Автор Тема: Limited или Limited+  (Прочитано 18928 раз)

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Limited или Limited+
« : 23 Июнь 2014, 16:48 »
FE 11 года Limited  60 ткм - пришла пора менять
Да и цены сейчас очень удачные - есть надежда, что доплатить нужно всего 500 тр - по-моему, это интересно

Вопрос к общественности, стоят ли опции сегодняшнего Limited+ 100 тр ??

Адаптивного круиза, как я понимаю, сейчас нет. Есть автопаркинг, вентиляция, предупреждение в зеркалах, электро-3-й ряд, вентиляция сидушек

Хотел бы услышать комментарии общественностио том, насколько полезны эти опции
Мне что-то кажется, что кроме переднего парктроника, который, видимо, появляется вместе с системой автопарковки, особо ничего интересного нет...

Ну... наверно, предупреждение слепых зон, т.к. справа обзор ограничен...

Кстати, вопрос:
электроскладывание 3-го ряда позволяет использовать пространство под 3-м рядом, как я это делаю сейчас, дозагружая машину при частично сложенных задних сиденьях ?

Еще интересует... А какие отличия нынешнего Limited от моего первого Limited американской сборки ?
Например, задний подлокотник у меня есть. Выключение потребителей есть.


Спасибо




« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 17:12 от dvo »

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Limited или Limited+
« Ответ #1 : 23 Июнь 2014, 17:20 »
11 год это американец сейчас это Татарстан и есть ли смысл менять на машинку с такой кучей косяков,начиная от краски на дверях и протечек крыши до поломок рулевых и тд.Точно так же долго мчался с выбором,правда у меня пробег на десятку меньше был.Продать Форд он практически не продаёться,сдать в трейд ин так там барыги ещё те от ляма  пятидесяти до ляма двухсот пятидесяти и это с учётом что у меня машинка до конца августа ещё на гарантии.В итоге поменял на гарантийный renege rover c 40 ткм пробегом и движком 4,4

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #2 : 23 Июнь 2014, 17:58 »
переднего парктроника, который, видимо, появляется вместе с системой автопарковки
не появляется. Передних датчиков нет. Есть датчики по бокам переднего бампера, смотрят в стороны немного назад, они нужны только для автопарковки.

стоят ли опции сегодняшнего Limited+ 100 тр ??
на мой взгляд, стоят. Правда, когда я покупал, пакет LTD+ стоил 85 тысяч, да и вообще скидки на авто были хорошие, хоть и не максимальные. Но покупать авто почти за 2 ляма (почти - это с учетом скидок) и экономить при этом 100к - это не разумно, ИМХО.

Конкретно по опциям:
автопарковщик - пользуюсь почти всегда при параллельной парковке.
вентиляция (и обогрев) сидушек - включаются автоматически при дистанционном запуске - удобно. Во время движения почти не пользуюсь
предупреждение в зеркалах (на самом деле, там еще есть и помощь при выезде задним ходом со стоянки) - мегаудобно при длине авто 5 метров. Особенно учитывая наше заднее стекло, в которое обзор маловат. А тут еще и машины и пешеходов по бокам в радиусе 15 метров находит и пиликает. Ну и сам BLIS лишним никогда не будет.
электро-3-й ряд - не пользуюсь, потому что нужен большой багажник. Но друзьям пару раз показывал
электроскладывание 3-го ряда позволяет использовать пространство под 3-м рядом, как я это делаю сейчас, дозагружая машину при частично сложенных задних сиденьях ?
не совсем понял о чем речь. Если речь о пространстве, где должны быть ноги пассажиров третьего ряда, то оно никуда не делось, у меня там лежит компрессор (беркут R-20), органайзер с барахлом и сумка с аптечкой, огнетушителем и прочими обязательными штуками
задний подлокотник у меня есть
у нас заднего подлокотника (в сиденье второго ряда) нет
Выключение потребителей
это что такое?
начиная от краски на дверях и протечек крыши до поломок рулевых и тд
эти проблемы, по крайней мере, краска и рулевое, присущи и американским авто ;)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Limited или Limited+
« Ответ #3 : 24 Июнь 2014, 05:26 »

