Автор Тема: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)  (Прочитано 191504 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3775
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« : 27 Сентябрь 2010, 14:06 »
Как мыть заслонку
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 05:36 от and032 »

 

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #196 : 17 Ноябрь 2011, 09:24 »
К вопросу о нагаре на заслонке, качество топлива имеет в данном вопросе 10 или 15 значение, здесь важнее как работает, и работает ли вообще, система вентиляции картера и система рециркуляции отработавших газов.
Возможно, практически полностью согласен. Я просто думаю, что при сжигании "хорошего" бензина в картер более грязные газы попадают. Еще, наверное и от зольности масла зависит. И интересно, что все загрязнения только с задней стороны заслонки и канала дроссельного узла. С закрытой системой вентиляции картера на этом авто не разбирался (хоть с чем-то пока не пришлось возиться). Просто из тех трубок, которые заведены в воздуховод между ДМРВ и ДЗ, у меня чуть ли не сыпалась сажа, но на передней части заслонки при этом чисто  :-\. Может от режимов движения зависит, соответственно вакуума после ДЗ и перед ДЗ, соответственно преимущественного направления вентиляции картера и рециркуляции :-\. Думаю, что мой американец свои мили по хайвеям намотал, в пробках особо не толкался  :)

Нет, уверен что такой работой по очистке ДЗ они не заморачивались. Начиная с гарантийных 36 кмиль и до продажи на 95 кмиль - только замены моторного масла и фильтра. Ну еще прошивочку коробки/мотора залили новую, чтобы не дергался аппарат. И все. Хотя нет, еще вымыли, химчистку сделали и шины новые поставили. Таким я это чудо и получил.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2011, 10:05 от Fuel »
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #197 : 17 Ноябрь 2011, 10:35 »
Fuel, все американские автофорумы испещрены способами мойки заслонок и прочего рукоделия.  так что я не был бы столь категоричен. Америкосы заслонки моют и это факт.
Quick Tip-Throttle Cleaning

кому интересно можете вот таким запросом
tthrottling valve cleaning
полазить - очень интересно

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #198 : 17 Ноябрь 2011, 11:10 »
Fuel, все американские автофорумы испещрены способами мойки заслонок и прочего рукоделия.  так что я не был бы столь категоричен. Америкосы заслонки моют и это факт.
Все таки они лентяи :D , ну почему заслонку с начало полностью не отсоединить , а уж потом ее мыть, нет по уши вымазался, и хвастается еще этим :D

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #199 : 17 Ноябрь 2011, 11:21 »
Рекомендация для тех кто будет мыть заслонку
- защищайте руки перчатками непромокаемыми ^-^
Я когда свою мыл мне очиститель карба так кисти отбелил, что они были похожи на кисти манекена. Да и пересыхает кожа сильно.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #200 : 17 Ноябрь 2011, 12:50 »
goblin, Мой точно не мыл. Фильтры топливный и воздушный не менял, значит и ДЗ не мыл. Он у меня видимо не бедный был, обслуживался исключительно на Ford Service, до 36 кмиль по полной программе, потом только как предупреждение о замене масла загорится менял его. Сам масло поменять он получается не мог, а в ДЗ полез, не вяжется как-то ИМХО. Он купил этот Эксп сразу как они на рынок вышли, откатался до выхода 5-го Экспа и продал со спокойной душой 4-тый.
То, что там в США хватает людей с руками и головой, не сомневаюсь. Регулярно ищу решение проблем на их форумах, если этот помочь не может.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #201 : 17 Ноябрь 2011, 12:54 »
Все таки они лентяи :D , ну почему заслонку с начало полностью не отсоединить , а уж потом ее мыть, нет по уши вымазался, и хвастается еще этим :D
Да, и помыл-то не ахти. Моя чище до мойки была, чем его после мойки. Еще и такую хорошую тряпочку загадил. Я такими тряпочками только сиденья и панельки в салоне протираю.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн drago100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #202 : 22 Февраль 2012, 00:42 »
МЫТЬ НАДО! или хотя бы провести ревизию и если есть нагар, осбенно не на заслонке, а на части патрубка где ДС вращается - имхо НАДО МЫТЬ!

-8оС, утро рабочего дня, но для любимой машинки, да еще и после прочтения данной ветки ,времени не жалко! Работа не волк...

