Автор Тема: Пропала блокировка гидротрансформатора АКПП.  (Прочитано 14289 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По указанным симптомам выскажу версию- приходит конец обгонке О\Д, на пятой передаче на нее самая максимальная нагрузка вот она  пропускает,
аналогично работает бендикс у стартера, ролики подносятся и стартер начинает прокручиваться ,затем схватывает,
стоит она в районе 50 баксов но при длительной езде она тянет за собой и водило ,
почему то на нее никто внимание не заостряет, а судя по постам на форуме во многих случаях в не корректной работе коробки виновата именно она,
у человека бывает лечит радикулит а на самом деле у него уже печени нет (цирроз)
Вы что-то путаете. На 5й передаче она не работает и дело совсем не в ней.

eashla, Вам действительно надо решать вопрос комплексно, начиная с приведения в порядок работы двигателя. Проверить правильность установки датчика положения и регулировки троса. Проверить регулировку лент тормоза. Смотреть какие ошибки генерирует ЭБУ в данный момент.
 Если проблем со 2й передачей никогда не наблюдалось, вероятно, идёт рассогласование нагрузки и командуемого давления в линии, возможно нарушение работы модулирующего клапана. Нужна комплексная диагностика.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
У меня такое происходит и на вторую,в меньшей степени,а на третью в большем но только пока не прогреется полностью



Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Пока по прежнему гоняю со своей проблемой (с 4 на 5 скорости либо переключается через удары на низкой скорости / без ударов на высокой ИЛИ не переключается вовсе и мигает O/D Off)

Было прослежано следующее - передача переключается с 4 на 5 легче и с вероятностью 95% при разогретой коробки (перел разгоном качусть в городе максимум на 3-4 скорости). Но если сразу набирать скорость на холодной карабосе до 5 - большая вероятность того что не переключится.

...и добавил:
Если передача переключилась с ударами и если педаль продолжать держать, то удары будут продолжатся. Отпускаю педаль и передача спрыгивает на 4 скорость, а затем уже без ударов плавно прыгает на 5. Вот такие симптомы.
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 01:16 от eashla »

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Извините, я опять дописываю моменты проблемы с коробкой.
При разгоне до 5 скорости, если переключение произошло, то в дальнейшем передача будет без проблем переключатся. То есть если начал движение и коробка смогла прыгнуть на 5ю скорость, то в течении всей поездки переключатся будет со 100% вероятностью без каких либо ударов (плавно и спокойно).

Если это уточнение помогло, то буду рад услышать ваш вердикт.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добавить-то нечего  :-[ начинайте с приведения в порядок двигателя, далее по симтомам диагностика блока клапанов и блока соленоидов.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4916 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2010, 22:08
от Гаврик
4 Ответов
7298 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2011, 23:09
от Chicha66
0 Ответов
2970 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2013, 15:48
от Диман69
0 Ответов
769 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2018, 08:58
от Сергей L
32 Ответов
8726 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2023, 12:07
от yuer