Автор Тема: Все про АКПП и замену масла Эксплорер IV  (Прочитано 300001 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем!
Недавно приобрёл Ford Explorer 2007г. V4.0 ,пробег 60000км , проблема вот в чём, во время движения при переключении передач ощущаются толчки.
До Форда я ездил три года на Камри 40, там проблем с переключениями передач небыло , всё происходило идеально.  Фордовские переключения в меня вселяют мысль о неисправности АКП.
Я просмотрел в интернете кучу отзывов владельцев Экспов , кучу форумов, однозначного ответа так и не нашол.Одни пишут что толчки при переключениях это норма , такова  канструктивная особенность АКП ,
другие пишут что в их автотачках коробка работает идеально,без толчков.Где правда?  Да вот ещё что ,на этом форуме прочёл что у кого то происходил толчёк во время торможения при непрогретом двигателе,
вылечилось это перепрошивкой. У меня похожая история , только при прогретом двигателе, после езды по пробкам при торможении происходит толчёк. Это нормально? Или тоже нужна перепрошивка?Перепрошивку
может делать только официальный диллер или любой кто занимается ремонтом коробок? Хочу сразу сказать что масла и фильтра ещё не менял. Когда менялись не знаю , бывших владельцев об этом никогда не спршиваю,соврут и глазом не моргнут. После покупки авто всегда произвожу замену фильтров и масел.Эксп только закончил переоформлять, на следующей недели всё заменю.
Жду ваших ответов.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 09:13 от shaa35 »

 

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #211 : 04 Август 2012, 15:48 »
Да причем тут экономия. Просто фильтра на 06 год не оказалось. А у Э4 отличаются по годам. А сколько за промывку взяли - понятия не имею.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #212 : 04 Август 2012, 18:02 »
без обид.! ;)      но мойка такого фильтра занятие сомнительное...    стал бы ты на движке фильтр промывать,ели-бы он был конструктивно схож с фильтром акп?     -это так,рассуждения... еще раз,без обид! ;)
кстати , P_E_T_R, как масло проверял?..на заведёном?..режим какой  N или P?..на холодную или горячую?
« Последнее редактирование: 04 Август 2012, 19:10 от Lev950 »

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #213 : 04 Август 2012, 20:16 »
без обид.! ;)      но мойка такого фильтра занятие сомнительное...    стал бы ты на движке фильтр промывать,ели-бы он был конструктивно схож с фильтром акп?     -это так,рассуждения... еще раз,без обид! ;)
кстати , P_E_T_R, как масло проверял?..на заведёном?..режим какой  N или P?..на холодную или горячую?
Да, парни, какие обиды :o Профвопросы можно задать Avtolikу, меня всё устраивает, как в работе авто, так и в работе его ребят. Просто, Алексей50, при встрече сказал - поменяй, не помешает. Автолик тоже сказал - хуже не будет. Я решился, ребята поменяли . Я доволен, результат чуйствителен! В лучшую сторону. Кстати, и ещё одна проблема ушла. Но об этом потом :P И чего вы тут про фильтра да др. паритесь? Не затягивайте проблем, и не все в этой жизни гады :P :D В нашем клубе это не прокатит 8)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: про АКП
« Ответ #214 : 04 Август 2012, 20:51 »
Да при чём здесь гады и другое?   :-[    Реч о том, что промывка данного фильтра - сомнительное мероприятие. У меня промелькнула мысль об отсутствии фильтра, но в этом случае, при пробеге Вашего автомобиля, можно было вообще не трогать фильтр и просто заменить масло или отложить замену масла до покупки фильтра. 8)

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #215 : 04 Август 2012, 21:12 »
Да при чём здесь гады и другое?   :-[    Реч о том, что промывка данного фильтра - сомнительное мероприятие. У меня промелькнула мысль об отсутствии фильтра, но в этом случае, при пробеге Вашего автомобиля, можно было вообще не трогать фильтр и просто заменить масло или отложить замену масла до покупки фильтра. 8)
Ну уточните об этом у Антона, не стесняйтесь, я-то вам ничего больше того, что сказал, не скажу.
А про "гадов", просто много было раньше отзывов о разных сервисах....
« Последнее редактирование: 04 Август 2012, 21:14 от P_E_T_R »

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #216 : 06 Август 2012, 17:30 »
 купил коробку мала М-n SP - 12 банок по литре.  масло залилось аж 7,5литров. т.е залил на заглушенном моторе уровень, завел, прогонял на всех режимах сек10-15, проверил-долил-прогонял(раз5 наверно). зато сейчас душа спокойна. на следующей неделе прошью ещё...ну и т.д. :)

Оффлайн idleness

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: про АКП
« Ответ #217 : 23 Август 2012, 12:51 »
доброго всем дня... подскажите, дергало коробку - перепрошил, остались так называемые "догоны", при чем только на не прогретой коробке .. заказал все ,чтобы заменить масло в ней, поможет???
пост бродяги читал по дозаливу масла, но уже заказал новое, да и ещё, в Москве кто-то может посоветовать хороший сервис, где наши танки обслуживали трепетно и со знанием дела.

