Для Алексей 150- чистка дросселя выполнена в первую очередь.Не помогло.
Пробег 91тыща. вероятный пробег 140 это по личной статистике )) и по догаткам относительно состояния руля и сиденья.
Для Avtolik- сканер то есть, вот тока диагност в чьих руках он- не компетентен.Проверено.Устроил ему мини тест,провалил
-чек не горит. раз не горит, следовательно сканер реальной проблемы не укажет
-"баланс мощности" и "относительная компрессия" не проводились учитывая что нет человека,кто грамотно сможет проинтерпретировать результаты данных.
Компрессию мерили,8-9 очков,4-5-6 цилиндр.
Первая замена свечей показала жуткое состояние свечи №6. нагар,сажа.
При этом,при снятии впускного коллектора, обнаружилось что непосредственный канал (часть впуска 6 цилиндра) - девственно чиста! все остальные 5 цилиндров в саже. Это значит,что либо много топлива и смывает сажу со стенок, либо топлива нет вовсе.Но форсунка работает норм по объему топлива.
При снятии коллектора, было масло,вероятно за счет системы EGR, очень не большое количество..Хотя думаю не в этом проблема.
В чем суть метода "баланса мощности". Как понимаю на выходе ты должен увидеть провал по конкретному цилиндру?! цепляется сканер на разных режимах эксплуатации авто.? так понимаю...?