Автор Тема: Двигатель.  (Прочитано 21157 раз)

Оффлайн ФевральАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Двигатель.
« Ответ #30 : 23 Ноябрь 2013, 11:34 »
У нас с ТС проблема, похоже, одинакова. И звук очень похож. Я вот тут писал в разделе Э3. С вашего позволения вставлю и здесь.

Поменял цепи (неоригинал) 35 тыщ назад. Через 25 тыщ застрекотало справа сзади. Вынул натяжитель. Масляные каналы входной и выходной оказались одинакового диаметра. Возникло подозрение, что не создается давление в натяжителе. Были куплены оригиналы. Оба. У них выходное отверстие раза в три меньше. Заменил. Треск исчез. И вот снова появился. Причем на холодную тишина, а по мере прогревания треск усиливается. Если чуть поддать газу и держать, треска нет. Появляется при сбросе газа. Когда глушишь что-то громко клацает в той же локализации. Сильно чешу репу.

Привет. У меня такого нет. Натяжители - оригинал тоже.

Оффлайн ФевральАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +307/-0
  • Пол: Мужской
  • Профессиональный любитель
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Двигатель.
« Ответ #31 : 13 Март 2014, 12:14 »
У нас с ТС проблема, похоже, одинакова. И звук очень похож. Я вот тут писал в разделе Э3. С вашего позволения вставлю и здесь.

Поменял цепи (неоригинал) 35 тыщ назад. Через 25 тыщ застрекотало справа сзади. Вынул натяжитель. Масляные каналы входной и выходной оказались одинакового диаметра. Возникло подозрение, что не создается давление в натяжителе. Были куплены оригиналы. Оба. У них выходное отверстие раза в три меньше. Заменил. Треск исчез. И вот снова появился. Причем на холодную тишина, а по мере прогревания треск усиливается. Если чуть поддать газу и держать, треска нет. Появляется при сбросе газа. Когда глушишь что-то громко клацает в той же локализации. Сильно чешу репу.

Что прояснилось?  ;)
Holy Motors

Оффлайн Cactus26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 478
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 Константин
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кисловодск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Двигатель.
« Ответ #32 : 13 Март 2014, 22:52 »
Ничего. Пока так езжу. Звук сильнее не становится и ладно.

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #33 : 22 Июль 2014, 16:22 »
Уважаемые колеги севодня за пол дня добрался до головок (OHV) - хочу гидрики поменять!
Вроде все почти разобрал  - сломал только пластиковые трубки - но их потом на вакуумные шланчики поменяю!

И ВОТ ОСТАЛАСЬ ОТКРУТИТЬ ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРА - и все можно сниать головы)

Но не могу открутить по 2 болта с каждой стороны те - что ближе к солону!!

Уже грани сорвал на них - !!!!!!  (самое интересное они пошли ) и тут пришел конец граням !

БЕДА! - ИЗМУЧИЛСЯ! С ЭТИМИ БОЛТАМИ!!!

а так все вполне осуществимо!
« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 18:31 от жеже »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=041cc1ae79ff833211c82f01aeb1b3a4&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Двигатель.
« Ответ #34 : 22 Июль 2014, 19:21 »
жеже, головки с коллекторами вместе религия снять не позволила ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #35 : 23 Июль 2014, 11:07 »
 :'( вообщем открутил я выпускные коллектора!!!

И ждало меня очень большое ниприятное известие!

1) первый целиндр - "поршень"(тот что ближе к генератору) в очень плохом состоянии - смотрю на него -  и вижу что края отколоты (кольца видны)
И САМ ПОРШЕНЬ СИЛЬНО БОЛТАЕТСЯ В ЦИЛИНДРЕ! (когда его шатаеш пальцами - он аж стучит)

2) Остальные пять цилиндров в более-менее приличном состоянии -  если шевелить пальцами на некоторых всеже есть очень маленький люфт(совсем)

Вот думаю как лучше сделать! капиталить или блок без навесного искать! :'( 


...и добавил:
Продолжу!

Хорошо осмотрел головки! - они в хорошем состоянии ни трешинок ни чего криминального!

Видно что с некоторых клапанов слетели маслоотражательные колпачки! - НО У МЕНЯ ЕСТЬ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ВСЕХ ВЕРХНИХ ПРОКЛАДОК!!!

Еще раз посмотрел на зеркало цилиндров ! - задиров нет!

Постараюсь вечером фото выложить
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 14:32 от жеже »

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #36 : 24 Июль 2014, 18:21 »
Первый и самый проблемный цилиндр!

Второй проблемный цилиндр!


Правая сторона двигателя - видно что она в хорошем состоянии!


Левая сторона двигателя - изрядно изношена!


ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ!!!

1) Подскажите номер ремонтных поршней на OHV - 1995г U2 (везде есть стандартные поршни - не могу найти ремонтные)
2) Какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром  - или сейчас сверху бесполезно мерить щупом!

Вот эти два поршня, особенно первый сильно болтаются в цилиндрах (пальцами можно шатать)
Остальные 4 - практически не возможно пальцами сдвинуть ( *7*мне уже может кажется что они двигаются *7*)

« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 18:47 от жеже »

Оффлайн Saamen

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Skype: saamen77
    • Просмотр профиля
    • ford-trucks-club.com
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Двигатель.
« Ответ #37 : 24 Июль 2014, 20:39 »
Sealed Power:
H667P.50MM  (oversize) (6шт в номере)
H667P.75MM  (oversize) (6шт в номере)
H667P1.00MM (oversize) (6шт в номере)
WH667P.50MM  (oversize) (1шт в номере)
WH667P.75MM  (oversize) (1шт в номере)
WH667P1.00MM (oversize) (1шт в номере)
Поршень в комплекте с "пальцем".

