Автор Тема: Проблемы с коробкой, есть коды ошибок. Нужны советы. 4.6L  (Прочитано 25974 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Может. Почему нет? Клапан может "закусывать". Дефектовка покажет. Но процесс ремонта ГТ, в Вашем описании мне не очень нравится.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Может. Почему нет? Клапан может "закусывать". Дефектовка покажет. Но процесс ремонта ГТ, в Вашем описании мне не очень нравится.
Я все же склоняюсь больше к неисправности гидроблока или износу фрикционов, чем ГТ, потому что я 3 года походу катался на неисправном ГТ (дребезжал и гремел), но ошибка не вылезала, а недавно стала вылезать, после этого полезли заменить масло, а оно с примесью фрикционов (коричневый цвет присутствовал, я сначала думал это из бублика), может ведь и износ фрикционов влиять на ошибку блокировки если фрикционы не держат?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Здесь может быть несколько вариантов: износ фрикционов блокировки ГТ, некачественные фрикционные накладки блокировки; утечка давления в контуре управления блокировкой; подклинивание клапанов управления блокировкой. Надо внимательно все осматривать и не исключать повторный ремонт ГТ.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Здесь может быть несколько вариантов: износ фрикционов блокировки ГТ, некачественные фрикционные накладки блокировки; утечка давления в контуре управления блокировкой; подклинивание клапанов управления блокировкой. Надо внимательно все осматривать и не исключать повторный ремонт ГТ.
Фрикционы блокировки находятся в ГТ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Фрикционы блокировки находятся в ГТ?
Да, клеются новые при ремонте.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Да, клеются новые при ремонте.
И еще вопрос, если можно, как к специалисту! Соберем все факты в кучу. Появилась ошибка блокировки ГТ, отремонтировали его, ошибка осталась, через некоторое время нормальной езды пропала 3 передача, обнаружилась лента интермедия лопнула, при всех этих симптомах коробка летала на ура, приемистость, кикдаун и т.п., соответственно кроме 3 передачи и то на ней вроде пыталась как-то ехать. Вывод: если финиш фрикционам коробки, то не было бы такой динамики, если финиш ГТ, то не было бы такой динамики, остается проблема в постоянном поддержании давления при блокировке ГТ, вот поэтому я и подозреваю выход из строя какой-то части гидроплиты.
Кстати, за то чтобы разобрать снятый гидроблок и диагностировать его, компании в питере берут 5000 руб., соизмеримо это с реальностью?
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 21:44 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По фактам - вроде бы ГТ и не причем. Но! В специализированной мастерской по ремонту ГТ должны быть все комплектующие для ремонта и восстановления ГТ и, обычно, клиента не посылают на поиски донора. Чего у них еще небыло и где они могли или не могли напортачить? Вот в чем вопрос и он меня смущает. Кроме того, внутрь ГТ уже попало изрядное количество продуктов износа фрикционов и его необходимо промыть, сделать это без разборки невозможно. Поэтому, при ремонте акпп, особенно при явном наличии в масле продуктов износа, рекомендуется ремонт или замена ГТ. Коробка будет достаточно хорошо функционировать и без блокировки и это мало сказывается на динамике, поэтому, нельзя говорить: динамика нормальная - ГТ не при чем. Сам он и бгонная муфта работает, но там еще есть уплотнители муфты включения блокировки, в конце- концов сам фрикцион и в каком они состоянии - неизвестно. Будет очень обидно, если Вы отремонтируете коробку и продукты износа, оставшиеся в ГТ сведут на нет Ваши усилия. Безусловно и блок клапанов необходимо тщательно смотреть. Я слышал и о более" круглых" суммах за ремонт блока.
 Третья передача - сама по себе, оборвало от износа и вибрации. Ленты наверняка ни разу не регулировали за время эксплуатации? Результат очевиден. Посадку сервоприводов сразу проверяйте, при необходимости втульте.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
По фактам - вроде бы ГТ и не причем. Но! В специализированной мастерской по ремонту ГТ должны быть все комплектующие для ремонта и восстановления ГТ и, обычно, клиента не посылают на поиски донора. Чего у них еще небыло и где они могли или не могли напортачить? Вот в чем вопрос и он меня смущает. Кроме того, внутрь ГТ уже попало изрядное количество продуктов износа фрикционов и его необходимо промыть, сделать это без разборки невозможно. Поэтому, при ремонте акпп, особенно при явном наличии в масле продуктов износа, рекомендуется ремонт или замена ГТ. Коробка будет достаточно хорошо функционировать и без блокировки и это мало сказывается на динамике, поэтому, нельзя говорить: динамика нормальная - ГТ не при чем. Сам он и бгонная муфта работает, но там еще есть уплотнители муфты включения блокировки, в конце- концов сам фрикцион и в каком они состоянии - неизвестно. Будет очень обидно, если Вы отремонтируете коробку и продукты износа, оставшиеся в ГТ сведут на нет Ваши усилия. Безусловно и блок клапанов необходимо тщательно смотреть. Я слышал и о более" круглых" суммах за ремонт блока.
 Третья передача - сама по себе, оборвало от износа и вибрации. Ленты наверняка ни разу не регулировали за время эксплуатации? Результат очевиден. Посадку сервоприводов сразу проверяйте, при необходимости втульте.
Спасибо огромное за мнение! Как заявлено в конторе по ремонту ГТ, бублик вскрывался и внутренности дефектовались и менялись, просто в наличии нужных деталей небыло и поэтому предложили найти донора (но Ваше мнение посеяло во мне зерно определенного сомнения). Ленты несколько лет назад подтягивали. Спасибо еще раз, сейчас коробас разбирает доверенное лицо, постараюсь сообщить все нюансы проделанной работы.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
постараюсь сообщить все нюансы проделанной работы.
Да уж, не пропадайте. Удачи!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Кстати, за то чтобы разобрать снятый гидроблок и диагностировать его, компании в питере берут 5000 руб., соизмеримо это с реальностью?

