Автор Тема: Проблемы с коробкой, есть коды ошибок. Нужны советы. 4.6L  (Прочитано 25944 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Блокировка ГТ - это отдельная песня, с лентой не связана. Ошибка не электрическая, возможно, уже не держат фрикционы.  При ремонте, как минимум, надо менять все прокладки и уплотнительные манжеты (мастер кит), ремонт ГТ, и промывка системы охлаждения. Все остальное - по результатам дефектовки.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Блокировка ГТ - это отдельная песня, с лентой не связана. Ошибка не электрическая, возможно, уже не держат фрикционы.  При ремонте, как минимум, надо менять все прокладки и уплотнительные манжеты (мастер кит), ремонт ГТ, и промывка системы охлаждения. Все остальное - по результатам дефектовки.

Я хочу купить ремкомплект Delux (http://www.ebay.com/itm/Ford-5R55W-5R55S-Transmission-Overhaul-Deluxe-Rebuild-Kit-02-ON-Mercury-Lincoln-/171273104939?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2003%7CMake%3AFord%7CModel%3AExplorer&hash=item27e0ac2e2b&vxp=mtr). Бублик отремонтирован недавно. Блок соленоидов новый. Температура масла акпп не превышает 83 градусов С. Есть у меня шанс на победу?
 
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 23:44 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бублик отремонтирован недавно. Блок соленоидов новый.
Тогда мне не совсем понятна причина возникновения ошибки Р0741. Этот код генерируется, когда ЭБУ определяет проскальзывание в блокировке ГТ. Необходимо постараться понять, по какой причине это происходит до снятия и ремонта АКПП, для этого необходимо сделать диагностику.  По качеству запчастей ничего сказать не могу, ремонтом не занимаюсь и нет соответствующей статистики.
Шанс есть всегда, просто надо грамотно им воспользоваться 
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 00:08 от ASV »

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Вот и я не могу понять причину проскальзывания ГТ. Изначально, 3 года назад, купив авто, бублик у меня дребезжал. Полгода назад начала вылезать ошибка Р0741, после чего отремонтироал бублик, но это не помогло, замена блока соленоидов тоже, в процессе попыток ремонта проскальзывания ГТ, началась эпопея с пропаданием 3 передачи. Вот такая картина. Может еще и гидроблок придется дефектовать?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Где ремонтировали ГТ ? Возможно, ремонт был не качественным или поставили плохие фрикционы.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Где ремонтировали ГТ ? Возможно, ремонт был не качественным или поставили плохие фрикционы.
Бублик ремонтировал в sungear.ru в питере. Когда вскрыли мой, сказали что нужен донор, т.к. Все внутри размолочено планетарка, обгонная муфта. Я нашел донора, восстановленный ГТ от Ягуара с-тайп и эти внутренности поставили. Контора вроде достаточно солидная.
Еще по поводу блокировки. Подключался к коробке и следил за соленоидом TCC, так вот какая картина, он работает, проценты его открытия меняются, потом когда продолжительно едешь не меняя скорость движения то в определенный момент проценты доходят до 100% и после этого начинают падать до 0 и в момент приближения к 0 регистрируется ошибка, режим движения при этом не менялся.
« Последнее редактирование: 21 Март 2015, 10:53 от nervousspb »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Подключался к коробке и следил за соленоидом TCC

Важный момент, который возможно даст более ясное представление о происходящем - в потоке данных вы видите не реакцию соленоида TCC, а команды ЭБУ. Никаких датчиков давления в этой АКПП нет.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Согласен, не так выразился.

Оффлайн ФЕДОР502

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА
Уважаемый nervousspb, вчера обнаружились с того ничего идентичные симптомы, описанные Вами в первых двух сообщениях, разве что пинков и ударов нет, а так переход со второй на третью передачу идентичный Вашему. Подскажите как определить лента это или нет, как там она подтягивается, где находится, может сразу снять поддон посмотреть, похоже диагностика Вам особо не помогла, информация нужна, чтобы понять к кому из сервесменов обратиться. Отпишитесь как закончился ремонт. 

