Автор Тема: Новая тесла, фотоотчет первого обладателя.  (Прочитано 13060 раз)

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 11:54 от Завсегдатый »
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Во время демонстрации прототипа семейного электромобиля-седана Model S компания Tesla привела ряд любопытных характеристик, свидетельствующих о незаурядности этого транспортного средства. Согласно заявленным данным, Model S сможет преодолевать на одном заряде батарей до почти что 500 километров, а перезарядка от внешней сети напряжением 100, 240 или 480 В будет продолжаться всего лишь 45 минут. Таким образом, останавливаясь перекусить на время перезарядки, водитель электромобиля сможет сохранять темп поездки, сопоставимый со скоростью перемещения транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Еще более процесс «заправки» может быть ускорен в случае организации сети станций замены комплектов батарей, благо, их компоновка позволяет осуществлять эту операцию достаточно быстро.

Наибольшая дальность пробега, 480 километров, будет обеспечиваться в максимальной из трех возможных комплектаций батарей, две остальные рассчитаны на 260 и 370 километров. По динамике разгона этот семейный седан даже в стандартной версии способен обставить многие автомобили, претендующие на взрывной характер, разгоняясь до сотни приблизительно за шесть секунд. Планируется также и спортивная версия Model S, там разгон до сотни займет не более пяти секунд. Максимальную скорость электроника ограничивает пределом в 210 км/ч.
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Это, что, машина созданная на рассекреченных (вновь открытых) компонентах легендарного Николы Теслы? ::) Скока тады она стоит *pozor* :o Выглядит конечно намного лучше Тoyota Примуса ;D, да и характеристикам намного его опережает ;D
Вот, нашел в тырнете: Tesla начала поставки с 1000 седанов ограниченного выпуска Signature и Signature Performance, оснащенными аккумуляторами емкостью 85 кВт·ч и стоимостью 95400 $ и 105400 $ соответственно. Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов. Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.
Афигеть, и это цены "за речкой" *pozor* Сколь у нас то будет стоить с нашей "справедливой" растаможкой >:D
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 12:36 от SDB »

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Наконец то создан серийный электромобиль, с разгогом до 100км за 5секунд :), с пробегом на "полном баке" до 500км. и при этом красавец с наружи и внутри. Да еще и экономный - Зарядка обойдется от 5 до 10 долларов.
Вот что интересно на самом деле, это сколько будет стоить растоможка - кубов то нет?
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 12:59 от Завсегдатый »
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Вот что интересно на самом деле, это сколько будет стоить растоможка - кубов то нет?

Тогда решат считать по сопостовимой мощности :-\, если разгон в 5сек, значит, например, 300л.с. , и пошлина тысяч под 30. А то что вреда нет, это еще не повод ездить тут на нормальных машинах :D 
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Тогда решат считать по сопостовимой мощности

Дим, может так Квт = кубы = $ :-\
А нет - Согласно ТК ТС виды и ставки таможенных сборов устанавливаются законодательством государств-членов таможенного союза.
В соответствии с положениями ТК РФ автомобили, ввозимые в РФ физическими лицами для личного пользования, рассматриваются как товары. Поэтому при их таможенном оформлении взимаются таможенные сборы за таможенное оформление по следующим ставкам:
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 13:13 от Завсегдатый »
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Неее, слишком мало, так не пойдет :D
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Неее, слишком мало, так не пойдет :D
ТП (таможенная пошлина) 20% + НДС 18% + ТС (таможенная ставка) 100 000р. = +- 42% к стоимости данного авто. Т.Е. возьмем минимальную стоимость 62,5т.$ * 1,42 = 88,750$ * 31р. курс = 2 751 000р. *pozor* :'(
Код ТНВД 8703901090
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 13:36 от Завсегдатый »
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Сайт у них здоровский!)) Залип особенно на этой странице

http://www.teslamotors.com/goelectric  8)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Коллеги, а не кажется ли вам, что разговоры о "экологичности" электромобилей есть ни что иное, как банальный проезд по ушам доверчивых и не умеющих анализировать с последующим развешиванием лапши на них же? Судите сами.
Производство электричества из так называемых возобновляемых, экологически чистых источников в мире составляет пока всего около !0%. Остальное- это уголь, газ, мазут и ядерная энергетика. То есть сжигание углеводородов и ядерный распад с последующим выбросом в окружающую среду. То есть, заряжая свою "экологически чистую" и поэтому безумно дорогую повозку из розетки, мы оставляем за скобками, что за каждый киловатт этого электричества сожжена лопата угля и весь дым честно выброшен в атмосферу... :D Такая вот лицемерная борьба за экологию. А что же пресловутые 10% действительно чистой электроэнергии? Не волнуйтесь, с ними всё в порядке. Просто вспомните о том, что КПД машин падает с увеличением их размера и мощности, и вы поймёте, что маленький высокофорсированный ДВС автомобиля сжигает топливо гораздо более эффективно, чем огромный котёл ТЭЦ. И не забудьте о потерях при транспортировке и преобразовании (ЛЭП и трансформаторы и выпрямители). 10 экологически чистых процентов уйдут туда с головой. Ну а если добавить к нашим рассуждениям "экологичность" производства свинцовых-никелевых-литиевых аккумуляторов и энергозатраты на их перевозку в машине... :D
В-общем, в моём понимании, агитация за "экологически чистые" электромобили- это чистой воды ханжество и грубая ложь, либо непонимание элементарных физических процессов. Не берусь судить, что хуже, но одно могу сказать точно: время электромобилей ещё не пришло.
 :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В-общем, в моём понимании, агитация за "экологически чистые" электромобили- это чистой воды ханжество и грубая ложь, либо непонимание элементарных физических процессов. Не берусь судить, что хуже, но одно могу сказать точно: время электромобилей ещё не пришло.
Ага, 100% согласен. Однако, пойдем дальше!  :D Большинство новоавтомобилепотребителей считает, что приобретая новую, гораздо менее потребляющую топливо модель, они косвенно помогаю "сберечь Землю". Я не буду спорить с этой сентенцией в её базисно-рекламном смысле, но отмечу, что каждый вновь произведенный автомобиль:
А. Двигает вперед экономику (НЕ экологию, заметьте. Экономика в понимании наших идеологов это рост производства по меркам налогооблагаемой базы.)
Б. Потребляет на собственное производство туеву хучу энергии и вредоносных выбросов в атмосферу
В. Отличается от предыдущих моделей лишь качественно, но не количественно

Итак, если Вы бережете Землю - катайтесь на настоящих автомобилях "Old school", обращайтесь в настоящие "Олд скульные" сервисы, живите сами и дайте жить будущим поколениям! ;D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Ага, 100% согласен. Однако, пойдем дальше!  :D Большинство новоавтомобилепотребителей считает, что приобретая новую, гораздо менее потребляющую топливо модель, они косвенно помогаю "сберечь Землю". Я не буду спорить с этой сентенцией в её базисно-рекламном смысле, но отмечу, что каждый вновь произведенный автомобиль:
А. Двигает вперед экономику (НЕ экологию, заметьте. Экономика в понимании наших идеологов это рост производства по меркам налогооблагаемой базы.)
Б. Потребляет на собственное производство туеву хучу энергии и вредоносных выбросов в атмосферу
В. Отличается от предыдущих моделей лишь качественно, но не количественно

Итак, если Вы бережете Землю - катайтесь на настоящих автомобилях "Old school", обращайтесь в настоящие "Олд скульные" сервисы, живите сами и дайте жить будущим поколениям! ;D
а можно я не буду ругаться 3хэтажным матом на нескольких языках по поводу экологичности, технологичности и прочих маркетологических изысках воблоглазых выпускников с дипломом МВА в кармане(с)?  ::)
2 IVS - у адептов электромобиля есть железный аргумент "за" - нефть надо добывать, а электричество мы возьмем в розетке  :D :D :D
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 22:41 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добавлю к предыдущим постам еще пару слов, большинство регионов России это не фига не Калифорния , каждый из нас заводя свой авто зимой при минус 25С, не говоря уже о более низких температурах, с некоторым нервным напряжением ожидали запуска двигателя внутреннего возгорания, это я собственно к тому, что фактическая емкость батареи падает мягко говоря очень заметно, а тут не запустить, а ездить на ней надо. Еще очень важный момент, это обогрев салона и при нашей зиме в полгода это не шутки. Прикиньте сколько времени у Вас живет батарея в сотовом телефоне без заметной потери емкости, а при нашем климате вообще сомневаюсь в работоспособности данного пепелаца.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прани! Не спорьте. Все равно нет ничего экологичнее гужевой повозки  ;)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Праня! :D Ты, как обычно, прав. Но, как обычно, теоретически... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
8681 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2012, 11:08
от Chicha66
20 Ответов
61657 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2022, 10:30
от Датошка
8 Ответов
3121 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2013, 02:09
от pvm85
7 Ответов
3224 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2013, 23:34
от Sarmat
1 Ответов
1278 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2014, 19:44
от максим_