Автор Тема: Проблема с АКПП 6R60.  (Прочитано 32865 раз)

Оффлайн Evgen86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-ПРИПОЛЯРНЫЙ
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #45 : 07 Март 2015, 08:41 »
Спасибо за подсказку! где то читал,что на заведенном двигателе, кпп в положении P или N   ,правильно я формулирую? А вот какие там метки на щупе и какой должен быть уровень не в курсе?

...и добавил:
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 08:45 от Evgen86 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #46 : 07 Март 2015, 13:26 »
Evgen86,
Значит так, садитесь в машину прогоняете по всем положениям рычага задерживаясь на 10-15 сек. потом переводите в положение Р и не глуша двигатель смотрите уровень, на щупе все написано т.е. есть отметки, имейте ввиду он достаточно хрупкий, так что действуйте аккуратно.
 повторю вопрос - 1. Удар при торможении возникает на какой скорости? Почти при полной остановке?
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 13:28 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Evgen86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-ПРИПОЛЯРНЫЙ
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #47 : 07 Март 2015, 18:23 »
Спасибо, постараюсь все сделать аккуратно! толчок происходит при торможении, когда машина еще катится,я так понял между 2й и 1й передачами! А при разгоне долго едет на 1й передаче (обороты большие)и потом только переключает!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #48 : 07 Март 2015, 20:50 »
Evgen86, ваша проблема однозначно очень похожа на проблему прошивки, попробуйте перепрошиться, но после неё обязательно выполните процедуру задания начальной адаптации.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Evgen86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-ПРИПОЛЯРНЫЙ
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #49 : 12 Март 2015, 09:05 »
Всем привет! Был у О.Д.прошить АКПП они не смогли,так как у меня стоит уже новое П.О.,но по их словам все же влилили по новому старую программу, в результате ничего не изменилось, остались толчки!Еще грешат на проблему в механической части,что смотреть нужно, подскажите пожалуйста? Так как завтра снова записался к другим О.Д.,на что обращать внимание?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #50 : 12 Март 2015, 09:33 »
А при разгоне долго едет на 1й передаче (обороты большие)и потом только переключает!

Акцентируйте на этом симптоме внимание диагноста. АКПП не в состоянии самостоятельно решить, какую передачу выбрать - эту команду она получает от ЭБУ. По какой причине ЭБУ считает, что надо продолжать двигаться на первой передаче? Найдете ответ на этот вопрос, и скорее всего решите проблему догонов и толчков.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Afanasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2006 Explorer 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #51 : 12 Март 2015, 22:01 »
Приветствую форумчан! Также имею опыт эксплуатации авто с вышеописанными симптомами "плохой" работы акпп. В самом начале, после покупки, форда были небольшие пинки при переходе с 1ой на 2ую передачу. При чем на совершенно разных стилях разгона (неторопливый и наоборот напористый) Автомат держал передачу, гул нарастал, скорость увеличивалась и в определенный момент оп! Небольшой пиночек, а дальше все ровно и гладко. Редко бывало наоборот при торможении и сбросе передачи с 2ой на 1ую. При этом также был случайно выявлена работа АКПП, при оооочень плавном наборе скорости по ровной дороге (во дворе длинного дома, когда попутно смотришь какие квартиры в подъезде) также происходило нарастание оборотов и гула. При этом в максимальном пике этого самого гула (около 1500-1700 оборотов) можно совсем на миллиметр опустить педаль газа и через секунду добавить газа буквально уже на два миллиметра и происходит хороший такой пинок с переключением на 2ую передачу. Получалось при этом еще немного ослабить газ и снова поднажать и авто дергался словно за рулем ученик не умеющий работать сцеплением и газом на МКПП. Первая описанная проблема была решена поездкой в Москву к Автолику (низкий поклон и благодарность). Была найдена более новая версия прошивки. Пинки исчезли, но плохое переключение при очень плавном наборе скорости осталось. Масло в АКПП менял как надо, с фильтром, все оригинал. Уровень выставлял правильно, сломав старый щуп и купив новый)) Хочется иногда найти корень этой проблемы, но что-то все некогда.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #52 : 13 Март 2015, 01:42 »
Evgen86, Afanasi, к сожалению, даже не все дилеры могут правильно поставить новую калибровку, не говоря уже о том, что в подавляющем большинстве случаев они не сбрасывают КАМ модуля ТСМ с последующей процедурой Road Test — Adaptive Drive Cycle . Кроме новой калибровки модуля ТСМ, необходимо проверять наличие  обновленной калибровки модуля РСМ и, при ее наличии, обновляться. Как правило, после правильно проведенных  вышеперечисленных процедур,  симптомы, подобные вашим, проходят. Даже, если для вашего автомобиля нет новых калибровок для модулей ТСМ и РСМ (у вас установлены последние версии), то прежде, чем начинать  любые другие действия с АКПП необходимо  сбросить  КАМ модуля ТСМ и провести Adaptive Drive Cycle. Только если не помогут все вышеперечисленные меры, можно начинать дальнейшие телодвижения по диагностике АКПП. Естественно, что при этом к работе двигателя не должно быть ни каких нареканий.

