Автор Тема: Аритмия двигателя !Требуется помощь!  (Прочитано 18151 раз)

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Мужики привет! Прошу в поиск не направлять, был я там уже и не раз))
Проблема: двигатель не стабильно работает. Не могу я так на нем ездить..
Чувствуется только на холостых.Троение не постоянное за период времени, то сильнее то слабже.
Что сделано:
Промывка ХХ, промывка форсунок, замена свечей и проводов, замена топл.фильтра и воздуха! Проверено на подсос воздуха коллектора, трещин на нем нет!
Ничего не помогает!
Как понял из форума кому-то помогает промывка форсунок, свечи,провода и тд.. кто то забил и ездит так.... но мне так не нужно.
Направьте куда копать еще, плиз... топливная система, кривошипно-шатунный механизм, выпуск или .....
Пока мои мысли- возможна проблема в клапанах впуск-выпуск.. может залипает иль фиг знает что может быть!Как проверить без вскрытия не знаю.
Датчики (коленвал,распред,МАФ,лямбда) думаю не влияют, т.к. явно плохо одному цилиндру! :-\
Расход- 25 по городу, 13 трасса.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2013, 20:17 »
Расход нормальный, а это делали http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2535.0.html  ?

Какой пробег?
Black   Limited

Оффлайн RDV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА,кузьминки
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2013, 20:38 »
похожие симптомы , не много подколбашевает на холостых при полном прогреве.заменены свечи,промыта заслонка,каты рабочие,компресия в норме,заменен фильтр тонкой очистки- приговор замена прокладок впускного колектора.
утром когда заводиш,(когда минус) немного поработает и глохнет.потом запускаеш и нормуль работает как часы.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2013, 21:13 »
Родион, в Тюмени есть ОД, кмк. У ОД должен быть дилерский сканер. Для начала надо хотя бы сделать диагностику.

Нужно выяснить:
- коды неисправности в памяти ЭБУ
- провести тест "баланс мощности" и сообщить о его результатах (провал по мощности по всем цилиндрам или по каким-то конкретным)
- при наличии провала по каким-то конкретным цилиндрам следует провести тест "относительная компрессия". Результаты также желательно сообщить

Если нужна конкретная помощь, то без этих нехитрых (и совсем недорогих) действий просто не обойтись  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2013, 21:44 »
 Для Алексей 150- чистка дросселя выполнена в первую очередь.Не помогло.
Пробег 91тыща. вероятный пробег 140 это по личной статистике )) и по догаткам относительно состояния руля и сиденья.
Для Avtolik- сканер то есть, вот тока диагност в чьих руках он- не компетентен.Проверено.Устроил ему мини тест,провалил ;)
-чек не горит. раз не горит, следовательно сканер реальной проблемы не укажет
-"баланс мощности" и  "относительная компрессия" не проводились учитывая что нет человека,кто грамотно сможет проинтерпретировать результаты  данных.
Компрессию мерили,8-9 очков,4-5-6 цилиндр.
Первая замена свечей показала жуткое состояние свечи №6. нагар,сажа.
При этом,при снятии впускного коллектора, обнаружилось что непосредственный канал (часть впуска 6 цилиндра) - девственно чиста! все остальные 5 цилиндров в саже. Это значит,что либо много топлива и смывает сажу со стенок, либо топлива нет вовсе.Но форсунка работает норм по объему топлива.
При снятии коллектора, было масло,вероятно за счет системы EGR, очень не большое количество..Хотя думаю не в этом проблема.
В чем суть  метода "баланса мощности". Как понимаю на выходе ты должен увидеть провал по конкретному цилиндру?! цепляется сканер на разных режимах эксплуатации авто.? так понимаю...?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2013, 22:06 »
В чем суть  метода "баланса мощности". Как понимаю на выходе ты должен увидеть провал по конкретному цилиндру?! цепляется сканер на разных режимах эксплуатации авто.? так понимаю...?

Провести "баланс мощности" и "тест относительной компрессии" с помощью дилерского сканера (будь то WDS, IDS с VCM или с VCM-II) не составляет труда. Интерпретировать результаты сможет даже ребенок. Нигде не описывается принцип проведения этих тестов. На мой взгляд все выглядит так:
- в балансе мощности сканер замеряет время, за которое коленвал пройдет угол, соответствующий рабочему ходу того или иного цилиндра.
- в тесте относительной компрессии все тоже самое, но в фазе сжатия. Внимание! В тесте относительной компрессии ДВС не должен запускаться! Если, тем не менее он запускается - нужно искать, почему!? Внимание! Дроссельная заслонка в течении всего времени проведения теста должна быть полностью открыта!

