ну как дела, нашли причину?
Дела плохо, причину так и не нашли, диагностировали в ТрансЛабе, все под нагрузкой на не движимой машине, все отлично. В итоге причина так и не выяснена. При езде более 110 км/ч все равно выдавливает.
Остается поменять только помпу, может её на шкифе проворачивает под нагрузкой на ходу и она не достаточно прокачивает антифриз, но тогда машина должна закипать, а датчик показывает нормальную температуру (датчик новый).
Вот думаю, причина в помпе или нет.... ?
Тимуровцы продают двигатели уже с перебранными цепями и про диагностированными двигателями за 100 тыс р. + 25 тыс р. замена. Если менять в сервисе цепи и прокладки, то выходит приблизительно 150 тыс. (цена ТрансЛаб).
Либо забить и ездить как есть, пусть выдавливает, все же не так много. Но если ехать на дальние расстояния 300-1000 км, то наверно выдавит много.
Антон (ТрансЛаб) говорит, что двигатели чугунные и не боятся перегрева, тогда не понятно, из за чего вообще могло пробить прокладку либо появится трещина в блоке, если это дело в прокладке либо трещине......
Хотя Антон говорит, что симптомов по пробитой прокладки либо трещине в ГБЦ, нет. И помпа выполняет свою работу, но все диагностировалось на месте, а не при езде, так как разогнаться в Москве в рабочий день до 120км/ч просто не где. С его слов, запах из бачка, не значит, что давит газами, попадались машины в его практики, у которых пахнет ими, но это не прокладка ГБЦ и не трещины, просто такая особенность на некоторых машинах.