электро-3-й ряд - не пользуюсь, потому что нужен большой багажник. Но друзьям пару раз показывалне совсем понял о чем речь. Если речь о пространстве, где должны быть ноги пассажиров третьего ряда, то оно никуда не делось, у меня там лежит компрессор (беркут R-20), органайзер с барахлом и сумка с аптечкой, огнетушителем и прочими обязательными штуками
Речь про пространство под сидушками третьего ряда, когда они в "боевом сидячем" положении. Доступно сзади, при открытой пятой двери. Неплохой тайничок, кстати, скрытый от глаз.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #4 : 24 Июнь 2014, 07:08 »
под сидушками третьего ряда, когда они в "боевом сидячем" положении.
когда сидения сложены в ровный пол, этого пространства нет? Если так, то мне оно не подходит
PS: на самом деле, топикстартеру лучше самому сходить в какой-нибудь салон и посмотреть что там с местами под сидениями в Limited+ и как они отличаются от Limited. Мне о различиях судить сложно, я Limited так вдоль и поперек не исследовал, а плюс действительно может отличаться из-за установленного привода
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 07:11 от alxs »

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Limited или Limited+
« Ответ #5 : 24 Июнь 2014, 08:08 »
когда сидения сложены в ровный пол, этого пространства нет? Если так, то мне оно не подходит
PS: на самом деле, топикстартеру лучше самому сходить в какой-нибудь салон и посмотреть что там с местами под сидениями в Limited+ и как они отличаются от Limited. Мне о различиях судить сложно, я Limited так вдоль и поперек не исследовал, а плюс действительно может отличаться из-за установленного привода
не проверял :) По логике место остаётся

Оффлайн autoset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 13
    • Просмотр профиля
Re: Limited или Limited+
« Ответ #6 : 24 Июнь 2014, 08:47 »
1. Опции Лимитед+ своего стОят. Туда еще включен люк и остекление потолка второго ряда, мелочь, а приятно. Периодически балуюсь, какое-никакое а развлечение)

2. Предупреждением в зеркалах (bliss) особо не пользуюсь, а вот предупреждение в бампере (которое ищет другие авто за 15м) очень спасает иной раз. Четко видит приближающиеся авто на большом расстоянии, в т.ч. и сбоку. Все звенит, пикает.

3. Вентиляция сидений помогает. Электропривод 3-го ряда тоже приятная вещь и вау-эффект никто не отменял :) Еще бывает погрузишь что-нибудь длинное, сложив по одному сиденью на втором и третьем ряду, а 5 человек все равно садится по местам. Только играешься электропереключалками складывая то так, то сяк задние сиденья.

4. Место под сиденьями 3-го ряда есть, но оно не в конце авто , а сразу за вторым рядом. Мне хватает, чтобы на зиму там прописалась куртка, шапка и другие теплые вещи. Так что за городом холод врасплох не застанет.

Именно из-за этого пакета и выбрал Лимитед+, а не Спорт версию. Двигателя хватает с запасом, давление в шинах убавил на 0,1атм и наслаждаюсь комфортом со всеми пряниками.

Автопарковщик только не пригодился, баловался раза 3 за год. Мне быстрее и проще вручную запарковаться
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 08:49 от autoset »

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Limited или Limited+
« Ответ #7 : 24 Июнь 2014, 09:16 »
dvo
А может Таху?    ::)

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Limited или Limited+
« Ответ #8 : 24 Июнь 2014, 09:24 »
... мои 5 центов - если бы в 2011 году был пакет+, то нивапрос конечно же взял бы с ним.
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 09:28 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Грин

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Голицыно
Re: Limited или Limited+
« Ответ #9 : 24 Июнь 2014, 10:05 »
Брать определённо Лим+. Отчасти присоединяюсь к вышеизлагавшим. BLISS обажаю, привык  к нему, на трассе при монотонных обгонах помогает,когда кто-то в слепой зоне подташнивает. Автопарковщиком пользовался раза два в развлекательных целях - с чувством габаритов и дистанции у меня всё в порядке, паркуюсь сам. Небесная крыша - просто кайф, да и дети постоянно просят её открыть. Адаптивом пользуюсь очень часто на Рублёвке, там движение стабильное. (но его нет в свежих версиях). Третьим рядом сидений и не пользовался ни разу (вру, раза два, опять же ради развлекательных целей), пользую большой багажник. Про пространство под третьим рядом не задумывался, интересно - гляну.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #10 : 24 Июнь 2014, 11:02 »
Туда еще включен люк и остекление потолка второго ряда, мелочь, а приятно. Периодически балуюсь, какое-никакое а развлечение)
это и в обычном лимитед есть. Когда-то я думал, что люк мне не нужен, но с черным потолком (а других на эксплорере я не видел) люк просто необходим, иначе возникает ощущение, что сверху мало места - мне не комфортно

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #11 : 24 Июнь 2014, 11:07 »
Спасибо всем ответившим. Некоторые вопросы остались:

1. Опции Лимитед+ своего стОят. Туда еще включен люк и остекление потолка второго ряда, мелочь, а приятно. Периодически балуюсь, какое-никакое а развлечение)
Хм... У меня в обычном Limited 2011 люк над первым рядом и продолжение люка в виде стекла над вторым
Сейчас без плюса не так ?