Нас прежде всего интересует выпадающие из общей картины показатели того или иного "горшка". Если в балансе мощности "валяться" все цилиндры на 20 и более процентов, то это тоже симптом. Цилиндры, выпадающие из общей картины в тесте относительной компрессии более, чем на 5% отображаются на диаграмме желтым цветом. Тем не менее, даже провалы по относительной компрессии в 1-2% имеет смысл записать, дабы потом использовать эту информацию в последующей диагностике.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2013, 23:02 »
Нас прежде всего интересует выпадающие из общей картины показатели того или иного "горшка". Если в балансе мощности "валяться" все цилиндры на 20 и более процентов, то это тоже симптом. Цилиндры, выпадающие из общей картины в тесте относительной компрессии более, чем на 5% отображаются на диаграмме желтым цветом. Тем не менее, даже провалы по относительной компрессии в 1-2% имеет смысл записать, дабы потом использовать эту информацию в последующей диагностике.
Cпасибо!

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2013, 23:20 »
Как мне кажется,мы слишком глубоко начинаем закапываться. Проблема лежит на поверхности, ее надо просто вычислить!
Не уверен,что специалист г.Тюмени справиться с обозначенными задачами.
При таком  пробеге проблема должна быть более проста и легка в устранении если только это не исключительный случай.
Т.е. капиталка! *pozor*
Судя по работе двигателя и периодичности вибрации, налицо явное отсутствие синхронизированной работы системы впуска-зажигания-выпуска одного цилиндра.
Инжектор проверен, зажигание в норме, значит выпуск-впуск.А это уже механика бунтует. Мое мнение.Это система клапанов в первую очередь. Впуск менее подвержен воздействию температур (в первую очередь), т.к. пр впуске дополнительно охлаждается и смызывается компонентами смеси, а выпуск принимает на себя всю нагрузку при окончании цикла сжатия и воспламенения с последующим значительным воздействие  температур при выносе результатов горения,при этом в отсутствии какого либо охлаждения окружающей среды (металла,посадочное седло, сухари и т.д.). ДУмаю здесь я залип.....

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2013, 23:37 »
Как мне кажется,мы слишком глубоко начинаем закапываться. Проблема лежит на поверхности, ее надо просто вычислить!
:D

