Автор Тема: Новая тесла, фотоотчет первого обладателя.  (Прочитано 13062 раз)

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 11:54 от Завсегдатый »
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Во время демонстрации прототипа семейного электромобиля-седана Model S компания Tesla привела ряд любопытных характеристик, свидетельствующих о незаурядности этого транспортного средства. Согласно заявленным данным, Model S сможет преодолевать на одном заряде батарей до почти что 500 километров, а перезарядка от внешней сети напряжением 100, 240 или 480 В будет продолжаться всего лишь 45 минут. Таким образом, останавливаясь перекусить на время перезарядки, водитель электромобиля сможет сохранять темп поездки, сопоставимый со скоростью перемещения транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Еще более процесс «заправки» может быть ускорен в случае организации сети станций замены комплектов батарей, благо, их компоновка позволяет осуществлять эту операцию достаточно быстро.

Наибольшая дальность пробега, 480 километров, будет обеспечиваться в максимальной из трех возможных комплектаций батарей, две остальные рассчитаны на 260 и 370 километров. По динамике разгона этот семейный седан даже в стандартной версии способен обставить многие автомобили, претендующие на взрывной характер, разгоняясь до сотни приблизительно за шесть секунд. Планируется также и спортивная версия Model S, там разгон до сотни займет не более пяти секунд. Максимальную скорость электроника ограничивает пределом в 210 км/ч.
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Это, что, машина созданная на рассекреченных (вновь открытых) компонентах легендарного Николы Теслы? ::) Скока тады она стоит *pozor* :o Выглядит конечно намного лучше Тoyota Примуса ;D, да и характеристикам намного его опережает ;D
Вот, нашел в тырнете: Tesla начала поставки с 1000 седанов ограниченного выпуска Signature и Signature Performance, оснащенными аккумуляторами емкостью 85 кВт·ч и стоимостью 95400 $ и 105400 $ соответственно. Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов. Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.
Афигеть, и это цены "за речкой" *pozor* Сколь у нас то будет стоить с нашей "справедливой" растаможкой >:D
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 12:36 от SDB »

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Наконец то создан серийный электромобиль, с разгогом до 100км за 5секунд :), с пробегом на "полном баке" до 500км. и при этом красавец с наружи и внутри. Да еще и экономный - Зарядка обойдется от 5 до 10 долларов.
Вот что интересно на самом деле, это сколько будет стоить растоможка - кубов то нет?
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 12:59 от Завсегдатый »
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Вот что интересно на самом деле, это сколько будет стоить растоможка - кубов то нет?

Тогда решат считать по сопостовимой мощности :-\, если разгон в 5сек, значит, например, 300л.с. , и пошлина тысяч под 30. А то что вреда нет, это еще не повод ездить тут на нормальных машинах :D 
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Тогда решат считать по сопостовимой мощности

Дим, может так Квт = кубы = $ :-\
А нет - Согласно ТК ТС виды и ставки таможенных сборов устанавливаются законодательством государств-членов таможенного союза.
В соответствии с положениями ТК РФ автомобили, ввозимые в РФ физическими лицами для личного пользования, рассматриваются как товары. Поэтому при их таможенном оформлении взимаются таможенные сборы за таможенное оформление по следующим ставкам:
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 13:13 от Завсегдатый »
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Неее, слишком мало, так не пойдет :D
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн ЗавсегдатыйАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1284
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Неризиновск
Неее, слишком мало, так не пойдет :D
ТП (таможенная пошлина) 20% + НДС 18% + ТС (таможенная ставка) 100 000р. = +- 42% к стоимости данного авто. Т.Е. возьмем минимальную стоимость 62,5т.$ * 1,42 = 88,750$ * 31р. курс = 2 751 000р. *pozor* :'(
Код ТНВД 8703901090
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 13:36 от Завсегдатый »
Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Сайт у них здоровский!)) Залип особенно на этой странице

