Автор Тема: Limited или Limited+  (Прочитано 18926 раз)

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Limited или Limited+
« : 23 Июнь 2014, 16:48 »
FE 11 года Limited  60 ткм - пришла пора менять
Да и цены сейчас очень удачные - есть надежда, что доплатить нужно всего 500 тр - по-моему, это интересно

Вопрос к общественности, стоят ли опции сегодняшнего Limited+ 100 тр ??

Адаптивного круиза, как я понимаю, сейчас нет. Есть автопаркинг, вентиляция, предупреждение в зеркалах, электро-3-й ряд, вентиляция сидушек

Хотел бы услышать комментарии общественностио том, насколько полезны эти опции
Мне что-то кажется, что кроме переднего парктроника, который, видимо, появляется вместе с системой автопарковки, особо ничего интересного нет...

Ну... наверно, предупреждение слепых зон, т.к. справа обзор ограничен...

Кстати, вопрос:
электроскладывание 3-го ряда позволяет использовать пространство под 3-м рядом, как я это делаю сейчас, дозагружая машину при частично сложенных задних сиденьях ?

Еще интересует... А какие отличия нынешнего Limited от моего первого Limited американской сборки ?
Например, задний подлокотник у меня есть. Выключение потребителей есть.


Спасибо




« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 17:12 от dvo »

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Limited или Limited+
« Ответ #1 : 23 Июнь 2014, 17:20 »
11 год это американец сейчас это Татарстан и есть ли смысл менять на машинку с такой кучей косяков,начиная от краски на дверях и протечек крыши до поломок рулевых и тд.Точно так же долго мчался с выбором,правда у меня пробег на десятку меньше был.Продать Форд он практически не продаёться,сдать в трейд ин так там барыги ещё те от ляма  пятидесяти до ляма двухсот пятидесяти и это с учётом что у меня машинка до конца августа ещё на гарантии.В итоге поменял на гарантийный renege rover c 40 ткм пробегом и движком 4,4

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #2 : 23 Июнь 2014, 17:58 »
переднего парктроника, который, видимо, появляется вместе с системой автопарковки
не появляется. Передних датчиков нет. Есть датчики по бокам переднего бампера, смотрят в стороны немного назад, они нужны только для автопарковки.

стоят ли опции сегодняшнего Limited+ 100 тр ??
на мой взгляд, стоят. Правда, когда я покупал, пакет LTD+ стоил 85 тысяч, да и вообще скидки на авто были хорошие, хоть и не максимальные. Но покупать авто почти за 2 ляма (почти - это с учетом скидок) и экономить при этом 100к - это не разумно, ИМХО.

Конкретно по опциям:
автопарковщик - пользуюсь почти всегда при параллельной парковке.
вентиляция (и обогрев) сидушек - включаются автоматически при дистанционном запуске - удобно. Во время движения почти не пользуюсь
предупреждение в зеркалах (на самом деле, там еще есть и помощь при выезде задним ходом со стоянки) - мегаудобно при длине авто 5 метров. Особенно учитывая наше заднее стекло, в которое обзор маловат. А тут еще и машины и пешеходов по бокам в радиусе 15 метров находит и пиликает. Ну и сам BLIS лишним никогда не будет.
электро-3-й ряд - не пользуюсь, потому что нужен большой багажник. Но друзьям пару раз показывал
электроскладывание 3-го ряда позволяет использовать пространство под 3-м рядом, как я это делаю сейчас, дозагружая машину при частично сложенных задних сиденьях ?
не совсем понял о чем речь. Если речь о пространстве, где должны быть ноги пассажиров третьего ряда, то оно никуда не делось, у меня там лежит компрессор (беркут R-20), органайзер с барахлом и сумка с аптечкой, огнетушителем и прочими обязательными штуками
задний подлокотник у меня есть
у нас заднего подлокотника (в сиденье второго ряда) нет
Выключение потребителей
это что такое?
начиная от краски на дверях и протечек крыши до поломок рулевых и тд
эти проблемы, по крайней мере, краска и рулевое, присущи и американским авто ;)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Limited или Limited+
« Ответ #3 : 24 Июнь 2014, 05:26 »

электро-3-й ряд - не пользуюсь, потому что нужен большой багажник. Но друзьям пару раз показывалне совсем понял о чем речь. Если речь о пространстве, где должны быть ноги пассажиров третьего ряда, то оно никуда не делось, у меня там лежит компрессор (беркут R-20), органайзер с барахлом и сумка с аптечкой, огнетушителем и прочими обязательными штуками
Речь про пространство под сидушками третьего ряда, когда они в "боевом сидячем" положении. Доступно сзади, при открытой пятой двери. Неплохой тайничок, кстати, скрытый от глаз.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #4 : 24 Июнь 2014, 07:08 »
под сидушками третьего ряда, когда они в "боевом сидячем" положении.
когда сидения сложены в ровный пол, этого пространства нет? Если так, то мне оно не подходит
PS: на самом деле, топикстартеру лучше самому сходить в какой-нибудь салон и посмотреть что там с местами под сидениями в Limited+ и как они отличаются от Limited. Мне о различиях судить сложно, я Limited так вдоль и поперек не исследовал, а плюс действительно может отличаться из-за установленного привода
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 07:11 от alxs »

