Автор Тема: Мини отчет о замене масла в 6R60  (Прочитано 7209 раз)

Оффлайн Андрей124Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
Мини отчет о замене масла в 6R60
« : 18 Ноябрь 2013, 15:38 »
Вобщем, проблема была в течи из под разъема мехатроника, о чем мне сказали в этой теме - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16260.0.html

По замене, алгоритм был такой:
1. Снял клемму АКБ
2. Открутил защиту топливного фильтра - удобнее снимать разъем мехатроника
3. Открутил болт заглушку щупа уровня масла
4. Периметр поддона - долой болты, полностью не убираю - масло потекло с задней части, там чуть сильнее ослаблял
5. Слил в тазик - специально приобрел в хозтоварах продолговатый прямоугольный.
6. Снял поддон - фильтр FT171, выпал в поддон.
7. Вынул разъем мехатроника, потянув белую защелку с фиксатором вниз предварительно
8. Потекло, как ни удивительно, кольцо, которое на самой фишке одето, а не на переходной втулке, которая в корпус коробки вставлена - увы, не смог подобрать никаких колечек, обошелся герметиком LOCTITE - по поводу течи, отчет дам попозже
9. Прокладку поддона оставил старую - на свой страх и риск, но на поддоне по английски написано - прокладка многоразовая :)
10. Все отмыл, поставил фильтр, поддон на место - фильтр прижимается поддоном.
11. Заливать ВООБЩЕ неудобно - купил шприц в русских запчастях, тоже с-ка русский - с него капает, поршень заедает, "Адъ и израилъ" вобщем... Для следующей замены, нужна какая то профессиональная емкость с нагнетателем и шлангом удобным...

ГЛАВНЫЙ вопрос - слилось около 5,5 (точно, не меньше 5) литров масла. Во всех мануалах к 6R60 и ее ZF аналогам, пишут "от 3,8 до 4,2 литра объем сервисной заливки при снятии поддона". Залил, примерно 4,2 литра. Завтра буду "на горячую" уровень смотреть.

Пробег оригинальный у машины 71 тысяча км - масло ОЧЕНЬ грязное было, горелым не пахло.
На магните стальной стружки почти не было, на корпусе фильтра был налет серо-графитовый, что он означает, не ведаю.

Где сапун, так и не нашел, надеюсь не в нем было дело.

О сборке, писать не стал - итак все ясно.

С перерывом на обед и поездкой за герметиком, ушло времени с 11 утра до 18 вечера, не спешил совсем - можно и быстрее :)

Простите, если такая тема не нужна - я новенький тут у вас, решил вот поделиться.


Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мини отчет о замене масла в 6R60
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2013, 17:17 »
11. Заливать ВООБЩЕ неудобно - купил шприц в русских запчастях, тоже с-ка русский - с него капает, поршень заедает, "Адъ и израилъ" вобщем... Для следующей замены, нужна какая то профессиональная емкость с нагнетателем и шлангом удобным...


Я когда менял масло, то купил два разных шприца. Один пластиковый, другой металлический, ну очень красивый.
И тот и другой оказались полным г. Течет со всех щелей, держать не удобно, трубку срывает при чуть большем давлении, в общем выкинул оба.
Потом купил у китайцев вот такое устройство:
http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=For+Car+Tire+Oil+Fuel+Change&catId=&initiative_id=SB_20131118060526
Рекомендую всем, мега удобная штука. В комплекте шланги и переходники.
Заказал себе второй, про запас, но он пока еще не пришел.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мини отчет о замене масла в 6R60
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2013, 18:29 »
вот такой нужно брать http://images.by.prom.st/6889467_w640_h640_sg11bl.jpg течи почти нет  *par*

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мини отчет о замене масла в 6R60
« Ответ #3 : 18 Ноябрь 2013, 18:40 »
Вынул разъем мехатроника
вот эта операция для чего?

Оффлайн Андрей124Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
Re: Мини отчет о замене масла в 6R60
« Ответ #4 : 18 Ноябрь 2013, 19:22 »
Из разъема мехатроника масло побежало, какого лешего - вообще неясно! Вот и пришлось его вытащить и герметик применить :)
Заодно и масло надо было менять... Не зря, как оказалось.
Про объем вытекшего в 5,5 литров - до сих пор не ясно, вроде из 6R60 столько не должно было вытечь. Или я не прав, возможно.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Мини отчет о замене масла в 6R60
« Ответ #5 : 18 Ноябрь 2013, 19:32 »
У меня при замене примерно столько и вылилось. залил около 6л.

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мини отчет о замене масла в 6R60
« Ответ #6 : 21 Ноябрь 2013, 08:14 »
Я для замены брал 7 фляжек, ушло 6,5

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Мини отчет о замене масла в 6R60
« Ответ #7 : 21 Ноябрь 2013, 10:29 »
Потекло, как ни удивительно, кольцо, которое на самой фишке одето, а не на переходной втулке, которая в корпус коробки вставлена - увы, не смог подобрать никаких колечек, обошелся герметиком LOCTITE - по поводу течи, отчет дам попозже

Есть TSB по этой проблеме для Эксплореров 2009-2010, у них 6r80, но видимо, 6r60 тоже иногда страдает этим.
http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/pubs/content/~WT/~MUS~LEN/3583/tsb11-03-25.htm

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мини отчет о замене масла в 6R60
« Ответ #8 : 30 Ноябрь 2013, 13:43 »
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2013, 13:46 от XMAO025 »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Мини отчет о замене масла в 6R60
« Ответ #9 : 30 Ноябрь 2013, 14:24 »
Это масло официально не одобрено фордом

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мини отчет о замене масла в 6R60
« Ответ #10 : 30 Ноябрь 2013, 14:34 »
а Motorcraft XT 6 QSP на синтетической основе?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Мини отчет о замене масла в 6R60
« Ответ #11 : 30 Ноябрь 2013, 14:46 »
Да,
Цитировать
Mercon SP is synthetic. SP uses Group III synthetic base stocks, compared to Mercon and Mercon V, which can be formulated with Group I and Group II synthetic base stocks.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3880 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2010, 20:00
от Эксплоша
259 Ответов
66547 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2020, 14:33
от дмитрий 62
17 Ответов
5420 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2014, 20:54
от Алёна Vert
7 Ответов
5372 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2014, 23:45
от Эксплоша
2 Ответов
2468 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2016, 20:39
от Юрий.33