Road Test — Adaptive Drive Cycle
NOTE: Using the scan tool, clear the adaptive table before conducting an adaptive drive cycle test.
NOTE: All adaptive drive cycle tests are carried out with the transmission fluid temperature at normal operating temperature 80°C-82°C (175°F-180°F).
NOTE: All adaptive drive cycle test are carried out with the range selector lever in the D position. This test will begin the adaptive learning schedule to provide a better shift quality and shift feel.
1. Verify that the transmission fluid temperature (TFT) PID is above 80°C (175°F).
2. Clear transmission control module (TCM) keep alive memory (KAM) and adaptive table using the scan tool.
3. Accelerate from rest with light throttle. The 1-2, 2-3 and 3-4 shifts must occur at engine speeds between 1300-1800 rpm.
4. Continue to accelerate gently to 80 km/h (50 mph) so that the transmission shifts into 5th gear.
5. Brake gently to a complete stop and hold foot on brake for at least 15 seconds.
6. Repeat Steps 3-6 a total of 5 times.

Оффлайн Afanasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2006 Explorer 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #53 : 13 Март 2015, 17:50 »
ASV огромнейшее спасибо за информацию! Ибо тут же родился вопрос о порядке проведения указанной вами адаптации. Хотел бы спросить, о том каким именно сканером нужно проводить сброс адаптации модуля ТСМ. Наверняка он должен быть похитрее нежели обычный? Или же я преувеличиваю? Может быть с высоты своего опыта знаете конкретные модели таких сканеров, чтобы спрашивать у сервисменов сразу в лоб.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #54 : 13 Март 2015, 18:42 »
Дилерский вариант - Rotunda с софтом IDS. Для проверки наличия и установки ПО необходима связь сканера через Интернет с сайтом техподдержки и оплаченным доступом( некоторые сервисы пользуются данными с DVD дисков, но это прошлый век и не очень надежно). Сбросить КАМ модуля можно мультимарочным сканером, который сможет это сделать(здесь уже зависит от софта стороннего производителя).

...и добавил:
В TSB 08-24-4 есть более полная версия адаптивного обучения. Там добавлены два шага для лучшего обучения переключения 1-2 и 2-1.
http://www.mysporttrac.com/~library/210/2009-01-13_121628_tsb08-24-04.pdf
a. Accelerate from rest with light throttle to 15 MPH (24 Km/h), remove foot from accelerator pedal.
b. Brake very gently to a complete stop (allow at least six (6) seconds).
 Т.е. сначала проводится обучение переключений до скорости 24 км/ч - это как раз переключение 1-2, в районе 26 км/ч уже включается третья. Затем уже проводится обучение полной последовательности переключений до 80 км/ч.

...и добавил:
В принципе, на сколько я понимаю смысл и стратегию проведения процедуры начального обучения переключений, здесь можно поиграться "задающими настройками". Т.е. если есть желание получить более агрессивную коробку и "растянутые" передачи, как вверх, так и вниз даже при не большом акселерировании, то можно провести данную процедуру не в режиме "легко нажатой педали", а в более агрессивном варианте, например в "педаль нажата на 50%". Правда в таком случае возможны негативные последствия, в виде более резкого включения передач и обсуждаемых здесь догонов при движении с не большой скоростью в спокойном режиме.
« Последнее редактирование: 13 Март 2015, 23:34 от ASV »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #55 : 13 Март 2019, 13:18 »
Чтоб не создавать новую тему, напишу сюда. Коробка 6R60. Неожиданно начались удары при остановке
вот и у меня такая беда началась  :-[
Только не понятно чем у человека закончилось в 2015 году  :o

...и добавил:
На холодную ударов/ толчков нет совсем. Как прогреется начинаются. Если поставить селектор на 2 или 3 то при остановке ударов нет.
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 14:41 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #56 : 13 Март 2019, 14:43 »
Разъясните пожалуйста, что тогда происходит при снятии клеммы аккумулятора? Не сбрасывает ли такая процедура адаптацию коробки? И нужно ли после этого повторять все шаги, указанные выше?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #57 : 13 Март 2019, 16:36 »
Разъясните пожалуйста, что тогда происходит при снятии клеммы аккумулятора? Не сбрасывает ли такая процедура адаптацию коробки? И нужно ли после этого повторять все шаги, указанные выше?
На 4,6 не сбрасывает, только софтом.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #58 : 13 Март 2019, 16:42 »
Бродяга, есть некоторые сомнения ,после пары часов без аккума в сервисе, работа коробки меняется.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #59 : 13 Март 2019, 16:47 »
Бродяга, есть некоторые сомнения ,после пары часов без аккума в сервисе, работа коробки меняется.
Сомневаться право каждого. Лично я почерпнул эту информацию из нескольких источников, один из которых лучший диагност Форда по Северо-Западу, которого я уважаю за уровень познаний и скрупулезность в работе.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
259 Ответов
66539 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2020, 14:33
от дмитрий 62
4 Ответов
3411 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2014, 10:50
от TransLab
3 Ответов
3511 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2017, 18:30
от sever86
6 Ответов
2549 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2016, 00:58
от TonyMontana
3 Ответов
2653 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2018, 11:39
от babromantik