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Limited или Limited+
« Ответ #5 : 24 Июнь 2014, 08:08 »
когда сидения сложены в ровный пол, этого пространства нет? Если так, то мне оно не подходит
PS: на самом деле, топикстартеру лучше самому сходить в какой-нибудь салон и посмотреть что там с местами под сидениями в Limited+ и как они отличаются от Limited. Мне о различиях судить сложно, я Limited так вдоль и поперек не исследовал, а плюс действительно может отличаться из-за установленного привода
не проверял :) По логике место остаётся

Оффлайн autoset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 13
    • Просмотр профиля
Re: Limited или Limited+
« Ответ #6 : 24 Июнь 2014, 08:47 »
1. Опции Лимитед+ своего стОят. Туда еще включен люк и остекление потолка второго ряда, мелочь, а приятно. Периодически балуюсь, какое-никакое а развлечение)

2. Предупреждением в зеркалах (bliss) особо не пользуюсь, а вот предупреждение в бампере (которое ищет другие авто за 15м) очень спасает иной раз. Четко видит приближающиеся авто на большом расстоянии, в т.ч. и сбоку. Все звенит, пикает.

3. Вентиляция сидений помогает. Электропривод 3-го ряда тоже приятная вещь и вау-эффект никто не отменял :) Еще бывает погрузишь что-нибудь длинное, сложив по одному сиденью на втором и третьем ряду, а 5 человек все равно садится по местам. Только играешься электропереключалками складывая то так, то сяк задние сиденья.

4. Место под сиденьями 3-го ряда есть, но оно не в конце авто , а сразу за вторым рядом. Мне хватает, чтобы на зиму там прописалась куртка, шапка и другие теплые вещи. Так что за городом холод врасплох не застанет.

Именно из-за этого пакета и выбрал Лимитед+, а не Спорт версию. Двигателя хватает с запасом, давление в шинах убавил на 0,1атм и наслаждаюсь комфортом со всеми пряниками.

Автопарковщик только не пригодился, баловался раза 3 за год. Мне быстрее и проще вручную запарковаться
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 08:49 от autoset »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Limited или Limited+
« Ответ #7 : 24 Июнь 2014, 09:16 »
dvo
А может Таху?    ::)

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Limited или Limited+
« Ответ #8 : 24 Июнь 2014, 09:24 »
... мои 5 центов - если бы в 2011 году был пакет+, то нивапрос конечно же взял бы с ним.
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 09:28 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Re: Limited или Limited+
« Ответ #9 : 24 Июнь 2014, 10:05 »
Брать определённо Лим+. Отчасти присоединяюсь к вышеизлагавшим. BLISS обажаю, привык  к нему, на трассе при монотонных обгонах помогает,когда кто-то в слепой зоне подташнивает. Автопарковщиком пользовался раза два в развлекательных целях - с чувством габаритов и дистанции у меня всё в порядке, паркуюсь сам. Небесная крыша - просто кайф, да и дети постоянно просят её открыть. Адаптивом пользуюсь очень часто на Рублёвке, там движение стабильное. (но его нет в свежих версиях). Третьим рядом сидений и не пользовался ни разу (вру, раза два, опять же ради развлекательных целей), пользую большой багажник. Про пространство под третьим рядом не задумывался, интересно - гляну.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #10 : 24 Июнь 2014, 11:02 »
Туда еще включен люк и остекление потолка второго ряда, мелочь, а приятно. Периодически балуюсь, какое-никакое а развлечение)
это и в обычном лимитед есть. Когда-то я думал, что люк мне не нужен, но с черным потолком (а других на эксплорере я не видел) люк просто необходим, иначе возникает ощущение, что сверху мало места - мне не комфортно

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #11 : 24 Июнь 2014, 11:07 »
Спасибо всем ответившим. Некоторые вопросы остались:

1. Опции Лимитед+ своего стОят. Туда еще включен люк и остекление потолка второго ряда, мелочь, а приятно. Периодически балуюсь, какое-никакое а развлечение)
Хм... У меня в обычном Limited 2011 люк над первым рядом и продолжение люка в виде стекла над вторым
Сейчас без плюса не так ?


