Evgen86, Afanasi, к сожалению, даже не все дилеры могут правильно поставить новую калибровку, не говоря уже о том, что в подавляющем большинстве случаев они не сбрасывают КАМ модуля ТСМ с последующей процедурой Road Test — Adaptive Drive Cycle . Кроме новой калибровки модуля ТСМ, необходимо проверять наличие обновленной калибровки модуля РСМ и, при ее наличии, обновляться. Как правило, после правильно проведенных вышеперечисленных процедур, симптомы, подобные вашим, проходят. Даже, если для вашего автомобиля нет новых калибровок для модулей ТСМ и РСМ (у вас установлены последние версии), то прежде, чем начинать любые другие действия с АКПП необходимо сбросить КАМ модуля ТСМ и провести Adaptive Drive Cycle. Только если не помогут все вышеперечисленные меры, можно начинать дальнейшие телодвижения по диагностике АКПП. Естественно, что при этом к работе двигателя не должно быть ни каких нареканий.
Road Test — Adaptive Drive Cycle
NOTE: Using the scan tool, clear the adaptive table before conducting an adaptive drive cycle test.
NOTE: All adaptive drive cycle tests are carried out with the transmission fluid temperature at normal operating temperature 80°C-82°C (175°F-180°F).
NOTE: All adaptive drive cycle test are carried out with the range selector lever in the D position. This test will begin the adaptive learning schedule to provide a better shift quality and shift feel.
1. Verify that the transmission fluid temperature (TFT) PID is above 80°C (175°F).
2. Clear transmission control module (TCM) keep alive memory (KAM) and adaptive table using the scan tool.
3. Accelerate from rest with light throttle. The 1-2, 2-3 and 3-4 shifts must occur at engine speeds between 1300-1800 rpm.
4. Continue to accelerate gently to 80 km/h (50 mph) so that the transmission shifts into 5th gear.
5. Brake gently to a complete stop and hold foot on brake for at least 15 seconds.
6. Repeat Steps 3-6 a total of 5 times.