http://www.teslamotors.com/goelectric  8)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Коллеги, а не кажется ли вам, что разговоры о "экологичности" электромобилей есть ни что иное, как банальный проезд по ушам доверчивых и не умеющих анализировать с последующим развешиванием лапши на них же? Судите сами.
Производство электричества из так называемых возобновляемых, экологически чистых источников в мире составляет пока всего около !0%. Остальное- это уголь, газ, мазут и ядерная энергетика. То есть сжигание углеводородов и ядерный распад с последующим выбросом в окружающую среду. То есть, заряжая свою "экологически чистую" и поэтому безумно дорогую повозку из розетки, мы оставляем за скобками, что за каждый киловатт этого электричества сожжена лопата угля и весь дым честно выброшен в атмосферу... :D Такая вот лицемерная борьба за экологию. А что же пресловутые 10% действительно чистой электроэнергии? Не волнуйтесь, с ними всё в порядке. Просто вспомните о том, что КПД машин падает с увеличением их размера и мощности, и вы поймёте, что маленький высокофорсированный ДВС автомобиля сжигает топливо гораздо более эффективно, чем огромный котёл ТЭЦ. И не забудьте о потерях при транспортировке и преобразовании (ЛЭП и трансформаторы и выпрямители). 10 экологически чистых процентов уйдут туда с головой. Ну а если добавить к нашим рассуждениям "экологичность" производства свинцовых-никелевых-литиевых аккумуляторов и энергозатраты на их перевозку в машине... :D
В-общем, в моём понимании, агитация за "экологически чистые" электромобили- это чистой воды ханжество и грубая ложь, либо непонимание элементарных физических процессов. Не берусь судить, что хуже, но одно могу сказать точно: время электромобилей ещё не пришло.
 :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В-общем, в моём понимании, агитация за "экологически чистые" электромобили- это чистой воды ханжество и грубая ложь, либо непонимание элементарных физических процессов. Не берусь судить, что хуже, но одно могу сказать точно: время электромобилей ещё не пришло.
Ага, 100% согласен. Однако, пойдем дальше!  :D Большинство новоавтомобилепотребителей считает, что приобретая новую, гораздо менее потребляющую топливо модель, они косвенно помогаю "сберечь Землю". Я не буду спорить с этой сентенцией в её базисно-рекламном смысле, но отмечу, что каждый вновь произведенный автомобиль:
А. Двигает вперед экономику (НЕ экологию, заметьте. Экономика в понимании наших идеологов это рост производства по меркам налогооблагаемой базы.)
Б. Потребляет на собственное производство туеву хучу энергии и вредоносных выбросов в атмосферу
В. Отличается от предыдущих моделей лишь качественно, но не количественно

Итак, если Вы бережете Землю - катайтесь на настоящих автомобилях "Old school", обращайтесь в настоящие "Олд скульные" сервисы, живите сами и дайте жить будущим поколениям! ;D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Ага, 100% согласен. Однако, пойдем дальше!  :D Большинство новоавтомобилепотребителей считает, что приобретая новую, гораздо менее потребляющую топливо модель, они косвенно помогаю "сберечь Землю". Я не буду спорить с этой сентенцией в её базисно-рекламном смысле, но отмечу, что каждый вновь произведенный автомобиль:
А. Двигает вперед экономику (НЕ экологию, заметьте. Экономика в понимании наших идеологов это рост производства по меркам налогооблагаемой базы.)
Б. Потребляет на собственное производство туеву хучу энергии и вредоносных выбросов в атмосферу
В. Отличается от предыдущих моделей лишь качественно, но не количественно