Место под 3-м рядом...
В ногах пассажиров 3-го ряда. В случае дальних поездок с полной загрузкой, загружаю его чуть приподняв 3-й ряд и откинув спинку 2-го
Также использую место ЗА 3-м рядом - туда помещаются мелочи типа веревки, тряпки и т.п.

Если механизм электроскладывания места не занимает, то, наверно, разницы особой нет.
Кстати, а возможно остановить процесс складывания на пол пути ?


Выключение потребителей...
Если оставить свет/музыку в салоне, то через какое-то время все выключится
Где-то читал в пожеланиях к авто нашей сборки, чтобы была такая опция. Раньше была. Сейчас нет ?


Про цены... Сейчас очень хорошее предложение по скидкам, т.к. с продажами беда
Получается, что после скидок Limited от плюса отличается в 130. Замечу, что на эти 130 еще и страховка умножится
Вот и думаю, стоит ли Bliss этих денег

Конечно, если там еще и панорамная крыша без плюса отсутствует, то лучше с ней :-) (вожу на крыше велосипеды, боксы - хорошо, когда все это видно)


 


Оффлайн otto winter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Limited или Limited+
« Ответ #12 : 24 Июнь 2014, 12:10 »
Я не стал доплачивать за плюс.Вентиляция прямая дорога к урологу,автопарковщик у меня стаж больше 20 лет мне он не нужен.Обогрев руля гут но не за 100тыров.Третим рядом не пользуюсь.Были бы в плюсе катки 20 от спорта тогда бы задумался.Внешних отличий нет от плюса, были бы как у спорта тож задумался.При продаже разница минимальная между лиметед и плюсом, я против плюса за 100тыров.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 12:16 от otto winter »

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #13 : 24 Июнь 2014, 14:10 »
Почитал описание от Форда.ru на Explorer 2011 и 2013

Вижу такие отличия Limited:
В 2011 г были заявлены (видимо, список не совсем соответствует тем авто)

- генератор повышенной мощности 200A
- размер топливного бака 85 (сейчас 70) - но у меня явно 70
- Ford Easy Fuel – система дозаправки без крышки - но у меня система с крышкой и ключом !!
- 2 крепления для детских сидений Latch - действительно, вроде, есть, но это экзотика
- автоматическое включение внешнего освещения - куда оно делось в 2013 ?? И что это ??
- аккумулятор повышенной мощности 72Ач - не правда, стоит обычная, но проблем не было
- розетка 110В на втором ряду сидений - действительно удобно - пользовался для ноутбуков в дальних поездках

Про подлокотник 2-го ряда сидений спецификация умалчивает
Про люки тоже

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #14 : 24 Июнь 2014, 14:40 »
люк над первым рядом и продолжение люка в виде стекла над вторымСейчас без плюса не так ?
я ведь ответил уже на это - в обычном лимитед так же.

Кстати, а возможно остановить процесс складывания на пол пути ?
смотря что понимать под остановкой. Остановить-то можно нажатием на ту же кнопку (если мне память не изменяет), но больше ничего сделать нельзя будет - каждый этап должен быть выполнен до конца (складывание спинок, раскладывание сидений, складывание в ровный пол), только после этого будет реагировать на выбор другой конфигурации сидений

Если оставить свет/музыку в салоне, то через какое-то время все выключится
эта опция вообще во всех фордах есть. По крайней мере в тех, с которыми я знаком. Когда-то я даже наивно полагал, что такое вообще во всех авто... Однако по утрам кто-то из соседей периодически получает севший аккум... ;)
Замечу, что на эти 130 еще и страховка умножится
великовата разница... Должно быть меньше. А вообще, страховка не всегда умножается (не во всех страховых). Мы сначала считали стоимость без доп оборудования, получилась одна цена. Потом посчитали с доп. оборудованием, и в выбранной нами страховой цена получилась на пару тысяч меньше, а все потому, что при увеличении стоимости авто уменьшается коэффициент. И первая стоимость попадала в верхний предел одного диапазона, а увеличенная стоимость попала в нижний предел другого диапазона. Коэффициент виден в сводной таблице, которую агент у ОД распечатывает при выборе страховой компании.
Зайдите к дилеру и посчитайте страховку на обе машины, это проще, чем гадать на кофейной гуще.
автоматическое включение внешнего освещения - куда оно делось в 2013 ?? И что это ??
никуда не делось. Это положение "авто" на переключателе освещения. Я поставил ДХО и вообще не трогаю этот выключатель. Днем горят ДХО, как темнеет, включается ближний

