Автор Тема: 6R60 (6-ти ступенчатая) Акпп, замена масла, перепрошивка. Питер  (Прочитано 66203 раз)

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Коробка 6R60
с какой периодичностью надо менять масло в АКПП? Про то, что лить Меркон СП - понял.
но когда?

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Коробка 6R60
с какой периодичностью надо менять масло в АКПП? Про то, что лить Меркон СП - понял.
но когда?

почитайте: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.0.html
С уважением Бродяга.

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
почитайте
спс
просто не могу найти такого мнения в инструкции..
Мол масло на весь срок обслуживания авто в этой коробке расчитано и замена нужна только на 240.000, если суровые условия эксплуатации..
полез на сайт форда, по своему VIN открыл рекомендованную для меня карту ТО:
пролистал всё от нуля до 100.000км (мой текуйщий пробег) - всё делалось по регламенту, нигде нет ни слова прозамену масла в АКПП.
Лишь на 150.000км рекомендуется осмотреть ремень и ролики навесного и заменить свечи.

У знакомого Lincoln Navigator 2007, у него в коробку тоже льется Mercon SP, его авто проехал уже 500.000км - всё ок.

вот и думаю стоит ли суваться в коробас с заменой.
-------
UPD:
всё с того же сайта форда. В километрах. Конечно опускаю естественные процедуры (замена масла ДВС, фильтров)
на 170.000 - заменить антифриз
на 240.000 - замена масла переднего моста, заменить масло раздатки, ЗАМЕНА МАСЛА АКПП, заменить приводной ремень, заменить антифриз.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 08:30 от NoPay »

Оффлайн Girin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0037
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Все зависит от разных условий (климат, эксплуатация, повезет- не повезет),
По совету Автолика меняли мне масло на 100 000, сейчас пробег 140 000 масло в норме.
В предыдущем Экспе 2003 года менял каждые 40 000 км, на после очередной 6-й замены (240 000 ) машина сразу уехала на переборку коробки, а друг на таком же авто за 190 000 поменял 1 раз на 100 000 и автомобилька ездила без проблем.
Кстати сейчас у знакомого Э4  4,0 литра, так дилер поменяли ему масло так же на 100 000 км.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
NoPay, Дело Ваше, но имейте ввиду, что нет такого масла которое бы сохраняло характеристики более 60 т.км.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Ворощенко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Здраствуйте! А подскажите пожайлуста. Авто 2007 года, прошлый владелец прошивку коробки не делал. Приехал вчера к дилерам в город Ярославль. Подключили сканер и сказали, что прошивка не требуется. Лично не присутствовал. Может ли такое быть??? Все прошиваются, а у меня что???Сама сконектилась и за ночь обновилась??? Может дело в дилерах (прошивки в базе ещё нет)???

Оффлайн manderson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подскажите, пожалуйста в Екатеринбурге кто-нибудь прошивал коробку. Китайский сканер прочитал следующее:

TCM - Модуль управления коробкой передач
Серийный номер: 8L2P-7Z369-DB
Cтратегия: 8L2P-7J104-DB
Версия ПО: 2007-10-05

PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: 8L2ASB
Cтратегия: JPBD0J2
Copyright Ford Motor Co. 2007

Может кто-то из прошивших видел номер версии установленного ПО для коробки, или должно быть Фордовское TSB 08-24-4?
Уже ко второму дилеру съездил, нет обновлений и все, только деньги за диагностику дерут.  Спасибо.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
manderson, насколько я помню, последняя прошивка датируется 8-ым годом, я могу у себя посмотреть, но вам нужно чтобы кто-нибудь посмотрел на машине вашего года выпуска.
С уважением Бродяга.

Оффлайн manderson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день. ForScan дает следующее:

Интерфейс:
Порт: COM3, 38400 kbps
Тип: Bluetooth
Адаптер: ELM327 v1.5
Мин.задержка: 17 мс ( Хорошо)

Автомобиль:
Модель: Ford Explorer
Двигатель: 3V
Объем: 4.6L
Год: 2008 MY
VIN: 1FMEU75808UA78327

TCM - Модуль управления коробкой передач
Серийный номер: 8L2P-7Z369-DB
Cтратегия: 8L2P-7J104-DB
Версия ПО: 2007-10-05

PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: 8L2ASB
Cтратегия: JPBD0J2
Copyright Ford Motor Co. 2007

OBDII - On Board Diagnostic II

OCS - Модуль системы классификации водителя/ пассажира
Серийный номер: 7L24-19G275-AA
Cтратегия: 7L24-14C371-AA
Калибровка: 7L24-14C372-AA
Версия ПО: 2005-12-05

4X4M - Модуль управления 4X4
Серийный номер: 8L2A-7H417-AA
Cтратегия: 8L2A-14C366-AA
Калибровка: 8L2A-14C367-AA
Версия ПО: v6 2007-01-10

ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: 8L24-2C219-CA
Cтратегия: 7A24-2D053-CC
Версия ПО: 2005-11-17

RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Серийный номер: 8L24-14B321-DB
Cтратегия: 8L24-14C028-AA
Калибровка: 8L24-14C098-DB
Версия ПО: v13 2007-09-40

IC - Комбинация приборов
Серийный номер: 8L2T-10849-HA
Cтратегия: 8L2T-14C026-HA
Версия ПО: v2 2007-09-24

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
manderson, У меня точно 2008 года прошивка, какого года на машинах 8-го года рождения надо смотреть, но уверен, что не седьмого, так как друзья перепрошивали, к сожалению Александр сейчас болен, его попросить не могу, получится пересечься с еще одним земляком погляжу. Мне вообще не понятен ход мысли ваших дилеров, подключились бы к машине, да и проверили, хотя я уверен и без проверки, что есть прошивка у нас трое из моих друзей с машинами 2008 г прошивались и замена программного обеспечения была.
С уважением Бродяга.

Оффлайн manderson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Они подключались, говорят система не предложила обновлений. Показал им TSB 08-24-4, посмотрели, как первый раз увидели. Таких машин мало, никто возиться не хочет.

Оффлайн БродягаАвтор темы

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Таких машин мало, никто возиться не хочет.
Это правда, они их не знают и опасаются, да и вообще нынче такие спецы, что знают как делать что-то, а шаг влево или вправо от известных процедур, вызывает ужас и оцепенение.
С уважением Бродяга.

Оффлайн manderson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Все-таки прошился. В Автомире на Новгородцевой, но давал им пресловутый сервисный мануал TSB 08-24-4. Догоны ушли. Дилеры на Базовом и на Химмаше помочь не смогли, содрали кто за мойку, кто за сброс ошибок. Екатеринбург.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вообще КПП ZF у нас интересная, на БМв Ее аналог ездит по 300-500 тыс без замены масла. На своей менял в соответствии с рекомендацией форд на 150 тыс

Оффлайн garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Добрый вечер. Подскажите в чём может быть проблема: при езде на скорости около 80 км при наборе скорости появляются толчки, как будто чего не хватает коробке чтоб переключиться. Отпустишь педаль газа, нажмёш опять и всё нормально, пошёл разгон. В основном проявляется при езде на большие расстояния,в городе не замечал.

...и добавил:
Авто 2007 года 4.6

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
28140 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2010, 20:00
от Фордыщенко
159 Ответов
79120 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
1 Ответов
11568 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2011, 21:28
от ivan-efremov
11 Ответов
7154 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 14:46
от mkll
32 Ответов
8919 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2023, 17:25
от Albert