Итак, если Вы бережете Землю - катайтесь на настоящих автомобилях "Old school", обращайтесь в настоящие "Олд скульные" сервисы, живите сами и дайте жить будущим поколениям! ;D
а можно я не буду ругаться 3хэтажным матом на нескольких языках по поводу экологичности, технологичности и прочих маркетологических изысках воблоглазых выпускников с дипломом МВА в кармане(с)?  ::)
2 IVS - у адептов электромобиля есть железный аргумент "за" - нефть надо добывать, а электричество мы возьмем в розетке  :D :D :D
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2013, 22:41 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добавлю к предыдущим постам еще пару слов, большинство регионов России это не фига не Калифорния , каждый из нас заводя свой авто зимой при минус 25С, не говоря уже о более низких температурах, с некоторым нервным напряжением ожидали запуска двигателя внутреннего возгорания, это я собственно к тому, что фактическая емкость батареи падает мягко говоря очень заметно, а тут не запустить, а ездить на ней надо. Еще очень важный момент, это обогрев салона и при нашей зиме в полгода это не шутки. Прикиньте сколько времени у Вас живет батарея в сотовом телефоне без заметной потери емкости, а при нашем климате вообще сомневаюсь в работоспособности данного пепелаца.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прани! Не спорьте. Все равно нет ничего экологичнее гужевой повозки  ;)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Праня! :D Ты, как обычно, прав. Но, как обычно, теоретически... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
IVS, ну не попал маленько по кнопочкам  *par*. Почему же теоретически?  :-[

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
IVS, ну не попал маленько по кнопочкам  *par*. Почему же теоретически?  :-[
потому что  :D как ты думаешь, кто крупнейший источник выброса СО2 в атмосфээру?  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Правильно, пукающий конь!
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нуууууу, ребята - практиканты практики! Перебздеть ВАЗовскую шестерку с гостем с юга за рулем ни какому табуну не под силу.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Ну кстати по поводу выбросов, по ссылке что я дал, там как раз то и есть графики по выбросу СО в зависимости от штата.

Ну и как плюсы они приводят всякая сложность обслуживания. Типа масла, цепи, и т.д. и т.п. Ну и главный плюс это цена в обслужимвание. Кстати и бенз и электричество там стоят сколько и у нас.

Я не в защиту, просто там как бы факты. Жалко что на сайте нельзя посмотреть зависимость внешней температуры на батареии ниже 32 градусов Фаренгейта.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Жалко что на сайте нельзя посмотреть зависимость внешней температуры на батареии ниже 32 градусов Фаренгейта.
там все плохо, ради экспиремента возьмите заряженную батарею от телефона и положите ее в морозилку минут на сорок, а потом включите телефон и оцените его работоспособность и Вам все станет ясно, и учтите что проверять Вы будете в сильно плюсовой среде, а не в морозилке.
С уважением Бродяга.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А мне дизайн "Модели С" понравился ::)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
там все плохо, ради экспиремента возьмите заряженную батарею от телефона и положите ее в морозилку минут на сорок, а потом включите телефон и оцените его работоспособность и Вам все станет ясно, и учтите что проверять Вы будете в сильно плюсовой среде, а не в морозилке.
Да. Это всё понятно. Но просто интересно, проводили они такие тесты или нет. Кстати судя по карте их сервисов и заправок, они и на севере США есть.

Ну и плюс ко всему, батарейка то в машине у них не от мобильника, хотя вроде как тоже литий-ионная

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да. Это всё понятно. Но просто интересно, проводили они такие тесты или нет. Кстати судя по карте их сервисов и заправок, они и на севере США есть.

Ну и плюс ко всему, батарейка то в машине у них не от мобильника, хотя вроде как тоже литий-ионная
Ну во первых лето ни кто не отменял, а во вторых вынужден Вас расстроить литиевые очень плохо переносят холод, даже в видеотехнике на морозе используют никель-кадмиевые они получше себя ведут в таких условиях.
С уважением Бродяга.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Ну во первых лето ни кто не отменял, а во вторых вынужден Вас расстроить литиевые очень плохо переносят холод, даже в видеотехнике на морозе используют никель-кадмиевые они получше себя ведут в таких условиях.
Вот и интересно на сколько плохо :) Или там вообще запрещена эксплуатация машины ниже 0 по цельсию? Ибо и зарядить при температуры меньше 0 литий-ионный вообще нельзя.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Вот нашел инфу по поводу зимней эксплуатации.