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #15 : 25 Июнь 2014, 21:29 »
Кстати, а возможно остановить процесс складывания на пол пути ?
вот сегодня загружал в багажник пакеты с продуктами, и одним пакетом случайно задел кнопку складывания. Сидения со всем барахлом поверх них начали складываться. Поскольку я не знал, какая кнопка случайно нажалась, то отменить это не смог. Просто рукой придержал, чтобы сработала остановка сидений, и они вернулись в исходное положение (Stow). Но теперь при нажатии этой кнопки сидения снова пытаются приподняться, хотя должны раскладываться в ровный пол или ничего не делать, если уже разложены. Так что на выходных разгружу багажник и прогоню складывание-раскладывание сидений, чтобы все вернулось "на круги своя"
В принципе, ничего страшного, но с кнопками надо поаккуратней.
Заодно случайно проверил что будет, если открыть багажник на ходу. Перепутал кнопку парковщика и открывания багажника. Ничего не будет - что-то пропищал и не открыл. Вот это порадовало. А то мысли всякие посещали, да все проверить не судьба была.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Limited или Limited+
« Ответ #16 : 25 Июнь 2014, 22:15 »
Я не стал доплачивать за плюс.Вентиляция прямая дорога к урологу,автопарковщик у меня стаж больше 20 лет мне он не нужен.Обогрев руля гут но не за 100тыров.Третим рядом не пользуюсь.Были бы в плюсе катки 20 от спорта тогда бы задумался.Внешних отличий нет от плюса, были бы как у спорта тож задумался.При продаже разница минимальная между лиметед и плюсом, я против плюса за 100тыров.


"Вентиляция прямая дорога к урологу"....."подогрев прямая дорога к урологу".... так говорят чтоб оправдать отсутствие этих опций в своем авто.

Вентиляция на кожаном сиденье штука очень полезная - спина не мокрая.

Еще есть система контроля слепых зон - классная штука. Конечно, можно и без нее, но она реально облегчает жизнь...


Но вообще ИМХО - если брать, то спорт. Там хоть понятно за что платишь (как за машину, так и за налог)... 

Оффлайн Горец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,МО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #17 : 25 Июнь 2014, 23:56 »
Но вообще ИМХО - если брать, то спорт. Там хоть понятно за что платишь (как за машину, так и за налог)... 
Золотые слова....Юрий Бенедиктович))

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Limited или Limited+
« Ответ #18 : 26 Июнь 2014, 07:19 »
Заодно случайно проверил что будет, если открыть багажник на ходу.

а  я специально сразу проверил :) Экспериментатор и искатель багов :D

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #19 : 26 Июнь 2014, 10:34 »
SlaviusPrime, "сразу" мне было не до того, а потом уже хлама в багажнике накопилось и было стремно на ходу открывать

Оффлайн otto winter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Limited или Limited+
« Ответ #20 : 26 Июнь 2014, 19:13 »

"Вентиляция прямая дорога к урологу"....."подогрев прямая дорога к урологу".... так говорят чтоб оправдать отсутствие этих опций в своем авто.

Вентиляция на кожаном сиденье штука очень полезная - спина не мокрая.

Еще есть система контроля слепых зон - классная штука. Конечно, можно и без нее, но она реально облегчает жизнь...


Но вообще ИМХО - если брать, то спорт. Там хоть понятно за что платишь (как за машину, так и за налог)... 
Подогрев урологи вообще стерилизатором называют.Я знаю о чем говорю у меня трое детей и брат уролог.А перфорированная кожа конечно лучше у меня на муране была, перед этим чудом америкосовским.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 19:14 от otto winter »

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Limited или Limited+
« Ответ #21 : 26 Июнь 2014, 20:00 »
SlaviusPrime, "сразу" мне было не до того, а потом уже хлама в багажнике накопилось и было стремно на ходу открывать
Он не откроется если не паркинг и нейтраль. Ехать не обязательно.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Limited или Limited+
« Ответ #22 : 27 Июнь 2014, 01:24 »
Подогрев урологи вообще стерилизатором называют.Я знаю о чем говорю у меня трое детей и брат уролог.

 :D Самодельный колхоз на Ваз-е вреден. Нормальный подогрев не только не вреден (ибо не перегревает до неадекватных температур), но и полезен - не отморозите достоинство.

