Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177363 раз)

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Удалось сделать график утром. На улице - 11. Сегодня утром завёлся без проблем, вечером с 4 раза.














Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если на улице было минус 8-10, то датчики в порядке. Занимайтесь подсосом, проверяйте давление и форсунки.

Оффлайн bonick001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • bonick001
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Сообщите о результатах диагностики топливной.

Проблема решена ;D

1. Сопливила форсунка ( малюсенькая капелька собиралась)
2. ТНВД - вот это главная проблема. Он сбрасывал бензин в картер, при нагреве масла бензин испарялся и через вентиляцию картера попадал в цилиндры,
    тем самым обогащая смесь.

Сейчас вот такая картина:





Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
однако все новое - хорошо забытое старое, всегда волги ездили с дымяшимся шлангом около поддона
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что ты хочешь посмотреть по ОЖ, у тебя нет параметра ЕСТ, только с головы температура берется (СНТ).
Сергей, привет! Выкладываю скрин , у меня работает параметр ЕСТ равно как и температура головы СНТ, выходит датчик ОЖ все же есть.

« Последнее редактирование: 12 Март 2018, 19:00 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Привет, Володя! Нету  *par* Если параметр ЕСТ поддерживается, значит он рассчетный - производная от параметра СНТ. Что с двигателем, ГБО шалит? Очень глубоко в плюс ушёл.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Привет, Володя! Нету  *par* Если параметр ЕСТ поддерживается, значит он рассчетный - производная от параметра СНТ. Что с двигателем, ГБО шалит? Очень глубоко в плюс ушёл.
Шланги ГБО уже поменял кроме одного, потрескался внутренний слой, 8 лет однако, на днях последний поменяю и настрою, сейчас бедная смесь достаточно сильно. Но по поводу ЕСТ не думаю, что расчетный тогда разница была бы постоянной с температурой головы, а она меняется. Хотя настаивать не берусь, сам не смотрел ни по схемам, ни фактически на двигателе.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Но по поводу ЕСТ не думаю, что расчетный тогда разница была бы постоянной с температурой головы, а она меняется.
Понимаешь, в формуле может быть несколько исходных величин, а не один коэффициент от СНТ.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Понимаешь, в формуле может быть несколько исходных величин, а не один коэффициент от СНТ.
Да не, я не настаиваю, наверно так дело и обстоит как ты говоришь, мне в любом случае опереться не на что, смутило то, что я включил параметр, а он заработал и в динамике изменения температуры показывал неодинаковую разницу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Подскажите, какая компрессия должна быть в 4.0 движке?

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Монгол, насколько помню 9.0

Оффлайн Монгол

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • 4 Xplorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Земной шарик
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Монгол, насколько помню 9.0
Наверное не правильно. У меня в одном 14, в другом, где свечу закидывает маслом 8. В сервисе сказали что скорее всего колечки залегли Залил наночь жижу в 6 цилиндр (где 8) для раскоксовки. Забыл у них спросить какое должно быть значение.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Монгол, насколько помню 9.0
Это степень сжатия.

Наверное не правильно. У меня в одном 14, в другом, где свечу закидывает маслом 8. В сервисе сказали что скорее всего колечки залегли Залил наночь жижу в 6 цилиндр (где 8) для раскоксовки. Забыл у них спросить какое должно быть значение.

Залейте в цилиндр столовую ложку масла и измерьте компрессию. Если компрессия повысится, то скорее всего залегли кольца, если нет, то возможны другие механические повреждения (негерметичность клапанов или прокладки ГБЦ).

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Коллеги, непонятная ситуация с давлением бензина в рампе.
Езжу на пропане в основном, эмулятор настроен жестко на имитацию 280Кпа. Загорелся чек, p0191. Стал проверять форсканом давление - по бензину показывает 430Кпа. Стал грешить на датчик давления. Все никак не мог найти время заехать в сервис замерить манометром и сравнить показания. Далее, в одной из поездок газ закончился, ехал на бензине, заправок газовых поблизости не было. Через несколько десятков км езды на бензине чек погас. Снова подключился - давление все равно сохраняется 430Кпа, обе долговременные коррекции 5 и 6 процентов, что весьма близко к норме. Получается, что ошибка загорается при большой разнице в показаниях давления бензина и предустановленного давления на газовом эмуляторе? И почему все же чек погас, если давление в рампе выше рефренсного?
Графиков пока нет, позже сниму, выложу.




Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10764 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15608 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4688 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист