разницы в пакетах никакой нету . как и в подшипниках . Прежде чем разбирать,надо проводок было отключить .На раздатке два датчика оборотов валов ?
думал проблема или в цепи или в пакете,но пакет был норм,может и цепь норм.
да датчика два ошибок на них нет ни каких проверял питание подавал и крутил задающий диск стрелка прыгала так что думаю что датчики тоже норм.
если крутить за один вал то другой можно удержать руками.
катушка на вид целая.
...и добавил:
Все поставил результат тот же
пинки такие же остались.
Сама катушка что ли?
какое у нее должно быть сопротивление?
или реле ТОД?может из за него?где оно вообще стоит?
На грязи или более мягкой поверхности толчков нету,а как тока грунт получше все сразу пинает особенно чувствуется при понижайке,даже в режиме авто при развороте(
...и добавил:
Вот еще подключал ЕЛМ смотрел как все работает,оба датчика валов видит,скорость машины видит,переключение режимов видит.
в режиме авто тока ШИМ как я понял идет 0,78% далее в зависимости от нажатия на газ) если чуть чуть то 1,58% вроде далее если сильнее газовать сильнее блокируеться как я понял.
в режиме 4х4 1,58% сразу как только газовать чуть чуть сразу 38%
в режиме 4х4 пониженная сразу 38%.
но при поворотах все равно есть толчки и стуки.
на асфальте в режиме 4х4 машина сьезжает как на ручнике,затем удар.
Возможно ли что катушка плохо зажимает фрикционы?
Зачем нужна пластина с 3мя шариками? если я правильно понял она служит для аварийного выключения катушки мех.путем отводяя ее если та не может должны образом прижать диски и тем самым она бережет сами диски чтоб те не горели и в момент ее работы этот удар и есть.так?
или что то я еще не разобрался?