину, то фрикционы будут просто тихо проскальзывать, резкого срыва крутящего момента, сопровождающегося стуками не будет.
 Какой зазор между зубчатой пластиной и корпусом магнита в собранном состоянии? Упорный подшипник между корпусом магнита и крышкой раздатки стоит?  В планетарке все зубья шестерен целые, не слизаны?

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #35 : 20 Октябрь 2016, 19:35 »
Еще раз. Если магнит слабо прижимает пластину, то фрикционы будут просто тихо проскальзывать, резкого срыва крутящего момента, сопровождающегося стуками не будет.
 Какой зазор между зубчатой пластиной и корпусом магнита в собранном состоянии? Упорный подшипник между корпусом магнита и крышкой раздатки стоит?  В планетарке все зубья шестерен целые, не слизаны?
зазор не мерял.
подшипник да стоит.
в планетарке все целое без трещин не чего не слизано.
а почему по грязи срыва нет а на траве уже есть? может катушка уже барахлит и слабо прижимает? или может работает в пол силы и из за этого кулачковая муфта тоже не правильно работает?

не ужели я могу вот руками от катушки диск прижимной взять и оттащить??в машине то усилие в момент движение поболее чем я руками.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=2p0setb6r8vstfpltrfhfmi9n7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #36 : 20 Октябрь 2016, 19:47 »
Да там при нормальном подключении в тисках газовым ключом не отодрать . проверь массу . Катушка не перемотанная? А то мне попадались самодельные . Тоже не держали .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #37 : 20 Октябрь 2016, 20:34 »
зазор не мерял.
Он вообще есть или нет?
а почему по грязи срыва нет а на траве уже есть?
Сила сцепления колес в грязи меньше они буксуют, крутящий момент меньше
или может работает в пол силы и из за этого кулачковая муфта тоже не правильно работает?
Если она в пол-силы работает, то крутящий момент в пол-силы передаваться будет, а вот если масса резко пропадает/появляется может быть такой эффект, когда кулачковая муфта свободный ход выбирает. Когда с места на льду/снеге/грязи, например, резко газануть в режиме авто - происходит резкое подключение передка с характерным металлическим стуком, вот как раз пример выбора свободного хода кулачковой муфты.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #38 : 20 Октябрь 2016, 20:52 »
Да там при нормальном подключении в тисках газовым ключом не отодрать . проверь массу . Катушка не перемотанная? А то мне попадались самодельные . Тоже не держали .
вот так у меня.причем если все собрать даже как положено результат тот же что и на видео.
https://www.youtube.com/watch?v=m4tVnNmHVek
https://www.youtube.com/watch?v=-C6c41gDMps


...и добавил:
Он вообще есть или нет?Сила сцепления колес в грязи меньше они буксуют, крутящий момент меньше Если она в пол-силы работает, то крутящий момент в пол-силы передаваться будет, а вот если масса резко пропадает/появляется может быть такой эффект, когда кулачковая муфта свободный ход выбирает. Когда с места на льду/снеге/грязи, например, резко газануть в режиме авто - происходит резкое подключение передка с характерным металлическим стуком, вот как раз пример выбора свободного хода кулачковой муфты.
Еще раз. Если магнит слабо прижимает пластину, то фрикционы будут просто тихо проскальзывать, резкого срыва крутящего момента, сопровождающегося стуками не будет.
 Какой зазор между зубчатой пластиной и корпусом магнита в собранном состоянии? Упорный подшипник между корпусом магнита и крышкой раздатки стоит?  В планетарке все зубья шестерен целые, не слизаны?
Он вообще есть или нет?Сила сцепления колес в грязи меньше они буксуют, крутящий момент меньше Если она в пол-силы работает, то крутящий момент в пол-силы передаваться будет, а вот если масса резко пропадает/появляется может быть такой эффект, когда кулачковая муфта свободный ход выбирает. Когда с места на льду/снеге/грязи, например, резко газануть в режиме авто - происходит резкое подключение передка с характерным металлическим стуком, вот как раз пример выбора свободного хода кулачковой муфты.
Зазор есть
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 20:58 от EXSP »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #39 : 20 Октябрь 2016, 21:31 »
вот так у меня.причем если все собрать даже как положено результат тот же что и на видео.
Странно, при нормальном сопротивлении обмотки. Другой магнит есть?

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #40 : 20 Октябрь 2016, 21:55 »
Странно, при нормальном сопротивлении обмотки. Другой магнит есть?
после 5ти минут такой вот работы сопротивления то 10 Ом то 1,5 Ом и катушка очень грется.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #41 : 20 Октябрь 2016, 22:00 »
Теперь ясно, кирдык ей

...и добавил:
Похоже этим и объясняется резкое отключение/подключение привода, когда 10 Ом - она вообже не держит, 1,5 Ом - резко подрубает привод
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 22:06 от ASV »

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #42 : 20 Октябрь 2016, 23:08 »
Теперь ясно, кирдык ей

...и добавил:
Похоже этим и объясняется резкое отключение/подключение привода, когда 10 Ом - она вообже не держит, 1,5 Ом - резко подрубает привод
Думаю что она свое отжила завтра закажу новую)и как все соберу напишу)

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #43 : 25 Октябрь 2016, 23:03 »
Новая катушка эффекта не дала дергает так же.
НО заметил дергает при развороте на хх то есть когда скорость 1-2км.ч. если же под газом то есть 10ть км то не чего не дергает даже на асфальте,резина даже начинает пищать но не дергает.
Это что на пониженой что на просто 4x4.
В чем тогда еще может быть причина?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Не отключается передний мост на BW 4405
« Ответ #44 : 26 Октябрь 2016, 09:35 »
Новая катушка хорошо магнитит? Попробуйте кинуть напрямую с аккумулятора плюсовой провод, лучше через амперметр/вольтметр и посмотрите в движении.  :-\  по-крайней мере, так можно исключить электрически управляемую часть и плохую массу на раздатке.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
15041 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2012, 00:46
от Македонский
8 Ответов
6205 Просмотров
Последний ответ 14 Ноябрь 2011, 19:48
от Chicha66
14 Ответов
7838 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2013, 20:18
от ling696
8 Ответов
1966 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2013, 12:39
от Алексей Ка
58 Ответов
20212 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2021, 22:10
от Letchikov