Автор Тема: Пропала задняя и 4 передача  (Прочитано 36340 раз)

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #90 : 31 Май 2017, 11:35 »
то можно самому, да и дешевле наверное будет. Третий вариант я бы не рассматривал.

На счет дешевле, это надо посчитать. Один инструмент для восстановления канала под клапан VFS в Москве, с доставкой из Америки, стоит 31000 руб. Для того чтобы восстановить два канала и потом положить мертвым грузом, я думаю это дороговато. И кто муже надо приобрести  Valve Body Reaming Fixture для центровки, тоже стоит не мало для одного раза. И это без учета стоимости клапанов. Если делать самому тогда лучше использовать TransGo или  SUPERI. Но все зависит от состояния корпуса гидроблока.
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #91 : 31 Май 2017, 13:30 »
Я давно заметил, что аппетиты Соннакса за наборы своих разверток весьма нескромны, пусть даже развертки спиральные.
 Transgo HD2 уже содержит в наборе развертку с пилотной направляющей и все это за 100-130 долларов. 

При этом технологии отличаются, у Сонакса это гильза с клапаном,  у Трансгоу только клапан в увеличенное отверстие.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #92 : 31 Май 2017, 15:40 »
у Трансгоу только клапан в увеличенное отверстие.
У них другая технология. Увеличивают перетекания на клапана VFS. На вакууме тесте 0.
Sonnax восстановление каналов, устранение утечек, увеличение давления и сглаживание.   
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 15:45 от IL"YA »
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #93 : 31 Май 2017, 23:34 »
Да, не учёл стоимость инструмента. С другой стороны, если развёртки стандартных размеров, можно найти при желании. Но проще отдать в специализированную мастерскую.
У них другая технология. Увеличивают перетекания на клапана VFS. На вакууме тесте 0.
Sonnax восстановление каналов, устранение утечек, увеличение давления и сглаживание.   

Вот подход Sonnax мне больше нравится. Считаю не правильным разворачивать отверстие под клапан бОльшего диаметра с нарушением анодированного покрытия. Ремонт отверстия втулкой кажется более правильным.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #94 : 01 Июнь 2017, 07:12 »
Считаю не правильным разворачивать отверстие под клапан бОльшего диаметра с нарушением анодированного покрытия.


ASV, по моему анодированы только клапаны, а не отверстия.
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #95 : 01 Июнь 2017, 09:52 »
Блок клапанов тоже анодирован.

Оффлайн IL"YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 9166369404
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1999
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #96 : 02 Июнь 2017, 11:48 »
Блок клапанов тоже анодирован.
Ни когда такого не видел. 
Сервис Автоматик. ремонт АКПП, DCT (Powershift), CVT. DSG, раздатки.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #97 : 02 Июнь 2017, 12:43 »
Ни когда такого не видел. 
Значит я заблуждаюсь. Почему-то считал, что блок клапанов тоже анодирован. Если не так, прошу прощения.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #98 : 04 Июнь 2017, 22:00 »
Всем привет,
 немного видоизменил измерительный прибор, т.к было неудобно соединять.
Теперь он выглядит вот так:
шланг от Маза, срезан болгаркой штуцер, надет подходящий хомут

резьбовые удлинители разной длины, короткий  25 мм для линии PCC, длинный 105 для  линии PCA,PC. первый купил готовый , второй изготовил сам из старого винта от домкрата, резьба 3/8" конусная(условно, т.к заготовка на конус, а плашка прямая).
Угловой отвод переделал , изначально на нем была резьба  наружная-наружная, нарезал внутреннюю резьбу метчиком 3/8 с одной стороны. с другой стороны срезал на токарном резьбу переделав  под штуцер.
В таком виде работает отлично, никаких протечек, проверено на ходу до скорости 100 км/ч (давление на разгоне макс. 16-18 бар)



...и добавил:
не пойму в чем дело, картинки не грузятся

...и добавил:


...и добавил:


