Автор Тема: Ремонт АКПП 4R55E своими руками  (Прочитано 34087 раз)

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
В ближайшие выходные планирую самостоятельно отремонтировать свою коробку 4R55E. Планирую начать все действия 9-10 мая. Заранее ОЧЕНЬ прошу сильно не пинать меня так как это моя первая переборка АКПП до этого только коробки от газелей перетрясал. На стадии подготовки хотелось бы выяснить несколько моментов, а именно:
1. Как я понял необходимо обзавестись динамометрическим ключом. Они есть разные. С какими моментами нужно брать?
2. В каком положении коробки лучше всего снимать плиту? Как я понял на ней есть детальки которые при снятии могут упасть правильно ли я понял!?!
3. Какие инструменты нужны для переборки и ремонта плиты? На сколько я понял нужны какие то крючки. Если кто то в курсе можно поподробнее.
4. Хочу продут а лучше промыть радиатор АКПП какое максимальное давление туда можно подавать? Какое давление туда дает коробка?
5. Еще понял что нужны щупы - опять же от скольки и до скольки?
6. Может кто-то в Питере ремонтировал бублик (Гидротрансформатор) и может порекомендовать куда обратиться?
Да еще если у кого то в Питере есть желание посмотреть, поучаствовать, помочь то милости просим)))

кащей

  • Гость
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #1 : 06 Май 2013, 10:26 »
Коробку уже снял?

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #2 : 06 Май 2013, 10:33 »
В ближайшие выходные планирую самостоятельно отремонтировать свою коробку 4R55E. Планирую начать все действия 9-10 мая. Заранее ОЧЕНЬ прошу сильно не пинать меня так как это моя первая переборка АКПП до этого только коробки от газелей перетрясал. На стадии подготовки хотелось бы выяснить несколько моментов, а именно:1. Как я понял необходимо обзавестись динамометрическим ключом. Они есть разные. С какими моментами нужно брать? 2. В каком положении коробки лучше всего снимать плиту? Как я понял на ней есть детальки которые при снятии могут упасть правильно ли я понял!?!3. Какие инструменты нужны для переборки и ремонта плиты? На сколько я понял нужны какие то крючки. Если кто то в курсе можно поподробнее.4. Хочу продут а лучше промыть радиатор АКПП какое максимальное давление туда можно подавать? Какое давление туда дает коробка?5. Еще понял что нужны щупы - опять же от скольки и до скольки?6. Может кто-то в Питере ремонтировал бублик (Гидротрансформатор) и может порекомендовать куда обратиться?Да еще если у кого то в Питере есть желание посмотреть, поучаствовать, помочь то милости просим)))
:D Фото отчёт незабудь, а неполучится у меня запасная ещё на доноре стоит :)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #3 : 06 Май 2013, 10:34 »
Тем море. Вот одна: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9643.msg219209.html#msg219209 Вот в этом разделе: А вот целый раздел: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,48.0.html
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #4 : 06 Май 2013, 20:56 »
Коробку уже снял?
Нет еще не снял. По планам 9 или 10 мая. А так я хоть ща но у человека на производстве место тока примерно в эти дни освободиться.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #5 : 06 Май 2013, 20:57 »
Тем море. Вот одна: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9643.msg219209.html#msg219209 Вот в этом разделе: А вот целый раздел: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/board,48.0.html

Все эти темы я уже почти знаю на изусть))) Прочитав их я и задал непонятные для меня вопросы.

кащей

  • Гость
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #6 : 07 Май 2013, 07:42 »
Если к этому времени на мою запчасти не привезут, то могу помочь. Ну а если привезут, то буду со своей коробченкой заниматься.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #7 : 07 Май 2013, 08:02 »
Долго следил за вами  :D
Если будут вопросы,обращайтесь  ;)

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #8 : 08 Май 2013, 11:08 »
Много текста а ответа на мои вопросы так и ни кто не написал(((

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #9 : 19 Май 2013, 12:38 »
В ближайшие выходные планирую самостоятельно отремонтировать свою коробку 4R55E. Планирую начать все действия 9-10 мая. Заранее ОЧЕНЬ прошу сильно не пинать меня так как это моя первая переборка АКПП до этого только коробки от газелей перетрясал. На стадии подготовки хотелось бы выяснить несколько моментов, а именно:
1. Как я понял необходимо обзавестись динамометрическим ключом. Они есть разные. С какими моментами нужно брать?
2. В каком положении коробки лучше всего снимать плиту? Как я понял на ней есть детальки которые при снятии могут упасть правильно ли я понял!?!
3. Какие инструменты нужны для переборки и ремонта плиты? На сколько я понял нужны какие то крючки. Если кто то в курсе можно поподробнее.
4. Хочу продут а лучше промыть радиатор АКПП какое максимальное давление туда можно подавать? Какое давление туда дает коробка?
5. Еще понял что нужны щупы - опять же от скольки и до скольки?
6. Может кто-то в Питере ремонтировал бублик (Гидротрансформатор) и может порекомендовать куда обратиться?
Да еще если у кого то в Питере есть желание посмотреть, поучаствовать, помочь то милости просим)))
1. до 50 н*м потянет.
2. Все равно. С сепараторной пластиной не выпадут.
3. Я использовал маленькие отвертки и гнул крючки из гвоздей.
4. Начни с малого, не критично. Посмотри мануал.
5. Такие, чтобы были десятые и сотые. Я покупал обычные щупы (см. тему)
6. х.з.
Вроде так  ;)

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #10 : 22 Май 2013, 22:23 »
Ребят подскажите кому не сложно в какие примерные деньги можно найти барабан OVERDRAVE?

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #11 : 23 Май 2013, 10:55 »
Pagot, У Пашки Scorpovod_34, кое что осталось от его старой, мож найдёт?  :-[
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #12 : 23 Май 2013, 12:53 »
Ребят подскажите кому не сложно в какие примерные деньги можно найти барабан OVERDRAVE?

Если на фото укажешь где он,то посмотрю...Пока еще кое что осталось...



Pagot, У Пашки Scorpovod_34, кое что осталось от его старой, мож найдёт?  :-[

Куда ж я денусь то  :D Найду что нибудь  *par*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #13 : 23 Май 2013, 13:06 »
Если на фото укажешь где он,то посмотрю...Пока еще кое что осталось...
Он-же подписан на фото. Барабан обвердрайф, в котором два фрика. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #14 : 23 Май 2013, 13:08 »
Он-же подписан на фото. Барабан обвердрайф, в котором два фрика. ;)
На работу спешу.... Времени нет искать его на фото  *par*

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #15 : 23 Май 2013, 19:19 »
Ребят подскажите кому не сложно в какие примерные деньги можно найти барабан OVERDRAVE?


Новый неоригинал 3838 руб.
БУ оригинал 3240 руб.
http://www.trans-lab.ru/choosepart/4R4_97/4r44e_4r55e_/1/
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #16 : 23 Май 2013, 22:35 »
всем огромное спасибо.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #17 : 26 Май 2013, 20:56 »
Нужен совет знатоков. Собрали коробку. Поставили на машину. 20км полет нормальный (нормальное переключение, уровень масла, ГТ блокируется). После 20 км пробега уровень масла на заведенной и заглушенной не очень различается, при переключении идут пинки (что в верх что в низ), чуть позже появился непонятный звук или даже гул (на загруженной коробке стихает но когда ничинаешь ехать появляется сново по наростающей со скоростью). В какую сторону копать? Хочу завтра померить давление масла (как я понял винт за переключение скоростей ближе к раздатке) но не понял какое давление должно быть. может кто то разжевать? Ошибки не вылезают. Машина едет как в перед так и назад. Единственное что если резко трогаешься или же обгоняешь то не происходит переключение передач. Надо отпустить газ и тогда передача переключается.
« Последнее редактирование: 26 Май 2013, 20:59 от Pagot »

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #18 : 21 Июнь 2013, 13:27 »
Нужна срочно задняя планетарка (реверса) на 4R55E D56584EA  (под 30 шлицов) Нужна к понедельнику 24 июля. Хотелось бы найти в Питере ( в случае если в выходные ненайду буду заказывать у Антона с Москвы). Может у кого завалялась?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #19 : 22 Июнь 2013, 11:15 »
Pagot, Здесь не смотрел, не спрашивал?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #20 : 22 Июнь 2013, 15:31 »
Здесь не смотрел, не спрашивал?
Спрашивал. Есть ребилд самое быстрое что могут привезти это вторник. если до понедельника ненайду то на крайний случай возьму там так как они привозят куда скажешь.

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #21 : 19 Июль 2013, 07:27 »
Автор, чем закончилось то? Одержал победу? Сам собирал? Поршни боковые поменять не забыл?

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #22 : 19 Июль 2013, 22:26 »
Автор, чем закончилось то? Одержал победу? Сам собирал? Поршни боковые поменять не забыл?
пока что нет. После неудачной попытки поставил к знакомому в ремонт но его контору пока что прикрыла администрация района. Боковые поршни как мне помниться не менялись. Только кольца на них.

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #23 : 20 Июль 2013, 13:07 »
1 раз не получилось, это не повод сдать бой коробке. Забери машину, сними, коробку, разбери снова. Что с соленойдами?

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #24 : 20 Июль 2013, 15:27 »
1 раз не получилось, это не повод сдать бой коробке. Забери машину, сними, коробку, разбери снова. Что с соленойдами?
Да я бы с радостью забрал машину но ни как так как она в боксе а тот в свою оочередь опечатан.Первый раз саленойды не менял. Знакомый их каким то образом прозвонил и сказал что те рабочии. Но сейчас я все же решил их поменять + поменять поршни тормозных лент. Соленойды как я понял надо менять только 2 это EPC и TCC. Правильно?

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #25 : 20 Июль 2013, 22:43 »
Так твою же дивизию, мою же армию! Ошибки какие коробка сказала?

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #26 : 20 Июль 2013, 23:00 »
Код ошибки сейчас точно не вспомню. В машине бумажка. Что то про блокировку бублика

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #27 : 21 Июль 2013, 09:59 »
Ну вот, соленойд блокировки бублика, заказывай его. Еще что нить было ?Ты после ремонта сам на машине ездил? Буксовала коробка?

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #28 : 21 Июль 2013, 13:21 »
Как было дело. Перебрал коробку (были сгоревшие пакеты реверса но не страшно но задняя пропала) и в "сопли" сгоревший пакет форварда (его заклинило и машина на всех передачах кроме паркинга ехала в перед). После переборки 30-50 км машина шла просто замечательно (ошибок не было, передачи переключались четко и все, небыло посторонних звуков.) После чего коробка начала пинаться и появился непонятный толи гул толи журчание масла (ошибка при этом не появлялась). Я решил что возможно мозги полоскает насос (вроде как звук с его стороны шел. Его я при переборке не трогал.) Купил насос в сборе (2 шестерни и площадка что крепиться к колоколу. Единственное что я ненал на тот момент это пластину которая ставиться между колоколом и корпусом насоса. После замены звук остался на машина ехала нормально но опять же не долго((((. Проехав 40-50км коробка захандрила еще больше. Драйв грузился секунд 7-10 а то и вовсе не мог загрузиться пока газку не поддаш. Масло стало чернеть и т.д. После чего поехал к знакомому в сервис. Правда он не специализируется на акпп но дело с ними имел. Последнее вскрытие показало что подгорели пакеты форварда + сломано несколько зубцов на планетарке реверса (барабан как ни странно остался без единой вмятинки. В данный момент у знакомого возникли какие то заморочки с администрацией района и она опечатала ремзону. Разбор полетов как я понял будет в понедельник - вторник.

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #29 : 21 Июль 2013, 14:28 »
собирали на сухую или с маслом?
После 60км/ч как оборотов сколько было?
Бублик был в ремонте?

