Вопрос был про работу двигателя когда вы снимали показатели, в тот момент он работал на газе? Такой вывод сделал не только ASV, я тоже так считал или мы неверно истолковали ваши слова?
Еще раз поясню проблему. У меня стоит газовый эмулятор FPE, который эмулирует четко 280 КПа. До недавнего времени все было нормально, ездил, ошибок не было. Выскочила ошибка по давлению (p0191). Стал проверять, выяснилось, что при работе на бензине давление в рампе показывает повышенные значения, 430кпа, плюс-минус. При этом, что если ДВС холодный, давление нормальное (280),спустя некоторое время уже на горячем прыгает до 400-430.
Сам газовый эмулятор как показывал, так и показыает 280., как его и настраивали.
Если ездить только только бензине какое-то время, ошибка пропадает. Но давление бензина сохраняется все равно 400-430кПа, а ошибка по давлению не горит - вот и весь парадокс. Причем долговременные коррекции терпимые, буквально вчера проверял - 7 и 9-10 процентов. Ну и если обратно на газ переключиться, когда уже "вмешивается" в работу газовый эмулятор со своими предустановленными 280кпа, вылетает ошибка.
Уважаемый ASV выше советовал перетерпеть жару, т.к слишком высокая температура воздуха на впуске, поэтому давление "сознательно" создается повышенное, чтоб не закипал бензин. Жара прошла, но проблема сохранилась.
Забыл уже, что эмулятор стоит. Только вернулся из Карелии, мыслями ещё там голова пока плохо соображает.
Покатайтесь денёк на бензине и снимите показания, только в режиме осциллографа, там динамика изменения параметров более прозрачная. Как всегда - хх и 2000-2500 об.
Принято, сделаю и выложу на неделе.