Раньше машины тащили из за бугра,по схеме - чем дешевле там взял,тем лучше. Из США тачки брались 100% битые,прогоняли их через Литву,там их ремонтировали по дешевке,благо жестянка в каждом дворе у них была и перегоняли в Питер,там таможня и потом наш рынок АТЦ Москва. Касалось это в основном б/у машин от3х до 7ми лет,этот возраст был самый ходовой. После принятия новых пошлин,вся эта сказка исчезла.
Сейчас все эти люди перекфалифицировались на скупку б/у и на автоломбарды. Никто уже давно не покупает лом и не делает конструктор,это не выгодно. Если машина и подбита,то незначительно,ее быстро приводят в порядок и в путь. Сейчас не выгодно "воскрешать" из мертвых,особенно если возраст уже 10 лет. Если обратить внимание,то увидите,что одна фирма по скупке имеет несколько филиалов (площадок) в Москве. Скупка идет у всех подряд т.е. у всех,кому нужны срочно деньги или кто устал продавать,можно даже продать им кредитный автомобиль и его все равно купят. Так же можно поставить авто на комиссию,где "дельцы" дают Вам как бы рекомендацию на цену + своя накрутка,но там мало получается,от 25тыков до 80тык накрутка,где то так,сейчас уже не помню. Плюс круглосуточный бомбеж СМСками и звонками людей,которые продают авто в частном порядке. Это я так в общих чертах изложил.
Сейчас,продать любой б/у автомобиль,любой марки - это целая проблема,многие и не хотят этим заниматься,не хотят ждать,боятся кидалова, и т.д. Вот люди и идут в скупку-салон,там их "радушно" принимают,опускают,но помогают.
А дальше машинка пошла какая куда,одна в АТЦ Москва,другая в Мытищи,третья в Люберцы,дальше перечислять не буду. Но машинами сейчас никто так не занимается,как раньше,сейчас мелкий ремонт(чтобы заводилась,не троила,да и царапины уберут)+полировка+химчистка+мойка двигла+покраска дисков(из баллончика),"корректировка" пробега и в путь.
Все менеджеры в основном лохи и машины там такие же.
Там покупатели прежде всего лохи,машины там точно такие же как в любом салоне по продаже б/у.