Оффлайн sergeytv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тольятти
Re: Limited или Limited+
« Ответ #23 : 27 Июнь 2014, 05:51 »
:D Самодельный колхоз на Ваз-е вреден. Нормальный подогрев не только не вреден (ибо не перегревает до неадекватных температур), но и полезен - не отморозите достоинство.
Согласен :) Всё хорошо в меру, а с дури можно и хрен сломать (отморозить/перегреть)  :D

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
Re: Limited или Limited+
« Ответ #24 : 28 Июнь 2014, 11:58 »
Всё хорошо в меру, а с дури можно и хрен сломать (отморозить/перегреть) 
*2up*
    А по теме, чем больше "наворотов", так по мне это лучше! Плюс к комфорту и безопасности..... :-[

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Limited или Limited+
« Ответ #25 : 30 Июнь 2014, 09:58 »
В Плюсе есть еще подогрев руля


Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #26 : 30 Июнь 2014, 11:20 »
В Плюсе есть еще подогрев руля
интересно что по этому поводу думают наши уважаемые проктологи  *pozor*
(если кто-то считает, что проктологи тут ни при чем, то вспомните откуда растут руки у части населения Земли)

А если серьезно, то опция прикольная, но, как и другие из пакета "Плюс", сама по себе не стОит этих ста тысяч. Только вкупе со всеми остальными плюшками

Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Limited или Limited+
« Ответ #27 : 30 Июнь 2014, 11:30 »
Учитывая наличие дистанционного запуска и соответственно прогрева салона, может и не самая важная функция, но я прекрасно помню замерзающие пальцы на руле и необходимость водить в теплых перчатках.

 

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #28 : 30 Июнь 2014, 14:19 »
Учитывая наличие дистанционного запуска и соответственно прогрева салона
все это в -30 руль не согреет до комфортной температуры, так что опция мега-нужная. Но, как тут уже было сказано обо всем остальном из пакета "Плюс" - не за 100 штук. Так что либо топикстартеру нужно больше одной опции из пакета, либо ради одного подогрева не стоит заморачиваться.
тем более что подогрев могут поставить и отдельно. Да, он не будет работать при дистанционном запуске и с тачскрина, но подогрев начинает действовать довольно быстро, поэтому будет достаточно нажать кнопочку, когда садишься в авто.

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #29 : 03 Июль 2014, 21:27 »
Вопрос возник по перфорированной коже...
В моем американце без вентиляции кожа черная, мягкая, приятная

В Lim+ 2014 кожа явно другого качества + сероватая
К сожалению, Lim в салоне отсутствовал, поэтому возник вопрос...

- цвет салона без перфорации кожи тоже сероватый ?
- а качество кожи отличается в Lim и Lim + ?

А еще вопрос по расцветкам салона. Пока были американцы - были 2-цветные салоны + разные варианты цветов
Сейчас только светлый и черный. Это из-за наличия, или в Елабуге других цветов нет ?


Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #30 : 07 Июль 2014, 15:14 »
Еще несколько моментов комплектации:
Сравниваю в http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do опции моей машины 2011 и новой 2014 Lim+
Стало / Было

1  Цвет:  Panther Black / Tuxedo Black  - с виду одинаковый черный. Диллер тоже говорит, что не менялся. Но название в спецификации разное...

2  Передн. напольн.коврики из коврол. + Задние напольн.коврики из коврол. /   Передн. коврики – ковр.покр./резина   т.е.резиновые коврики в переднюю часть салона не идут

3  Без кармана в спинке водит.сиденья + Без кармана в спинке пассаж.сиденья / раньше такой опции не было, но карманы были. Теперь нет ???

4  С дистанционным бесключевым входом - написано и сейчас и раньше. По-моему, как не было, так и нет. Или, я не понимаю, о чем это

5  С малоразмерным запасным колесом 18" /  Зап.колесо "мини", стальн.диск17" : Вопрос: запаска изменилась ? А что с местом, его меньше не стало ?

6   SelectShift(SST) с подрул.лепестк. - его в Limited+, вроде, не должно быть...

7  Без многофункционального дисплея - это почему еще ?  Или есть какой-то другой дисплей ?

8   Аккумулятор 1 72 А (650CCA)  / Аккумулятор 1 58 А (540CCA)

9  С аудиосистемой уровня 3 + Без Динамика /  С аудиосистемой уровня 3 :   что за динамик имеется ввиду ??

10 Без потолоч. плафона для чтения + Без потолочных плафонов + Без задн.потолочных ламп для чтения / С передними и задними лампами   :  т.е.теперь нет ламп внутреннего освещения салона ???

11  Передаточное число моста:      Передат.число главной передачи 3,65  /  Передаточное число моста:      3.39 :  все-таки что-то разное по ходовой ???