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: про АКП
« Ответ #218 : 23 Август 2012, 13:56 »
Ща тебе накидают))) я пользовался услугами
Taymoor, Avtolik, http://www.american-way.ru/
« Последнее редактирование: 23 Август 2012, 13:58 от goblin »

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #219 : 02 Сентябрь 2012, 20:51 »
Менял масло в коробке, как выложить фото непойму *pozor*

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #220 : 02 Сентябрь 2012, 21:02 »
 *pozor*

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #221 : 02 Сентябрь 2012, 23:11 »
На днях менял масло в коробке, пробег 93000км., масло ни раз не менялось.
Решил произвести замену масла с промывкой(делал всё это впервые в жизни) , для этого купил масла на 4 литра больше.
Что бы не париться со шприцем для заливки масла, я из подручных средств валяющихся в гараже,смастерил емкость для заливки масла в коробку.
Может кому нибудь интересно- для этого я использовал пяти литровый бутыль из под воды , трубку от гидро уровня(такие продаются на любом строительном рынке) и штуцера от поливочных шлангов.
Система очень проста - подвешивается бутыль , в него вставляем трубку, другой конец трубки вставляем в заливное отверстие коробки , заливаем масло в бутыль и пьём чай пока масло перетекает в коробас.





Процедура замены происходила так:
В поддоне выкрутил сливной болт( он же является уровнем для заливки масла),слил масло(было очень грязное), вылилось примерно литра три, думаю что то маловато вылилось , я завёл машину на несколько секунд,заглушил и слилось ещё окало двух литров.

Закрутил в поддон болт , при помощи звёздочки выкрутил из болта гайку для заливки масла , залил 4литра масла для промывки, завёл двигатель , пять минут погонял коробку по всем передачам, заглушил двигатель и слил масло. Промывочное масло было чуть светлее старого.

Дальше торцевым ключом на 10 открутил поддон.
Стенки поддона внутри были в сером налёте, на магните продукты износа , магнит очень грязный.




Этим же ключом откручиваю два болтика крепящих фильтр, снимаю фильтр( уплотнительные резинки от фильтра не должны остаться в коробке).
На фильтре так же были продукты износа,грязь.



Устанавливаю новый фильтр.

Закручиваю на место поддон, прокладку менять не стал, так как родная мне показалась лучше чем китайская пробковая.
Дальше стал заливать свежее масло. Сразу заводить двигатель не стал , посчитал что нечего напрягать коробку без масла, подождал пока залилось 4литра , потом завёл двигатель, рычаг переключения передач находился в положении "P", масло продолжало заливаться, дальше я стал переключать передачи с "P"до"1" и обратно, задерживаясь на каждой передаче по полторы - две минуты.
В общем залил я 6.5 литров масла. Не глуша двигатель и установив рычаг в положение "P" , я вытащил трубку для заливки масла из заливного отверстия , слил из коробки лишнее масло(грамм 300) и закрутил гайку. На этом процесс замены масла был завершон.
Я решил разобрать масляный фильтр, посмотреть что творится внутри.
Фильтр был очень грязный.


Вот так.
Вывод один- не стоит слушать офицалов,  то что в нашей коробке масло не меняется. Менять обязательно, не запускайте коробку. Меняйте масло вовремя!

Как стала вести себя коробка после замены масла?
Да замечательно!
Пропали эти страшные удары при переключении с "D" на "R" и обратно, пропали догоны, коробка работает мягче.
Напоследок хочу сказать- если есть возможность , меняйте масло сами . Чувство гордости и самоуважения гарантирую.

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: про АКП
« Ответ #222 : 03 Сентябрь 2012, 06:48 »
DIMOS, Ты недельку поезди, а потом отпишись про догоны, удары и т.д. ;)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #223 : 03 Сентябрь 2012, 16:59 »
Ок,отпишусь после недельного пробега.

Оффлайн goshish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: про АКП
« Ответ #224 : 03 Сентябрь 2012, 21:16 »
Привет земляк! подскажи где масло брал?

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: про АКП
« Ответ #225 : 04 Сентябрь 2012, 18:52 »
Масло брал в Академи партс на Шевченко Бйтурсынова.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
80081 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2020, 00:29
от Бродяга
120 Ответов
63886 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2017, 20:53
от Бродяга
15 Ответов
13156 Просмотров
Последний ответ 06 Ноябрь 2019, 19:03
от dimitri
0 Ответов
2723 Просмотров
Последний ответ 09 Январь 2014, 22:21
от Гаврик
5 Ответов
2055 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2015, 05:42
от WalkMan