Автор Тема: Проблема с АКПП 6R60.  (Прочитано 32775 раз)

Оффлайн Руслан79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: скфо
Проблема с АКПП 6R60.
« : 20 Май 2014, 18:55 »
Всем доброго вечера.нуждаюсь в вашей помощи или в подсказке.купил фэ 2007г 4.6,пробег 80000км,были проблемы с правым колектором,решил её с трудом с божьей помощью,потом активатором печки переднего правого пасажира,и эту проблему решил заменил активатор,вот АКПП себя неправильно ведёт.после покупки  в начале было дело,чувствовались удары после полной остановки типа пенька под зад,на скорости от 25-45 км/ч (приблезительно) в этом промежутке сбросить газ и нажать обратно чувствуется какойто пробел и следом удар,и переключение с первой на вторую есть тоже толчок ( не удар) ,в мин водах у ОД сделал перепрошивку,пеньки под зад пропали а всё остальное так и осталось,заменил масло с фильтром,масло в акп было чистое разницы почти не было по цвету.голову посешает мысль может не ту програму закачали.может такое быть?если честно признатся после перепрошивки экономичней стал.подскажите как  дальше быть,какие меры предпринять?заранее спасибо всем кто откликнется!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #1 : 21 Май 2014, 00:17 »
голову посешает мысль может не ту програму закачали.может такое быть?

Теоретически - да, может. При перепрограммировании прибор не в состоянии самостоятельно определить, какое из поколений этой трансмиссии установлено на автомобиле и предлагает два варианта обновления, для первого и второго поколений. Диагност должен самостоятельно выяснить тип АКПП (нужно поднимать автомобиль и искать шильдик) и тогда уже принимать решение, какое из обновлений устанавливать.
Сказать, может ли ошибка в выборе калибровочного файла привести к таким симптомам я не могу, такого опыта у меня не было. С другой стороны, ведь эти же симптомы были и до установки новой калибровки?  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #2 : 21 Май 2014, 00:41 »
<a href="http://youtu.be/eJUCCVUevMI" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/eJUCCVUevMI</a>

вот сервис коробки этой)))

...и добавил:
это если ничего из прошивок не поможет))) там все по порядку, как проверить, и что заменить надо обязательно при сервисном обслуживании)
« Последнее редактирование: 21 Май 2014, 00:52 от Павел Кашин »
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн Руслан79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: скфо
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #3 : 21 Май 2014, 18:09 »
Попробую ещё раз перепрошить если не поможет то буду разбирать..а как узнать какого поколения АКПП на моём бегемотике?что там на шильдике должно быть?

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #4 : 21 Май 2014, 18:10 »
...С другой стороны, ведь эти же симптомы были и до установки новой калибровки?  :-[
Вот и мне кажется, что дело вовсе не в коробке.
Руслан79, я так полагаю, раньше у тебя опыта эксплуатации полноприводных авто на механике не было? С "догонами", обусловленными люфтами в трансмиссии, незнаком и попомером их отличить от работы коробки нет опыта?

Оффлайн Руслан79Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: скфо
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #5 : 21 Май 2014, 18:40 »
Может я не правильно выражаюсь?!если размышлять логически,люфты в трансмисии должны быть при любых скоростях,а тут только в этом промежутке,забыл ещё добавить на не прогретом двиготеле почти нечего этого незаметно

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #6 : 21 Май 2014, 21:14 »
ну прошей тогда еще раз, если не поможет, то нужно замерить давление масла в коробке. разборка это самый последний вариант, но есть видео там все, и как, и что менять, рем комплекты продаются) если делать самому, то можно сэкономить до 100000 рублей)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #7 : 04 Июнь 2014, 21:04 »
Присоединяюсь к вопросу Руслан79. Такие же симптомы - в пробке если тормознуть, а потом нажать газ - пинается иногда. Прошивку в Автолике залили правильную и свежую :-[
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #8 : 04 Июнь 2014, 21:06 »
Такие же симптомы присутствуют и у меня..забил в итоге, похоже не лечиться.

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #9 : 04 Июнь 2014, 21:07 »
у в Автолике залили правильную и свежую
проверь уровень масла, может чуточку мало

...и добавил:
я так решил свой пинок) просто 100 грамм долил примерно)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #10 : 04 Июнь 2014, 21:11 »
Павел Кашин, да вроде тоже в Автолике масло менял в декабре и уровень они всегда правильно выставляют :-[ Ну через месяцок на подъемник поеду - пусть проверят.
Такие же симптомы присутствуют и у меня..забил в итоге, похоже не лечиться.
это не мой метод :D я ж весь мозг вынесу, но найду эту проблему :)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #11 : 04 Июнь 2014, 21:14 »
pvm85:)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #12 : 04 Июнь 2014, 21:17 »
на подъемник поеду - пусть проверят.
естественно... просто разошлось масло, может и воздух из каналов ушел и теперь малость доливать надо)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #13 : 04 Июнь 2014, 21:18 »
я ж весь мозг вынесу, но найду эту проблему
я два года пытался победить эти рывки в пробках, иногда бесит очень, также бывает рывок, когда отпускаешь тормоз, начинаешь катиться с горки- обороты начинают сами расти до примерно 1200-1300 и если затем прикоснуться к газу- происходит рывок.
Со многими мастерами советовался, никто не знает что это. В остальном переключения практически не заметны.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2014, 21:20 от mkll »

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проблема с АКПП 6R60.
« Ответ #14 : 04 Июнь 2014, 21:21 »
Попробую ещё раз перепрошить если не поможет то буду разбирать..а как узнать какого поколения АКПП на моём бегемотике?что там на шильдике должно быть?
пришли код с таблички, которая находится на торце водительской двери) или лучше фото, сразу станет ясно, что у тебя стоит)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
259 Ответов
66408 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2020, 14:33
от дмитрий 62
4 Ответов
3403 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2014, 10:50
от TransLab
3 Ответов
3480 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2017, 18:30
от sever86
6 Ответов
2530 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2016, 00:58
от TonyMontana
3 Ответов
2612 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2018, 11:39
от babromantik