Автор Тема: Заклинил FEIII V8 4,6L  (Прочитано 1893 раз)

Оффлайн RomiroАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Заклинил FEIII V8 4,6L
« : 07 Апрель 2016, 02:04 »
В общем, прямо на дороге, на умеренной скорости, заглох движок. Ни руками, ни ломом не провернуть. Что именно случилось пока сложно сказать, но смущает именно клин, может поршневую повело.

Вопрос как быть? Контрактник ставить или перебирать? Цены и там и там закаливающие. Контрактник не даёт гарантию надёжности, чёрт знает что он там набегал. В общем интересно послушать ваше мнение,советы и ориентировки по ценам на детальё и работы.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Заклинил FEIII V8 4,6L
« Ответ #1 : 07 Апрель 2016, 08:43 »
Вопрос как быть? Контрактник ставить или перебирать? Цены и там и там закаливающие. Контрактник не даёт гарантию надёжности, чёрт знает что он там набегал. В общем интересно послушать ваше мнение,советы и ориентировки по ценам на детальё и работы.
вопрос интересный , если подумать , то в вашем случае скорее контрактник подойдёт , во первых быстро , во вторых меньше нервов. а контрактники не так уж и страшны , по моим наблюдениям большинство ставивших контрктника оставались довольны .если б у вас какое плановое обслуживание , а не клин движка , то имело б место сохранить свой двигатель.при переборке неизвестно ж чего ещё вылезет , а запчасти недёщевы нонче.
всё пройдёт ...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Заклинил FEIII V8 4,6L
« Ответ #2 : 07 Апрель 2016, 10:14 »
для начала нужно открыть мотор и посмотреть что с ним , потом посчитать , я всегда за ремонт если для себя ,так как из СШАшки не приходит хороших V8 они и на местном рынке востребованы,к нам везут уже совсем неликвид ,ну это мое мнение

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11280
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Заклинил FEIII V8 4,6L
« Ответ #3 : 07 Апрель 2016, 10:36 »
для начала нужно открыть мотор и посмотреть что с ним , потом посчитать , я всегда за ремонт если для себя ,так как из СШАшки не приходит хороших V8 они и на местном рынке востребованы,к нам везут уже совсем неликвид ,ну это мое мнение
*good2*

Оффлайн RomiroАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Заклинил FEIII V8 4,6L
« Ответ #4 : 08 Апрель 2016, 03:54 »
В воскресенье будет снят поддон и клапанные крышки, посмотрим на возможные варианты развитий. Там и посчитаем по ресурсам. Я лично за переборку, так как будет хотя бы очевидный результат. Б/у конечно менее перспективный вариант.
Подумали ещё над вариантами: ссущую форсунку исключили, так как клин словил на ходу, а не со старта. Возможно крякнулся вал или обломалась свеча — на данный момент это самое подходящее.

Теги: FEIII FE3 моторживи 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
76 Ответов
20264 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2013, 20:57
от DEADxMEAN
19 Ответов
9784 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2020, 20:32
от kostyajil
8 Ответов
1603 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2015, 20:41
от Goleaf
3 Ответов
1383 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2015, 13:02
от Gene51
0 Ответов
1390 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2023, 13:52
от Prewar