Автор Тема: Пробег Эксплорера: 200 тысяч км. много или мало?  (Прочитано 23929 раз)

Оффлайн Aleksandr volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Эксп по салону, комфорту, кузову- машина не уступающая большинству одноклассников, даже более дорогих. Надежность агрегатов не ниже среднего, но и легендарностью, как большинство (не всех) японцев похвастаться не может (я говорю не о свежих моделях, у япов сейчас запас прочности тоже слабоват). Каких то откровенно слабых мест, кроме АКПП (и то смотря с чем сравнивать), не имеет. В оригинале, стоимость зап частей сравнима с одноклассниками других производителей. Так что тут вопрос больше сводится к "нравится" или "не нравится". Мне вот понравился и до сих пор нравится, не смотря на то, что мне попался ушатанный экземпляр, да, вложения за первый год составили порядка 200т руб, что бы привести все в порядок и иметь машину "без нареканий", в следующий год попал на капиталку АКПП, можно было обойтись "малой кровью" в 35 т.р., но решил, раз уж вскрыли агрегат, сделать все по полной, заменить все на новое с выдержкой в идеале всех заводских зазоров и т.д., а это уже 75 т.р. с учетом, что мастер настоящий профессионал и к тому же хороший знакомый, который за работу брал с меня меньше положенного и настаивал на покупке только лучших комплектующих из США. Но при всем при этом расставаться с Экспом не собираюсь. Да и понимаю, что в машине уже все сделано для себя и скрытых косяков нет, а возьму за неё не много. Так что повторюсь, что покупка ЛЮБОГО авто, это лотерея. А что касается содержания внедорожника, то это затратней чем пузотерки и за "последние" деньги его брать нельзя. И вобще, нужно понимать (да не прогневаю фонатов), что Эксп- это джип с которым нужно обращаться нежно, как с легковушкой, только тогда он будет надежным партнером...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Aleksandr volga, Золотые слова ,и главное правдивые без фальши и лукавства , с проходимость только не соглашусь , не дефендер конечно но может не мало в отличии от кроссоверов  *par*

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Господа, Вы же не совсем дилетанты в автомобилях! Не зовите Эксп - Джипом.. Эксп это Форд, Чероки - Джип!
Black   Limited

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Не зовите Эксп - Джипом.. Эксп это Форд, Чероки - Джип!

Ксерокс-это любой копир, памперс- это любой подгузник, джип- это любой внедорожник! Как то так!!!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Господа, Вы же не совсем дилетанты в автомобилях! Не зовите Эксп - Джипом.. Эксп это Форд, Чероки - Джип!
Ну слово "Джип" исторически своим появлением обязано именно Форду, нежели Мопару. ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В последние годы владелец торговой марки «Jeep» Chrysler Group LLC настаивает на употреблении термина «вседорожник» вместо «джип», несмотря на то, что слово англ. «jeep» изначально было нарицательным в английском языке: это жаргонизм, образованный от акронима англ. «GP» (англ. «general purpose» — «общего назначения»); также у данного слова имеются и другие нарицательные значения.[1]
Название «Джип» утвердилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей «Бантам-БРС40» (Bantam BRC-40), «Виллис-МА» (Willys MA), «Виллис-МБ» (Willys MB) и однотипных с ними машин «Форд ДжиПиВи» (Ford GPW). В послевоенные годы данное прозвище стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских автомобилей фирмы «Виллис-Оверленд» (Willys-Overland) из Толидо, будучи официально зарегистрированно 30 июня 1950 года, после успешного для «Виллис-Оверленд» завершения судебной тяжбы с фирмой «Америкен Бантам» (American Bantam), утверждавшей, что именно ее модель «Бантам-60» (Bantam-60) была первым в мире джипом, прозванным этим именем. 28 апреля 1953 году, после объединения «Виллис-Оверленд» с фирмой «Кайзер-Фрайзер» фирма стала называться «Кайзер-Виллис» (Kaiser-Willys), а в 1963 году была переименована в «Кайзер-Джип». В 1970 году она вошла в состав концерна «Америкен Моторс» (American Motors), где стала его подразделением Jeep, впоследствии доставшись по наследству концерну «Крайслер Моторс» (Chrysler Motors).

