Собственно говоря - "однажды у Эдика при разгоне приключилась длинная пробуксовка, обороты тахометра взлетели под 4500 оборотов, сразу за этим прозвучал зуммер и на табло вспыхнул наш любимый - ЧЕК ТРАНСМИШЕН (ЧТ). Ну естественно лёгкая паника, остановился, заглушил - покурил-взял себя в руки. Завел, всё нормально! Поехал домой, вроде ошибок больше нет. На следующий день всё повторилось почти сразу. Диагносты в разных местах пытались считать ошибки, но по коробке отдуплиться не смогли. Мотор видят, коробаса нет! Так как профильных сервисов в зоне доступности нет, а пробег почти 140.000 км, решил - вскрываемся. Обнаружил поршень сервопривода O/D с обломанным по отверстию штоком, и отсутствие на уплотнении поршня куска резины длинной около 7-8 мм. В поддоне почти стерильно. Естественно в тырнете поиск нужных деталюшек, с заменой расходников. Всего вылилось в районе около 20 тыров." -Но вылезла новая проблема! Как только коробас прогревается до рабочей температуры (что-то около 17-20 км) при движении в диапазоне от 85 до 115 км/ч с постоянной скоростью, срабатывает зуммер и вспыхивает(ЧТ). Обнаружено отсутствие включения блокировки гидротрансформатора. Останавливаюсь - завожусь по новой - начинаю движение - и всё работает! И так без проблем может ехать довольно долго. А может после перезапуска опять сразу вылезти! Срабатывание блокировки (или не срабатывание) хорошо видно по тахометру. Все 5 передач включаются (наглядно видно по тахометру) вовремя, а когда блокировка ГТФ не срабатывает - стрелка пару раз чуть вниз качнётся, выдержит небольшую паузу и по сигналу ошибки накидывает около 200 оборотов. Если ещё до сигнала нажать педаль газа, и без режима кик-дауна разогнать до 120-130 видно как блокировка включилась, а далее скинув скорость мотором до 87-90 км/ч всё работает! Штекер на разъёме акпп снимал-он как новый(без следов окисления), при разборе коробас тщательно намывал. Подскажите мужики - где может быть косяк???