Автор Тема: Ремонт АКПП 4R55E своими руками  (Прочитано 34087 раз)

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
В ближайшие выходные планирую самостоятельно отремонтировать свою коробку 4R55E. Планирую начать все действия 9-10 мая. Заранее ОЧЕНЬ прошу сильно не пинать меня так как это моя первая переборка АКПП до этого только коробки от газелей перетрясал. На стадии подготовки хотелось бы выяснить несколько моментов, а именно:
1. Как я понял необходимо обзавестись динамометрическим ключом. Они есть разные. С какими моментами нужно брать?
2. В каком положении коробки лучше всего снимать плиту? Как я понял на ней есть детальки которые при снятии могут упасть правильно ли я понял!?!
3. Какие инструменты нужны для переборки и ремонта плиты? На сколько я понял нужны какие то крючки. Если кто то в курсе можно поподробнее.
4. Хочу продут а лучше промыть радиатор АКПП какое максимальное давление туда можно подавать? Какое давление туда дает коробка?
5. Еще понял что нужны щупы - опять же от скольки и до скольки?
6. Может кто-то в Питере ремонтировал бублик (Гидротрансформатор) и может порекомендовать куда обратиться?
Да еще если у кого то в Питере есть желание посмотреть, поучаствовать, помочь то милости просим)))

кащей

  • Гость
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #1 : 06 Май 2013, 10:26 »
Коробку уже снял?

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #2 : 06 Май 2013, 10:33 »
В ближайшие выходные планирую самостоятельно отремонтировать свою коробку 4R55E. Планирую начать все действия 9-10 мая. Заранее ОЧЕНЬ прошу сильно не пинать меня так как это моя первая переборка АКПП до этого только коробки от газелей перетрясал. На стадии подготовки хотелось бы выяснить несколько моментов, а именно:1. Как я понял необходимо обзавестись динамометрическим ключом. Они есть разные. С какими моментами нужно брать? 2. В каком положении коробки лучше всего снимать плиту? Как я понял на ней есть детальки которые при снятии могут упасть правильно ли я понял!?!3. Какие инструменты нужны для переборки и ремонта плиты? На сколько я понял нужны какие то крючки. Если кто то в курсе можно поподробнее.4. Хочу продут а лучше промыть радиатор АКПП какое максимальное давление туда можно подавать? Какое давление туда дает коробка?5. Еще понял что нужны щупы - опять же от скольки и до скольки?6. Может кто-то в Питере ремонтировал бублик (Гидротрансформатор) и может порекомендовать куда обратиться?Да еще если у кого то в Питере есть желание посмотреть, поучаствовать, помочь то милости просим)))
:D Фото отчёт незабудь, а неполучится у меня запасная ещё на доноре стоит :)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #3 : 06 Май 2013, 10:34 »
Тем море. Вот одна: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9643.msg219209.html#msg219209 Вот в этом разделе: А вот целый раздел: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,48.0.html
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #4 : 06 Май 2013, 20:56 »
Коробку уже снял?
Нет еще не снял. По планам 9 или 10 мая. А так я хоть ща но у человека на производстве место тока примерно в эти дни освободиться.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #5 : 06 Май 2013, 20:57 »
Тем море. Вот одна: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9643.msg219209.html#msg219209 Вот в этом разделе: А вот целый раздел: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,48.0.html

Все эти темы я уже почти знаю на изусть))) Прочитав их я и задал непонятные для меня вопросы.

кащей

  • Гость
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #6 : 07 Май 2013, 07:42 »
Если к этому времени на мою запчасти не привезут, то могу помочь. Ну а если привезут, то буду со своей коробченкой заниматься.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #7 : 07 Май 2013, 08:02 »
Долго следил за вами  :D
Если будут вопросы,обращайтесь  ;)

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #8 : 08 Май 2013, 11:08 »
Много текста а ответа на мои вопросы так и ни кто не написал(((

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #9 : 19 Май 2013, 12:38 »
В ближайшие выходные планирую самостоятельно отремонтировать свою коробку 4R55E. Планирую начать все действия 9-10 мая. Заранее ОЧЕНЬ прошу сильно не пинать меня так как это моя первая переборка АКПП до этого только коробки от газелей перетрясал. На стадии подготовки хотелось бы выяснить несколько моментов, а именно:
1. Как я понял необходимо обзавестись динамометрическим ключом. Они есть разные. С какими моментами нужно брать?
2. В каком положении коробки лучше всего снимать плиту? Как я понял на ней есть детальки которые при снятии могут упасть правильно ли я понял!?!
3. Какие инструменты нужны для переборки и ремонта плиты? На сколько я понял нужны какие то крючки. Если кто то в курсе можно поподробнее.
4. Хочу продут а лучше промыть радиатор АКПП какое максимальное давление туда можно подавать? Какое давление туда дает коробка?
5. Еще понял что нужны щупы - опять же от скольки и до скольки?
6. Может кто-то в Питере ремонтировал бублик (Гидротрансформатор) и может порекомендовать куда обратиться?
Да еще если у кого то в Питере есть желание посмотреть, поучаствовать, помочь то милости просим)))
1. до 50 н*м потянет.
2. Все равно. С сепараторной пластиной не выпадут.
3. Я использовал маленькие отвертки и гнул крючки из гвоздей.
4. Начни с малого, не критично. Посмотри мануал.
5. Такие, чтобы были десятые и сотые. Я покупал обычные щупы (см. тему)
6. х.з.
Вроде так  ;)

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #10 : 22 Май 2013, 22:23 »
Ребят подскажите кому не сложно в какие примерные деньги можно найти барабан OVERDRAVE?

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #11 : 23 Май 2013, 10:55 »
Pagot, У Пашки Scorpovod_34, кое что осталось от его старой, мож найдёт?  :-[
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #12 : 23 Май 2013, 12:53 »
Ребят подскажите кому не сложно в какие примерные деньги можно найти барабан OVERDRAVE?

Если на фото укажешь где он,то посмотрю...Пока еще кое что осталось...



Pagot, У Пашки Scorpovod_34, кое что осталось от его старой, мож найдёт?  :-[

Куда ж я денусь то  :D Найду что нибудь  *par*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #13 : 23 Май 2013, 13:06 »
Если на фото укажешь где он,то посмотрю...Пока еще кое что осталось...
Он-же подписан на фото. Барабан обвердрайф, в котором два фрика. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #14 : 23 Май 2013, 13:08 »
Он-же подписан на фото. Барабан обвердрайф, в котором два фрика. ;)
На работу спешу.... Времени нет искать его на фото  *par*

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
251 Ответов
173849 Просмотров
Последний ответ 08 Июль 2020, 15:07
от Ф.Алексей
59 Ответов
28075 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2016, 20:32
от Romann
5 Ответов
2945 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2017, 18:09
от Сергей Кабанов
16 Ответов
9159 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2017, 15:39
от tomas
2 Ответов
2413 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2019, 22:55
от SDB