Автор Тема: Двигатель.  (Прочитано 21154 раз)

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #60 : 05 Октябрь 2014, 04:43 »
Так с головками разобрался !  люфт в направляющих клапанов оказывается был не такой большой как я думал!
А вот клапана можно будет заменить (но не смертельно) а седла восстановить фаски! (но все притерлось)
Головы были залиты керасином 2ч - ничего нигде не побежало!
Также были заменены маслосьемные колпачки - (половина из них просто болталась на клапанах - видимо слетели) - И ПРИ ЭТОМ РАСХОД МАСЛА БЫЛ 0.5л - 1000км

Кстате маслосьемные колпачки из набора "виктор Ренз" - на мой зхгляд не особо хорошего качества! - но поставил  :-[их

наш размер 8 х 12 х 15
подходят еще вот такие (как я понял)  - цены очень разнятся
1)Corteco 12015512
2)Elring 761.389
3)Payen PB 180

Вообщем колпачков море! но вот какие лучше это вопрос!

На этой недели дособираю двигатель и буду его устанавливать!

Предстоит еще эпопея с ваккуумными трубками - которые при разборки и снятии двигателя успешно попереломались!
 

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #61 : 25 Октябрь 2014, 15:21 »
Севодня завел свой двигатель после капиталки! завелся после 3с вращания стартером!

Кстати гидрики были пустые и сами прокачались за 15минут работы двигателя!
 Все отлично - двигатель работает тихо и без вибраций!

Но но теперь включаеш любую скорость (МКПП) а машина не как не риагирует! СТОИТ :'( :'( :'(
но об этом в другой теме

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Двигатель.
« Ответ #62 : 03 Ноябрь 2014, 23:21 »
Вопрос возможно кому то покажется странным,но все-же.можно ли на sohc заменить успокоитель задней(правой) цепи без снятия двигателя?

Оффлайн astat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: Двигатель.
« Ответ #63 : 04 Ноябрь 2014, 09:33 »
Можно если снять корбку.

Оффлайн mikolast

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Двигатель.
« Ответ #64 : 04 Ноябрь 2014, 11:23 »
Спасибо.значит сверху ничего не сделать,только снимать коробку или двигатель.жаль...

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #65 : 15 Апрель 2015, 20:36 »
Продолжу!
Вот я накатал на машине 5000км !
И недели две назад машина начала подымливать! (расход масла после капиталки(полной) 1л-700км) - я в шоке!
Все делали при мне!(собирали)

Сейчас машина на холостых дымит синем дымом!

1) при заводки утрешней - машина не дымит
2)на прогретой машине снимаю маслозаливную крышку - из под нее ничего не выдувает(совсем)
   вытаскиваю клапан картерных газов на работающей машине - и из головы куда он вставляется - не дует.
3)тянет хорошо
4)выкрутил севодня свечу та что ближе к гидрачу - светлая чистая (мастер говорит идеальная)

5)снимаю воздушный фильтр - на работающей машине и закрываю маф рукой - ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ!
   далее во впускной пластиковой гофре закрываю отверстие что соединяет гофру и маслозаливную горловины (никакой реакции)

Откуда он берет воздух :-[

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #66 : 18 Апрель 2015, 15:11 »
Вчера заменил свечи! на новые - на старых проехал - 8000км (NGK TR55)(до капиталки 4000км и после 4000км)
Свечи все идеально чистые - светло серые - мастер сказал что этим свечам ездить и ездить.
Из маслозаливной горловины - не сифонит совсем!

Облако синего дыма появляется при торможении двигателем или при движении накатом (при нажатии на газ)

Думаю поменять маслосьемные колпачки(хотя стоят виктор ренц из комплекта) им всего 4000км!

Хонинговку мне сделали очень грубую на станке(СССР) - узнал потом

Кольца МАХЛЕ (купленые в академии)

Интересно ХОН - мог сьесть кольца за 4000км (и поршни новые сален повер)

Оффлайн Yaroslav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Черногорск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Двигатель.
« Ответ #67 : 10 Май 2015, 18:30 »
Сейчас собираю свой двигатель. К Вам, как человеку опытному, есть пара вопросов, если можно:
- с каким усилием затягивать болты головки блока?
- Если я не запомнил какой толкатель откуда, я сильно  попал? Какая может быть разница, если есть гидрокомпенсаторы?
Заранее спасибо!

Оффлайн Artem2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Двигатель.
« Ответ #68 : 11 Май 2015, 18:44 »
мужики!! теперь и у меня странная проблема:
бежал коренной сальник на АКПП и раздатке. Сняли АКПП и раздатку, поменяли сальники, поставили всё назад. После этого появилась проблема с движком: троит так как будто работает 1-2 цилиндра. Тронуться на таком моторе крайне сложно, с перекрестка уходит как инвалид, подпёрдывая на ходу. Но вся фиха в том, что в определенный момент (угол положения педали газа или просто определенная скорость автомобиля) мотор приходит в норму и прёт на все 4 литра. Ну а после незначительного снижения скорости - та же песня. Дым из трубы немного чёрный.
Кстати, еще такое ощущение, что прогорела прокладка между двигателем и выпускным коллектором.