Если кто-то может - прокомментируйте отличия, pls










Оффлайн Dmitry77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0146
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Limited или Limited+
« Ответ #31 : 07 Июль 2014, 15:58 »
Цвет кожи черный! Насколько черный не могу судить, тут как у чукотского белого может быть много оттенков. Кстати, на Плюсе при дистанционном запуске не только руль, но и заднее стекло автоматически подогревается.




Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #32 : 07 Июль 2014, 16:06 »
Цвет кожи черный! Насколько черный не могу судить, тут как у чукотского белого может быть много оттенков. Кстати, на Плюсе при дистанционном запуске не только руль, но и заднее стекло автоматически подогревается.
Не... кожа раньше была чернее
Теперь в серое оттенок
И выглядит кожа на американце поприятнее, хоть и прошло 3 года

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Limited или Limited+
« Ответ #33 : 07 Июль 2014, 17:15 »
Еще несколько моментов комплектации:
Сравниваю в http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do опции моей машины 2011 и новой 2014 Lim+
Стало / Было

1  Цвет:  Panther Black / Tuxedo Black  - с виду одинаковый черный. Диллер тоже говорит, что не менялся. Но название в спецификации разное...

2  Передн. напольн.коврики из коврол. + Задние напольн.коврики из коврол. /   Передн. коврики – ковр.покр./резина   т.е.резиновые коврики в переднюю часть салона не идут

3  Без кармана в спинке водит.сиденья + Без кармана в спинке пассаж.сиденья / раньше такой опции не было, но карманы были. Теперь нет ???

4  С дистанционным бесключевым входом - написано и сейчас и раньше. По-моему, как не было, так и нет. Или, я не понимаю, о чем это

5  С малоразмерным запасным колесом 18" /  Зап.колесо "мини", стальн.диск17" : Вопрос: запаска изменилась ? А что с местом, его меньше не стало ?

6   SelectShift(SST) с подрул.лепестк. - его в Limited+, вроде, не должно быть...

7  Без многофункционального дисплея - это почему еще ?  Или есть какой-то другой дисплей ?

8   Аккумулятор 1 72 А (650CCA)  / Аккумулятор 1 58 А (540CCA)

9  С аудиосистемой уровня 3 + Без Динамика /  С аудиосистемой уровня 3 :   что за динамик имеется ввиду ??

10 Без потолоч. плафона для чтения + Без потолочных плафонов + Без задн.потолочных ламп для чтения / С передними и задними лампами   :  т.е.теперь нет ламп внутреннего освещения салона ???

11  Передаточное число моста:      Передат.число главной передачи 3,65  /  Передаточное число моста:      3.39 :  все-таки что-то разное по ходовой ???

Если кто-то может - прокомментируйте отличия, pls











Может скажу что-то с вашего взгляда совсем ужасное и неправильное, но если вы придираетесь к таким мелочам  - не ваше это авто. Я бы что-то иное поискал.

...и добавил:
По теме  -  у меня пантер блек цвет экспа, могу зафотать. Но смысл? Вначале фотоаппарат соврёт со цветопередачей, потом ваш монитор (даже 2 монитора одной партии одной модели могут давать разброс цвета)
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 17:17 от SlaviusPrime »

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #34 : 07 Июль 2014, 17:36 »
По теме  -  у меня пантер блек цвет экспа, могу зафотать. Но смысл? Вначале фотоаппарат соврёт со цветопередачей, потом ваш монитор (даже 2 монитора одной партии одной модели могут давать разброс цвета)

Авто в салоне видел. Цвет черный - дилер говорил, что такой же
По паспорту оказывается, что нет.
Для меня не критично. Сравнение формальное

Просто все отличия никто сказать не может. Вот и приходится сравнивать с формальной стороны

Например, на карманы в передних сиденьях теперь обращу внимание. Неужели их нет ?

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Limited или Limited+
« Ответ #35 : 07 Июль 2014, 21:39 »
Например, на карманы в передних сиденьях теперь обращу внимание. Неужели их нет ?

У меня на российском спорте 13 года карманы есть.

Коврики - из ковролина. Дилер дал еще и резиновые - сказал подарок (но тут где-то читал - что они должны быть в комплекте)

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Limited или Limited+
« Ответ #36 : 07 Июль 2014, 22:11 »
что они должны быть в комплекте

так и есть - в комплекте :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Limited или Limited+
« Ответ #37 : 08 Июль 2014, 05:00 »
так и есть - в комплекте :)

с момента сборки  в Роиссе - нет.

...и добавил:
Так говорят манагеры. Как на самом деле - хз.

