Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177410 раз)

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
или сложнообъяснимый глюк ЭБУ

А не кастомная ли это прошивка??? Может это было сделано с какой-то целью? Вот еще графики, снятые на ходу. Есть четкая корреляция не с оборотами, а с нагрузкой на двигатель.

Посмотрите графики с ДК. Каты не работают?
Ошибок по катам нет никаких вообще.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Корреляция всегда идет по нагрузке. Нагрузка = степень открытия дросселя. А что, есть причины подозревать наличие сторонней прошивки? Специально так сделать не могли, при любых обстоятельствах, даже в кастомной прошивке. Вообще, когда и как Вы осознали, что двигатель потерял в мощности и появились хлопки в глушитель?
 Когда качество смеси и работа двигателя нарушена, состояние катализатора очень сложно оценить объективно( практически не возможно) по сигналу нижнего датчика. Если-бы качество смеси было в норме, то по-этим графикам можно было-бы сказать, что эффективность катов низкая, но в данном случае я не рискну делать такие выводы. Интересно другое, графики нижних датчиков практически синхронны, несмотря на кардинально противоположное качество смеси в банках. Здесь я тоже затрудняюсь сказать что-либо вразумительное  :-[ Электронных обманок нет там случайно? Бывали такие случаи.
 

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Корреляция всегда идет по нагрузке. Нагрузка = степень открытия дросселя. А что, есть причины подозревать наличие сторонней прошивки?

ну если при таких показаниях ДК ЭБУ никаких возражений не имеет, то вероятно в мозгах покопались.

Да и как-то уж слишком быстро, LONG меняется. Логично предположить, что Short должен быстро реагировать, а long медленно.

Вообще, когда и как Вы осознали, что двигатель потерял в мощности и появились хлопки в глушитель?

Да собственно это случилось в один день. В пятницу ездил за город по трассе было все ок. В субботу утром также поехал за город, и сразу было понятно, что какая-то фигня. Дергалась и подтупливала, но без стрельбы в глушитель (или я не заметил). На обратной дороге появился свистящий звук - возможно тогда получил перегрев коллектора и его повело. И тогда же отчетливая стрельба в глушитель появилась. Снял форсунки, проверил на стенде, все ок. Потом поменял 7 свечей, стало немного лучше. Если помните я графики выкладывал в этой теме в мае, тогда уже разнобой был. Потом сломал 8ю свечу и после чего машиной почти не пользовался. После решения проблемы со свечой собственно всплыла проблема которая появилась весной.

...и добавил:
Электронных обманок нет там случайно? Бывали такие случаи.

не знаю, надо лезть смотреть, что там стоит. На СТО сказали что оттуда сифонит прилично (из-под обоих нижних ДК)...
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 18:48 от DmS »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да и как-то уж слишком быстро, LONG меняется. Логично предположить, что Short должен быстро реагировать, а long медленно.
Это как раз нормальная работа коррекции после заполнения режимных точек в КАМ.
На СТО сказали что оттуда сифонит прилично (из-под обоих нижних ДК)
Ну тогда они вообще показывают погоду на Луне, а не работу катализатора. Измеряйте давление выхлопных газов и латайте дыры в системе выпуска.
 К дилеру в Краснодар не ездили?

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мне тут подумалось немного  :-\
 Свистящая просечка при повышении оборотов, секущие нижние кислородники, богатая смесь в левом банке - действительно очень похоже на повышение давления выхлопных газов. Так-что эту версию надо обязательно отработать.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Чуть позже все продолжим, после налога на машину как-то бюджет просел *par*

...и добавил:
Забыл сказать. Замена бензонасоса (или фильтра) результат дала, по крайне мере по графикам. Раньше при резком открытии дросселя давление падало меньше 200кПа, а сейчас 270кПа как влитые стоят, даже на ходу, при полном газе.

Кстати, смотри что я писал 29 апреля

Внутри движка посторонних звуков нет. Появился недавно скрипяще-свистящий звук, пока не локализовал (ролики и ремень поменял), где-то снаружи, в р-не помпы-насоса ГУР
Вот звук выхлопа изменился, не знаю даже как описать, как будто выхлопную трубу картошкой заткнули, и нет характерно звучания 8ки. Найду яму/эстакаду посмотрю что там.

Т.е. я тогда заметил изменение звука выхлопа.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2016, 19:18 от DmS »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, я обратил внимание на эти провальчики, но они не меняли общей картины и были только при резком увеличении расхода топлива. А фильтры менять надо периодически. И теперь есть запасной насос  ;)
 

Т.е. я тогда заметил изменение звука выхлопа.

Еще один симптом в сторону катализатора. Вроде все сходится.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Удалил катализаторы. Ух как поперла тачка, аж дух захватывает.
Графики на неделе сниму. Вот что внутри было :

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Удалил катализаторы. Ух как поперла тачка, аж дух захватывает.
Графики на неделе сниму. Вот что внутри было :
Катализатор абсолютно исправный, даже новый забирает где-то 10% мощности, в некоторых случаях даже больше, а при такой забитости может и 20-25%.
Что-то я эту тему потерял, а сейчас вдруг увидел в новых, сайт горбатит по ходу.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2016, 01:11 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Удалил катализаторы. Вот что внутри было
А в правом банке такой-же или в приличном состоянии?

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я так понял в обоих катах первые блоки, ближе к двигателю, были полностью разрушены. На фото второй блок левого ката. В правом кате второй блок более менее приличный. И еще, корпуса обоих были разорваны давлением газов. Короче, там был полный Сталинград...

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

 Ясно. Полное нарушение работы впуска-выпуска, поэтому я так долго и не мог понять в чем дело. Как говорится "угадал все буквы, но не смог прочитать слова"  :D

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Расход повышен все равно, на два литра. До всей этой ерунды средний был 13 литров, если ехать по трассе на круиз-контроле 105км/ч. Сейчас в точно таком же режиме 15 литров...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
DmS, думаю, стоит какое-то время поездить, а уж потом расход измерять.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Расход - понятие весьма относительное. Где обещаные графики после проведенных работ?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3927 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10766 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15614 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4698 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист