Автор Тема: Ремонт АКПП 4R55E своими руками  (Прочитано 34090 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #60 : 23 Июль 2014, 08:14 »
Масло должно быть рабочей температуры (около 80*С), только ездить не надо, прогрейте подольше на паркинге( и так понятно, что коробка буксует иначе можно в очередной раз сжечь фрикционы). Давление мерить на ХХ, газовать не надо. В каждом из положений селектора передач записываете значение давления. Потом разберемся.

...и добавил:
Референсные значения:
D, 2, 1 - 87-98 psi
R -  95-162 psi
P, N - 90-103 psi
1 psi =0,06895 bar =6,894 kPa
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 12:27 от ASV »

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #61 : 23 Июль 2014, 21:38 »
А какая там резьба в порту диагностики не подскажете?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #62 : 23 Июль 2014, 21:45 »
А какая там резьба в порту диагностики не подскажете?
Чего не знаю - того не знаю  :-[

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #63 : 23 Июль 2014, 22:40 »
Ок сегодня постараюсь померить. Подскажите на каких режимах какое должно быть? Или как правильно померить? Поиском пользоваться умею просто в связи с переездом сижу с маленького телефона(((

Здесь все в самом первом посте описано - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=11649.0  :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #64 : 23 Июль 2014, 23:20 »
Здесь все в самом первом посте описано - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=11649.0  :)

Саш, спасибо, но в полном об'еме эту коробку пока не надо насиловать. Для начала обойдемся измерениями на ХХ.
 Как дела с твоей коробкой?

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #65 : 24 Июль 2014, 01:43 »
Саш, спасибо, но в полном об'еме эту коробку пока не надо насиловать. Для начала обойдемся измерениями на ХХ.
 Как дела с твоей коробкой?
Катастрофически нет времени отписаться. Вот вкратце:
Ошибку P1783 устранили. Установили дополнительного радиатора охлаждения КПП. Его установили в обход штатного.            Заменили термостат. Температура доходила до 110 гр., после чего он открывался. Проблема перегрева была вызвана скорее всего из-за него. Также было обнаружено неполное открытие ДЗ, из-за этого машина не набирала мощность. Проблему решил заменой тросика.
Ошибка P0741 блокировки ГТ осталась. Они ее почему-то не нашли, видимо не тестили холодную КПП, на горячей не выскакивает, как мне кажется. Могу ошибаться. Выезжая Москвы, видимо машина нагрелась и по трассе шел нормально 600км. После остановки где-то на 2 часа выскочила 741 ошибка. Я ее скинул и доехал без нее. В общем она стабильно выскакивает после движения от 60км\ч, но после выключения зажигания второй раз O\D не мигает. По моим ощущениям когда КПП достигает определенной температуры или какого-то другого условия ошибки не возникает. Если подозрение в электрической части. Вот как-то так.

Оффлайн егорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростов на дону
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #66 : 23 Декабрь 2014, 20:20 »
хочу сам поремонтировать-случилось следующее:сначала иногда не переключалась на низшие предачи  и приходилось после остановки гонять селектор на первую и нормально трогалась и переключалась наверх.потом резко перестала реагировать назад и вперед на Д но под горку едет и вперед и назад.а на положении селектора 1 и 2 едет прекрасно.масло чистое и не воняет.заехал к мастерам они говорят что на 1 и 2 блокируется или исключается какаято обгонная муфта поэтому машина едет а на остальных проскальзывает и на подъемнике показали что колеса руками не удержишь а на земле только пытаеться трогаться и все. хотя лампочка на стопах заднего хода загорается.прошу вашего совета чтобы лишнего не разбирать.коробка 5R55E

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #67 : 23 Декабрь 2014, 22:54 »
Все доброго вечера. Подведу итоги ремонта АКПП 4R55E. Ремонтировал у очень хорошего знакомого (у него контора по ремонту трансмисий). Сделал просто отлично (моего счастья небыло предела. Особенно после 4 ремонтов у псевдо ремонтников на которых было потраченно около 80000!!! по работе не считая запасных частей). Многие скажут что как можно потратить если не сделана работа. Отвечаю - можно. Первый просто слился и бросил контору когда я вернулся по гарантии (слился не из-за меня). Второй вообще "кидок" оказался (кстати он на этом форуме тоже живет но я не знаю его ник). Стащил у меня набор головок "Форс", шторку багажника и раздатку. Благо его начальник оказался человеком с головой и понял чем это может грозить и все компенсировал деньгами, а раздатку сам нашел (не мою и мое требование о ее переборки в сторонней организации выполнил). Ладно это все лирика и дела минувших дней. Вернемся к последнему ремонту. Коробку перебрали. Было поставленно условие правда. Для полноценной годовой гарантии все запчасти будет он сам покупать но обсудив цены со мной. Итого ремонт мне обошелся:
1) пластина насоса-2600
2) мастер кит-9000
3) тормозная лента 2шт х 1800-3600
4) втулки (к-т)-2500
5) шлейф-3000
6) опорная шайба Sun Gear-500
7) датчик вх об-2000
8) фильтр -700
9) датчик диапазона скор-5000
10) гидроблок-32000
11) шайбы обгонной муфты-700
12) барабан Revers-3000
13) барабан O.Dr.-5000
14) ступица опорная по каталогу Transtar 604-3000
15) Масло MotorCraft 5л 3 х 1300 -3900
16) Радиатор 16 секций 2600
17) Крепление радиатора, шланги, фитинги - 6700

По работе:
Снятие-постановка 12000
Переборка - 18000
Перевтуливание - 2500
Токарные работы - 1000
Установка радиатора + разводка маслянной арматуры 2500

Итого:126100

Что я получил в итоге: Отлично едущий автомобиль. Знал бы этого человека еще полтора года назад то съэкономил бы просто огромную кучу денег и еще больше нервов (у первого ремонтника после его пропажи машину пришлось вытаскивать из боксов почти 2 месяца и то припомощи знакомых в полиции). Так что вот.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2014, 23:01 от Pagot »

Оффлайн Всадник72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • делай нормально,- и будет нормально!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #68 : 14 Февраль 2015, 21:13 »
привет, подскажи, как снять с АКПП тягу переключения положений селектора?
РАВ4-2003 коротыш, Альтезза 1JZ-GTE. FE-2-1995г.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #69 : 14 Февраль 2015, 23:02 »
привет, подскажи, как снять с АКПП тягу переключения положений селектора?
Тупо сдёрнуть её с рычага. Она на шарик защелкивается.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Всадник72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • делай нормально,- и будет нормально!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #70 : 15 Февраль 2015, 06:27 »
это я дотумкал.... не получилось рассоединить пластмассовую нахлобучку на кронштейне, в сантиметрах 15-ти.

...и добавил:
почти со всем разобрался. подскажите, как провернуть маховик ДВС, если стартер снят?

...и добавил:
нормально всё, открутил от маховика ГТ, остались верхние болты на колоколе и трубки на радиатор назавтра..
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2015, 16:49 от Всадник72 »
РАВ4-2003 коротыш, Альтезза 1JZ-GTE. FE-2-1995г.

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #71 : 14 Март 2015, 16:47 »
Привет форумчане! Очень нужен совет. Имееться ошибка Р0741, поможет ли замена соленоида ТСС, трудно ли его поменять,если нет ,то как правильно это сделать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
251 Ответов
173913 Просмотров
Последний ответ 08 Июль 2020, 15:07
от Ф.Алексей
59 Ответов
28078 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2016, 20:32
от Romann
5 Ответов
2945 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2017, 18:09
от Сергей Кабанов
16 Ответов
9160 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2017, 15:39
от tomas
2 Ответов
2413 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2019, 22:55
от SDB