Удачи!
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2013, 23:53 »
- в балансе мощности сканер замеряет время, за которое коленвал пройдет угол, соответствующий рабочему ходу того или иного цилиндра.
- в тесте относительной компрессии все тоже самое, но в фазе сжатия. Внимание! В тесте относительной компрессии ДВС не должен запускаться! Если, тем не менее он запускается - нужно искать, почему!?
В балансе мощности замеряется ускорение коленчатого вала, соответствующее рабочему ходу каждого цилиндра. Но по сути, вы правы.
 Во втором тесте, если двигатель завелся - значит не были выполнены условия проведения теста. Основное условие - полностью открытая ДЗ, при этом отключается подача топлива. По сути, Вы опять правы и если двигатель завелся, то необходимо начать тест снова.
------------------------------------------
Так же было бы не плохо увидеть стоп кадр с диагностического сканера с основными PID- ами при работе двигателя на ХХ и после двух минутной работы на 2000 об/ мин на тех же 2000 об/мин.
 Родион, это не слишком глубоко. Это обычные диагностические процедуры, с которых необходимо начинать, прежде, чем лезть туда, куда Вы собрались.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2013, 00:30 »
В балансе мощности замеряется ускорение коленчатого вала, соответствующее рабочему ходу каждого цилиндра
*pozor* :D
Но по сути, вы правы
;D :D
ASV, каждый раз, когда я читаю очередной ваш "опус" меня посещает одна лишь мысль - вред, который вы можете принести своими советами стоит моего вмешательства, или нет?
Теперь, вы перешли на банальную тафтологию, не преминув при этом засрать вопрос своим невежеством.
Я уже писал об этом год назад, и повторю еще раз - меня не волнует ваше мнение обо мне. Я предполагал, что ваши выступления являются "прелюдией" к появлению на форуме новой организации, специализирующейся на ремонте американских Фордов. Мое отношение к вопросу конкуренции незыблемо - я уважаю своих конкурентов, учусь у них тому, чему стоит учиться и жду того же с их стороны. "Время все рассудит" - позиция не нова, но мне она импонирует. Время прошло, организация так и не появилась. Я в недоумении. Ответьте всего на один вопрос - зачем? Вы просто энтузиаст, и борец с авторитетами? Объясните "Вашу диспозицию" (с)
Тогда, возможно, я изменю свое мнение о вас и мы перейдем в разряд конструктивного диалога "вы ошибаетесь потому, что..."
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #11 : 27 Октябрь 2013, 01:44 »
*pozor* :D ;D :D
ASV, каждый раз, когда я читаю очередной ваш "опус" меня посещает одна лишь мысль - вред, который вы можете принести своими советами стоит моего вмешательства, или нет?
А Вы читайте, может, что полезное для себя подчерпнете.  ;) за одно, можете прочитать теорию OBD II, там есть то, чего Вы ни где не нашли  ;)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #12 : 27 Октябрь 2013, 02:13 »
"Маразм крепчал". Вернемся к теме, Ау, меня кто-нибудь слышит? Если вы не поняли, то это насмешка - "В балансе мощности замеряется ускорение коленчатого вала, соответствующее рабочему ходу каждого цилиндра". Могу еще много подобных ляпов привести, для примера. Все они говорят о том, что вы слабо смыслите в том, о чем говорите.
Ответ на вопрос "Ответьте всего на один вопрос - зачем? Вы просто энтузиаст, и борец с авторитетами? Объясните "Вашу диспозицию" (с) " так и не получен.
Собственно, квалификация мне понятна. Непонятен мотив... :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #13 : 27 Октябрь 2013, 03:34 »
Это в качестве ликбеза, спонсорская помощь:
There are two different misfire monitoring technologies used in the 2009 MY. They are Low Data Rate (LDR), and High Data Rate (HDR). The LDR system is capable of meeting the FTP monitoring requirements on most engines and is capable of meeting “full-range” misfire monitoring requirements on 4-cylinder engines. The HDR system is capable of meeting “full-range” misfire monitoring requirements on 6 and 8 cylinder engines. All software allows for detection of any misfires that occur 6 engine revolutions after initially cranking the engine. This meets the OBD-II requirement to identify misfires within 2 engine revolutions after exceeding the warm drive, idle rpm.
Low Data Rate System
The LDR Misfire Monitor uses a low-data-rate crankshaft position signal, (i.e. one position reference signal at 10 deg BTDC for each cylinder event). The PCM calculates crankshaft rotational velocity for each cylinder from this crankshaft position signal. The acceleration for each cylinder can then be calculated using successive velocity values. The changes in overall engine rpm are removed by subtracting the median engine acceleration over a complete engine cycle. The crankshaft acceleration is then processed by two algorithms. The first is optimized for detection of sporadic and single cylinder patterns of misfire; the second is optimized for multi-cylinder patterns. The resulting deviant cylinder acceleration values are used in evaluating misfire in the “General Misfire Algorithm Processing” section below.
High Data Rate System
The High Data Rate (HDR) Misfire Monitor uses a high data rate crankshaft position signal, (i.e. 18 position references per crankshaft revolution). This high-resolution signal is processed using two different algorithms. The first algorithm is optimized to detect “hard” misfires, i.e. one or more continuously misfiring cylinders. The low pass filter filters the high-resolution crankshaft velocity signal to remove some of the crankshaft torsional vibrations that degrade signal to noise. Two low pass filters are used to enhance detection capability – a "base" filter and a more aggressive filter to enhance single-cylinder capability at higher rpm. This significantly improves detection capability for continuous misfires on single cylinders up to redline. The second algorithm, called pattern cancellation, is optimized to detect low rates of misfire. The algorithm learns the normal pattern of cylinder accelerations from the mostly good firing events and is then able to accurately detect deviations from that pattern. Both the hard misfire algorithm and the pattern cancellation algorithm produce a deviant cylinder acceleration value, which is used in evaluating misfire in the “General Misfire Algorithm Processing” section below.
Due to the high data processing requirements, the HDR algorithm may be implemented by the PCM in a separate chip. The chip performs the HDR algorithm calculations and sends the deviant cylinder acceleration values to the PCM microprocessor for additional processing as described below. The chip requires proper operation of the crank and cam sensor inputs. A P1336 will be set if the chip detects noise on the crank sensor input, or if the chip is unable to synchronize with the missing tooth location.. A P1336 points noise present on the crank sensor input or a lack of synchronization between the cam and crank sensors.

Оффлайн РодионАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Аритмия двигателя !Требуется помощь!
« Ответ #14 : 27 Октябрь 2013, 15:10 »
Мужики, думаю ваш диалог о любви к друг другу можно продолжить в другой ветке... в данный момент думаю не нужно! ;) а лучше давайте жить дружно) как говорил кот леопольд ^-^
Где то можно почитать об этих двух тестах, дабы не объяснять на пальцах, вероятно изумленного от моей просьбы специалиста сервиса Ford.?
Где понятно изложена процедура проверки, как правильно интерпретировать и как не допустить банальных ошибок....?
Тут есть спецы,так нет сканера или/чаще наоборот. :(
Система EGR должна равномерно распределять количество между цилиндрами или нет. У меня,как полагаю 70% объема уходит на6 цилиндр, 20 на 3 и остаток на остальные...Может каким то образом смесь газов из картера влиять на работу цилиндра так как по моим симптомам (полагая что состяние порш. колец  не совсем удручающее)...
Поможет какая нить присадка в топливо (что продают для клапанов) сделать попытку оживления клапанов.? иль никак или еще хуже...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3458 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2011, 23:25
от pk5369
4 Ответов
2677 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 14:34
от IvanS
2 Ответов
1863 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 14:33
от IvanS
0 Ответов
831 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2016, 02:04
от механизатор
3 Ответов
2817 Просмотров
Последний ответ 06 Август 2020, 04:15
от Gray86