Для разобрать/собрать цена обычная. Для диагностики вакуум-тестером даже дешево - нужно отмывать гидроблок "насухо", а это тоже чего-то стоит. Диагностика этого гидроблока на HydraFlow машине сейчас стоит примерно 6000 руб. Каким способом будут диагностировать ваш гидроблок?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Вот и выяснилась походу проблема с блокировкой ГТ и ошибкой P0741, в результате разбора гидроблока обнаружилось, что из-за скопившегося г.....а, заело клапан управления блокировкой (на схеме он самый нижний).

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну и хорошо. Причина неисправности найдена, осталось отремонтировать очевидное.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Ну что, коробас перебрали, гидроблок промыли, ремкомплект Master Kit поставили. Забрав машину вчера вечером, при переключении передач стал ощущать задержки, рывки, толчки, думал писец, опять надо разбираться. Поставил авто на стоянку и пошел домой, курить форум. На форумах часто пишут, что после замены масла и фильтра бывает какое-то время такая байда с коробкой, с большими сомнениями лег спать. Утром машину не узнать, рывков, толчков и догонов вообще нет, передачи включаются плавно. Но для профилактики подключился компом к коробке, чтобы посмотреть что там происходит, обратил внимание, что пока ехал на работу, температура масла потихоньку росла, пока доехал до работы она доползла до 128 градусов (при 120 градусах в блоке управления зафиксировалась ошибка "Режим блокировки в следствии превышения температуры коробки передач"), до ремонта температура держалась в районе 80 градусов. Какие есть мнения перегрева? Могла ли образоваться воздушная пробка в радиаторе охлаждения? Может недостаточный или избыточный уровень масла, оно пениться или с воздухом и поэтому плохо отводит тепло? А может из-за того что притираются новые детали, фрикционы, тормозные ленты и т.п.?
« Последнее редактирование: 27 Март 2015, 11:15 от nervousspb »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Могла ли образоваться воздушная пробка в радиаторе охлаждения?

Нет, не могла

Может недостаточный или избыточный уровень масла, оно пениться или с воздухом и поэтому плохо отводит тепло?

Может быть. Неверный уровень жидкости может приводить к проскальзыванию сцеплений и как следствие к перегреву.

А может из-за того что притираются новые детали, фрикционы, тормозные ленты и т.п.?

Нет, не может. Притираться там нечему.

Какие есть мнения перегрева?

Скорее всего допустили какую-то ошибку при сборке, либо не заметили неисправность в гидроблоке.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Может быть. Неверный уровень жидкости может приводить к проскальзыванию сцеплений и как следствие к перегреву.
Можно предположить, что после полной разборки и сборки коробки, какое-то количество масла оставалось только в ГТ, а сама коробка стала сухой и при заливке нового масла на подъемнике с соблюдением переключения передач и доливкой, масло не попала абсолютно во все полости, а когда я забрал машину и прокатился до дома приблизительно километров 20, в следствии чего масло попало уже везде где нужно (впиталось в фильтр, в фрикционы, попало в полости привода сервоклапанов и т.п.) и из-за этого упал его уровень?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3385 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2012, 00:29
от WaterTank
9 Ответов
6884 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 20:35
от Chicha66
2 Ответов
2092 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2014, 20:51
от Гаврик
0 Ответов
1295 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2017, 12:57
от buzla
0 Ответов
1588 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2017, 09:43
от Mrjuice