http://www.teslamotors.com/it_IT/forum/forums/model-s-performance-winter-canada

В общем, эксплуатация возможна. И в Канаде и в Норвегии. На ютубе есть видео и с -10 температурой. И отзывы при эксплуатации на -26. С холодной батареей.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 12:12 от makaron »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот нашел инфу по поводу зимней эксплуатации.

http://www.teslamotors.com/it_IT/forum/forums/model-s-performance-winter-canada

В общем, эксплуатация возможна. И в Канаде и в Норвегии. На ютубе есть видео и с -10 температурой. И отзывы при эксплуатации на -26. С холодной батареей.

принципиально они будут работать, но думаю при этом они станут расходным материалом и преодолеваемое расстояние значительно сократится. Потом в жизни реальный пробег на зарядке и так будет где-то км 300-350, а не 500. Была как-то передача Топ-Гир посвященная альтернативным вариантам авто, и Теслу в частности они гоняли по треку там вроде все еще печальнее оказалось.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=rao6avrrn90o4jbfs8sih8stq7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Когда китайцы придумают машинки способные на одной зарядке проезжать 500 км  век нефтяных авто начнет закатываться .Печально,но так будет .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Romann, никогда китайцы такого не придумают, с них пороха достаточно  :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мне видится более перспективной схема электромобиля на топливных элементах. По поводу заката, так он давно идет, только не очень быстро. Пока не будет дешевой технологии ни каких изменений глобального характера не будет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Мне видится более перспективной схема электромобиля на топливных элементах. По поводу заката, так он давно идет, только не очень быстро. Пока не будет дешевой технологии ни каких изменений глобального характера не будет.
век нефтяных авто компаний может закатиться хоть завтра - достаточно перевести все дизельные агрегаты на биодизель = возобновляемое топливо.
самое интересное, что в автомобилях ничего менять не придется  :D вот только лобби ротшильдов/рокфеллеров и иже с ними это ну совсем не надо  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7841
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Главный Анунак так мне и сказал:  ;) "Любая цивилизация, хоть немного приблизившись к осмыслению происходящего, обречена" Будущее за варварами - очередной цикл развития до определенного предела.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
но думаю при этом они станут расходным материалом и преодолеваемое расстояние значительно сократится
Ну дак даже по ссылке есть подробные отзовы об эксплуатации на -26 и на -10. Ессно сокращается, но далеко не сильно. Даже процентов на 30 не сокращается. Ессно при каких условиях. Смысл в том, чтобы подогреть акб. А для того чтобы его подогреть, много энергии не надо относительно всей мощи акб.

век нефтяных авто начнет закатываться
Электромобили были изобретены раньше ДВС. Да и вообще ИМХО скорее всего будет что-то новое. Т.е. технологии основанные не на улучшении предыдущих, а что-то кардинально новое. Особенно судя по всякому ретрофутуризму :)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 00:20 от makaron »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну дак даже по ссылке есть подробные отзовы об эксплуатации на -26 и на -10. Ессно сокращается, но далеко не сильно. Даже процентов на 30 не сокращается. Ессно при каких условиях. Смысл в том, чтобы подогреть акб. А для того чтобы его подогреть, много энергии не надо относительно всей мощи акб.
кроме разогрева батареи нужно еще и салон греть, а как мы понимаем тепло в данном случае может быть только от каких либо калориферов которые потребляют совсем не 10вт. Потом я писал, что были испытания Топ-Гиром они были при движении по треку без остановок и прошла машина точно не вспомню то ли 200, то ли 250 км, а не заявленные 500, а основное потребление тока будет при трогании с места и разгоне, а в городском режиме это безусловно займет значительное время в общем значении, так испытание было летом, а зимой все будет печально.
 Потом вопрос зарядки батарей, сколько времени займет этот процесс и каким током? Есть ли хоть где-нибудь такая инфраструктура? Пока не будет массовой возможности зарядить батареи за хотя бы час, ни чего не будет. А потом представьте себе поездку на шашлык-башлык, или рыбалку на пару дней, интересный вариант правда?
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 00:40 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
машина точно не вспомню то ли 200, то ли 250 км, а не заявленные 500,
Дак заявлено 300. По отзывам то и идет 200+ в Норвегии и Канаде при температуре меньше -10.