ДС снимается за 5-8 мин, после чего пожалел, что фотик не взял, думал напишу как у всех тут, так вот (при пробеге 120ткм) как у всех тут задняя сторона - у меня такая на всасе была, а задняя вообще ЧЁРНАЯ! На просвет темно - зазоров 0.
Ушел на очистку не полный балон жидкости для карба за 96р. (любимого (до этого) higear не было, а noname за 330р брать не хотелось, в результате 2Х96 отечпроизводитель) + белоснежный тряпец, и вот чудо: бронзоватый цвет задвижки + на просвет зазоры сверху и снизу,   на части патрубка где ДС вращается нагар БОЛЬШОЙ был  - теперь блестит полированная.

После заводки  - обороты плавали и не очень адекватно снижались при отпускании педали газа. Далее отсоединение/присоединение клеммы, калибровка холостого хода по мануалу и чудо- -все в порядке, машинка как помолодела, пропали "догоны" АКПП, переключения "как на вариаторе почти" (на форуме вычитал),  на газ реагирует на раз :).
 ;D я доволен, могу теперь спокойно ездить  в пробках.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2012, 00:44 от drago100 »

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3775
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #203 : 24 Февраль 2012, 12:52 »
drago100, Мыть надо обязательно и желательно со снятием агрегата  8) Тогда будет толк  ;)

Оффлайн Bonifacyi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • м.ж. в семье
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: М.О. Пушкино
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #204 : 24 Февраль 2012, 17:25 »
У себя на 4.6 эффекта от мойки дросселя не заметил, топливную мыл http://www.tunap.com/ru/ranges/automotive/products/passenger-cars-engine.html понравилось.

Оффлайн drago100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #205 : 24 Февраль 2012, 23:11 »
drago100, Мыть надо обязательно и желательно со снятием агрегата  8) Тогда будет толк  ;)
желательно со снятием агрегата ????

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #206 : 24 Февраль 2012, 23:20 »
желательно со снятием агрегата ????
Да там агрегат то, два винта две гайки :D Тем более выше все  с фотками выложено! 8)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2012, 23:24 от P_E_T_R »

Оффлайн drago100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #207 : 25 Февраль 2012, 00:42 »
Да там агрегат то, два винта две гайки :D Тем более выше все  с фотками выложено! 8)

ДС снимается за 5-8 мин :o, после чего пожалел, что фотик не взял, думал напишу как у всех тут, так вот (при пробеге 120ткм) как у всех тут задняя сторона - у меня такая на всасе была, а задняя вообще ЧЁРНАЯ! На просвет темно - зазоров 0.

Естественно снимал!

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #208 : 25 Февраль 2012, 09:02 »
ДС снимается за 5-8 мин :o, после чего пожалел, что фотик не взял, думал напишу как у всех тут, так вот (при пробеге 120ткм) как у всех тут задняя сторона - у меня такая на всасе была, а задняя вообще ЧЁРНАЯ! На просвет темно - зазоров 0.

Естественно снимал!
О как!  :o

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3775
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #209 : 25 Февраль 2012, 09:21 »
drago100, Что не так сказал  :o ,я имел сам узел дроссельной заслонки  8) Почему так советую,сам видел как моют на ОД,просто на заведённом двигателе брызгают - ну-у очень экономично  :) и это у них считается мойкой ..... далее без комментариев.

Оффлайн drago100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Мойка дроссельной заслонки (дв. 4.0)
« Ответ #210 : 25 Февраль 2012, 22:31 »
drago100, Что не так сказал  :o ,я имел сам узел дроссельной заслонки  8) Почему так советую,сам видел как моют на ОД,просто на заведённом двигателе брызгают - ну-у очень экономично  :) и это у них считается мойкой ..... далее без комментариев.

АГРЕГАТ - уж больно мощно звучит.

Или я чего то не понял, или...
Я снимал агрегат, вся прцедура занимает 5-8 мин!

« Последнее редактирование: 25 Февраль 2012, 22:33 от drago100 »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
24926 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2022, 13:39
от Артур116
5 Ответов
5380 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 13:58
от and032
70 Ответов
34908 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2015, 11:44
от Гаврик
0 Ответов
1875 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2013, 22:19
от lokki
1 Ответов
2176 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 17:08
от Lee