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #30 : 21 Июль 2013, 16:44 »
собирали на сухую или с маслом?После 60км/ч как оборотов сколько было?Бублик был в ремонте?
Все с маслом и диски были заранее замочены. Обороты не запомнил. Бублик возили делать.
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн Roki89

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #31 : 21 Июль 2013, 18:07 »
Может зазор между дисками был слишком мал и пакет горел? Надо у Сереги спросить, что там может быть.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #32 : 15 Апрель 2014, 12:13 »
Ребят подскажите кому не сложно в какие примерные деньги можно найти барабан OVERDRAVE?
:) Доброго времени суток!!!  :D Эпопея с коробом закончена или нет????  :-[

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #33 : 15 Апрель 2014, 12:26 »
Нет. С сейчам ищу гидроблок так как сврй как то не очень хочется отдавать на ремонт. + еще ищу барабан форварда.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #34 : 15 Апрель 2014, 12:52 »
Нет.
М-даааааааа..... :'( Плохо.....жаль времени и денег вывалили наверное впустую??? Учится КАНЕШ надо,но есть ли смысл(самому её ремонтировать)? Хотя наверное есть.... ;D ,у меня сын иногда спрашивает: " ПА...у тебя ЧО денег нет??? Найми и сделают"  , а ответ иногда такой : " Извини...но так как я сам сделаю,никто небудет делать.....да и мужское самолюбие потешить хочется" ......Меня в молодости,лет так 35 назад учили (наставник хороший был) - Олег,если хочешь всё правильно отремонтировать,и чтоб ВСЁ потом долго работало,необходимо ТОЧНО знать, КАК эта штука работает.....чего откуда и зачем  :o  :o  ;)......грамотный был Мужик!!! А друг в Нижнем выражается несколько иначе,техника в руках дикаря - груда металлолома!!! Я Вас уважаю.....самому АКПП....вот я б невзялся - стрёмно..... ;D ::) Слава богу....есть у нас ещё РУКАСТЫЕ !!!  ::) ;D

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #35 : 15 Апрель 2014, 12:55 »
Да если бы сам. Сейчас машина уже в ремзоне тока толку.... Первый раз собрали поехала нормально. День проездила и резко пропали передние передачи. Причем все. После разбора выяснилось что погорел опять пакет форварда. Механики грешат на гидроблок так как подклинивают плунжера.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #36 : 15 Апрель 2014, 12:59 »
Да если бы сам.
ТАК вроде ЖЖЖЖЖ хотел САМ делать???  ::) Гидроблок - это бублик что-ль???  *pozor* :-[ я ведь тут недавно,и часть лексикона непонимаю...  :-\

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #37 : 15 Апрель 2014, 13:07 »
Сам все сделал как сказанно в мануале. Поменял все что вызывало сомнения. Машина поехала. Но отъездила всего 2 дня и опять погорели фрикционы форварда. Отдал в ремонт знакомым. Те еще раз перетрясли коробку и как насал выше проездила день и опять тоже самое. После разбора выявились продлемы с гидроблоком (плитой, блок управления). Подгоре барабан форварда (поменял цвет). Вот сейчас и ищу гидроблок и барабан форварда.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #38 : 15 Апрель 2014, 13:27 »
Поменял все что вызывало сомнения. Машина поехала.
Так сколько времени это уже длится???  :'( У нас 1,5 года,хотя я незанимался конкретно,есть на ЧЁМ ездить....а вот сейчас сын начал упиратся.....что-то на него нашло,ну давай сделаем....и тоже фигня полная!!!  ^-^

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #39 : 27 Июнь 2014, 08:56 »
Те еще раз перетрясли коробку и как насал выше проездила день и опять тоже самое.
Мы пригнали наш драндулет....КАЖИСЬ едет нормально (ТЬФУ-ТЬФУ).....может эпопея и закончилась.... ;D

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #40 : 28 Июнь 2014, 00:21 »
Мне тоже обещают на следуйщей неделе вернуть авто)))

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #41 : 28 Июнь 2014, 08:14 »
Мне тоже обещают на следуйщей неделе вернуть авто)))
Вообще.....я думаю что это,МОЁ последнее авто с автоматом.....нет ни малейшего желания повторения.... :'(

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #42 : 28 Июнь 2014, 11:55 »
нет ни малейшего желания повторения....
Вообще-то не так страшен чёрт, как его малюют. У меня сейчас уже пятая машина с автоматом и на обоих фордах я реанимировал коробки ,(ничего страшного в этом не вижу), но особого желания пересесть на палку нет абсолютно. Мне, конечно, всё-равно на чём ехать, лишь-бы не пешком идти, но на автомате, по пробкам как-то приятнее. *par* Но это уже Офф. ::)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #43 : 28 Июнь 2014, 14:03 »
но на автомате, по пробкам как-то приятнее.
Вот в том всё и дело(для меня лично)....что по пробкам....ну с этим может спорить только ПСИХ :D....а вот ответьте мне на такой момент......на дороге гололедица, и необходимо   (в целях безопасности) машину пустить и вести в НАТЯГ.....КАК ЭТО сделать? АВТОМАТ непонимает ЧО от него хотят,и шлёпает туда-сюда......

