Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176246 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если авто холодное, то давление бензина нормальное - 280. Когда прогрелся, переключился на газ, через недолгое время давление прыгает снова свыше 400.
Эмулятор давления надо ставить и ГБО настраивать. Все данные, я так понимаю, при работе на газе? 

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Эмулятор давления надо ставить и ГБО настраивать. Все данные, я так понимаю, при работе на газе? 

Нет, как раз речь про давление в бензиновой рампе, оно как раз и прыгает. А эмулятор стоит и настроен ровно для имитации 280кпа.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет, как раз речь про давление в бензиновой рампе, оно как раз и прыгает
Вопрос был про работу двигателя когда вы снимали показатели, в тот момент он работал на газе? Такой вывод сделал не только ASV, я тоже так считал или мы неверно истолковали ваши слова?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет, как раз речь про давление в бензиновой рампе, оно как раз и прыгает. А эмулятор стоит и настроен ровно для имитации 280кпа.

Забыл уже, что эмулятор стоит. Только вернулся из Карелии, мыслями ещё там :) голова пока плохо соображает.
 Покатайтесь денёк на бензине и снимите показания, только в режиме осциллографа, там динамика изменения параметров более прозрачная. Как всегда - хх и 2000-2500 об.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вопрос был про работу двигателя когда вы снимали показатели, в тот момент он работал на газе? Такой вывод сделал не только ASV, я тоже так считал или мы неверно истолковали ваши слова?
Еще раз поясню проблему. У меня стоит газовый эмулятор FPE, который эмулирует четко 280 КПа. До недавнего времени все было нормально, ездил, ошибок не было. Выскочила ошибка по давлению (p0191). Стал проверять, выяснилось, что при работе на бензине давление в рампе показывает повышенные значения, 430кпа, плюс-минус. При этом, что если ДВС холодный, давление нормальное (280),спустя некоторое время уже на горячем прыгает до 400-430.
Сам газовый эмулятор как показывал, так и показыает 280., как его и настраивали.

Если ездить только только бензине какое-то время, ошибка пропадает. Но давление бензина сохраняется все равно 400-430кПа, а ошибка по давлению не горит - вот и весь парадокс. Причем долговременные коррекции терпимые, буквально вчера проверял - 7 и 9-10 процентов. Ну и если обратно на газ переключиться, когда уже "вмешивается" в работу газовый эмулятор со своими предустановленными 280кпа, вылетает ошибка.

Уважаемый ASV выше советовал перетерпеть жару, т.к слишком высокая температура воздуха на впуске, поэтому давление "сознательно" создается повышенное, чтоб не закипал бензин. Жара прошла, но проблема сохранилась.

Забыл уже, что эмулятор стоит. Только вернулся из Карелии, мыслями ещё там  голова пока плохо соображает.
 Покатайтесь денёк на бензине и снимите показания, только в режиме осциллографа, там динамика изменения параметров более прозрачная. Как всегда - хх и 2000-2500 об.

Принято, сделаю и выложу на неделе.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Olegmo,  у меня FPE не работал, давление должно меняться в диапазоне иначе ошибку со временем выдает. Поставил FPE-A с функцией автоматической адаптации, он завязан и на бензонасосе, вот он эмулирует в диапазоне.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Olegmo,  у меня FPE не работал, давление должно меняться в диапазоне иначе ошибку со временем выдает. Поставил FPE-A с функцией автоматической адаптации, он завязан и на бензонасосе, вот он эмулирует в диапазоне.
У меня без адаптации, обычный FPE. Как я понимаю, есть допустимый диапазон расхождений "давления" на эмуляторе и давления бензина в рампе, когда не выскакивает ошибка. С этим эмулятором езжу около года, нормально все было, ошибок не было, а месяца два назад пошла вся эта катавасия с давлением по бензину.
Адаптация это отлично, в небольших диапазонах наверняка полезно, но не должно же давление бензина в рампе скакать свыше 400кпа
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2018, 14:34 от Olegmo »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
но не должно же давление бензина в рампе скакать свыше 400кпа
Вполне может и должно. Первый вариант с повышенной температурой на впуске. У Вас, возможно, ещё повышает, когда коррекция уже не может компенсировать бедную смесь. Данные, которые Вы выложили, показывают обеднение на 25-35%.
Надо разбираться.  :-[

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Данные, которые Вы выложили, показывают обеднение на 25-35%.
Надо разбираться. 

Это без адаптации, уже поездив на газе.. По мере адаптации при езде на бензине долговременные коррекции выравниваются, по наблюдениям.. В среду доберусь до авто, откатаю на бензине, выложу кардиограммы

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Немного уточню: форсунки Бошевские 0280158107.
Отдыхать иногда вредно, вы ( Oleg68, Olegmo ) у меня в кучу смешались  *pozor*
Очень похоже, что форсунки не подходят (не доливают сильно). Посмотрел Ваши ранние посты, фото данных не сохранилось, но в комментариях я писал, что смесь богатая, сейчас очень сильно бедная в обоих банках. Если давление топлива в норме, то смотрите форсунки на соответствие производительности. ГБО у Вас стоит?

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Гбо у меня нет, но по форсункам я ошибку свою понял . Почистил проверил свои родные и буду скоро  ставить. Жду переходники под форсунки.  У меня ещё стоит сейчас не родной насос  на сотку , насколько я понял нужно больше и в совокупности форсунки и насос дают такие показания. Правильно я понимаю.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня ещё стоит сейчас не родной насос  на сотку , насколько я понял нужно больше и в совокупности форсунки и насос дают такие показания. Правильно я понимаю.
Скорее всего да, насос тоже вносит свою лепту. Почему приговорили старый?

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Сама турбина наелась, не давала давления при повышении оборотов , а наоборот понижала. Когда сняли и стали вытаскивать турбину там был песочек и результат скорее всего изношена крельчатка. Модуль
насосный тоже заказал жду, буду менять.
 107 форсунки  150, а родные 180 гр. Турбина неродная 100, а родная почти под 200 гр. Может немного ошибаюсь сейчас под рукой нет данных и таблицы. Поправьте, если не так.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2018, 07:32 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня тоже под рукой нет, надо искать, на память около этого.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Когда поменяю всё, посмотрим на изменения.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10643 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15408 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1900 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4614 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист