Ресурс АКПП сильно зависит от стиля вождения, хотя и статистику ни кто не отменял. Можно взять с пробегом 40000 и коробка будет доживать последние деньки, а можно после пенсионера с пробегом 300000 и все в порядке будет. То же самое касается и двигателя, можно на лукойловской минералке по 20000 кататься, сразу ни чего не произойдет, но степень износа уже приличная будет. Так что цифры на одометре, это показатель только при правильной эксплуатации. Сам всегда стараюсь следить за автомобилями, все замены делать раньше, чем положено по регламенту. Но ситуации бывают разные, один раз у меня (на нексии) была такая ситуация, что пробил радиатор и не заметил, лето было, солнце слепило и датчики на приборной панели не видно было, перегрел двигатель (обидно было, машина новая 10000 пробега), ехал, пока глохнуть не начала, аж масло дымить начало прилично, на ходу этого заметно не было. Приехал на диагностику, ребята посмотрели, сказали, что чего то очевидного в плане поломок не видят. Накатал ещё 30000 и продал, как новую машину захотел. Думаю, что на ресурсе это сильно сказалось...
Понимаю, что говорю очевидные вещи, но это реальность. По этому имею мнение, что главное в авто это не показания одометра и год выпуска, а состояние. Если кузов и салон, как правило, можно оценить, то по коробке и двигателю, увы, все на много сложнее... Так что покупка б/у авто, это по большей части лотерея... Удачи!