Автор Тема: Пробег Эксплорера: 200 тысяч км. много или мало?  (Прочитано 23916 раз)

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Вопрос к владельцам Экспов IV - если бы сегодня у вас был выбор покупки автомобиля б/у, то с каким максимальным пробегом вы бы рассматривали варианты?
Представим ситуацию, что внешне и внутренне все машины в отличном состоянии. Отличия только в цифрах на одометре.
Вы бы купили более дешевую машину с пробегом 150-200 000 км, или все таки выбрали бы ощутимо дороже, но до 100 000?
Как долго "живут" моторы и коробки на Экспах?


Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
4.6 и акпп 6ст купил бы..4литра подумал бы,или если цепи в моторе, карабас и раздатка уже делались то и 4литра взял бы!!Но это фантастика!! Слишком не бюджетно при продаже !!
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 10:06 от tomas »
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Вы бы купили более дешевую машину с пробегом 150-200 000 км, или все таки выбрали бы ощутимо дороже, но до 100 000?
В наше время - рынок ни кто не отменял. Торговаться и тупо искать "горячие" варианты  ;)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вы бы купили более дешевую машину с пробегом 150-200 000 км, или все таки выбрали бы ощутимо дороже, но до 100 000?
Как долго "живут" моторы и коробки на Экспах?
это так все относительно , но я бы тоже брал бы 4,6 и 100 т р оставлял бы на срочный ремонт , а если по дороже то искал бы от первого владельца ,всё-таки люди осмысленно владеют данным авто больше 3 лет и машина должна быть реально в не плохом состоянии

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Моторы живут приблизительно в 2 раза дольше АКПП, при условии одинаково бережной эксплуатации!

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Я хотел бы иметь 4,6, но после этого наше гос-во захочет поиметь меня. Платить дорожный налог в 45 тыс. считаю не оправдано дорого.
По этому неспешно ищу 4.0 лимитед.
Вкусные варианты уходят буквально за 1-2 дня. Утром появилось объявление, вечером машина уже продана. Это если цена адекватная (около 700 000 за 07-08 год с пробегом до 100 тыс). И к сожалению все машины в других городах, куда при всем моем желании я не могу за пол дня доехать.
Так ушло 4 хороших варианта.
Можно  посмотреть машины с пробегами 150-170 000, но мучают сомнения по ресурсу коробки/мотора, как бы не попасть сразу на дорогостоящий ремонт.
Но мы не сдаемся и терпеливо ждем "своей" машины )))
Просто пока не вижу альтернативы Эксплореру. С его характеристиками и ценой конкурентов практически нет.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 12:40 от Emmisary »

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Примерный ресурс 5r55s 200-240 тыс. км., 6r60- 250-270 тыс. км., при условии регулярной замены масла и бережной эксплуатации.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
. С его характеристиками и ценой конкурентов практически нет.
тут не поспоришь , и про налоги тоже не поспоришь

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Примерный ресурс 5r55s 200-240 тыс. км., 6r60- 250-270 тыс. км., при условии регулярной замены масла и бережной эксплуатации.
откуда такая статистика ?

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Посмотри моего предыдущего Бегемота. Я его сдал и он стоит в Трейд-ине в  Автопассаже. (http://autopassage-used.ru/car/ford-cars/item/754-ford-explorer-iv-40%D0%B0%D1%82-2007%D0%B3). Я практически один хозяин (забрал у друзей с пробегом 9 000 км.). Машина в отличном состоянии. Следил и лелеял :'(. Могу рассказать о ней ВСЁ. Собирался откатать на ней до 200 000 км., но очень вкусно предложили поменять на новый V Бегемот (вышло 1 420 000). *par*
Ford Explorer 5

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Посмотри моего предыдущего Бегемота. Я его сдал и он стоит в Трейд-ине в  Автопассаже.
Да, я смотрел на него, он еще на авто.ру тоже выставлен за 680. Все хорошо, только вот комплектация XLT, а хотелось бы Лимитед. И кстати вопрос  - на фотках видно, что руль облез сильно, это у Экспов болезнь? Вроде пробег 150к, а по рулю как будто все 300...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
откуда такая статистика ?
Из собственного опыта, эксплуатировал машину и с 5R55S, и 6R60 сейчас, из статистики зарубежного и нашего форума.
предыдущий Э3 прошел 215000 тыс. км. без вмешательств в АКПП, сколько проездила дальше-не знаю.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 14:40 от mkll »

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Руль я затер :-[ (весь остальной салон - велюр, пластик, потолок, багажник в отличном состоянии). Пробег 151 с копейками - точный, за исключением последних двух летних сезонов (летние шины 265/65 R17, а это на 3% меньше показания спидометра). Можете мне позвонить по тел. (926) 229 98 40. Дам полную картину по аппарату. Хотелось-бы чтобы машинка попала в хорошие руки и в клубе.
Ford Explorer 5

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Если не найду Лимитед, то посмотрю Вашего бегемота ))

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Emmisary, не упирайся в комплектацию,ищи достойный аппарат по состоянию! :-\

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
весь остальной салон - велюр, пластик, потолок, багажник в отличном состоянии

сюдя по этой фото

салон, извиняюсь за выражение, слишком засранный, обшивка дверей, нижний порог, сиденье-без качественной химчистки не обойтись.
+ руль слишком уж потерт, у меня при пробеге 170 тыс., в разы лучше выглядит


« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 09:13 от mkll »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
+ руль слишком уж потерт, у меня при пробеге 170 тыс., в разы лучше выглядит

сидуха водителя чистая и не протерлась совсем , у меня вся в го-но и грязная  *pozor* а пробег к 80 подходит ,правда я ее не чистил ни разу :D

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
правда я ее не чистил ни разу
Лучше иногда чистить, а то потом никакая химия не возьмет старую грязь *par*

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
По комплектации - не вижу пока причин покупать XLT, когда можно не торопясь искать Лимитед. Думаю что не стоит себя обделять климатом, люком и кожаным салоном. В конце концов машину покупаю для своего удовольствия, а не просто для доставки своей "Ж" из точки А в точку Б.

Вопросы по теме
1) имеет ли смысл смотреть машину 4.0 с пробегом 175000 км?
2) на каком пробеге в среднем необходимо менять цепи и сколько это стоит?
3) когда накрывается коробка с раздаткой и дорого ли их чинить?
Или обобщим все вопросы в целом - сколько надо отложить денег после покупки авто на такие капитальные ремонты?
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 13:23 от Emmisary »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сколько надо отложить денег после покупки авто на такие капитальные ремонты?
АКПП 5R 55 от 75 до 100т рублей 6R60 от 100 т руб до 130 , на движку тысяч 100 оставить можно ,это по максимуму , т .е. 200 по любас  :D

Оффлайн Aleksandr volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Ресурс АКПП сильно зависит от стиля вождения, хотя и статистику ни кто не отменял. Можно взять с пробегом 40000 и коробка будет доживать последние деньки, а можно после пенсионера с пробегом 300000 и все в порядке будет. То же самое касается и двигателя, можно на лукойловской минералке по 20000 кататься, сразу ни чего не произойдет, но степень износа уже приличная будет. Так что цифры на одометре, это показатель только при правильной эксплуатации. Сам всегда стараюсь следить за автомобилями, все замены делать раньше, чем положено по регламенту. Но ситуации бывают разные, один раз у меня (на нексии) была такая ситуация, что пробил радиатор и не заметил, лето было, солнце слепило и датчики на приборной панели не видно было, перегрел двигатель (обидно было, машина новая 10000 пробега), ехал, пока глохнуть не начала, аж масло дымить начало прилично, на ходу этого заметно не было. Приехал на диагностику, ребята посмотрели, сказали, что чего то очевидного в плане поломок не видят. Накатал ещё 30000 и продал, как новую машину захотел. Думаю, что на ресурсе это сильно сказалось...
Понимаю, что говорю очевидные вещи, но это реальность. По этому имею мнение, что главное в авто это не показания одометра и год выпуска, а состояние. Если кузов и салон, как правило, можно оценить, то по коробке и двигателю, увы, все на много сложнее... Так что покупка б/у авто, это по большей части лотерея... Удачи!

Оффлайн Aleksandr volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
сколько надо отложить денег после покупки авто на такие капитальные ремонты?
АКПП 5R 55 от 75 до 100т рублей 6R60 от 100 т руб до 130 , на движку тысяч 100 оставить можно ,это по максимуму , т .е. 200 по любас 

Столкнулся с ремонтом АКПП и пришёл к выводу, что дешевле и быстрее взять контрактную, чем ремонтировать. Если с двиглом что то серьезное, то дешевле тоже заменить.
Контрактные коробки от 40000 + работа по замене.

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
т .е. 200 по любас 
Круто получается... Лучше доложить 100 и взять посвежее  ;)

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Круто получается... Лучше доложить 100 и взять посвежее  ;)
Лучше взять 4.6, заплатить те же 100 000руб государству и ни чего не вкладывать в машину потому, что 4.6 и по ДВС и по АКПП надёжней в разы, чем 4.0!!!И замена цепей без снятия ДВС!!!! ИМХО!!!!!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Emmisary, да нет конечно я сказал по максимуму ,если ремонтировать и двс и акпп вместе + стойки ,подшипники  *par*
но Э4 с пробегом 170 т к с двигателем 4,0 ,и если в птс не один хозяин , 3 и более ,я бы подумал , брать или не брать этот гемор ,и 200 приготовил бы, если брать :-\

uar3000

  • Гость
Если ответить на вопрос TC В МИНСКЕ в продаже имеется э4 с пробегом 374 тыс.  За 16 уёв.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Не отмотал,болезный... *pozor*

uar3000

  • Гость
Да не, затертый до дыр :D

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Лучше взять 4.6, заплатить те же 100 000руб государству и ни чего не вкладывать в машину
Я бы с удовольствием взял 4,6, если бы налог был включен в цену бензина. А учитывая степень неадекватности наших законодателей, надеяться на что-то хорошее нельзя. Цены/налоги/сборы/поборы будут только увеличивать, придумывая новые.
Да даже нынешние 45к лично для меня будут обузой. Сейчас я могу его заплатить, а что будет через год или два?

ИМХО взять 4,6 это:
- платить неадекватный налог гос-ву. Сегодня это 45к и чем дальше тем больше;
- оооооооочень долго продавать его на вторичке с большими потерями в деньгах;
Иметь надежную и очень приемистую машину это конечно хорошо, но самому себя посадить "на крючок" тоже не охота.

Я все таки склонен искать 4.0 из первых рук с пробегом до 100к.
Если попадется хороший экземпляр (они есть, просто надо терпеливо ждать), то никаких больших вложений не потребуется, а потом продать его будет гораздо легче и быстрее чем 4,6

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ИМХО взять 4,6 это:- платить неадекватный налог гос-ву. Сегодня это 45к и чем дальше тем больше;- оооооооочень долго продавать его на вторичке с большими потерями в деньгах;Иметь надежную и очень приемистую машину это конечно хорошо, но самому себя посадить "на крючок" тоже не охота.
тогда напрашивается вопрос , почему форд эксплорер , за 800 можно и другую машинку посмотреть более ликвидную ,
к тому же Вы противоречите сами себе , хорошие машины уходят за пару дней  ;)



Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вкусные варианты уходят буквально за 1-2 дня. Утром появилось объявление, вечером машина уже продана. Это если цена адекватная (около 700 000 за 07-08 год с пробегом до 100 тыс). И к сожалению все машины в других городах, куда при всем моем желании я не могу за пол дня доехать.
:o

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Ничего удивительного.
Вот пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56243485-e6225.html
И таких примеров у меня штуки 4 есть

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ничего удивительного.
Вот пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56243485-e6225.html
И таких примеров у меня штуки 4 есть

ну это бред сумасшедшего  :D
такие обьявы туфта ;) еще бы ночью фото сделал , Малевич блин  :D

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
такие обьявы туфта  еще бы ночью фото сделал , Малевич блин 
Ну я с этим человеком общался, вроде не туфта.

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
тогда напрашивается вопрос , почему форд эксплорер , за 800 можно и другую машинку посмотреть более ликвидную
Какую?
Эксп потому что нужен джип... Поездки в Карелию на рыбалку/охоту, к родне в деревню, на дачу в деревню и т.д. - дороги не очень, бывает нужен 4х4.
Также очень большую роль играют следующие факторы - год/цена/комплектация/размер. Эксп вне конкуренции.
Еще почему Эксп?
Нужна машина вместительная - Эксп достаточно большой.
Хочу машину из железа, а не из фольги и пластика - это американец.
Хочу старую школу автостроения, чтобы был не турбированый мотор без всяких там евро-7, мудреной электроники, чтобы 92-й бензин и т.п. много "чтобы"  - это американец.
У меня был Додж - его "баран" на всегда остался у меня в душе.
Сейчас имею фольц - да, работяга, но постоянные заботы/проблемы. По мелочам задалбывает.
Японцев не было, не знаю... Говорят хорошие  :-X
Англичане - тема для анекдотов.
Французы - на любителя, но я не из них.
Шведы - им бы ХС90 сменить, тогда посмотрим.
Корейцы - пока нет. Я считаю что внешний вид машины не должен вызывать рвотные рефлексы.
кЕtай - не рассматривается вообще.

Все это конечно сугубо индивидуально. Может я и на Гелике с удовольствием покатался бы или на Крузаке 200, но нет у меня лишних пары миллионов... :(
По этому, исходя из собственных убеждений, налогов и бюджета, хочу Эксп 4.0 Лимитед   ;D
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 22:39 от Emmisary »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Emmisary, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56900786-8aaf.html
Сейчас полетят камни в мой огород *pozor* :D
я не отговариваю Вас от форда ,Вы во многом правы , просто форд не дешев в содержании ,а с пробегом 150 т км это уже лотерея минимум в 100 тысяч , и к тому же с Вашими запросами о потере денег при продаже в дальнейшем
я это всем говорю соискателям , это правда  :-\ форд только выглядит дешевым парнем но на самом деле это не так  *par*

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56900786-8aaf.html
Сейчас полетят камни в мой огород 

Вас наверное соблазнили квадратные арки?  :D
Конечно все относительно, можно взять например Дефендера, сидеть на сидение от УАЗа, без климата/кожи/музыки, но зато машина надежна. Можно купить "полный фарш" и вгонять туда по 100к в год на ремонт, но есть же какой то компромисс, который очень хочется найти.  :)
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 22:52 от Emmisary »

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
форд только выглядит дешевым парнем но на самом деле это не так 
У меня фольц - про него тоже самое могу сказать. При покупочной цене 3 года назад в 650к, сейчас он стоит 450к. Потери 10% в год, не считая вложенных средств в ремонт.
Это не только форд такой, это все такие.

uar3000

  • Гость
Ну у меня 200 и что?

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Ну у меня 200 и что?
А у Вас 200 чего? Километров на Э-4 или Ледкруизеров?  :)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Emmisary, у меня форд не основной авто, я его брал как УАЗик в своем роде , и у меня фетиш V8 форд
тот кто ищет тот всегда найдет

uar3000

  • Гость
V6 200  тыс и нмчаго

uar3000

  • Гость
И лэндкрузеров у менянету.
 *elf*

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
У меня ситуация немного сложнее - машина будет пока единственная в семье, года на 2-3 (решаю жилищные проблемы), и по этому хочется чего то и солидного, и практичного. Да и жена не любит маленькие машинки.
Как Вы думаете - это Эксп? :-\

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56900786-8aaf.html

оно ж страшное... :o да и в эсплуатации не дешеле ФЭ. :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Aleksandr volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Эксп по салону, комфорту, кузову- машина не уступающая большинству одноклассников, даже более дорогих. Надежность агрегатов не ниже среднего, но и легендарностью, как большинство (не всех) японцев похвастаться не может (я говорю не о свежих моделях, у япов сейчас запас прочности тоже слабоват). Каких то откровенно слабых мест, кроме АКПП (и то смотря с чем сравнивать), не имеет. В оригинале, стоимость зап частей сравнима с одноклассниками других производителей. Так что тут вопрос больше сводится к "нравится" или "не нравится". Мне вот понравился и до сих пор нравится, не смотря на то, что мне попался ушатанный экземпляр, да, вложения за первый год составили порядка 200т руб, что бы привести все в порядок и иметь машину "без нареканий", в следующий год попал на капиталку АКПП, можно было обойтись "малой кровью" в 35 т.р., но решил, раз уж вскрыли агрегат, сделать все по полной, заменить все на новое с выдержкой в идеале всех заводских зазоров и т.д., а это уже 75 т.р. с учетом, что мастер настоящий профессионал и к тому же хороший знакомый, который за работу брал с меня меньше положенного и настаивал на покупке только лучших комплектующих из США. Но при всем при этом расставаться с Экспом не собираюсь. Да и понимаю, что в машине уже все сделано для себя и скрытых косяков нет, а возьму за неё не много. Так что повторюсь, что покупка ЛЮБОГО авто, это лотерея. А что касается содержания внедорожника, то это затратней чем пузотерки и за "последние" деньги его брать нельзя. И вобще, нужно понимать (да не прогневаю фонатов), что Эксп- это джип с которым нужно обращаться нежно, как с легковушкой, только тогда он будет надежным партнером...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Aleksandr volga, Золотые слова ,и главное правдивые без фальши и лукавства , с проходимость только не соглашусь , не дефендер конечно но может не мало в отличии от кроссоверов  *par*

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Господа, Вы же не совсем дилетанты в автомобилях! Не зовите Эксп - Джипом.. Эксп это Форд, Чероки - Джип!
Black   Limited

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Не зовите Эксп - Джипом.. Эксп это Форд, Чероки - Джип!

Ксерокс-это любой копир, памперс- это любой подгузник, джип- это любой внедорожник! Как то так!!!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Господа, Вы же не совсем дилетанты в автомобилях! Не зовите Эксп - Джипом.. Эксп это Форд, Чероки - Джип!
Ну слово "Джип" исторически своим появлением обязано именно Форду, нежели Мопару. ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В последние годы владелец торговой марки «Jeep» Chrysler Group LLC настаивает на употреблении термина «вседорожник» вместо «джип», несмотря на то, что слово англ. «jeep» изначально было нарицательным в английском языке: это жаргонизм, образованный от акронима англ. «GP» (англ. «general purpose» — «общего назначения»); также у данного слова имеются и другие нарицательные значения.[1]
Название «Джип» утвердилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей «Бантам-БРС40» (Bantam BRC-40), «Виллис-МА» (Willys MA), «Виллис-МБ» (Willys MB) и однотипных с ними машин «Форд ДжиПиВи» (Ford GPW). В послевоенные годы данное прозвище стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских автомобилей фирмы «Виллис-Оверленд» (Willys-Overland) из Толидо, будучи официально зарегистрированно 30 июня 1950 года, после успешного для «Виллис-Оверленд» завершения судебной тяжбы с фирмой «Америкен Бантам» (American Bantam), утверждавшей, что именно ее модель «Бантам-60» (Bantam-60) была первым в мире джипом, прозванным этим именем. 28 апреля 1953 году, после объединения «Виллис-Оверленд» с фирмой «Кайзер-Фрайзер» фирма стала называться «Кайзер-Виллис» (Kaiser-Willys), а в 1963 году была переименована в «Кайзер-Джип». В 1970 году она вошла в состав концерна «Америкен Моторс» (American Motors), где стала его подразделением Jeep, впоследствии доставшись по наследству концерну «Крайслер Моторс» (Chrysler Motors).

— Энциклопедия военных автомобилей

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
однотипных с ними машин «Форд ДжиПиВи» (Ford GPW)
Как тогда было модно военной технике солдатами присваивались имена ласкательные-уменьшительные... Ford JP(JPW) сначала в армии, а затем уже и повсеместно называли просто- Джиппи... Поскольку Ford JPW и Willys- машины практически одинаковые, как близнецы, за исключением не такого большого набора отличий, то и к Виллису со временем прилипло имя Форда- Джиппи. Уже после войны, маркетологи от Крайслер очень дальновидно, как показало время, это имя (немного переиначив в написании, чтоб избежать претензий со стороны конкурента, но не на слух) дали внедорожной линейке своих автомобилей. *par*
Вот и говорите, кто Джип, а кто не джип. Мопар- Жиип! :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Aleksandr volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Господа, Вы же не совсем дилетанты в автомобилях! Не зовите Эксп - Джипом.. Эксп это Форд, Чероки - Джип!
Демагогия? Или показалось... ::)

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Я все понял.
Делаем выводы:
1) если брать с мотором 4.0, то лучше с 1- владельцем и пробегом до 100 000 км. Иначе попадос на 200к ремонта. Мотор + коробка не самые надежные.
2) если брать 4,6, то можно и под 200 000 км, агрегаты не убиваются, пройдут еще столько же с заменой масла/фильтров/свечей. Супер-мотор-оффроад-спорт-рейс!  :D
3) Эксп это не просто внедорожник, а ЖЫП, но любящий ласку, доброту и тепло. Это мы смогем!
4) Государство не победить, налоги были, есть и будут всегда... только повышаться.

ИТОГ: брать 4.0 до 100к, машину холить и лелеять, при достижении пробега около 200к км. продавать или готовить 200к уже рублей, чтобы проехать еще 200к км.

Я все правильно понял этот каламбур?  :)
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 23:29 от Emmisary »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
У меня сейчас пробег 140 тыс.км. XLT, если кто забыл, 2008 год. Работает все идеально (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы!), состояние интерьера - как только что из автосалона выехал. Но начинаю подумывать о смене, поскольку люблю новые машины. В плане равноценной замены трудности - либо машина не нравится, либо цена...  :(
Сейчас по финансам напряг, но к лету, если сумею выбраться из напряга, буду наверно продавать...
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я все понял.
По первым двум пунктам это весьма опасное предположение о их понимании  Вами. Рассказать почему?

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
По первым двум пунктам это весьма опасное предположение о их понимании  Вами. Рассказать почему?
С удовольствием готов выслушать Ваше мнение.
С учетом того, что я ищу себе Эксп и не на один год, то любое мнение для меня будет интересным.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сейчас уже 220+. Что могу сказать... Я в период 160-210 прошел круг (он был для этой машины первый): все ступицы, все амортизаторы, тормозные диски и колодки, радиатор, передние нижние шаровые, все тяги стабилизатора, втулки переднего стабилизатора и ну еще пара мелочей по подвеске.
Из минусов V8 - срез шпилек на коллекторах, что вынуждает поднимать мотор для ремонта. Уже прошел через это. Считаю, что этот косяк V8 более чем компенсирует недостаток V6 - подъем мотора для замены цепей. Но V8 - зверь! Прёт до лимитатора как тепловоз. Только при этом воронка в баке образуется   :D.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ИТОГ: брать 4.0 до 100к, машину холить и лелеять, при достижении пробега около 200к км. продавать или готовить 200к уже рублей, чтобы проехать еще 200к км.
Гы + ,- где то так  ;)
 *par*

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По срезу шпилек далеко не всегда надо мотор поднимать, сам месяц назад две шпильки менял - все сделали без снятия мотора. (Делал в Автолике - они сказали что шпилек делали много, но пока всем хозяевам везло - еще не один мотор из-за этого не вытаскивали).
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
А почему шпильки срезает?

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А почему шпильки срезает?
Болячка у V8 - причину не знаю, но у многих такое :)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
В общем продал я своего Пассата сегодня, стал пешеходом  :)
Пока что в муках выбора авто побеждает Эксп.
Не скрою, рассматриваю и другие варианты (Паджерик IV, даже ХС90 + прицеп) , но или цена не нравится, или машина. Эксп со своим багажником почти в 2500 литров вне конкуренции. А мне это важно - поездки в Карелию на рыбалку с лодкой, мотором, шнапсом и запасом еды на 2 недели требуют много пространства. Также по дороге встречается бездорожье. Конечно не полный ахтунг, но на легковушке не пройти. Думаю с такой задачей Эксп справится легко. Жаль только ксенона на нем нет (и в тюнинге тоже похоже нет) и салонного фильтра.

- У вас есть Эксп IV 4.0 Лимитед с ценой до 700 000?
- Нет
- Будем искать...