...и добавил:
Sealed Power (piston ring):
E613K.50MM  (oversize) (premium) (в номере комплект на ДВС)
E613K.75MM  (oversize) (premium) (в номере комплект на ДВС)
E613K1.00MM (oversize) (premium) (в номере комплект на ДВС)
E613X.50MM  (oversize) (economy) (в номере комплект на ДВС)
E613X.75MM  (oversize) (economy) (в номере комплект на ДВС)
E613X1.00MM (oversize) (economy) (в номере комплект на ДВС)
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 21:00 от Saamen »

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #38 : 24 Июль 2014, 21:32 »

Sealed Power:

H667P1.00MM (oversize) (6шт в номере)

Поршень в комплекте с "пальцем".

E613K1.00MM (oversize) (premium) (в номере комплект на ДВС)




Ну вот хоть какаято информация! А у нас где их можно заказать!
« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 21:34 от жеже »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Двигатель.
« Ответ #39 : 24 Июль 2014, 21:36 »
Ну вот хоть какаято информация! А у нас где их можно заказать!
У него-же и заказать можешь. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Двигатель.
« Ответ #40 : 26 Август 2014, 11:02 »
Всем привет!  --- продолжаю по двигателю!

Вообщем сообщаю !

1)блок я решил гильзовать весь (6 целиндров) - очень дорого :-[
     получается - 6 гильз по 1730р = 10380р + 8000р(работа)     =  18300р

     позже выяснилось что всеже можно было расточить под ремонтные поршни и купить ремонтные поршни! :'( :'( :'( - НО БЫЛО УЖЕ ПОЗДНО.

2)новые поршни (стандарт) 3шт. по 1700р и 3 шт. по 2700р(с америки)  =  13200р

3) цепь, звызды, натяжитель, успокоитель в хорошем состоянии!
4) помпа внешне нормальная и не люфтит
5)набор прокладок верх = 4500р
6)набор прокладок низ    = 3000р

7) кольца стандарт    =  4500р

8) вкладыши шатунные   = 2000р
9) вкладыши коренные   = 3000р


10) сборка двигателя   = 5000р


ИТОГ 53500

Головки перебрал сам - притер клапана и маслосьемные колпачки поменял!

Жду поршни из америкосии :-[

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Двигатель.
« Ответ #41 : 27 Август 2014, 05:26 »
Нужны еще спецификации по мотору ? зазоры и.т.д . Кое что в книгах есть.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн dstranger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Благовещенск
Re: Двигатель.
« Ответ #42 : 30 Август 2014, 04:49 »
мужики!! теперь и у меня странная проблема:
бежал коренной сальник на АКПП и раздатке. Сняли АКПП и раздатку, поменяли сальники, поставили всё назад. После этого появилась проблема с движком: троит так как будто работает 1-2 цилиндра. Тронуться на таком моторе крайне сложно, с перекрестка уходит как инвалид, подпёрдывая на ходу. Но вся фиха в том, что в определенный момент (угол положения педали газа или просто определенная скорость автомобиля) мотор приходит в норму и прёт на все 4 литра. Ну а после незначительного снижения скорости - та же песня. Дым из трубы немного чёрный.
Кстати, еще такое ощущение, что прогорела прокладка между двигателем и выпускным коллектором.

Вот такое странное стечение обстоятельств. Где копать - не знаю

PS: была пару раз похожая проблема с троением двигателя после замены прокладок клапанной крышки, но решалась каким то чудом

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Двигатель.
« Ответ #43 : 30 Август 2014, 06:00 »
Когда черный дым , это вообще льет бензина много. По поводу прокладки , померь компрессию. Поймешь что нибудь.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Двигатель.
« Ответ #44 : 30 Август 2014, 09:11 »
мужики!! теперь и у меня странная проблема:
 Сняли АКПП и раздатку, поменяли сальники, поставили всё назад. После этого появилась проблема с движком: троит так как будто работает 1-2 цилиндра. PS: была пару раз похожая проблема с троением двигателя после замены прокладок клапанной крышки, но решалась каким то чудом
Снимите любой вакуумный шланг толстый, чтоб был хороший подсос воздуха-изменилось чего?
Если нет, то где-то сорвали трубку и есть лишний воздух.
Лампочка чек горит или нет? Коробка переключается нормально?
При снятии коробки могли оторвать массу, при плохой массе на двигатель и мозги будут проблемы.
Вообще залезьте под машину с мощным фонарем и внимательно смотрите на предмет оторванных или пережатых проводов, лишних разъемов и висящих трубок.
Скорее всего при снятии/установке что-то задели и началась свистопляска. У товарища на машине однажды зажали провод датчика положения коленвала крышкой, работало через нее, крайне паршиво)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
5646 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2013, 20:35
от Cilmet
двигатель

Автор izezya « 1 2  Все » Двигатель FE2

23 Ответов
6811 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2012, 17:45
от schulz
47 Ответов
13131 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2013, 14:51
от Evgen835
1 Ответов
1781 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2012, 11:15
от SOLEX
18 Ответов
12512 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2013, 11:11
от Champion101