Автор Тема: Пропала блокировка гидротрансформатора АКПП.  (Прочитано 14291 раз)

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Цитировать
Если нормальных мастеров нет, то лучше брать уже восстановленную
восстановленную АКПП ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В чем вопрос? Какие варианты у вас там есть вообще?

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
да я просто уточнить - акпп или сервопривод менять. я не вообще не шарю в этом ...  *pozor*

Специалистов тут к сожалению нет. Читал что коробку чинить это опасное и затратное дело, а уж если это будут делать не специалисты, то тем более не стоит этого делать. Вот теперь интересует вопрос - сколько бы стоил ремонт подобный, что бы обрадовать будущего владельца авто. хочу продать машину с данным дефектом.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
ЕЕ и так то хрен продашь , а с таким дефектом разве что по цене восстановленной акпп

...и добавил:
Вылечил у себя такую проблему , обошлось в 20 килорублей
Трындец пришел самой блокировке в "бублике" без съема и детального осмотра никто ничего не скажет, это аборт по телефону.
Сервис мен так и сказал , пока не вскроешь нихрена не увидим, но ценег обозначил от 15 до 25......
Вышла как всегда середина)))
А что прям в Доминикане реально?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2017, 00:29 от tomas »
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Цены разнятся, в зависимости от необходимых запчастей и конечной цели ремонта от 500 до 2000 баксов.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Да кстати с таким дефектом ездить нельзя, если в бублике проблема то настрогает железа в масло и приплывет карабас на веки вечные....
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
ASV, простите что опять 25, но вот дополнительная информация по моей неисправности:

Удары при переключении с 4 на 5 происходят и происходили (2 года уже) только в момент подъёма (небольшого угла дороги вверх достаточно). Как я говорил ранее, после манипуляций электрика с датчиком положения селектора, машина не всегда переключается с 4 на 5 и мигает O/D Off. Так вот чётко проследил момент когда это происходит

Если дорога прямая или катимся вниз (под горочку), то переключение с 4 на 5 проходит идеально.
Если дорога чуть в горку, то переключение с 4 на 5 произойдёт через удары или не переключится вовсе и замигает O/D OFF.

Это как раз то о чём вы говорили? проблемы сервопривода повышающей передачи

Извините что повторяюсь - стараюсь максимально подробно описать ситуацию и очень надеюсь на помощь с форума. Если местным мастерам не сказать точно что нужно проверить, то они при разборе АКПП столько наворотят,  что будет проще купить новую АКПП (чего позволить я себе не могу)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При переключении на 2ю ничего подобного не происходит (затянутое переключение, заброс оборотов, толчки, удары)?

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Цитировать
При переключении на 2ю ничего подобного не происходит (затянутое переключение, заброс оборотов, толчки, удары)?

Нет и никогда не было.
В силу того что машина старая переключения передач я чувствую, но думаю это потому что я хозяин. Пассажиры не замечают этого. Но когда бывают удары в переключении с 4 на 5 то это чувствуют даже пассажиры. По ощущениям в этот момент будто едешь по камням - обычно так я всем и говрю )))

Отмечу: после чистки датчика положения селектора уже было значительно лучше и удары стали реже и мягче. Но появилось болячка с переключением.

p.s. до чистки датчика положения селектора, у меня были удары в переключении с 4 на 5, но всегда переключалась. Точнее выглядело это следующим образом: если в гору еду и чувствую удары, то понимаю что коробка не может корректно воткнуть передачу. поэтому если удары продолжительны (более 2х секунд переключение не произошло) то я начинал играть с педалью газа как описывал ранее и машина перепрыгивала на 5. Частенько бывало следующее после подобного (а может и не от этого) - когда я после поездки переводил передачу в P паркинг (например на светофоре), то начинал мигать O/D OFF, а когда обратно переводил в D драйв и начинал ехать - мигания прекращались. 