а в городском режиме
Ну в городском режиме, меньше скорость, меньше потребление. Причем и отзовы опять по той же ссылке есть про зависимость от скорости и дальности движения. Скорости нету, то только радио и подогрев салона и всё, грубо говоря. Это ж не ДВС, если он канеш не со старт-стоп.

 Потом вопрос зарядки батарей, сколько времени займет этот процесс и каким током?
Прошу прощения, но, уважаемый, опять же по ссылке первой которую я дал всё наглядно есть. Даже без знания англицкого всё в графиках понятно. При 240 вольтах и 40 амперах, полная зарядка максимальной батареи на 300 миль 9 часов. А при 80 амперах 4.46 часа.

а зимой все будет печально.
Зимой есть конкретные отзовы и видео с ютуба. И зимой официальные испытания в снегах тоже были. Даже на оффсайте продается чисто зимняя резина.

Есть ли хоть где-нибудь такая инфраструктура?
У нас ессно нету. Только в своем гараже. И то далеко не  вкаждом... Хотя если только по 10 ампер.
А потом представьте себе поездку на шашлык-башлык, или рыбалку на пару дней, интересный вариант правда?
Подавляющее население земли ездит только на работу и обратно через смупер маркет. Или по главным трассам. Да и будет весьма и весьма странно ехать на люксовом седане илди родсторе на рыбалку.

Я то говорю про конкретную модель. И про эксплуатацию в тех условиях, для которых она позиционируется. Ясен перец БелАЗов на батарейках мы вряд ли когда-либо увидим. Или экспедиционников с максималкой в 300 миль. И уж тем более в нашей необъятной стране.

А данная модель на эвридэй в крупном городе даже в Мск весьма вписывается. Даже зимой. (судя по реальным отзывам и обещаниям производителя) Если живешь на даче и гоняешь в офис, то даже в -26 хватает 200 миль туда и обратно. А если стоит и в теплом гараже, то вообще шикарно.

Если честно, то была б у меня возможность купить Ягуар XF или Теслу данную, то я бы и вправду задумался.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Вроде бы взрослые все люди... При этом наслушавшись посулов рекламных говнюков извините, сказок маркетологов, готовы забыть про законы физики и механики и верить, верить... Страшно представить потом такого доверчивого на этой чудо-повозке в лесу по дороге на дачу ночью зимой в мороз с женой и детьми в салоне и сдохшей батареей под капотом. А потом, когда всё чудом закончится благополучно, читающего написанное мелким шрифтом в инструкции-гарантии-пользовательском соглашении: "Компания не несёт ответственности... бла-бла-бла... никогда... ни за что... ни перед кем... " *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Кстати судя по карте их сервисов и заправок, они и на севере США есть.
Кстати, судя по карте север США южней юга России.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вижу, что желание хочет подавить здравый смысл и законы физики, поэтому пробежимся по пунктам:
Дак заявлено 300. По отзывам то и идет 200+ в Норвегии и Канаде при температуре меньше -10.
Заявлено было 300миль, а это 300Х1,6= 480 км
Ну в городском режиме, меньше скорость, меньше потребление. Причем и отзовы опять по той же ссылке есть про зависимость от скорости и дальности движения. Скорости нету, то только радио и подогрев салона и всё, грубо говоря. Это ж не ДВС, если он канеш не со старт-стоп.
В городском режиме потребление будет в разы больше, из-за того что многократно вырастет режим разгона, а это огромное потребление тока. Напомню, что любое транспортное средство потребляет очень маленькое количество энергии для поддержания скорости и очень большое для троганья с места и разгона, это физика, ни чего личного.

