ГДТ (если это бублик) прекрасно ремонтируется и тут, работает без нареканий годами.
Моя личная статистика по Трансфиксу - 10 ткм (заменён по гарантии) и 50 ткм. Оба раза по уму в мусор надо всё остальное содержимое коробки.
Местные иркутские кстати эти ГДТ вообще делать не особо хотят, наелись.
Нет никакой уверенности, что американский ребилд ГДТ будет сильно лучше, хотя мне и советовали попробовать его. Хотя может они какой секрет знают.
Обычно реф коробки ходят столько же, сколько и новые, те примерно 200-250 до переборки
С восстановленным бубликом - верится с огромным трудом. В самой ней ломаться особо нечему, но опять же - корпус.
Через пару лет можно будет привезти точно так же, как и сейчас.
Я несколько более пессимистично оцениваю перспективы родной державы.
Как и сейчас можно привезти старые АКПП С3-С4-С6-AOD, которые уже давно не производятся, но активно используются.
Они намного более живучи имхо, насколько я понимаю.
Я тут это - из тама пишу - да есть вроде "нормальные" мастера до момента пока не начинают косячить и после походов по кругу в поисках нового "нормального" начинаешь думать кто из прежних "нормальных" конкретную работу может сделать с минимум косяков или оставить как есть и пробовать самому
Там в ней и косячить-то особо негде... Вопрос объёма дефектовки и компромиссов в ней.