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #44 : 28 Июнь 2014, 16:34 »
Включить в положение "1" и ехать. Будет одна передачка, вроде в 4R-вторая.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #45 : 28 Июнь 2014, 17:04 »
Включить в положение "1" и ехать. Будет одна передачка, вроде в 4R-вторая.
Совершенно верно. Или в положение "2". На этих коробках положение определяет принудительный выбор передачи, а не "не выше", что очень удобно. :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #46 : 28 Июнь 2014, 17:46 »
Совершенно верно. Или в положение "2". На этих коробках положение определяет принудительный выбор передачи, а не "не выше", что очень удобно.
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобно......а до места назначения примерно 550 км....вот я б посмотрел КАК Вы будите добиратся!!! И на 1....и на 2....дня через три приедите!!!  *grab*

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #47 : 28 Июнь 2014, 19:27 »
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобно......а до места назначения примерно 550 км....вот я б посмотрел КАК Вы будите добиратся!!! И на 1....и на 2....дня через три приедите!!! 
Шипованая резина или липучка ,плюс элементарные правила зимнего вождения и все проблемы. Раньше на копейках одна резина на весь сезон была и ничего - ездили. Насчет АКПП - нормальный мастер и нормальные запчасти. Для примера Исудзу Аксиом АКПП 4L30E с плавающей блокировкой, по сложнее намного будет,там почти никто не берется. :-[ Я свою год назад перебрал (отдавал мастеру ) и нормально. 

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #48 : 28 Июнь 2014, 20:44 »
Исудзу
Ни слова про Исудзу! Там всё проблемное: и короб, и мотор, особенно его головки. *pozor*
КАК Вы будите добиратся!!!
Да нормально и будем. И не забываем, что есть полный привод.
Шипованая резина или липучка ,плюс элементарные правила зимнего вождения и все проблемы.
Совершенно верно. *gimme5*

Но от темы мы отклонились сильно. Возвращаемся к ней. 8)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #49 : 29 Июнь 2014, 14:28 »
Сегодня позвонил мастер. Сказал что собрали коробку но так как ее часто дергали туда сюда надо меять сланги идущие на радиатор (мне еще первые ремонтники их распилили так как им неоткрутить было якобы). Завтра поеду возьму образец и поеду в гидроскан подбирать. Только вот со слов мастера на закольцованной системе охлаждения машина сначала поехала нормально (то есть воткнули D и поехала), а спустя некорое время только через вторую. Ребят еще такой ворос КАКОЙ ТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПО ЩУПУ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ХОЛОДНОЮ И НА ГОРЯЧУЮ? А то сколько людей столько и мнений и еще мне кажется что мастер мой просто переливает масло.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #50 : 29 Июнь 2014, 16:54 »
КАКОЙ ТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПО ЩУПУ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ХОЛОДНОЮ И НА ГОРЯЧУЮ? А то сколько людей столько и мнений и еще мне кажется что мастер мой просто переливает масло.
На холодную по нижним меткам, на горячую по верхним. Небольшой перелив не будет так глобально влиять на работу коробки. Вот недолив - да. Ну прежде чем мерить на холодную, надо немного пройтись кочергой по всем положениям с небольшой выдержкой.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #51 : 20 Июль 2014, 22:54 »
В очередной раз прошу помощи((((. Уже желание плюнуть на эту коробку и поставить от газели!!! В общем после очередной переборки (заменены все фрикционы, сталь, насос АКПП, шланги охлаждения, выходной вал). Бублик востановлен. Гидроблок возил в СП-Трансмишн на востановление (было 2 штуки мой старый и еще который приехал из Москвы в дохлой коробки). Сейчас такая ситуация: На холодной завел, включил драйв, машина поехала нормально (сама тронулась и поехала.) Передачи на сколько смог проверил. До 3 дошла точно. Но как только нагрелась начились приколы. При включение драйва она практически не едет (буксует). Надо рычаг довести до 2 потом назад. Едем на первой передаче, а вот что бы переключиться на вторую надо сбросить газ где то до 1500-2000 тыс оборотов. Далее следует переключение на вторую. На третью переключается без проблем. Ошибка не вылезла. Но я честно успел проехать только 10км. В какую сторону копать? Перебирал последний раз не я. Сменил работу и сейчас устроился работать в ремзону.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #52 : 21 Июль 2014, 16:29 »
С выключенным овердрайвом такое же поведение?

