Автор Тема: Проблема с АКПП 6R60.  (Прочитано 32429 раз)

Оффлайн Руслан79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: скфо
Проблема с АКПП 6R60.
« : 20 Май 2014, 18:55 »
Всем доброго вечера.нуждаюсь в вашей помощи или в подсказке.купил фэ 2007г 4.6,пробег 80000км,были проблемы с правым колектором,решил её с трудом с божьей помощью,потом активатором печки переднего правого пасажира,и эту проблему решил заменил активатор,вот АКПП себя неправильно ведёт.после покупки  в начале было дело,чувствовались удары после полной остановки типа пенька под зад,на скорости от 25-45 км/ч (приблезительно) в этом промежутке сбросить газ и нажать обратно чувствуется какойто пробел и следом удар,и переключение с первой на вторую есть тоже толчок ( не удар) ,в мин водах у ОД сделал перепрошивку,пеньки под зад пропали а всё остальное так и осталось,заменил масло с фильтром,масло в акп было чистое разницы почти не было по цвету.голову посешает мысль может не ту програму закачали.может такое быть?если честно признатся после перепрошивки экономичней стал.подскажите как  дальше быть,какие меры предпринять?заранее спасибо всем кто откликнется!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #1 : 21 Май 2014, 00:17 »
голову посешает мысль может не ту програму закачали.может такое быть?

Теоретически - да, может. При перепрограммировании прибор не в состоянии самостоятельно определить, какое из поколений этой трансмиссии установлено на автомобиле и предлагает два варианта обновления, для первого и второго поколений. Диагност должен самостоятельно выяснить тип АКПП (нужно поднимать автомобиль и искать шильдик) и тогда уже принимать решение, какое из обновлений устанавливать.
Сказать, может ли ошибка в выборе калибровочного файла привести к таким симптомам я не могу, такого опыта у меня не было. С другой стороны, ведь эти же симптомы были и до установки новой калибровки?  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #2 : 21 Май 2014, 00:41 »
<a href="http://youtu.be/eJUCCVUevMI" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/eJUCCVUevMI</a>

вот сервис коробки этой)))

...и добавил:
это если ничего из прошивок не поможет))) там все по порядку, как проверить, и что заменить надо обязательно при сервисном обслуживании)
« Последнее редактирование: 21 Май 2014, 00:52 от Павел Кашин »
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн Руслан79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: скфо
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #3 : 21 Май 2014, 18:09 »
Попробую ещё раз перепрошить если не поможет то буду разбирать..а как узнать какого поколения АКПП на моём бегемотике?что там на шильдике должно быть?

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #4 : 21 Май 2014, 18:10 »
...С другой стороны, ведь эти же симптомы были и до установки новой калибровки?  :-[
Вот и мне кажется, что дело вовсе не в коробке.
Руслан79, я так полагаю, раньше у тебя опыта эксплуатации полноприводных авто на механике не было? С "догонами", обусловленными люфтами в трансмиссии, незнаком и попомером их отличить от работы коробки нет опыта?

Оффлайн Руслан79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: скфо
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #5 : 21 Май 2014, 18:40 »
Может я не правильно выражаюсь?!если размышлять логически,люфты в трансмисии должны быть при любых скоростях,а тут только в этом промежутке,забыл ещё добавить на не прогретом двиготеле почти нечего этого незаметно

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #6 : 21 Май 2014, 21:14 »
ну прошей тогда еще раз, если не поможет, то нужно замерить давление масла в коробке. разборка это самый последний вариант, но есть видео там все, и как, и что менять, рем комплекты продаются) если делать самому, то можно сэкономить до 100000 рублей)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #7 : 04 Июнь 2014, 21:04 »
Присоединяюсь к вопросу Руслан79. Такие же симптомы - в пробке если тормознуть, а потом нажать газ - пинается иногда. Прошивку в Автолике залили правильную и свежую :-[
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #8 : 04 Июнь 2014, 21:06 »
Такие же симптомы присутствуют и у меня..забил в итоге, похоже не лечиться.

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #9 : 04 Июнь 2014, 21:07 »
у в Автолике залили правильную и свежую
проверь уровень масла, может чуточку мало

...и добавил:
я так решил свой пинок) просто 100 грамм долил примерно)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #10 : 04 Июнь 2014, 21:11 »
Павел Кашин, да вроде тоже в Автолике масло менял в декабре и уровень они всегда правильно выставляют :-[ Ну через месяцок на подъемник поеду - пусть проверят.
Такие же симптомы присутствуют и у меня..забил в итоге, похоже не лечиться.
это не мой метод :D я ж весь мозг вынесу, но найду эту проблему :)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #11 : 04 Июнь 2014, 21:14 »
pvm85:)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #12 : 04 Июнь 2014, 21:17 »
на подъемник поеду - пусть проверят.
естественно... просто разошлось масло, может и воздух из каналов ушел и теперь малость доливать надо)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #13 : 04 Июнь 2014, 21:18 »
я ж весь мозг вынесу, но найду эту проблему
я два года пытался победить эти рывки в пробках, иногда бесит очень, также бывает рывок, когда отпускаешь тормоз, начинаешь катиться с горки- обороты начинают сами расти до примерно 1200-1300 и если затем прикоснуться к газу- происходит рывок.
Со многими мастерами советовался, никто не знает что это. В остальном переключения практически не заметны.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 21:20 от mkll »

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #14 : 04 Июнь 2014, 21:21 »
Попробую ещё раз перепрошить если не поможет то буду разбирать..а как узнать какого поколения АКПП на моём бегемотике?что там на шильдике должно быть?
пришли код с таблички, которая находится на торце водительской двери) или лучше фото, сразу станет ясно, что у тебя стоит)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #15 : 04 Июнь 2014, 21:28 »
hohol48:) :D
mkll, да, да - симптомы один в один. Была где-то тема, что у многих они уходили после заливки свежей прошивки коробки. Если вдруг победю - обязательно напишу как.
Павел Кашин, проверю :)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #16 : 04 Июнь 2014, 21:38 »
. Если вдруг победю - обязательно напишу как.

Желаю удачи ;) Проблема однозначно электронного характера (раз одни и те же симптомы), ПО у меня тоже последнее стоит.
Были мысли насчет калибровки. Согласно последнему TSB по нашей коробке, калибровка должна быть 8L2P-7J104-AC (для моего года), но сканер пишет, что у меня установлена 8L2P-7J104-BC (думаю у вас то же), и мастер говорит, что это более новая, чем 8L2P-7J104-AC. Не знаю, может есть смысл вручную зашить именно ту, которую требует TSB.

Файл прошивки у меня есть на флешке, можно попробовать залить ее вручную на сканере в IDS. К сожалению, на эксперименты нету времени.
Еще как вариант, может какой нибудь датчик скорости тупить, хотя наверное тогда бы загорался джеки чан. В общем уже голову сломал себе- эту неприятность не удается устранить.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 21:40 от mkll »

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #17 : 04 Июнь 2014, 22:02 »
mkll, по заливке прошивок - попробую поговорить по твоим данным с Автоликом - будем экспериментировать :D
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #18 : 04 Июнь 2014, 22:03 »
Ну с богом ;)

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #19 : 04 Июнь 2014, 22:04 »
Ждем результатов)) :-X
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #20 : 29 Июнь 2014, 22:17 »
pvm85
Есть продвижения? :)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #21 : 29 Июнь 2014, 22:22 »
mkll, нет, заниматься буду в июле-августе машиной, как только будет какой-нибудь результат - напишу здесь :)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн mkad55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #22 : 15 Октябрь 2014, 19:12 »
Сегодня перепрошил коробку и все толчки, догоны и пинки прекратились. Реально помогло ;D ;D

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #23 : 15 Октябрь 2014, 20:53 »
Присоединяюсь, коробка 6R60 все один в один, началось все в пробках газ-тормоз-газ и пинок, как будто на класике едешь с диким люфтом в крестовине. Сейчас это может проявляться даже и на скорости :o едешь 50-70км/ч...отпускаешь газ, потом нажимаешь и удар!...Раньше было только на 1-2ой передачах, сейчас и на других тоже. Проходит само собой. На холодной машине ни разу небыло замечено этого. Масло в АКПП менял, прошику делал в автолике, не изменилось ничего. Плюс по всему прочему коробка порой стала работать как вариатор, едешь внатяг, даешь немного газа, обороты поднимаются до 2х тыс и держатся, а скорость растет, потом пинок и включается следующая передача. Кажись пушной зверек приходит коробасу=((

Оффлайн mkad55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #24 : 16 Октябрь 2014, 09:33 »
У меня в заказ-наряде написано "программирование модуля TSM"

Оффлайн digr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #25 : 28 Февраль 2015, 15:22 »
Чтоб не создавать новую тему, напишу сюда. Коробка 6R60. Неожиданно начались удары при остановке. Если перевести в нейтраль. удара нет. Тесты ошибок не показали. Подтёков тоже не было. Когда проверили уровень масла, оказалось щуп сухой((. Выяснили, что текло из под сальника переднего сальника коробки и, что самое существенное, текло из щтуцеров радиатора охлаждения. Что бы не искать штуцера, поставли универсальный радиатор коробки. Заменили сальник. Причем, помятуя о том, что у течи сальника есть причина и требуется ремонт бублика и маслонасоса, все было проверено. Оказалось в порядке. Заменили сальник, залили масло. Но проблема осталась. Удар при торможении никуда не делся. Очень досадно. Потрачено 20000, а результата нет. Похоже все таки коробку придется разбирать. У кого был подобный опыт, поделитесь , пожалуйста. 

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #26 : 28 Февраль 2015, 16:49 »
Чтоб не создавать новую тему, напишу сюда. Коробка 6R60. Неожиданно начались удары при остановке. Если перевести в нейтраль. удара нет. Тесты ошибок не показали. Подтёков тоже не было. Когда проверили уровень масла, оказалось щуп сухой((. Выяснили, что текло из под сальника переднего сальника коробки и, что самое существенное, текло из щтуцеров радиатора охлаждения. Что бы не искать штуцера, поставли универсальный радиатор коробки. Заменили сальник. Причем, помятуя о том, что у течи сальника есть причина и требуется ремонт бублика и маслонасоса, все было проверено. Оказалось в порядке. Заменили сальник, залили масло. Но проблема осталась. Удар при торможении никуда не делся. Очень досадно. Потрачено 20000, а результата нет. Похоже все таки коробку придется разбирать. У кого был подобный опыт, поделитесь , пожалуйста. 
сколько  пробег?

Оффлайн digr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #27 : 28 Февраль 2015, 16:52 »
Машина 2007г. Пробег 125000. Куплена машина год назад. Поэтому в правдивости пробега не уверен.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #28 : 01 Март 2015, 11:37 »
Заменили сальник. Причем, помятуя о том, что у течи сальника есть причина и требуется ремонт бублика и маслонасоса, все было проверено. Оказалось в порядке. Заменили сальник, залили масло. Но проблема осталась. Удар при торможении никуда не делся. Очень досадно

Виртуально продиагностировать такую неисправность вряд ли возможно. По этой коробке есть ряд типичных проблем, которые могут приводить к похожим симптомам - от проблем ПО автомобиля и недочетов в работе ДВС, до утечек по втулкам валов и корпусов сцеплений. Искать источник неисправности путем простого перебора всех возможных причин обойдется значительно дороже, чем отремонтировать свою АКПП или просто купить уже готовую.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн digr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #29 : 01 Март 2015, 13:15 »
Виртуально продиагностировать такую неисправность вряд ли возможно. По этой коробке есть ряд типичных проблем, которые могут приводить к похожим симптомам - от проблем ПО автомобиля и недочетов в работе ДВС, до утечек по втулкам валов и корпусов сцеплений. Искать источник неисправности путем простого перебора всех возможных причин обойдется значительно дороже, чем отремонтировать свою АКПП или просто купить уже готовую.
[/quote]

Было устранено следствие. То есть теперь масло не течёт. Нет даже уверенности, что дело именно в коробке. Есть ещё удары по ходовой. Обороты двигателя при торможении опускаются ниже 500. Никакая диагностика ошибок не показывает. С изменением програмной части в нашем городе (Казань) проблемы. Вообще сервис довольно куц)). Пойду поменя ю свечи. Надо хоть чтото делать.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #30 : 01 Март 2015, 13:25 »
С изменением програмной части в нашем городе (Казань) проблемы.
Простите, а какие могут быть проблемы, что в Казани нет дилеров Форда?
Насколько мне известно они имеются, они Вам и перешьют, а в гараже это Вам никто не сделает.
 А вообще я бы прислушался к TransLAB-у
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 13:38 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн digr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #31 : 01 Март 2015, 13:49 »
Простите, а какие могут быть проблемы, что в Казани нет дилеров Форда?
Насколько мне известно они имеются, они Вам и перешьют, а в гараже это Вам никто не сделает.
 А вообще я бы прислушался к TransLAB-у
Звонил вчера в старейший дилл цент форда ТТС. Сказали, что программ у них нет((  Реалии таковы, что даже мерконовское масло на доливку не удалось найти в наличии. С большим трудом отыскал равенол.
Была проблема летом. На малых оборотах машина дёргалась. Ошибок не было. По рекомендации поехал к кулибину. Кулибин произвёл впечатление обилием приборов и прочего оборудование. А так же показал себя хорошим болтуном-собеседником, три часа безумолку болтая и сыпя терминами, перечисляя свои регалии и в каких журналах он печатался. В итоге как то слился аккуратно, сказав, что может само пройдёт. Взял при этом 2000. За диагностику двигателя!! Я купил свечи новые, поменя, проблема изчезла. То есть одна свеча работала, но не совсем штатно и  в некоторых режимах сбоила. Так до опупения можно ездить и раздавать всем по 2000.   

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #32 : 01 Март 2015, 14:16 »
digr, в Казани можно съездить в ЦАТ Казань. Я этих ребят хорошо знаю и могу рекомендовать. По крайней мере можно будет исключить, либо подтвердить то, что проблема связана непосредственно с АКПП. Машина для них конечно не совсем профильная, но если у них возникнут вопросы, то они со мной свяжутся и вместе мы что-нибудь придумаем.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн digr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #33 : 01 Март 2015, 14:45 »
digr, в Казани можно съездить в ЦАТ Казань. 
Спасибо! Может это поможет. Правда, я у них был. В одном из двух их сервисов. Покатались они, просканировали. Ошибок не выявили. Прошивать отказались, так как прошивки нет.
Обороты двигателя при торможении очень низкие. В диагностическом листе есть запись "обеднённая смесь" При торможении на второй скорости удара нет. 
Если во время торможения чуть подгазовать, удара нет. На лицо снижение давления масла.
« Последнее редактирование: 01 Март 2015, 21:59 от digr »

Оффлайн motofuel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #34 : 03 Март 2015, 15:01 »
Всем доброго вечера.нуждаюсь в вашей помощи или в подсказке.купил фэ 2007г 4.6,пробег 80000км,были проблемы с правым колектором,решил её с трудом с божьей помощью,потом активатором печки переднего правого пасажира,и эту проблему решил заменил активатор,вот АКПП себя неправильно ведёт.после покупки  в начале было дело,чувствовались удары после полной остановки типа пенька под зад,на скорости от 25-45 км/ч (приблезительно) в этом промежутке сбросить газ и нажать обратно чувствуется какойто пробел и следом удар,и переключение с первой на вторую есть тоже толчок ( не удар) ,в мин водах у ОД сделал перепрошивку,пеньки под зад пропали а всё остальное так и осталось,заменил масло с фильтром,масло в акп было чистое разницы почти не было по цвету.голову посешает мысль может не ту програму закачали.может такое быть?если честно признатся после перепрошивки экономичней стал.подскажите как  дальше быть,какие меры предпринять?заранее спасибо всем кто откликнется!

Добрый день! Вот и у меня точно такая же проблема, авто 4,6 2008 пробег 62000км! Купил авто с такими проблемами, две недели назад, перед покупкой залез на форум почитал, ну и решил купить, раз уж все решается перепрошивкой... Съездил к официалам, послушав мою проблему пожали плечами, ну давайте попробуем. Итог теста нулевой, ошибок нет, никаких перепрошивок для этого авто у них не оказалось, предложили перепрошивку для двигателя зачем-то... отказался. Вот теперь мучаюсь, где в РОстове на Дону  найти знающих людей или кто бы помог с перепрошивкой  !!! заранее всем спасибо кто откликнется!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #35 : 03 Март 2015, 23:54 »
Если Вам предлагали обновление ПО управления двигателем (модуля РСМ), то Вы напрасно отказались. Попробуйте снова к ним с'ездить, обновите ПО РСМ и попросите сбросить адаптацию модуля ТСМ(управления АКПП) и провести процедуру начального обучения АКПП. Надеюсь, должно помочь.

Оффлайн motofuel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #36 : 04 Март 2015, 09:42 »
Спасибо большое! Попробую обязательно!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #37 : 04 Март 2015, 12:14 »
digr, первое, что надо сделать,  это заполните профиль, напишите год, двигатель, в дальнейшем это позволит отвечать не задавая не нужных вопросов.
Теперь по существу:
1. Удар при торможении возникает на какой скорости?
2. По телефону как можно определить есть новое ПО для вашего авто или нет, сами подумайте?
3. Проблемы со смесеобразованием у двигателя имеют причины, их надо найти и устранить, двигатель и коробка это связанная пара, алгоритмы переключений коробки сделаны на основе штатных режимов работы, если вдруг двигатель начинает работать неустойчиво, то при движении могут быть и подергивания и удары, в первую очередь решите вопрос с двигателем, потом все же проверьте есть обновление или нет, только по честному, а не по телефону.

...и добавил:
Если Вам предлагали обновление ПО управления двигателем (модуля РСМ), то Вы напрасно отказались. Попробуйте снова к ним с'ездить, обновите ПО РСМ и попросите сбросить адаптацию модуля ТСМ(управления АКПП) и провести процедуру начального обучения АКПП. Надеюсь, должно помочь.
Процедура замены ПО как раз и начинается со сброса адаптации, в Фордовском ТСБ прописана подробно вся процедура
« Последнее редактирование: 04 Март 2015, 12:18 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #38 : 04 Март 2015, 12:51 »
Бродяга, адаптация управления силовым агрегатом (модуль РСМ) и адаптация управления АКПП (модуль ТСМ) - это разные вещи и адаптационные таблицы лежат в разных местах. Не видел TSB, о котором Вы говорите, но, скорее всего, при обновлени ПО РСМ имеется ввиду сброс адаптации РСМ. Если при обновлении ПО РСМ по TSB рекомендуется обнуление еще и  КАМ модуля ТСМ - замечательно, значит я думаю в верном направлении.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #39 : 04 Март 2015, 13:12 »
Спасибо! Может это поможет. Правда, я у них был. В одном из двух их сервисов


У них в Казани один сервис. Второй - это недобросовестные конкуренты http://xn----7sbba8apb1ama3m.xn--p1ai/index.php/vnimanie-poddelka
Вы куда заезжали?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #40 : 04 Март 2015, 14:14 »
 ASV, вы говорите абсолютно верные вещи и я их полностью поддерживаю, я написал не в пику вам, а просто использовал ваш пост чтобы наш товарищ понял о чем речь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн digr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #41 : 04 Март 2015, 23:39 »
У них в Казани один сервис. Второй - это недобросовестные конкуренты http://xn----7sbba8apb1ama3m.xn--p1ai/index.php/vnimanie-poddelka
Вы куда заезжали?

ОГОГО! Я заезжал к совсем другим товарищам! И тех, других товарищей, действительно две сервисные точки. И тоже неплохая репутация. Как и у тех, про кого говорите вы. А коробку мою сняли. Бублик или менять или ремонтировать. Коробку снимали свои товарищи. Они сами и повезут ее в ремонт. По поводу прошивки Бродяге: я сказал, какая у меня машина и какого года выпуска. На той стороне уловил явное нежелание связываться. Может они обязаны как официальные дилеры (по моему единственные в городе) прошивать мне авто? Ну их в одно место. Коробку сделают, в Нижний скатаюсь. Или в Самару. Там наверняка помогут

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #42 : 05 Март 2015, 11:41 »
А коробку мою сняли. Бублик или менять или ремонтировать. Коробку снимали свои товарищи. Они сами и повезут ее в ремонт.


Если будете ввязываться в ремонт АКПП, то вот ориентир верхней границы цены, чтобы Вы могли оперировать фактами http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20883.0.html
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Evgen86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-ПРИПОЛЯРНЫЙ
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #43 : 06 Март 2015, 22:27 »
Всем Привет!Вот и я столкнулся с этой же проблемой,появились догоны и рывки при остановке и трогании!Подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в АКПП 6R60 и кто прошивал(калибровал)в г.Екатеринбурге?заранее спасибо!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #44 : 06 Март 2015, 23:28 »
Всем Привет!Вот и я столкнулся с этой же проблемой,появились догоны и рывки при остановке и трогании!Подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в АКПП 6R60 и кто прошивал(калибровал)в г.Екатеринбурге?заранее спасибо!
Проверить уровень очень просто, после поездки км.10-15 заехать на яму или подъемник, справа по ходу движения на коробке есть колпачек под ключ, под ним есть щуп, по нему и смотреть.
Вы знаете как это делается?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Evgen86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-ПРИПОЛЯРНЫЙ
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #45 : 07 Март 2015, 08:41 »
Спасибо за подсказку! где то читал,что на заведенном двигателе, кпп в положении P или N   ,правильно я формулирую? А вот какие там метки на щупе и какой должен быть уровень не в курсе?

...и добавил:
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 08:45 от Evgen86 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #46 : 07 Март 2015, 13:26 »
Evgen86,
Значит так, садитесь в машину прогоняете по всем положениям рычага задерживаясь на 10-15 сек. потом переводите в положение Р и не глуша двигатель смотрите уровень, на щупе все написано т.е. есть отметки, имейте ввиду он достаточно хрупкий, так что действуйте аккуратно.
 повторю вопрос - 1. Удар при торможении возникает на какой скорости? Почти при полной остановке?
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 13:28 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Evgen86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-ПРИПОЛЯРНЫЙ
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #47 : 07 Март 2015, 18:23 »
Спасибо, постараюсь все сделать аккуратно! толчок происходит при торможении, когда машина еще катится,я так понял между 2й и 1й передачами! А при разгоне долго едет на 1й передаче (обороты большие)и потом только переключает!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #48 : 07 Март 2015, 20:50 »
Evgen86, ваша проблема однозначно очень похожа на проблему прошивки, попробуйте перепрошиться, но после неё обязательно выполните процедуру задания начальной адаптации.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Evgen86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО-ПРИПОЛЯРНЫЙ
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #49 : 12 Март 2015, 09:05 »
Всем привет! Был у О.Д.прошить АКПП они не смогли,так как у меня стоит уже новое П.О.,но по их словам все же влилили по новому старую программу, в результате ничего не изменилось, остались толчки!Еще грешат на проблему в механической части,что смотреть нужно, подскажите пожалуйста? Так как завтра снова записался к другим О.Д.,на что обращать внимание?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #50 : 12 Март 2015, 09:33 »
А при разгоне долго едет на 1й передаче (обороты большие)и потом только переключает!

Акцентируйте на этом симптоме внимание диагноста. АКПП не в состоянии самостоятельно решить, какую передачу выбрать - эту команду она получает от ЭБУ. По какой причине ЭБУ считает, что надо продолжать двигаться на первой передаче? Найдете ответ на этот вопрос, и скорее всего решите проблему догонов и толчков.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Afanasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2006 Explorer 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #51 : 12 Март 2015, 22:01 »
Приветствую форумчан! Также имею опыт эксплуатации авто с вышеописанными симптомами "плохой" работы акпп. В самом начале, после покупки, форда были небольшие пинки при переходе с 1ой на 2ую передачу. При чем на совершенно разных стилях разгона (неторопливый и наоборот напористый) Автомат держал передачу, гул нарастал, скорость увеличивалась и в определенный момент оп! Небольшой пиночек, а дальше все ровно и гладко. Редко бывало наоборот при торможении и сбросе передачи с 2ой на 1ую. При этом также был случайно выявлена работа АКПП, при оооочень плавном наборе скорости по ровной дороге (во дворе длинного дома, когда попутно смотришь какие квартиры в подъезде) также происходило нарастание оборотов и гула. При этом в максимальном пике этого самого гула (около 1500-1700 оборотов) можно совсем на миллиметр опустить педаль газа и через секунду добавить газа буквально уже на два миллиметра и происходит хороший такой пинок с переключением на 2ую передачу. Получалось при этом еще немного ослабить газ и снова поднажать и авто дергался словно за рулем ученик не умеющий работать сцеплением и газом на МКПП. Первая описанная проблема была решена поездкой в Москву к Автолику (низкий поклон и благодарность). Была найдена более новая версия прошивки. Пинки исчезли, но плохое переключение при очень плавном наборе скорости осталось. Масло в АКПП менял как надо, с фильтром, все оригинал. Уровень выставлял правильно, сломав старый щуп и купив новый)) Хочется иногда найти корень этой проблемы, но что-то все некогда.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #52 : 13 Март 2015, 01:42 »
Evgen86, Afanasi, к сожалению, даже не все дилеры могут правильно поставить новую калибровку, не говоря уже о том, что в подавляющем большинстве случаев они не сбрасывают КАМ модуля ТСМ с последующей процедурой Road Test — Adaptive Drive Cycle . Кроме новой калибровки модуля ТСМ, необходимо проверять наличие  обновленной калибровки модуля РСМ и, при ее наличии, обновляться. Как правило, после правильно проведенных  вышеперечисленных процедур,  симптомы, подобные вашим, проходят. Даже, если для вашего автомобиля нет новых калибровок для модулей ТСМ и РСМ (у вас установлены последние версии), то прежде, чем начинать  любые другие действия с АКПП необходимо  сбросить  КАМ модуля ТСМ и провести Adaptive Drive Cycle. Только если не помогут все вышеперечисленные меры, можно начинать дальнейшие телодвижения по диагностике АКПП. Естественно, что при этом к работе двигателя не должно быть ни каких нареканий.

Road Test — Adaptive Drive Cycle
NOTE: Using the scan tool, clear the adaptive table before conducting an adaptive drive cycle test.
NOTE: All adaptive drive cycle tests are carried out with the transmission fluid temperature at normal operating temperature 80°C-82°C (175°F-180°F).
NOTE: All adaptive drive cycle test are carried out with the range selector lever in the D position. This test will begin the adaptive learning schedule to provide a better shift quality and shift feel.
1. Verify that the transmission fluid temperature (TFT) PID is above 80°C (175°F).
2. Clear transmission control module (TCM) keep alive memory (KAM) and adaptive table using the scan tool.
3. Accelerate from rest with light throttle. The 1-2, 2-3 and 3-4 shifts must occur at engine speeds between 1300-1800 rpm.
4. Continue to accelerate gently to 80 km/h (50 mph) so that the transmission shifts into 5th gear.
5. Brake gently to a complete stop and hold foot on brake for at least 15 seconds.
6. Repeat Steps 3-6 a total of 5 times.

Оффлайн Afanasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • 2006 Explorer 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #53 : 13 Март 2015, 17:50 »
ASV огромнейшее спасибо за информацию! Ибо тут же родился вопрос о порядке проведения указанной вами адаптации. Хотел бы спросить, о том каким именно сканером нужно проводить сброс адаптации модуля ТСМ. Наверняка он должен быть похитрее нежели обычный? Или же я преувеличиваю? Может быть с высоты своего опыта знаете конкретные модели таких сканеров, чтобы спрашивать у сервисменов сразу в лоб.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #54 : 13 Март 2015, 18:42 »
Дилерский вариант - Rotunda с софтом IDS. Для проверки наличия и установки ПО необходима связь сканера через Интернет с сайтом техподдержки и оплаченным доступом( некоторые сервисы пользуются данными с DVD дисков, но это прошлый век и не очень надежно). Сбросить КАМ модуля можно мультимарочным сканером, который сможет это сделать(здесь уже зависит от софта стороннего производителя).

...и добавил:
В TSB 08-24-4 есть более полная версия адаптивного обучения. Там добавлены два шага для лучшего обучения переключения 1-2 и 2-1.
http://www.mysporttrac.com/~library/210/2009-01-13_121628_tsb08-24-04.pdf
a. Accelerate from rest with light throttle to 15 MPH (24 Km/h), remove foot from accelerator pedal.
b. Brake very gently to a complete stop (allow at least six (6) seconds).
 Т.е. сначала проводится обучение переключений до скорости 24 км/ч - это как раз переключение 1-2, в районе 26 км/ч уже включается третья. Затем уже проводится обучение полной последовательности переключений до 80 км/ч.

...и добавил:
В принципе, на сколько я понимаю смысл и стратегию проведения процедуры начального обучения переключений, здесь можно поиграться "задающими настройками". Т.е. если есть желание получить более агрессивную коробку и "растянутые" передачи, как вверх, так и вниз даже при не большом акселерировании, то можно провести данную процедуру не в режиме "легко нажатой педали", а в более агрессивном варианте, например в "педаль нажата на 50%". Правда в таком случае возможны негативные последствия, в виде более резкого включения передач и обсуждаемых здесь догонов при движении с не большой скоростью в спокойном режиме.
« Последнее редактирование: 13 Март 2015, 23:34 от ASV »

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #55 : 13 Март 2019, 13:18 »
Чтоб не создавать новую тему, напишу сюда. Коробка 6R60. Неожиданно начались удары при остановке
вот и у меня такая беда началась  :-[
Только не понятно чем у человека закончилось в 2015 году  :o

...и добавил:
На холодную ударов/ толчков нет совсем. Как прогреется начинаются. Если поставить селектор на 2 или 3 то при остановке ударов нет.
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 14:41 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн roman012

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #56 : 13 Март 2019, 14:43 »
Разъясните пожалуйста, что тогда происходит при снятии клеммы аккумулятора? Не сбрасывает ли такая процедура адаптацию коробки? И нужно ли после этого повторять все шаги, указанные выше?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #57 : 13 Март 2019, 16:36 »
Разъясните пожалуйста, что тогда происходит при снятии клеммы аккумулятора? Не сбрасывает ли такая процедура адаптацию коробки? И нужно ли после этого повторять все шаги, указанные выше?
На 4,6 не сбрасывает, только софтом.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #58 : 13 Март 2019, 16:42 »
Бродяга, есть некоторые сомнения ,после пары часов без аккума в сервисе, работа коробки меняется.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #59 : 13 Март 2019, 16:47 »
Бродяга, есть некоторые сомнения ,после пары часов без аккума в сервисе, работа коробки меняется.
Сомневаться право каждого. Лично я почерпнул эту информацию из нескольких источников, один из которых лучший диагност Форда по Северо-Западу, которого я уважаю за уровень познаний и скрупулезность в работе.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #60 : 13 Март 2019, 17:00 »
Бродяга, ну как будете навещать его в след. раз, спросите, почему работа коробки меняется после снятия клемм. Интересно.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #61 : 13 Март 2019, 19:53 »
kvipal, проехал на 6R60 более 130тык. Были пара случаев, когда надолго убывая, снимал клемму АБ на пару недель, не говоря уже о текущих делах. Я всегда отсоединяю батарейку. Но никогда разницы в работе АКПП не замечал. Я такой тугой? :D
А в чем у Вас это выражается?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #62 : 14 Март 2019, 10:51 »
+1, тоже обесточиваю драндулет когда в командировки улетаю.
Тепло там, в сервисе. У меня тоже из тепла помягче работает.

Оффлайн Cobratox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #63 : 28 Апрель 2019, 14:35 »
Здравствуйте товарищи по несчастью с АКПП 6R60. У меня такая же проблема как и у большинства здесь присутствующих. АКПП на передних передачах работает вроде нормально,задняя включается тоже отлично,но вот при торможениях и полных остановках чувствуются значительные пинки под зад. На холодную этого ничего нет,ВСЁ РОВНО,а как прогреется начинается.,особенно со 2-й на 1-ю передачу. Выше я читал про прошивки и обновления,теперь хочу попробовать сделать это...,есть одно НО!. Предыдущий собственник удалил катализаторы и сказал что прошил его под ЕВРО-2. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: 1.Могло ли это послужить причиной начала этих пинков?; 2.Смогу ли я теперь сделать обновление прошивки и какие могут быть последствия?;3.В таком случае,возможно ли сделать обновление только АКПП,если прошивка ЕВРО-2 будет мешать?...Заранее спасибо......P.S. Если честно я даже не понимаю,что такое ЕВРО-2))

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #64 : 28 Апрель 2019, 18:19 »
Cobratox, скачай TSB 08-24-4 и ель к официален, пусть смотрят последнюю калибровку коробки.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Cobratox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #65 : 29 Апрель 2019, 03:38 »
Дайте пожалуйста ссылочку,где качать TSB 08-24-4 и что это вообще такое?..Спасибо

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #66 : 29 Апрель 2019, 06:11 »
Cobratox,
Это технический бюллетень от Форда, где прописано что делать и как при данных проблемах.
Сначала нужно проверить соответствует ли твоя прошивка последней по этому бюллетеню.
Если у тебя последняя прошивка, то все равно попроси, чтобы память коробки обнулили, это должно помочь.
http://ww2.justanswer.com/uploads/CTFordTech/2010-04-10_133625_www.fordtechservice.dealerconnection.com_-_~W.pdf
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 06:13 от Pavel_24 »
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Cobratox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #67 : 01 Май 2019, 06:46 »
Благодарю!

Оффлайн Cobratox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #68 : 09 Май 2019, 07:04 »
Здравствуйте форумчане! Хотел отписаться по ранее вышенаписанной проблеме с АКПП. Проблему я выявил и устранил без всяких калибровок и обновлений. В общем решил сначала проверить двигатель, так как авто приобрёл недавно. Сделал диагностику,которая показала несколько провалов в зажигании и немного плавал холостой ход. По поводу провалов в зажигании решил пока не заморачиваться,были подозрения на свечи зажигания,так как предыдущий собственник последний раз менял их в 2012 году. Решил начать с малого. Снять дроссель и полностью его почистить.После прочистки запускаю двигатель и замечаю совершенно другую работу двигателя на холостых оборотах,всё работает идеально. Решил прокатиться и проверить работу дросселя на ходу. И каково было моё удивление,когда я не почувствовал ни одного пинка под зад при остановках и торможении...и вообще АКПП стала листать передачи очень мягко,иногда даже складывалось впечатление,что еду на вариаторе!))) Всем спасибо,может кому то тоже поможет!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #69 : 09 Май 2019, 07:29 »
Cobratox, поздравляю!
Чистка дросселя не раз описана на форуме. К ней следует добавить ещё и аккуратную мойку ДМРВ (MAF). Тоже описана.
6R60 в разы надежнее 5R55. Поэтому так и получилось.
« Последнее редактирование: 09 Май 2019, 07:30 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #70 : 16 Май 2019, 12:16 »
Вообще, пинки при остановке однозначно вызываются недостаточными оборотами ХХ, что я у себя уже пару раз наблюдал.
Возможно еще чем-то, но это одна из причин.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #71 : 03 Июнь 2019, 10:56 »
И вдогонку. Некоторое время назад коробка опять начала пинать при остановке.  Пару месяцев так ездил,  затем начали выскакивать ошибки на бедную смесь. Оказался подсос воздуха в вакуумнике.

Поменял вакуумник,  подсос ушел, переключения коробки снова стали идеально ровными.

Причем,  тк подсос возникал при торможении, в  работе двигателя я никаких аномалий не заметил. Очередное подтверждение что пинки коробки это свидетельство неисправности двигателя еще даже до того как компьютер покажет ошибку.

PS Бродяге спасибо за советы в диагностике.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2019, 17:50 от KBig »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #72 : 03 Июнь 2019, 12:47 »
Бродяге спасибо за советы в диагностике.
Всегда пожалуйста, но думаю, что описАлись, что все же не ГУР, а Вакуумный усилитель тормоза.
С уважением Бродяга.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #73 : 03 Июнь 2019, 17:41 »
Всегда пожалуйста, но думаю, что описАлись, что все же не ГУР, а Вакуумный усилитель тормоза.

Да, речь о вакуумном усилителе конечно.   ::)

Оффлайн Feiling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #74 : 26 Июнь 2023, 22:32 »
@TransLab, вам случайно не удалось разобраться в причинах неадекватного поведения 6r60/80 при движении на первой скорости и добавлении в этот момент газа, как тут было описано « в пробках газ-тормоз-газ и пинок, как будто на класике едешь с диким люфтом в крестовине»?
У меня уже второй по счёту Э4 4.6 так делает…катишься в пробке, обороты 1200-1300-добавляешь газ и в этот момент происходит резкий рывок, затем акпп переходит на 2 передачу. Уровень масла правильный, масло новое, прошивку новую сканер не предлагает. Такие симптомы многие описывали в этой теме..как можно это победить?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #75 : 30 Июнь 2023, 13:56 »
Такие симптомы многие описывали в этой теме..как можно это победить?

От проблем электрики и электроники двигателя и ходовой до капремонта коробки. Диагностикой по фото честно говоря даже заниматься некогда
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Feiling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #76 : 30 Июнь 2023, 20:38 »
Я спрашивал относительно известного нюанса в работе этих коробок, который не связан с механическими проблемами или электроникой, такое поведение подробно описывают как наши владельцы Э4, так и в США, причём даже на новых авто…Если бы владели этим вопросом, то наверное поняли бы о чем идет речь, но видимо, вы досконально не разбирались  в этом вопросе, судя по ответу.
Явно дело в ПО, но к сожалению последние калибровки не исправляют эти рывки.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #77 : 02 Июль 2023, 18:29 »
Feiling, уважаемый. У меня давно нет необходимости что-то доказывать, тем более - абсолютно мне не знакомым людям. Оставайтесь при своем мнении, убеждать вас и уговаривать я не буду. Надумаете действительно решить проблему и отремонтировать автомобиль - пожалуйста. Звоните, записывайтесь, приезжайте - всё сделаем.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #78 : 02 Июль 2023, 22:55 »
спрашивал относительно известного нюанса
Известного в чем? Симптомы, которые Вы описываете вполне возможно вообще с коробкой не связаны.
Антон правильно говорит, что надо приезжать и делать комплексную диагностику а не аборт по телефону.

Оффлайн Feiling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #79 : 02 Июль 2023, 23:17 »
Известного в чем? Симптомы, которые Вы описываете вполне возможно вообще с коробкой не связаны.
Антон правильно говорит, что надо приезжать и делать комплексную диагностику а не аборт по телефону.

То, что я описал-описывается сотни раз на американских форумах, и чуть меньше на наших ресурсах. Это значит, что это врождённая болячка (особенность работы акпп или другого узла дающий такой эффект), поэтому и спросил есть ли решение как избавиться от чрезмерно резкой реакции на газ при движении на первой скорости. Зачем в данном случае заводить разговор про диагностику не совсем ясно. Диагностику я и сам в состоянии провести, удостоверившись, что никаких ошибок, отклонений в параметрах нет.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2023, 23:22 от Feiling »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
259 Ответов
66197 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2020, 14:33
от дмитрий 62
4 Ответов
3375 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2014, 10:50
от TransLab
3 Ответов
3369 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2017, 18:30
от sever86
6 Ответов
2473 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2016, 00:58
от TonyMontana
3 Ответов
2514 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2018, 11:39
от babromantik