Пожелайте удачи )))
Надеюсь влиться в ваши крепкие ряды!


uar3000

  • Гость
Ксенон легко решается, салонный фильтр тоже, только его необходимость меня за 200 тыс ставит под сомнение. Да и эксп за 700 имеются вроде.

Оффлайн Aleksandr volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Оказывается шпильки это болезнь, а я и думаю, чего это у меня случилось со шпильками, грешил на предыдущего хозяина. НО так как не знал о серьезности проблемы, заехал в ближайший автосервис, они мне все восстановили по 350 руб за шпильку ;D

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Aleksandr volga, Вопрос насколько долго выдержат новые... коллектора то уже повело... Ремонт без подъема - исключительно временная мера для продажи, ИМХО
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Оказывается коллектор на э4 4,6 можно снимать без подьема мотора,в ближайшее время буду пробовать.

Оффлайн Falcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
Emmisary
Прошу прощения, что влезаю в разговор, надеюсь, что не затрачу Ваше время непроизводительно. У меня стоит примерно та же дилемма касательно выбора машины. Куплена квартира, и возможности взять машину за большие деньги не будет, скорее всего, еще несколько лет. Но нужен именно внедорожник для похожих целей, плюс у меня домик в деревне.
Конечно, с одной стороны, хочется машину достаточно большую и престижную и т.п.
С другой стороны подобная машина от форда будет кушать в городе от 20 литров, и по опыту имевшихся у меня фокусов, форд начинает тащить деньги на ремонты как пылесос после 100 тыс пробега. Хотя, возможно, для внедорожников от форда это будет и после 200 тыс.
Вы не рассматривали машины несколько меньше, но с достаточно большим багажником и 7 местные? Может быть, уточните что либо полезное, возможно ускользнувшее от меня и склонившее в сторону ниши эксплорера?
Перебирая варианты, сейчас внимательно смотрю на Suzuki XL-7 выпуска до 2007г., т.е. с рамой и понижайкой. Этот авто, судя по отзывам, ходит спокойно по 400 тыс км и больше, замена цепей не требует изъятия двигателя, сам двигатель 2.7 литров V-образная шестерка 187 л.с. очень надежен, динамика не совсем овощная 10.5 сек до сотни, АКПП не убиваемая и к 400 тыс.
Также рассматриваю гранд чероки примерно тех же лет, не самый надежный авто, но запчасти очень не дороги. Но не на первом месте, т.к. хотя "чирок" динамичнее, сузуки существенно удобнее.

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Что то упустил я Ваш вопрос в этой ветке...

Я думаю что надо искать машину посвежее, как можно с меньшим пробегом, которая бы удовлетворяла Вашим потребностям в проходимости, комфорте, престиже и вместительности салона.

Если Вы планируете лазить в какое то бездорожье, то тогда упор сделайте на проходимость. Из ценовой категории "до 800 000" мне кажется это Эксп 4... Но если Эксп, то надо настроить себя на долгие поиски, с возможными выездами в регионы.
Если есть возможность добавить сотню-полторы, то можно добавить Паджерика-4... Но опять же с каким пробегом? И это совершенно разные машины...
XL-7 надежен, но он ощутимо меньше Экспа, да и джипом его назвать можно с большой натяжкой. База длинная, клиренс маленький, тут никакая рама не спасет.
Чероки тоже не сравнить с объемом ФЭ-4.
Я лично остановил свой выбор на ХС-90 по причине того, что просто нашел машину в нормальном состоянии. В основном продают ушатанные ведра, в которые вложить надо будет мешок денег. Я бы искал просто хорошую машину с минимальным пробегом и набором необходимых параметров, конечно если модель не особо принципиальна.
Все вышеперечисленные варианты есть в 7-ми местном исполнении.
Кстати есть смотреть только в сторону Америки, то можно кроме Чероки посмотреть Нитро например. Тоже самое, только под брендом Додж. Или даже минивены с полным приводом, если важней кол-во мест и объем, нежели сильная проходимость.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2103 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2013, 11:34
от vsh61
6 Ответов
1903 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2014, 16:11
от WalkMan
0 Ответов
1587 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2014, 16:39
от zykoff86
7 Ответов
2992 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2014, 12:21
от LoKKor
8 Ответов
3527 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2020, 14:59
от Папай