— Энциклопедия военных автомобилей

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
однотипных с ними машин «Форд ДжиПиВи» (Ford GPW)
Как тогда было модно военной технике солдатами присваивались имена ласкательные-уменьшительные... Ford JP(JPW) сначала в армии, а затем уже и повсеместно называли просто- Джиппи... Поскольку Ford JPW и Willys- машины практически одинаковые, как близнецы, за исключением не такого большого набора отличий, то и к Виллису со временем прилипло имя Форда- Джиппи. Уже после войны, маркетологи от Крайслер очень дальновидно, как показало время, это имя (немного переиначив в написании, чтоб избежать претензий со стороны конкурента, но не на слух) дали внедорожной линейке своих автомобилей. *par*
Вот и говорите, кто Джип, а кто не джип. Мопар- Жиип! :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Aleksandr volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Господа, Вы же не совсем дилетанты в автомобилях! Не зовите Эксп - Джипом.. Эксп это Форд, Чероки - Джип!
Демагогия? Или показалось... ::)

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
Я все понял.
Делаем выводы:
1) если брать с мотором 4.0, то лучше с 1- владельцем и пробегом до 100 000 км. Иначе попадос на 200к ремонта. Мотор + коробка не самые надежные.
2) если брать 4,6, то можно и под 200 000 км, агрегаты не убиваются, пройдут еще столько же с заменой масла/фильтров/свечей. Супер-мотор-оффроад-спорт-рейс!  :D
3) Эксп это не просто внедорожник, а ЖЫП, но любящий ласку, доброту и тепло. Это мы смогем!
4) Государство не победить, налоги были, есть и будут всегда... только повышаться.

ИТОГ: брать 4.0 до 100к, машину холить и лелеять, при достижении пробега около 200к км. продавать или готовить 200к уже рублей, чтобы проехать еще 200к км.

Я все правильно понял этот каламбур?  :)
« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 23:29 от Emmisary »

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
У меня сейчас пробег 140 тыс.км. XLT, если кто забыл, 2008 год. Работает все идеально (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы!), состояние интерьера - как только что из автосалона выехал. Но начинаю подумывать о смене, поскольку люблю новые машины. В плане равноценной замены трудности - либо машина не нравится, либо цена...  :(
Сейчас по финансам напряг, но к лету, если сумею выбраться из напряга, буду наверно продавать...
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я все понял.
По первым двум пунктам это весьма опасное предположение о их понимании  Вами. Рассказать почему?

Оффлайн EmmisaryАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: заМКАДье
По первым двум пунктам это весьма опасное предположение о их понимании  Вами. Рассказать почему?
С удовольствием готов выслушать Ваше мнение.
С учетом того, что я ищу себе Эксп и не на один год, то любое мнение для меня будет интересным.

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сейчас уже 220+. Что могу сказать... Я в период 160-210 прошел круг (он был для этой машины первый): все ступицы, все амортизаторы, тормозные диски и колодки, радиатор, передние нижние шаровые, все тяги стабилизатора, втулки переднего стабилизатора и ну еще пара мелочей по подвеске.
Из минусов V8 - срез шпилек на коллекторах, что вынуждает поднимать мотор для ремонта. Уже прошел через это. Считаю, что этот косяк V8 более чем компенсирует недостаток V6 - подъем мотора для замены цепей. Но V8 - зверь! Прёт до лимитатора как тепловоз. Только при этом воронка в баке образуется   :D.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ИТОГ: брать 4.0 до 100к, машину холить и лелеять, при достижении пробега около 200к км. продавать или готовить 200к уже рублей, чтобы проехать еще 200к км.
Гы + ,- где то так  ;)
 *par*

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По срезу шпилек далеко не всегда надо мотор поднимать, сам месяц назад две шпильки менял - все сделали без снятия мотора. (Делал в Автолике - они сказали что шпилек делали много, но пока всем хозяевам везло - еще не один мотор из-за этого не вытаскивали).
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2109 Просмотров
Последний ответ 04 Ноябрь 2013, 11:34
от vsh61
6 Ответов
1907 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2014, 16:11
от WalkMan
0 Ответов
1592 Просмотров
Последний ответ 22 Август 2014, 16:39
от zykoff86
7 Ответов
3007 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2014, 12:21
от LoKKor
8 Ответов
3540 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2020, 14:59
от Папай