Прошу прощения, но, уважаемый, опять же по ссылке первой которую я дал всё наглядно есть. Даже без знания англицкого всё в графиках понятно. При 240 вольтах и 40 амперах, полная зарядка максимальной батареи на 300 миль 9 часов. А при 80 амперах 4.46 часа.
Где Вы возьмете 240вольт? Я уже не говорю про 40ампер, а тем более 80 ампер.
Да и собственно я написал, что реальные изменения будут при зарядке продолжительностью где-то около 1 часа.

Пункт про рыбалку можно изменить по Вашему желанию на поездку на пляж, за грибами или покататься с дамой на лодке, совмещенное с поеданием каких-либо продуктов и напитков. Опять же поездка из Питера в Москву вернется по продолжительности к написанию известного опуса. Желание понятное, я тоже люблю новые технологии, но нужно оставаться с холодной головой и здравый смысл в сторону отодвигать не надо.
С уважением Бродяга.

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Дак я и не отодвигаю и не в коем случае не хочу доказать, что это супер-пупер и похоронит ДВС. Мне прежде всего интересно на сколько всё плохо. И при каких условиях возможна эксплуатация данного аппарата при отрицательных температурах с учетом какой-либо инфраструктуры.

И судя по отзывам, эксплуатация возможна и в Канаде и в Норвегии. И естественно ни разу не бьет удобство ДВС.

Вроде бы взрослые все люди... При этом наслушавшись посулов рекламных говнюков извините, сказок маркетологов, готовы забыть про законы физики и механики и верить, верить... Страшно представить потом такого доверчивого на этой чудо-повозке в лесу по дороге на дачу ночью зимой в мороз с женой и детьми в салоне и сдохшей батареей под капотом. А потом, когда всё чудом закончится благополучно, читающего написанное мелким шрифтом в инструкции-гарантии-пользовательском соглашении: "Компания не несёт ответственности... бла-бла-бла... никогда... ни за что... ни перед кем... " *par*

Верить голословно никто не собирается, но и не доверять априори тоже. Поэтому если Вы найдете тест или отзыв про Теслу что в минусовых условиях эксплутиоровать совсем не получится, я буду только рад этому. Пока нашел только противоположное.

Кстати, судя по карте север США южней юга России.
В Канаде тоже сть. Да и в Норвегии есть электрозаправки, только не брендовые от Теслы.

Кстати в Норвегии самый дорогой бензин из нефтедобывающих стран.

Оффлайн BobbyS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород

И судя по отзывам, эксплуатация возможна и в Канаде и в Норвегии. И естественно ни разу не бьет удобство ДВС.

Верить голословно никто не собирается, но и не доверять априори тоже. Поэтому если Вы найдете тест или отзыв про Теслу что в минусовых условиях эксплутиоровать совсем не получится, я буду только рад этому. Пока нашел только противоположное.
В Канаде тоже сть. Да и в Норвегии есть электрозаправки, только не брендовые от Теслы.

Кстати в Норвегии самый дорогой бензин из нефтедобывающих стран.
Кстати, средняя температура в Норвегии заметно выше зимой,  чем в Москве, не говоря уж про Питер.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Кстати, судя по карте север США южней юга России.
Если не ошибаюсь, Вашингтон находится на широте Ашхабада. :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
8681 Просмотров
Последний ответ 14 Май 2012, 11:08
от Chicha66
20 Ответов
61679 Просмотров
Последний ответ 14 Апрель 2022, 10:30
от Датошка
8 Ответов
3121 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2013, 02:09
от pvm85
7 Ответов
3224 Просмотров
Последний ответ 18 Сентябрь 2013, 23:34
от Sarmat
1 Ответов
1278 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2014, 19:44
от максим_