Автор Тема: 6R60 (6-ти ступенчатая) Акпп, замена масла, перепрошивка. Питер  (Прочитано 66621 раз)

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Созрел на очередную замену жижи в коробке. Вопрос про необходимость замены прокладки поддона, при прошлой замене АТФ менял прокладку, но старая, прокладка как прокладка, ничего криминального не увидел.
И напомните, пожалуйста, уровень устанавливаем по щупу или выше?
Прокладку, если она не повреждена можно оставить старую, если есть сомнения поставьте на герметик, что касается уровня, то ставьте по щупу, перелив в 1 л ничего не испортит, а вот недолива лучше не допускать, тем более у вас или уже холодные края заменены на более подходящие?
« Последнее редактирование: 15 Январь 2018, 14:00 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
или уже холодные края заменены на более подходящие?
да, махнул неглядя :D
Про уровень, не помню где то у нас читал, рекомендовали заливать под заливную горловину, вот и спросил.

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мужики подскажите пожалуйста. На 4.6 2006 АКПП с щюпом , уровень проверять на заведённом автомобиле?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мужики подскажите пожалуйста. На 4.6 2006 АКПП с щюпом , уровень проверять на заведённом автомобиле?
Уровень проверяется на хорошо прогретой коробке и на заведенном автомобиле, в нашем случае это следует делать после поездки, обычно условия пишутся на щупе.
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 15:47 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Dmitrei84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подольск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо большое

...и добавил:
А менять в таком же порядке как на 5R? Просто кинулось вчера, а инфы по замене ( инструкции) нет ни где.
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 16:00 от Dmitrei84 »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Коллеги, кто может посмотреть у себя номер калибровки через forscan, интересуют машины 2006 года выпуска. Буду очень благодарен
Интересует такой скрин

« Последнее редактирование: 08 Март 2018, 14:09 от mkll »

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
-не актуально-
« Последнее редактирование: 07 Март 2018, 20:11 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
mkll, могу посмотреть, но только не сегодня, у меня 7 модельный год.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Буду очень признателен! У меня тоже 7й модельный, но выпуск 2006

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Если кто не в курсе - стратегии (правда не все) наряду с "железными" запчастями (точнее в составе модулей) фигурируют в Микрокате. Можно много интересного там нарыть по вопросу что куда должно подходить, и что чему на замену шло. Забейте в поиск по basic number 7Z369. Только после вывода результатов поиска нужно обязательно щёлкнуть на номер запчасти на чертеже, иначе не даст открыть подробные описания щелчком в списке внизу.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Выкладываю скрин.

С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Спасибо! Калибровка TCM у нас совпадают, а вот калибровка PCM у вас JPBHOJ2, у меня JPBHOJ. Может в этом причина рывков на 1й передаче на моей машине

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
JPBH0J2.HEX
RELEASE DATE Wed Nov 12 08:37:37 2008
CALIBRATION   6U51A50J1
PART NUMBER 6U7A-12A650-KHD
CATCHWORD  KRH3
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо! Калибровка TCM у нас совпадают, а вот калибровка PCM у вас JPBHOJ2, у меня JPBHOJ. Может в этом причина рывков на 1й передаче на моей машине
Не думаю, я менял РСМ и мне его естесственно прошивали,  у меня родной приказал долго жить, подозреваю, что была проблема с пайкой, но теперь уже все одно не узнать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Не думаю, я менял РСМ и мне его естесственно прошивали,  у меня родной приказал долго жить, подозреваю, что была проблема с пайкой, но теперь уже все одно не узнать.
Нет думаю, что калибровка в данном случае зависит от самого PCM. Она либо последняя (самая актуальная), либо нет. В данном случае у меня похоже не самая последняя версия

...и добавил:
JPBH0J2.HEX
RELEASE DATE Wed Nov 12 08:37:37 2008
CALIBRATION   6U51A50J1
PART NUMBER 6U7A-12A650-KHD
CATCHWORD  KRH3
А по JPBH0J есть информация?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28256 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
159 Ответов
79699 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
1 Ответов
11660 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
11 Ответов
7215 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 14:46
от mkll
32 Ответов
9345 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2023, 17:25
от Albert