Место под 3-м рядом...
В ногах пассажиров 3-го ряда. В случае дальних поездок с полной загрузкой, загружаю его чуть приподняв 3-й ряд и откинув спинку 2-го
Также использую место ЗА 3-м рядом - туда помещаются мелочи типа веревки, тряпки и т.п.

Если механизм электроскладывания места не занимает, то, наверно, разницы особой нет.
Кстати, а возможно остановить процесс складывания на пол пути ?


Выключение потребителей...
Если оставить свет/музыку в салоне, то через какое-то время все выключится
Где-то читал в пожеланиях к авто нашей сборки, чтобы была такая опция. Раньше была. Сейчас нет ?


Про цены... Сейчас очень хорошее предложение по скидкам, т.к. с продажами беда
Получается, что после скидок Limited от плюса отличается в 130. Замечу, что на эти 130 еще и страховка умножится
Вот и думаю, стоит ли Bliss этих денег

Конечно, если там еще и панорамная крыша без плюса отсутствует, то лучше с ней :-) (вожу на крыше велосипеды, боксы - хорошо, когда все это видно)


 


Оффлайн otto winter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Limited или Limited+
« Ответ #12 : 24 Июнь 2014, 12:10 »
Я не стал доплачивать за плюс.Вентиляция прямая дорога к урологу,автопарковщик у меня стаж больше 20 лет мне он не нужен.Обогрев руля гут но не за 100тыров.Третим рядом не пользуюсь.Были бы в плюсе катки 20 от спорта тогда бы задумался.Внешних отличий нет от плюса, были бы как у спорта тож задумался.При продаже разница минимальная между лиметед и плюсом, я против плюса за 100тыров.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 12:16 от otto winter »

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #13 : 24 Июнь 2014, 14:10 »
Почитал описание от Форда.ru на Explorer 2011 и 2013

Вижу такие отличия Limited:
В 2011 г были заявлены (видимо, список не совсем соответствует тем авто)

- генератор повышенной мощности 200A
- размер топливного бака 85 (сейчас 70) - но у меня явно 70
- Ford Easy Fuel – система дозаправки без крышки - но у меня система с крышкой и ключом !!
- 2 крепления для детских сидений Latch - действительно, вроде, есть, но это экзотика
- автоматическое включение внешнего освещения - куда оно делось в 2013 ?? И что это ??
- аккумулятор повышенной мощности 72Ач - не правда, стоит обычная, но проблем не было
- розетка 110В на втором ряду сидений - действительно удобно - пользовался для ноутбуков в дальних поездках

Про подлокотник 2-го ряда сидений спецификация умалчивает
Про люки тоже

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #14 : 24 Июнь 2014, 14:40 »
люк над первым рядом и продолжение люка в виде стекла над вторымСейчас без плюса не так ?
я ведь ответил уже на это - в обычном лимитед так же.

Кстати, а возможно остановить процесс складывания на пол пути ?
смотря что понимать под остановкой. Остановить-то можно нажатием на ту же кнопку (если мне память не изменяет), но больше ничего сделать нельзя будет - каждый этап должен быть выполнен до конца (складывание спинок, раскладывание сидений, складывание в ровный пол), только после этого будет реагировать на выбор другой конфигурации сидений

Если оставить свет/музыку в салоне, то через какое-то время все выключится
эта опция вообще во всех фордах есть. По крайней мере в тех, с которыми я знаком. Когда-то я даже наивно полагал, что такое вообще во всех авто... Однако по утрам кто-то из соседей периодически получает севший аккум... ;)
Замечу, что на эти 130 еще и страховка умножится
великовата разница... Должно быть меньше. А вообще, страховка не всегда умножается (не во всех страховых). Мы сначала считали стоимость без доп оборудования, получилась одна цена. Потом посчитали с доп. оборудованием, и в выбранной нами страховой цена получилась на пару тысяч меньше, а все потому, что при увеличении стоимости авто уменьшается коэффициент. И первая стоимость попадала в верхний предел одного диапазона, а увеличенная стоимость попала в нижний предел другого диапазона. Коэффициент виден в сводной таблице, которую агент у ОД распечатывает при выборе страховой компании.
Зайдите к дилеру и посчитайте страховку на обе машины, это проще, чем гадать на кофейной гуще.
автоматическое включение внешнего освещения - куда оно делось в 2013 ?? И что это ??
никуда не делось. Это положение "авто" на переключателе освещения. Я поставил ДХО и вообще не трогаю этот выключатель. Днем горят ДХО, как темнеет, включается ближний

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3027 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2014, 20:58
от Февраль
17 Ответов
7012 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2014, 11:01
от OleK
3 Ответов
1813 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2014, 16:42
от Андреич
4 Ответов
2160 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2014, 21:24
от MallorcA
71 Ответов
19989 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2014, 12:16
от Linc