Автор Тема: Новая тесла, фотоотчет первого обладателя.  (Прочитано 13061 раз)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
IVS, ну не попал маленько по кнопочкам  *par*. Почему же теоретически?  :-[

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
IVS, ну не попал маленько по кнопочкам  *par*. Почему же теоретически?  :-[
потому что  :D как ты думаешь, кто крупнейший источник выброса СО2 в атмосфээру?  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Правильно, пукающий конь!
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нуууууу, ребята - практиканты практики! Перебздеть ВАЗовскую шестерку с гостем с юга за рулем ни какому табуну не под силу.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Ну кстати по поводу выбросов, по ссылке что я дал, там как раз то и есть графики по выбросу СО в зависимости от штата.

Ну и как плюсы они приводят всякая сложность обслуживания. Типа масла, цепи, и т.д. и т.п. Ну и главный плюс это цена в обслужимвание. Кстати и бенз и электричество там стоят сколько и у нас.

Я не в защиту, просто там как бы факты. Жалко что на сайте нельзя посмотреть зависимость внешней температуры на батареии ниже 32 градусов Фаренгейта.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Жалко что на сайте нельзя посмотреть зависимость внешней температуры на батареии ниже 32 градусов Фаренгейта.
там все плохо, ради экспиремента возьмите заряженную батарею от телефона и положите ее в морозилку минут на сорок, а потом включите телефон и оцените его работоспособность и Вам все станет ясно, и учтите что проверять Вы будете в сильно плюсовой среде, а не в морозилке.
С уважением Бродяга.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А мне дизайн "Модели С" понравился ::)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
там все плохо, ради экспиремента возьмите заряженную батарею от телефона и положите ее в морозилку минут на сорок, а потом включите телефон и оцените его работоспособность и Вам все станет ясно, и учтите что проверять Вы будете в сильно плюсовой среде, а не в морозилке.
Да. Это всё понятно. Но просто интересно, проводили они такие тесты или нет. Кстати судя по карте их сервисов и заправок, они и на севере США есть.

Ну и плюс ко всему, батарейка то в машине у них не от мобильника, хотя вроде как тоже литий-ионная

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да. Это всё понятно. Но просто интересно, проводили они такие тесты или нет. Кстати судя по карте их сервисов и заправок, они и на севере США есть.

Ну и плюс ко всему, батарейка то в машине у них не от мобильника, хотя вроде как тоже литий-ионная
Ну во первых лето ни кто не отменял, а во вторых вынужден Вас расстроить литиевые очень плохо переносят холод, даже в видеотехнике на морозе используют никель-кадмиевые они получше себя ведут в таких условиях.
С уважением Бродяга.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Ну во первых лето ни кто не отменял, а во вторых вынужден Вас расстроить литиевые очень плохо переносят холод, даже в видеотехнике на морозе используют никель-кадмиевые они получше себя ведут в таких условиях.
Вот и интересно на сколько плохо :) Или там вообще запрещена эксплуатация машины ниже 0 по цельсию? Ибо и зарядить при температуры меньше 0 литий-ионный вообще нельзя.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Вот нашел инфу по поводу зимней эксплуатации.

http://www.teslamotors.com/it_IT/forum/forums/model-s-performance-winter-canada

В общем, эксплуатация возможна. И в Канаде и в Норвегии. На ютубе есть видео и с -10 температурой. И отзывы при эксплуатации на -26. С холодной батареей.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 12:12 от makaron »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот нашел инфу по поводу зимней эксплуатации.

http://www.teslamotors.com/it_IT/forum/forums/model-s-performance-winter-canada

В общем, эксплуатация возможна. И в Канаде и в Норвегии. На ютубе есть видео и с -10 температурой. И отзывы при эксплуатации на -26. С холодной батареей.

принципиально они будут работать, но думаю при этом они станут расходным материалом и преодолеваемое расстояние значительно сократится. Потом в жизни реальный пробег на зарядке и так будет где-то км 300-350, а не 500. Была как-то передача Топ-Гир посвященная альтернативным вариантам авто, и Теслу в частности они гоняли по треку там вроде все еще печальнее оказалось.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=rao6avrrn90o4jbfs8sih8stq7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Когда китайцы придумают машинки способные на одной зарядке проезжать 500 км  век нефтяных авто начнет закатываться .Печально,но так будет .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Romann, никогда китайцы такого не придумают, с них пороха достаточно  :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мне видится более перспективной схема электромобиля на топливных элементах. По поводу заката, так он давно идет, только не очень быстро. Пока не будет дешевой технологии ни каких изменений глобального характера не будет.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
8681 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2012, 11:08
от Chicha66
20 Ответов
61661 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2022, 10:30
от Датошка
8 Ответов
3121 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2013, 02:09
от pvm85
7 Ответов
3224 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2013, 23:34
от Sarmat
1 Ответов
1278 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2014, 19:44
от максим_