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #53 : 21 Июль 2014, 17:36 »
В очередной раз прошу помощи((((. Уже желание плюнуть на эту коробку и поставить от газели!!!
  :'( :'( :'(...... *pozor* ну РЕМОНТЁРЫ фиговы,совсем человека довели до ручки.....

...и добавил:
....а вот ответьте мне на такой момент......на дороге гололедица, и необходимо   (в целях безопасности) машину пустить и вести в НАТЯГ.....КАК ЭТО сделать?
ВОТ КАКОЙ был вопрос....но на него НИКТО не ответил....начинаем умничать насчёт зимней резины,навыков вождения  *tap*....рОбята...Вы сколько леть за рулём,сколько МИЛЛИОНОВ отмахали??? Я так примерно миллионов ПЯТЬ за свою жизнь наездил,измочалил  ВДРЫЗГ не один ДРАНДУЛЕТ....
 Повторение мать учения....попробуем ещё раз - от точки А до точки Б примерно 550-600 км...на дороге ГОЛОЛЕДИЦА(можно с дождём)...машину необходимо пустить в натяг.....КАК это сделать с АКПП ??  *popcorm*

Комментарий модератора Какой стороной этот вопрос относится к теме ремонта акпп? 8)
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 19:37 от Chicha66 »

Оффлайн vd66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 518
  • Репутация: +63/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #54 : 21 Июль 2014, 21:15 »
Pagot
 У меня примерно такие же симптомы были: переключение со сбросом газа,но наоборот на высших передачах (пробуксовка) и на прогретой. В результате барабан овердрайва под замену,а бублик вообще - дрова.Может для начала попробовать выставить уровень. А масло какое залито? И дополнительный радиатор стоит?

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #55 : 21 Июль 2014, 21:21 »
С выключенным овердрайвом такое же поведение?
                     
Еще не пробовал. завтра попробую.                  
                  
                     
                     
                     
                        


...и добавил:
У меня примерно такие же симптомы были: переключение со сбросом газа,но наоборот на высших передачах (пробуксовка) и на прогретой. В результате барабан овердрайва под замену,а бублик вообще - дрова.Может для начала попробовать выставить уровень. А масло какое залито? И дополнительный радиатор стоит?

Залито Mobil по спецификации подходит под Дэкстрон и Меркон. Уровень на заведенной и прогретой чуть выше верхнего отверстия. Радиатор штатный совмещенный (дополнительный не стоит). Причем на холодную на драйве нормально трогается и все передачи есть, а как нагреется то включение через вторую + переключение с 1 на вторую через сброс газа.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 21:33 от Pagot »

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #56 : 22 Июль 2014, 09:38 »
Какой стороной этот вопрос относится к теме ремонта акпп?  Chicha66 ....ну не я эту тему развивал..... ^-^

Смотрю я как многие мучаются с этими автоматами....и вот лишнее доказательство - хороших ремонтников,по пальчам можно перечесть,и ТЕ в основном в Москве.....а уж про РАЗВОДИЛОВО,это сплошь и рядом....
« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 09:44 от Олег Ник »

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #57 : 22 Июль 2014, 23:50 »
снял ошибки: p0732, p0741, p1756, p1761. Только вот незнаю как давно они. Завтра еще помучаю что бы чек загорелся и сниму еще раз. Еще такой вопрос (точнее просьба). Сижу с телефона (дома переезд) и нет возможности найти сасому. Кому не сложно киньте картинки расположения саленойдов в гидроблоке, их метод проверки (сопротивление), и распиновку разъема АКПП. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #58 : 23 Июль 2014, 00:36 »
Не надо больше ее мучать, если не хотите снова менять фрикционы форвард. Неужели так сложно измерить линейное давление?