Вот такое странное стечение обстоятельств. Где копать - не знаю

PS: была пару раз похожая проблема с троением двигателя после замены прокладок клапанной крышки, но решалась каким то чудом
Добрый день! Таже самая проблема, только без черного дыма, потом появился хруст между двигателем и АКПП где маховик, в итоге стартер крутит а маховик стоит на месте, в ручную тоже не крутится маховик(пробовал через окошко стартера). Спецов в нашем городе нет, все разводят руками, помогите, что делать?

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #69 : 11 Май 2015, 19:52 »
Сейчас собираю свой двигатель. К Вам, как человеку опытному, есть пара вопросов, если можно:
- с каким усилием затягивать болты головки блока?
- Если я не запомнил какой толкатель откуда, я сильно  попал? Какая может быть разница, если есть гидрокомпенсаторы?
Заранее спасибо!

Привет !
1) я затягивал головки обычным динамотрическим ключем со стрелкой (доводил до 180Нм) потом протянул 200Нм - но я не знаю правельно или нет!
2) я разбирал гидрики и чистил
 + на рокерах я наплавлял пулуавтоматом где от клапанов ямки бвли - потом облочил на наждаке аккуратно до наминала :D(на глаз конечно)
 + толкатели выбрал из 2 б/у(комплектов) самые живые!

Гидрики были у меня пустые без масла!
Я просто все собрал (что куда попало - туда и поставил)
ничего не помечал - и не запоминал так как все разбирал(гидрики) + ракера наваривал

После заводки все гидрики прокачались сами за 10мин работы!
Все работает - ничего не стучит!

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #70 : 29 Май 2015, 11:14 »
Продолжу свою историю!

Итак машина дымит синем дымом при езде накатом и на холостых!
Под нагрузкой дыма синего нет!

Ну я думаю надо пробовать менять маслосьемные колпачки!
Купил у нас в городе в "РЕАКТОР" колпачки фирмы - ЭЛЬРИНГ

Сижу кручу их в руках - рассматриваю (вроде ровненькие) - без видимых касиков! - 600р

Ну думаю надо может еще какие купить сравнить! и заказал в "ЭКЗИСТ" - Corteco 12015512

Вот они мне понравелись! - решил ставить их (Corteco 12015512)

Поставил их

МАШИНА перестала дымить  - совсем!

Колпачки из комплекта ВИКТОР РЕНЦ - которые были установлены -
стерлись внутренней кромкой об клапан видимо!  (колпачки - туфта)


Сейчас проехал 200 км все хорошо!

ВОТ ТАК БЫВАЕТ ЧТО МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ УМИРАЮТ ЗА 4000км.




Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=041cc1ae79ff833211c82f01aeb1b3a4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Двигатель.
« Ответ #71 : 01 Июнь 2015, 13:48 »
жеже, Колпачки сами по себе умирают оочень долго . эти за 4000 тыши км убило не качество резины ,а скорее всего износ втулок направляющих.
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #72 : 04 Июнь 2015, 15:33 »
итак отписываюсь! проехал 450 км - уровень масла на прежнем мести!

У меня в голове не укладывается как так  маслосьемные колпачки могут хавать по  1л масла на  600-700км - (НОВЫЕ БЫЛИ)

жеже, Колпачки сами по себе умирают оочень долго . эти за 4000 тыши км убило не качество резины ,а скорее всего износ втулок направляющих.

Роман у меня масло после полной капиталки  сразу начал расходовать через 300км.

Сейчас масло шел 10W30 стоит на верхней метки уже 450 км

Я не буду спорить ! (про направляющие клапанов) - все будет понятно через 2-3 т.км.

Кстати разбирали ведь впускной трубопровод при замене (видимо был подсос)! - расход газа упал с 23 до 20л (4 поколение)

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #73 : 10 Июнь 2015, 20:01 »
Итак  :D
Проехал 700 км - уровень масла также на верхней метки!
(раньше бы сьело уже 1л)

Вот так уважаемые господа могут жрать маслосьемные колпачки после полной капиталки! 1л=600км

У меня так было!


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
5645 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2013, 20:35
от Cilmet
двигатель

Автор izezya « 1 2  Все » Двигатель FE2

23 Ответов
6810 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2012, 17:45
от schulz
47 Ответов
13131 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2013, 14:51
от Evgen835
1 Ответов
1781 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2012, 11:15
от SOLEX
18 Ответов
12512 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 11:11
от Champion101