Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177335 раз)

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В одной голове недостаточное, в другой избыточное при нормальном общем? Интересная интерпритация.

Ну говорит, что во вторую рампу поступает недостаточное количество топлива... хз в общем, посмотрим

Не забудте отписаться по-результатам.

конечно отпишусь:)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну, если рампа замята с одной стороны - понятно. А с другой стороны подпор?  ;)

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Бензонасос поменяли, фильтры поменяли, тот что в баке был наглухо забит. Просечку под коллектором устранили.
Но проблема со стрельбой в глушитель и плохой динамикой осталась. Мастера на СТО сказали, что левый кат очень сильно греется.
Завтра скину адаптацию и снова попробую.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну давайте посмотрим, что происходит после проведенных работ. Просечка прокладки тянула левый банк к нулю в режиме ХХ, теперь этой подтяжки быть не должно и банк будет стабильно богатый.

...и добавил:
Только не пишите логи в движении, пишите ХХ и 2000 об/мин
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2016, 21:39 от ASV »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Я прошу прощения за офф. Товарищ ловит на КИА ошибку обеднённой смеси. В конце концов: месяц назад ему заменяли масло на СТО и забыли воткнуть щуп масляный на место *pozor*. Т.е. подсос проявился через месяц, как-то изменилась вентиляция Картера.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Саш, картер связан со впускным коллектором клапаном вентиляции картерных газов, у нас он называется PCV. Соответственно через него был подсос неучтенного воздуха. Скорость реакции ЭБУ и "ловля" ошибки зависит от диаметра отверстия и, соответственно, количества неучтенного воздуха. Видимо дольше обычного простоял в режиме ХХ на полностью прогретом двигателе, вот наконец и словил долгожданную ошибку.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2016, 00:46 от ASV »

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ну вот как-то так. Изменений нет.
Двигатель прогрет, селектор коробки на паркинге

...и добавил:
Гонял на диагностику. Пока рабочая версия с вероятностью 90% - забит левый кат
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2016, 14:08 от DmS »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, особых изменений нет, под нагрузкой в движении, скорее всего, коррекция разъедется до прежних значений. Просечка прокладки видимо проявлялась только на повышенных оборотах, поэтому нет изменений коррекции левого банка в режиме ХХ(удивительный звук, никогда-бы не подумал). Высокая температура в левом кате - скорее следствие богатой смеси в левом банке. Оставшийся бензин окисляется (догорает)в катализаторе, отсюда повышенная температура катализатора и "стрельба" в глушитель. Тем не менее, можно для исключения проблемы катализатора проверить динамическое сопротивление выхлопных газов. Также надо проверить производительность форсунок, не относительно, как это сделали Вы, поменяв местами правые с левыми, а объективно - на стенде. Бензонасос я вообще не понимаю зачем Вам заменили, давление было в норме и причин не доверять датчику давления не было.

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Также надо проверить производительность форсунок, не относительно, как это сделали Вы, поменяв местами правые с левыми, а объективно - на стенде.

Форсунки на стенде проверяли, все ок.

Бензонасос я вообще не понимаю зачем Вам заменили, давление было в норме и причин не доверять датчику давления не было.

Ну к примеру давление в норме, а под нагрузкой производительности не хватает. Было у меня как-то такое на другой машине.
Да и фильтр внутренний реально был забит грязью.

Высокая температура в левом кате - скорее следствие богатой смеси в левом банке. Оставшийся бензин окисляется (догорает)в катализаторе, отсюда повышенная температура катализатора и "стрельба" в глушитель.

Завтра вскроем кат, посмотрим, что внутри...