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Уважаемый nervousspb, вчера обнаружились с того ничего идентичные симптомы, описанные Вами в первых двух сообщениях, разве что пинков и ударов нет, а так переход со второй на третью передачу идентичный Вашему. Подскажите как определить лента это или нет, как там она подтягивается, где находится, может сразу снять поддон посмотреть, похоже диагностика Вам особо не помогла, информация нужна, чтобы понять к кому из сервесменов обратиться. Отпишитесь как закончился ремонт. 
Я определил что это лента сняв поддон, в поддоне лежал ее кусок, остальная часть была видна снизу. По поводу подтягивания лент, сбоку на коробке есть два регулировочных винта на головку квадратного сечения, они законтрогаены. Процедура регулировки следующая: ослабляем контрогайки, сам винт закручивается динамометрическим ключом с усилием 14Нм (если не ошибаюсь), после достижения данного усилия винт ослабляется на 1-1,5 оборота и в таком положении снова контрогается.
По поводу ремонта, решил купить ремкомплект, чтобы к коробке долго не возвращаться.

Оффлайн ФЕДОР502

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА
Спасибо за ответ. Надеюсь что и вправду это лента, ибо особо удручающих симптомов больше нет. Карабас все остальные передачи переключает ровно, без тычков , да и третью тоже включает, но как ранее сказали, нужно поманипулировать с педалью газа. Один раз загорелось чек трансмишен, но включив выключив потухло. С понедельника начну разбираться, отпишусь. Коллеги из Москвы, может кто подскажет нормальных мастеров, кто мог бы разобраться (без разводов, нормо часов, менеджеров и т.п)на начальной стадии данной проблемы, условно предполагая, что не придется разбирать коробку и капиталить. Пока на ум приходит только Тимур но, что то не помню занимаются они или нет ремонтом коробок.

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Спасибо за ответ. Надеюсь что и вправду это лента, ибо особо удручающих симптомов больше нет. Карабас все остальные передачи переключает ровно, без тычков , да и третью тоже включает, но как ранее сказали, нужно поманипулировать с педалью газа. Один раз загорелось чек трансмишен, но включив выключив потухло. С понедельника начну разбираться, отпишусь. Коллеги из Москвы, может кто подскажет нормальных мастеров, кто мог бы разобраться (без разводов, нормо часов, менеджеров и т.п)на начальной стадии данной проблемы, условно предполагая, что не придется разбирать коробку и капиталить. Пока на ум приходит только Тимур но, что то не помню занимаются они или нет ремонтом коробок.

http://www.trans-lab.ru/ вот клубный сервис. Очень грамотные люди, коробками очень давно занимаються и всё про них знают ;)

Оффлайн ФЕДОР502

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА
Созвонился с Тимуром, во вторник поеду, они занимаются только Эксплорерами уже лет 15. По симптомам сказал, что либо шток или типа того какой то (забыл я уже) сломался , что более вероятно (очень надеюсь) , меняется без снятия коробки тыщ 5 на круг, либо лента это уже ближе к 40. По результатам отпишу.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бублик ремонтировал в sungear.ru в питере. Когда вскрыли мой, сказали что нужен донор, т.к. Все внутри размолочено планетарка, обгонная муфта. Я нашел донора, восстановленный ГТ от Ягуара с-тайп и эти внутренности поставили. Контора вроде достаточно солидная.
Еще по поводу блокировки. Подключался к коробке и следил за соленоидом TCC, так вот какая картина, он работает, проценты его открытия меняются, потом когда продолжительно едешь не меняя скорость движения то в определенный момент проценты доходят до 100% и после этого начинают падать до 0 и в момент приближения к 0 регистрируется ошибка, режим движения при этом не менялся.
Вполне нормальная реакция ЭБУ. После включения на 100% ЭБУ сравнивает частоту вращения коленвала с частотой вращения входного вала коробки, определяет пробуксовку ГТ, отключает блокировку и регистрирует ошибку. Думаю, что проблема в ГТ.

Оффлайн nervousspb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Вполне нормальная реакция ЭБУ. После включения на 100% ЭБУ сравнивает частоту вращения коленвала с частотой вращения входного вала коробки, определяет пробуксовку ГТ, отключает блокировку и регистрирует ошибку. Думаю, что проблема в ГТ.

А может быть проблема в гидроблоке? Судя по картинке из-за проблем с некоторыми клапанами в гидроблоке тоже возможно проскальзывание ГТ.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3380 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2012, 00:29
от WaterTank
9 Ответов
6876 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 20:35
от Chicha66
2 Ответов
2089 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2014, 20:51
от Гаврик
0 Ответов
1293 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2017, 12:57
от buzla
0 Ответов
1586 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2017, 09:43
от Mrjuice