Эксп по салону, комфорту, кузову- машина не уступающая большинству одноклассников, даже более дорогих. Надежность агрегатов не ниже среднего, но и легендарностью, как большинство (не всех) японцев похвастаться не может (я говорю не о свежих моделях, у япов сейчас запас прочности тоже слабоват). Каких то откровенно слабых мест, кроме АКПП (и то смотря с чем сравнивать), не имеет. В оригинале, стоимость зап частей сравнима с одноклассниками других производителей. Так что тут вопрос больше сводится к "нравится" или "не нравится". Мне вот понравился и до сих пор нравится, не смотря на то, что мне попался ушатанный экземпляр, да, вложения за первый год составили порядка 200т руб, что бы привести все в порядок и иметь машину "без нареканий", в следующий год попал на капиталку АКПП, можно было обойтись "малой кровью" в 35 т.р., но решил, раз уж вскрыли агрегат, сделать все по полной, заменить все на новое с выдержкой в идеале всех заводских зазоров и т.д., а это уже 75 т.р. с учетом, что мастер настоящий профессионал и к тому же хороший знакомый, который за работу брал с меня меньше положенного и настаивал на покупке только лучших комплектующих из США. Но при всем при этом расставаться с Экспом не собираюсь. Да и понимаю, что в машине уже все сделано для себя и скрытых косяков нет, а возьму за неё не много. Так что повторюсь, что покупка ЛЮБОГО авто, это лотерея. А что касается содержания внедорожника, то это затратней чем пузотерки и за "последние" деньги его брать нельзя. И вобще, нужно понимать (да не прогневаю фонатов), что Эксп- это джип с которым нужно обращаться нежно, как с легковушкой, только тогда он будет надежным партнером...