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #59 : 23 Июль 2014, 07:34 »
Ок сегодня постараюсь померить. Подскажите на каких режимах какое должно быть? Или как правильно померить? Поиском пользоваться умею просто в связи с переездом сижу с маленького телефона(((

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #60 : 23 Июль 2014, 08:14 »
Масло должно быть рабочей температуры (около 80*С), только ездить не надо, прогрейте подольше на паркинге( и так понятно, что коробка буксует иначе можно в очередной раз сжечь фрикционы). Давление мерить на ХХ, газовать не надо. В каждом из положений селектора передач записываете значение давления. Потом разберемся.

...и добавил:
Референсные значения:
D, 2, 1 - 87-98 psi
R -  95-162 psi
P, N - 90-103 psi
1 psi =0,06895 bar =6,894 kPa
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 12:27 от ASV »

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #61 : 23 Июль 2014, 21:38 »
А какая там резьба в порту диагностики не подскажете?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #62 : 23 Июль 2014, 21:45 »
А какая там резьба в порту диагностики не подскажете?
Чего не знаю - того не знаю  :-[

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #63 : 23 Июль 2014, 22:40 »
Ок сегодня постараюсь померить. Подскажите на каких режимах какое должно быть? Или как правильно померить? Поиском пользоваться умею просто в связи с переездом сижу с маленького телефона(((

Здесь все в самом первом посте описано - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=11649.0  :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #64 : 23 Июль 2014, 23:20 »
Здесь все в самом первом посте описано - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=11649.0  :)

Саш, спасибо, но в полном об'еме эту коробку пока не надо насиловать. Для начала обойдемся измерениями на ХХ.
 Как дела с твоей коробкой?

Оффлайн КальяН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 406
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Буффало
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #65 : 24 Июль 2014, 01:43 »
Саш, спасибо, но в полном об'еме эту коробку пока не надо насиловать. Для начала обойдемся измерениями на ХХ.
 Как дела с твоей коробкой?
Катастрофически нет времени отписаться. Вот вкратце:
Ошибку P1783 устранили. Установили дополнительного радиатора охлаждения КПП. Его установили в обход штатного.            Заменили термостат. Температура доходила до 110 гр., после чего он открывался. Проблема перегрева была вызвана скорее всего из-за него. Также было обнаружено неполное открытие ДЗ, из-за этого машина не набирала мощность. Проблему решил заменой тросика.
Ошибка P0741 блокировки ГТ осталась. Они ее почему-то не нашли, видимо не тестили холодную КПП, на горячей не выскакивает, как мне кажется. Могу ошибаться. Выезжая Москвы, видимо машина нагрелась и по трассе шел нормально 600км. После остановки где-то на 2 часа выскочила 741 ошибка. Я ее скинул и доехал без нее. В общем она стабильно выскакивает после движения от 60км\ч, но после выключения зажигания второй раз O\D не мигает. По моим ощущениям когда КПП достигает определенной температуры или какого-то другого условия ошибки не возникает. Если подозрение в электрической части. Вот как-то так.

Оффлайн егорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ростов на дону
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #66 : 23 Декабрь 2014, 20:20 »
хочу сам поремонтировать-случилось следующее:сначала иногда не переключалась на низшие предачи  и приходилось после остановки гонять селектор на первую и нормально трогалась и переключалась наверх.потом резко перестала реагировать назад и вперед на Д но под горку едет и вперед и назад.а на положении селектора 1 и 2 едет прекрасно.масло чистое и не воняет.заехал к мастерам они говорят что на 1 и 2 блокируется или исключается какаято обгонная муфта поэтому машина едет а на остальных проскальзывает и на подъемнике показали что колеса руками не удержишь а на земле только пытаеться трогаться и все. хотя лампочка на стопах заднего хода загорается.прошу вашего совета чтобы лишнего не разбирать.коробка 5R55E

Оффлайн PagotАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 150
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #67 : 23 Декабрь 2014, 22:54 »
Все доброго вечера. Подведу итоги ремонта АКПП 4R55E. Ремонтировал у очень хорошего знакомого (у него контора по ремонту трансмисий). Сделал просто отлично (моего счастья небыло предела. Особенно после 4 ремонтов у псевдо ремонтников на которых было потраченно около 80000!!! по работе не считая запасных частей). Многие скажут что как можно потратить если не сделана работа. Отвечаю - можно. Первый просто слился и бросил контору когда я вернулся по гарантии (слился не из-за меня). Второй вообще "кидок" оказался (кстати он на этом форуме тоже живет но я не знаю его ник). Стащил у меня набор головок "Форс", шторку багажника и раздатку. Благо его начальник оказался человеком с головой и понял чем это может грозить и все компенсировал деньгами, а раздатку сам нашел (не мою и мое требование о ее переборки в сторонней организации выполнил). Ладно это все лирика и дела минувших дней. Вернемся к последнему ремонту. Коробку перебрали. Было поставленно условие правда. Для полноценной годовой гарантии все запчасти будет он сам покупать но обсудив цены со мной. Итого ремонт мне обошелся:
1) пластина насоса-2600
2) мастер кит-9000
3) тормозная лента 2шт х 1800-3600
4) втулки (к-т)-2500
5) шлейф-3000
6) опорная шайба Sun Gear-500
7) датчик вх об-2000
8) фильтр -700
9) датчик диапазона скор-5000
10) гидроблок-32000
11) шайбы обгонной муфты-700
12) барабан Revers-3000
13) барабан O.Dr.-5000
14) ступица опорная по каталогу Transtar 604-3000
15) Масло MotorCraft 5л 3 х 1300 -3900
16) Радиатор 16 секций 2600
17) Крепление радиатора, шланги, фитинги - 6700

По работе:
Снятие-постановка 12000
Переборка - 18000
Перевтуливание - 2500
Токарные работы - 1000
Установка радиатора + разводка маслянной арматуры 2500

Итого:126100

Что я получил в итоге: Отлично едущий автомобиль. Знал бы этого человека еще полтора года назад то съэкономил бы просто огромную кучу денег и еще больше нервов (у первого ремонтника после его пропажи машину пришлось вытаскивать из боксов почти 2 месяца и то припомощи знакомых в полиции). Так что вот.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2014, 23:01 от Pagot »

Оффлайн Всадник72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • делай нормально,- и будет нормально!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #68 : 14 Февраль 2015, 21:13 »
привет, подскажи, как снять с АКПП тягу переключения положений селектора?
РАВ4-2003 коротыш, Альтезза 1JZ-GTE. FE-2-1995г.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #69 : 14 Февраль 2015, 23:02 »
привет, подскажи, как снять с АКПП тягу переключения положений селектора?
Тупо сдёрнуть её с рычага. Она на шарик защелкивается.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Всадник72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • делай нормально,- и будет нормально!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #70 : 15 Февраль 2015, 06:27 »
это я дотумкал.... не получилось рассоединить пластмассовую нахлобучку на кронштейне, в сантиметрах 15-ти.

...и добавил:
почти со всем разобрался. подскажите, как провернуть маховик ДВС, если стартер снят?

...и добавил:
нормально всё, открутил от маховика ГТ, остались верхние болты на колоколе и трубки на радиатор назавтра..
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2015, 16:49 от Всадник72 »
РАВ4-2003 коротыш, Альтезза 1JZ-GTE. FE-2-1995г.

Оффлайн Виталий К.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 351
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Ремонт АКПП 4R55E своими руками
« Ответ #71 : 14 Март 2015, 16:47 »
Привет форумчане! Очень нужен совет. Имееться ошибка Р0741, поможет ли замена соленоида ТСС, трудно ли его поменять,если нет ,то как правильно это сделать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
251 Ответов
173856 Просмотров
Последний ответ 08 Июль 2020, 15:07
от Ф.Алексей
59 Ответов
28076 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2016, 20:32
от Romann
5 Ответов
2945 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2017, 18:09
от Сергей Кабанов
16 Ответов
9160 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2017, 15:39
от tomas
2 Ответов
2413 Просмотров
Последний ответ 04 Август 2019, 22:55
от SDB