Пофлужу для общего развития. ELM327 есть микросхема, разработанная в Канаде и предназначеная для мультирежимных автомобильных диагностических приборов. Эта микросхема способна аппаратно обеспечивать любые физические протоколы диагностики современных автомобилей. Т.е. она преобразует физический интерфейс RS232 в любой протокол автомобильный на физическом уровне. Сама микросхема сделать ни чего не способна, только перевести сигналы с одного физического уровня на другой. Это к тому, что что все её возможности определяются исключительно программным обеспечением на подключенном к входу микросхемы компьютере.
Эту микросхему можно купить и собрать на ней собственный шнурок для диагностики автомобиля, только экономически это не целесообразно, стоимость оригинальной микросхемы - около 150$.
Имя ELM327 стало нарицательным. Так теперь называют разные шнурки для диагностики автомобилей. Только выполнены они не на оригинальной микросхеме, а на копеечном микроконтроллере от Microchip. В котором аппаратные преобразования сигналов заменены на программное эмулирование. Отсюда и проблемы с работой с разными Программами и даже с конкретными компьютерами.
Современные Китайские програмеры каждый по своему подходит к решению задачи эмулирования сигналов, поэтому и существует проблема ограниченной совместимости комплекса диагностики в целом. С одними программами шнурок работает нормально, с другими не работает вообще.
Могу порекомендовать только один способ покупки адаптера: встречаетесь с продаваном и проверяете работоспособность с вашей программой и вашим компьютером (смартфоном). Сегодня покупать в интернет-магазинах есть кот в мешке.