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #38 : 15 Август 2014, 13:15 »
Прошло 2 недели, как поменял 2011 Lim на 2014 Lim+

Теперь вижу больше отличий местной сборки, чем ранее

1 Мне кажется, что шумка стала хуже. Это субъективно, но раньше на скоростях до 100-120 авто слышно не было - только велобагажники

2 Звук закрывания дверей - был как у серьезного авто, а теперь - как у консервной банки

3 Едет авто хуже. Возможно - обкатка, но ее как-будто кто-то держит за хвост. Да и расход выше. Тестовый расход на круизе на 90 кмч показывает 12, а было 9.8

4 Заглянул под днище - что-то не так - кажется, что торчат трубки - кажется, что раньше или аккуратнее собрано было, или на чем-то сэкономили
   Из того же разряда: при вывернутом колесе - торчит коробка и т.д. - ощущение, что раньше закрыто было лучше

5 Краска... Ладно, черный цвет теперь почти без блесток. Но шагрени раньше не было, а теперь есть !!!

6 Кожа руля, сидений - теперь другая, с виду - подешевле, посерее

7 Левый подрулевой переключатель. Теперь не вращается. Мне кажется, раньше он вращался и это было нужно :-)

8 Электропривод 5-й двери. Работает как-то напряжно, шумно.  Возможно, это только в моем экземпляре

9 Войлок на тыльной стороне 3-го ряда сидений был лучше


Из плюсов

1 Навигация. Прикольно, хотя, без пробок особо не нужно

2 Bliss

3 Вентиляция сидений

4 Электроскладывание 3-го ряда. Хотя, теперь все получается как-то дольше и часто с ошибками

5 Подсветка в багажнике у пола - мелочь, а приятно

6 Качество внешних и внутренних зазоров кузовных деталей стало лучше
Разве что резинки у боковых окон теперь подогнаны криво - видимо, они местные :-(


+/-   Подлокотника во втором ряду теперь нет. Но зато правое сиденье можно двигать, что иногда полезно


Комплект поставки:

В Американской версии было много мелких ништяков - куча книжечек, тряпочка Ford и т.п. / у нас минимум

Ну и коврики были, а теперь нет

Провод для подогрева двигла, как ни странно, был в комплекте

 
Из выводов
К сожалению, мне кажется, что сборка в России, хоть по качеству скорее всего и нормальная, но из-за локализации компонент и жадности Форда мы видим совсем другое авто на выходе
Т.е. внешне такое же, но везде, где можно сэкономить, она уже другая

Так что кроме запаха нового авто, она уже не так радует владельца, поездившего на американском варианте

Вот еще, вспомнил
- опять плохо реагирует на кнопки с ключа. Т.е. часто не с первого раза. В прошлой был известный дефект - меняли блок и ключи по гарантии. И вот опять...

+ переделали кнопку-аварийку. Раньше часто срабатывала не по делу, да и выключить было не просто

- как-то хлипко теперь все в районе пепельницы - вставляешь USB и там панель вся ходит. Раньше стояла влитая


Кстати, народ жалуется на нижнюю кромку двери - на моем авто она заклеена пленкой с внутренней стороны
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 11:56 от dvo »

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Limited или Limited+
« Ответ #39 : 15 Август 2014, 13:55 »
Вот соглашусь полностью,долго лазил катался,правда присматривал спорт вместо лимиты.По всем позициям кроме движка мой лимит 11 года и собранный в Америке  выглядел лучше нового спорта ,одно то что почти за три года эксплуатации и намёка на облезлую краску на дверях нету уже большой плюс и не одной крупной поломки( пропеллеры только по гарантии поменял)

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Limited или Limited+
« Ответ #40 : 15 Август 2014, 15:20 »
6 Память сидений. Раньше была + функция, что сиденье вежливо отъезжало - сейчас нет
Это настраивается в левом меню приборки.

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #41 : 15 Август 2014, 15:35 »
Это настраивается в левом меню приборки.

Настраивается отъезжание ?
Кнопок памяти-то нет...

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #42 : 15 Август 2014, 16:22 »
Кнопок памяти-то нет...
в каком смысле нет?? На водительской двери около кнопок управления центральным замком нет кнопок памяти сидения??

Оффлайн Горец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,МО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #43 : 15 Август 2014, 23:08 »
На водительской двери есть кнопки 1 2 3 Это и есть 3 кнопки памяти.