И ещё один момент - бывало такое что я приехав домой и припарковавшись (перевожу в P) вижу что O/D OFF мигает вырубаю тачку и иду домой. На утро машина может не завестись - будет крутить двигатель, но не заведётся. Это я обходил путём нажатия педали газа и держал обороты в 1тыс 3-5 секунд и машина стартует и начинает мигать O/D OFF. После чего перевожу в D, начинаю ехать и всё пропадает. Сейчас подобных глюков не наблюдаю. Подобное появилось примерно 1 год назад после подъёма в очень крутую гору по бездорожью - но удары в коробке с 4 на 5 существуют более 2х лет.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Смотрю я на всё это и думаю: бедная машина. *pozor*
Здесь надо последовательно разгребать все проблемы, начиная с самых простых чеков. Иначе будет аборт по телефону без особой пользы, т.к. там явно наслоение кучи проблем. У вас там я так понял проблемы с диагностикой даже. Купите китайскую ELM с алиэкспресса и попробуйте сами поразбираться, что творится с машиной. Поездить со сканером, посмотреть когда какие ошибки возникают.
Сам по себе бублик (если придёт понимание что проблема в нём) можно взять восстановленный из США достаточно недорого (на 4.0 баксов 150 на ебее). Но он весит 15 кг, т.е. доставка будет не дешёвой. Замена высокой квалификации не требует.
Но там похоже целый букет проблем по коробке.
Могу сказать что не считая гидротрансформатора полный набор запчастей для восстановления этой коробки (в варианте замены всего подряд без особых размышлений) обошёлся где-то в 750 баксов. Без доставки. Вес запчастей - где-то 12 кило. Дальше считайте сколько это обойдётся до вашего места пребывания.
Сколько может стоить у вас там работа - это вам виднее. У нас с полкилобакса. Здесь были даже примеры успешных самостоятельных переборок этой АКПП. Хотя по-моему все успешные случаи - это люди довольно рукастые всё-таки. Мне кажется пока она совсем не развалилась и не встала - её можно перебрать и самостоятельно, в случае крайней необходимости и отсутствия специалистов. Как показывает мой (и прошлого владельца моей машины) опыт - вполне можно отремонтировать её с некоторыми допущениями, и она неплохо проездит определённое время. В моём случае - 2 года, достаточных чтобы продать машину мне.  :D  *pozor*
При этом вскрытие показало, что и дальше бы ездила, кабы бублик не рассыпался в хлам.
Какого-то особого специнструмента там не требуется. За исключением установки пресловутых втулок, если к тому есть показания.
Отмечу: после чистки датчика положения селектора уже было значительно лучше и удары стали реже и мягче
Этот датчик больше влияет на изначальную загрузку зад/перед (ну и положения 1-2-3). Имхо когда уже всё включилось и вы не трогаете кочергу - вряд ли он как-то может влиять на комфортность переключений.
Может быть попутно что-то ещё в проводке пошевелили? В тамошнем климате наверное проблемы с окислением всякого-разного имеют место.
« Последнее редактирование: 05 Май 2017, 02:29 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Спасибо вам большое за подробный ответ! Правда - это мне очень помогло понять, что как минимум на 1к $ я влезу если решу заняться ремонтом.

У меня есть отличная wi-fi читалка и пользуюсь forscan на компе, но знать не знаю какие диаграммы нужно смотреть что бы понять проблему. Чуть позже смогу вывести список всего что предлагает forscan.

Да, вы правы - окисляется тут всё на раз-два.

p.s. извините, а у этого "бублика" есть название или номер ?

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
извините, а у этого "бублика" есть название или номер ?
Номер даже не знаю, в микрокате там целая куча номеров для фордовских фирменных ребилдов, но толку-то с них.
По науке - гидротрансформатор, он же гидромуфта, на английском torque converter. На ебее ищите что-нибудь типа "explorer 02 torque converter 4.0L".
На 4.6 и 4.0 идут разные, на 4.0 стоит дешевле и поставщиков больше. Отличаются визуально количеством шпилек на корпусе, на 4.6 - 8, на 4.0 - 4.
Правда - это мне очень помогло понять, что как минимум на 1к $ я влезу если решу заняться ремонтом.
Можно немного сэкономить, если вскрывать, дефектовать и потом заказывать только то что реально нужно. Однако это простой автомобиля, опять же квалификация того кто делает дефектовку. Да и большой экономии там не будет. Деталюхи в отдельности не очень дороги (самое дорогое соленоиды), просто их набирается немало. И есть вещи, которые меняются по-умолчанию. Тот же пресловутый редукционный клапан, см. соседнюю ветку.
К слову, в каком состоянии масло?
У меня есть отличная wi-fi читалка и пользуюсь forscan на компе, но знать не знаю какие диаграммы нужно смотреть что бы понять проблему. Чуть позже смогу вывести список всего что предлагает forscan.
Тут вам наверное ASV лучше подскажет. Но по сути там не так много параметров-то. Сигналы на соленоиды, сигналы с датчиков оборотов (3 шт.). Смотреть всё и пытаться выявить закономерности. Сбросить ошибки и поездить со сканером, в момент загорания чека - смотреть что было на графиках интересного и как машина себя повела, какой конкретно код неисправности в этот момент появился. Уже что-то прояснится.
Но учтите, что лампочку чека он может зажигать не сразу, а после некоторого числа повторений ошибки. Т.е. ошибка уже сидит в памяти, но считается не подтверждённой. А когда подтвердится - то будет чек на панели.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
По указанным симптомам выскажу версию- приходит конец обгонке О\Д, на пятой передаче на нее самая максимальная нагрузка вот она  пропускает,
аналогично работает бендикс у стартера, ролики подносятся и стартер начинает прокручиваться ,затем схватывает,
стоит она в районе 50 баксов но при длительной езде она тянет за собой и водило ,
почему то на нее никто внимание не заостряет, а судя по постам на форуме во многих случаях в не корректной работе коробки виновата именно она,
у человека бывает лечит радикулит а на самом деле у него уже печени нет (цирроз)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Я бы сказал 20 баксов. Barg Warner.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн igorp45

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При переключении на 2ю ничего подобного не происходит (затянутое переключение, заброс оборотов, толчки, удары)?
У меня такое происходит и на вторую,в меньшей степени,а на третью в большем но только пока не прогреется полностью


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4916 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2010, 22:08
от Гаврик
4 Ответов
7298 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2011, 23:09
от Chicha66
0 Ответов
2970 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2013, 15:48
от Диман69
0 Ответов
769 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2018, 08:58
от Сергей L
32 Ответов
8728 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2023, 12:07
от yuer