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну к примеру давление в норме, а под нагрузкой производительности не хватает. Было у меня как-то такое на другой машине.
Предыдущие логи писались под нагрузкой, как я понимаю и проблем с давлением та не наблюдалось  *par*
Завтра вскроем кат, посмотрим, что внутри...
Вскроете... и что дальше? Гораздо продуктивнее измерить давление выхлопных газов. И вскрывать ничего не надо  *pozor*

Форсунки на стенде проверяли, все ок.
Дальше уже остается только механическая неисправность  :-[


...и добавил:
:-\ или сложнообъяснимый глюк ЭБУ  :-\ Здесь надо уже осциллографом работать.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2016, 19:20 от ASV »

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Предыдущие логи писались под нагрузкой, как я понимаю и проблем с давлением та не наблюдалось 

Не, не все. Где писал, что на ходу, значит на ходу, если не писал - то на паркинге.

Вскроете... и что дальше? Гораздо продуктивнее измерить давление выхлопных газов. И вскрывать ничего не надо 

Ну пока версия - забитый кат, это не моя версия, на диагностике сказали.
Кстати, если измерять, то как? где подключаться, каким прибором, что ожидаем?

Дальше уже остается только механическая неисправность 

Вариант, что комплексная проблема? К примеру, тупит из-за забитого ката. Разнобой по смеси - уже какая-то другая проблема. Кстати, формально то разнобой в нормы вкладывается, допустимо же от -20 до +25 коррекция.

з.ы. завтра разбор катов скорее всего отменяется, зато будет перегон по трассе, скину адаптацию, проедусь и замеры поделаю..
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2016, 23:04 от DmS »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Допустим, что левый кат забит - это может об'яснить богатую смесь в банке. Снимать кат для проверки - бред, очень интересен метод его осмотра в этом случае.  Вопрос: как об'яснить бедную смесь в правом банке, если давление топлива и форсунки в норме? Давление выхлопных газов измеряют манометром, который ставится на место датчика кислорода. Нормальным считается давление приблизительно до 0,3 кПа ошибочка 0,3 атм или 30 кПа , если правильно помню, а если точнее - не выше 0,55 атм.
 В этом случае было-бы идеально провести диагностику мотортестером с многоканальным асциллографом, который даст возможность построить диаграмму давления в цилиндре, по которой, в свою очередь, опытный диагност сможет рассказать все: давление впуска, сжатия, выпуска, углы открытия/закрытия клапанов и их герметичность. Понимаю, что найти такого специалиста достаточно сложно, но это к тому, что есть еще методы диагностики, позволяющие определить диагноз без трансплантации органов.

...и добавил:
Да, формальность +- 20% - это до генерации ЭБУ ошибки, но эта формальность может привести к тому, что левый пока еще рабочий кат(я так думаю) вылетит в трубу, благодаря богатой смеси.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2016, 00:50 от ASV »

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
 В этом случае было-бы идеально провести диагностику мотортестером с многоканальным асциллографом, который даст возможность построить диаграмму давления в цилиндре, по которой, в свою очередь, опытный диагност сможет рассказать все: давление впуска, сжатия, выпуска, углы открытия/закрытия клапанов и их герметичность. Понимаю, что найти такого специалиста достаточно сложно, но это к тому, что есть еще методы диагностики, позволяющие определить диагноз без трансплантации органов.

Думаю в нашей станице и слов то таких не знают :D

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
что мешает изм сигнал ДПФЕ , заткнув глушак , отк б\насос и поочередно  отк головы от выхлопа, выкручивая свечи, забитый вусмерть катенок себя и выдаст без трепанации нутра или сигнал будет одинаков, ведь егр уже протестили?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
что мешает изм сигнал ДПФЕ , заткнув глушак , отк б\насос и поочередно  отк головы от выхлопа, выкручивая свечи, забитый вусмерть катенок себя и выдаст без трепанации нутра или сигнал будет одинаков, ведь егр уже протестили?
Во-первых, на этом двигателе нет ни EGR, ни DPFE. Во-вторых, не понятно, как Вы собираетесь интерпретировать результаты, если если датчик дифференциального давления измеряет разницу давлений над и под клапаном, т. е. определяет факт открытия/закрытия клапана EGR. Гораздо проще получить однозначный ответ, измерив непосредственно давление на выпуске.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10762 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15602 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4681 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист