Автор Тема: Установка сигнализации  (Прочитано 16485 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Установка сигнализации
« Ответ #45 : 10 Февраль 2015, 23:27 »
serpan75, все не совсем так! Вы попробуйте при открытой двери поставить авто на сигнализацию, при этом проверьте напряжение, где у Вас сейчас 0,4В.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн serpan75Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний
Re: Установка сигнализации
« Ответ #46 : 12 Февраль 2015, 01:47 »
Для проведения такого опыта нужна некоторая работа, которую проводить бессмысленно, пока не понятна физика процесса. Как я понял, Вы предлагаете аноды диодов подключать к концевикам, катоды же соединить вместе и соединить их с положительным входом сигналки. Но дело в том, что потенциал в 0.4 В не пробьётся сквозь диод и на положительном входе сигнализации ну никак не будет нужного сигнала. Пробьётся 10В - да, но 10В присутствует не всегда, только в течение минуты. Или же Вы предполагаете, что из-за подключения диодов и сигнализации штатный блок будет вести себя по-другому? Возможно, но маловероятно, т.к. обычно входы сигнализаций высокоомные и не оказывают какого-либо влияния на цепи к ним подсоединяемые. К тому же, повторюсь, есть проблема багажника, где если бы даже и был постоянный плюс (без падения до 0.4В), то всё равно его пришлось бы инвертировать, т.к. в моей сигналке для багажника только минусовой вход. А посему схему по-любому придётся делать, а раз так, то сразу логично делать и на двери. Ну и плюс потребность в моральном и эстетическом удовлетворении от собственноручно собранной и собственноголовно разработанной электронной схемы.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Установка сигнализации
« Ответ #47 : 12 Февраль 2015, 07:15 »
Только в Э3 примерно то же самое. Цепь, на которой Вы измеряете напряжение состоит из: последовательно соединенных источника опорного напряжения Vref, измерительного резистора R ( у Вас в блоке VSM), двух концевиков  в двери, массы.


Собственно в этом сообщении кроется ответ

Лично я в умный ящик (SJB) не лазил, а просто постриг пять подходящих к нему проводов от дверей и багажника и добавил вот такую схему
На Э3 блок называется по другому но принцип действия от этого не меняется





Чтобы при длительных стоянках схема не высаживала аккумулятор +12 взял от питания лампы подсветки салона, при засыпании авто напряжение там автоматически пропадает
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2015, 07:24 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

Оффлайн serpan75Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний
Re: Установка сигнализации
« Ответ #48 : 12 Февраль 2015, 14:49 »
Да, вариант хороший. Я тоже такой рассматривал и даже хотел уже начинать его делать, но у меня вызывало опасение, не приведёт ли разрыв цепей и установка диодов к нарушению фукционирования штатной сигнализации. Единственное, не додумался плюс на резисторы с лампы подавать. Но опять-таки, здесь нет отдельного канала для багажника. Если бы времени было мало - я бы так и сделал, сейчас же буду делать схему. К тому же на приведённой схеме 15 радиодеталей, на моей, как я предполагаю, 7. и это с разделением каналов для дверей и багажника и рвать провода не надо.

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Установка сигнализации
« Ответ #49 : 12 Февраль 2015, 20:12 »
serpan75,
Схема боевая с американской сайта

В этой схеме можно каждый канал отдельно вывести, просто не соединять провод багажника с проводами дверей

15 простых и дешёвых деталей ;)

Удачи!


Шкода Кодьяк

Оффлайн serpan75Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний
Re: Установка сигнализации
« Ответ #50 : 12 Февраль 2015, 22:00 »
serpan75,
...В этой схеме можно каждый канал отдельно вывести, просто не соединять провод багажника с проводами дверей

15 простых и дешёвых деталей ;)

В моём случае отдельно не получится, т.к. вход для багажника у меня только отрицательный. А микросхемы нынче тоже копейки стоят, я вот по 14 руб. заказал 3 штуки. Вот схема придуманная, может кто из знатоков электроники покритикует. СХЕМА УДАЛЕНА, т.к. оказалась неработоспособной.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 23:34 от serpan75 »

Оффлайн serpan75Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний
Re: Установка сигнализации
« Ответ #51 : 21 Февраль 2015, 20:50 »
Наконец-то пришли детальки для моей схемы. Возобновляю работу. Да, и разобрался с концевиком капота - сигнал от него также идёт на блок штатной сигнализации. Интересный момент: на схемах 2004 г.в. этой цепи нет, а на 2003 г.в. (я её нашёл только недавно), этот концевик прорисован. Схема немного меняется - добавляется ещё один инвертор, аналогичный капотному. На практике это приводит к добавлению ещё одного резистора.

Оффлайн serpan75Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний
Re: Установка сигнализации
« Ответ #52 : 22 Февраль 2015, 23:32 »
Увы и ах, схема оказалась неработоспособной! Причём в лабораторных условиях вела себя идеально (как и ожидалось), а при установке на автомобиль работать не захотела. 1-ю минуту после открывания двери - нормально, затем - неверный сигнал. Объяснение у меня одно - штатный блок выдаёт не статичные сигналы, а импульсные. Этим и объясняется 0,44 В на концевиках спустя минуту, т.е. идут короткие (со скважностью около 20) импульсы, которые мультиметр усредняет и показывает как постоянное напряжение. Эх, был бы осциллограф, можно было бы подтвердить свою догадку. Ну да ладно, отрицательный результат - тоже результат. В принципе, можно бы было доработать данную схему, ввести RC-цепочки, но это уже неоправданное усложнение. На данный момент актуальной становится схема, предложенная Dm_NSK (за что ему спасибо), тем более, что, по его словам, она успешно работает на практике. Только я её дополню двумя инверторами для багажника и капота. Окончательный вариант схемы выложу после полного завершения работ. Предыдущую же удаляю, дабы не вводить людей в заблуждение.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2015, 23:36 от serpan75 »

Оффлайн serpan75Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний
Re: Установка сигнализации
« Ответ #53 : 28 Февраль 2015, 02:14 »
Собрал другую схему.



и подсоединил её к штатной сигналке



Всё заработало как я и хотел. Остались собственно монтажные работы. За выходные планирую доделать.

Оффлайн serpan75Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний
Re: Установка сигнализации
« Ответ #54 : 02 Март 2015, 00:13 »
Сегодня всё закончил (осталось только подсоединить плюс от зажигания на соотв. вход сигналки). Если кому интересно, даю ссылку на отчёт на сайте Drive2 - http://www.drive2.ru/l/5606011/.

Всем спасибо за советы.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
38 Ответов
17456 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2011, 14:55
от Vovussia
71 Ответов
26951 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2018, 10:08
от Ренатс
3 Ответов
4583 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2012, 17:28
от balbesD
3 Ответов
1168 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2018, 19:22
от utug
0 Ответов
599 Просмотров
Последний ответ 25 Июль 2019, 20:32
от Михаил Ток