...и добавил:
Ну и такой результат замеров


...и добавил:
При езде все не так хорошо, давление скачет вниз при приближении момента переключения 2-3,
на 5 передаче при скорости под 100 км/ч стабильно до момента включения круиз контроля. Стрелка передергивает  с 10,5 бар (1030 кПа) до 8 бар (785 кПа) с периодичностью один раз в 2-3 секунды.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2017, 05:41 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #99 : 07 Июнь 2017, 00:10 »
На ХХ низкое давление в обеих линиях. В линии РСС командуется 793 кПа, а в линии 580 кПа, просадка 213 кПа. В линии РСА/РСВ ( здесь есть нюанс: давление измеренное в линии должно быть почти в два раза больше, чем командуется ) командуется 390 кПа и в линии 390 Кпа, а должно быть почти в два раза больше 760-800 кПа. Под нагрузкой в WOT давление в линиях  нормальное. Здесь может быть два варианта: 1 - модулирующие клапана не могут поддерживать необходимое давление при малой производительности насоса из-за износа и утечки в посадке, 2 - есть вероятность, что клапан масляного насоса зависает и сбрасывает давление в диапазонах низкого давления на ХХ. Больше похоже на первое, так как просадка в линиях все-же разная. Можно еще раз измерить давление, более правильно с управлением соленоидами и более внимательно посмотреть условия и уровень просадки давления, но в данном случае, смысла наверное нет, итак ясно, что блок надо ремонтировать (смотреть главный регулятор давления и модулирующие клапана. Для замены клапана насоса надо снимать коробку и масляный насос. Можно поступить следующим образом: сначала отремонтировать блок клапанов, потом измерить давление, если просадка  давления будет проявляться, то придется менять и клапан насоса. Можно сразу его заменить пока будет ремонтироваться блок клапанов и забыть про него.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #100 : 07 Июнь 2017, 01:17 »
Под нагрузкой в WOT давление в линиях  нормальное. Здесь может быть два варианта: 1 - модулирующие клапана не могут поддерживать необходимое давление при малой производительности насоса из-за износа и утечки в посадке, 2 - есть вероятность, что клапан масляного насоса зависает и сбрасывает давление в диапазонах низкого давления на ХХ. Больше похоже на первое, так как просадка в линиях все-же разная.

Обожаю Google-теоретиков. Улыбнуло, спасибо!  :P
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #101 : 07 Июнь 2017, 07:52 »
Обожаю Google-теоретиков. Улыбнуло, спасибо!

Что именно вас улыбнуло в предположениях ASV?
Поделитесь своими соображениями, форум для этого и нужен.

...и добавил:
2 - есть вероятность, что клапан масляного насоса зависает и сбрасывает давление в диапазонах низкого давления на ХХ.


Клапан новый, от Соннакса
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2017, 07:56 от Noki80 »
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #102 : 07 Июнь 2017, 08:57 »
Что именно вас улыбнуло в предположениях ASV?
Поделитесь своими соображениями, форум для этого и нужен.
Не обращайте внимания, это экстренный выброс желчи. Когда недостаток собственных рассуждений восполняется повышенным желчеобразованием. Он уже сделал свой выбор: зачем думать и делать лишние телодвижения, когда можно сделать капремонт с заменой всего подряд, да и на выходе выхлоп больше.

Оффлайн Noki80Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан г. Атырау
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #103 : 07 Июнь 2017, 15:39 »
Блок соленоидов вообще не рассматривается в качестве потенциального источника неверного давления???
ФЭ 4,0
 2007

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Пропала задняя и 4 передача
« Ответ #104 : 07 Июнь 2017, 21:57 »
Рассматривается, но чтобы его приговорить, надо как следует измерить давление, с управлением соленоидами, посмотреть на реакцию изменения давления в ответ на изменение команды на соленоид. Ещё надо схему гидравлическую посмотреть, сейчас нет возможности, где порты измерительные находятся относительно соленоидов и регулирующих клапанов. Пока мы имеем то, что давление в режиме низких нагрузок понижено. Причин может быть много. Просто блок клапанов как следует не проверен, присутствуют клапана с повреждениями рабочей поверхности, что там утекает и в каких количествах неизвестно, он и стоит на первом месте.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
7292 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2011, 23:09
от Chicha66
20 Ответов
10015 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2013, 21:04
от 1979pi
10 Ответов
9593 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2013, 11:00
от михаил из питера
0 Ответов
2966 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2013, 15:48
от Диман69
24 Ответов
32629 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2014, 11:11
от YnbIPb