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #44 : 18 Август 2014, 11:54 »
На водительской двери есть кнопки 1 2 3 Это и есть 3 кнопки памяти.
Каюсь, не заметил :-)
Этот пункт надо убрать

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #45 : 18 Август 2014, 13:59 »
Каюсь, не заметил :-)
прошу прощения, но разве на предыдущем авто кнопки были не там?  :D
поменял 2011 Lim на 2014 Lim+

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #46 : 18 Август 2014, 14:54 »
прошу прощения, но разве на предыдущем авто кнопки были не там?  :D
Видимо - там :-)
Просто на авто ездит жена и иногда - я.
Поскольку сиденье не отъезжает (как выяснилось, в базовых настройках) + кнопок сходу не увидел (на позапрошлом FE-4 они были на сиденье) - решил, что памяти нет

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #47 : 18 Август 2014, 15:35 »
dvo, я, конечно, прошу прощения, но при таком раскладе ("забыл где кнопки памяти") у меня лично вызывает сомнение всё сравнение американской сборки с российской (именно этому сравнению и было посвящено сообщение на предыдущей странице)
Просто в голове не укладывается, как можно не запомнить расположение каких-то кнопок (тем более что на машине ездит жена и Вам, явно, нужно было сидение настраивать под себя при каждой поездке), но при этом отчетливо помнить качество "шумки", звук закрывания дверей, "какие-то трубки под днищем", качество покраски, качество кожи, электропривод двери багажника, качество войлока и т.п.  *pozor*
Кстати, если раньше вращался левый подрулевой переключатель, то что на этом было завязано?
Подлокотника во втором ряду теперь нет.

что-то я сильно сомневаюсь, что подлокотник раньше был в автомобилях, официально поставляющихся в РФ

В общем, у меня неоднозначные ощущения от ваших высказываний. Конечно, машина во многом не идеальна (но покажите мне идеальную, и я ее раскритикую), но так чтоб вот прямо говорить "раньше было огого, а сейчас фи" - это перебор и субъективизм, по-моему.

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #48 : 18 Август 2014, 16:03 »
Просто в голове не укладывается, как можно не запомнить расположение каких-то кнопок
Поверьте - очень даже легко, если ездить более, чем на 1 авто
Настройки сидений у нас с женой одинаковые - поэтому пользуюсь этими кнопками только после сервиса или мойки

Авто я использовал как семейное при поездках по выходным - поэтому хорошо помню все, что не касается настроек авто (ковыряться в которых у меня времени просто не было)

Я не претендую на истину в сравнении, только вот копаясь в форуме так и не увидел явного перечисления отличий.
Само собой, в салоне мне никто ничего тоже не сказал

Про подлокотник, если сомневаетесь - почитайте других авторов
Да и по другим пунктам - если Вам не с чем сравнивать, то и не заметите

Ну, правда, шумку, щели и шагрень не заметить сложно...
Вот.... двери не радуют своей поверхностью - как-будто гнуты из тонкого металла. Но не помню, как раньше было. Тут надо 2 машины рядом ставить...

Про то, что сейчас сильно хуже, чем раньше - я не говорю
Видно, что кое-что в машине изменили и это неплохо
Но локализация кузовной сборки, с моей точки зрения, далека от идеала

Видимо, самые удачные авто - те, что были последними до этой локализации - с Lim+, умным круизом, нормальной покраской
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 16:13 от dvo »

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Limited или Limited+
« Ответ #49 : 18 Август 2014, 16:08 »
надо 2 машины рядом ставить
по шумке тоже надо "две машины рядом катить", потому что шум от дороги может зависеть не только от состояния дорожного покрытия, но и от погоды (осадки, лужи и т.п.), а так же от шин.
Впрочем, я хотел лишь намекнуть на некоторую предвзятость сравнения, в спор вступать нет никакого желания, каждый имеет право на свое собственное мнение.

Оффлайн dvoАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Re: Limited или Limited+
« Ответ #50 : 18 Август 2014, 16:16 »
по шумке тоже надо "две машины рядом катить", потому что шум от дороги может зависеть не только от состояния дорожного покрытия, но и от погоды (осадки, лужи и т.п.), а так же от шин.
Впрочем, я хотел лишь намекнуть на некоторую предвзятость сравнения, в спор вступать нет никакого желания, каждый имеет право на свое собственное мнение.
Вот это как раз сложно реализуемо
Звук закрывания дверей - это слышно сразу
Шумка на скоростях от 100-120 - тоже. Особенно мне, т.к. очень часто таскаю багажник и кучу великов сверху на дальняк

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3027 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2014, 20:58
от Февраль
17 Ответов
7012 Просмотров
Последний ответ 22 Сентябрь 2014, 11:01
от OleK
3 Ответов
1814 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2014, 16:42
от Андреич
4 Ответов
2160 Просмотров
Последний ответ 12 Август 2014, 21:24
от MallorcA
71 Ответов
19991 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2014, 12:16
от Linc