Автор Тема: Товарищи срочно нужна помощь!!!! Авто тупит!!!!  (Прочитано 14653 раз)

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Всем доброго времени суток! сегодня выхожу с работы авто до этого простояло около часа, короче завожу она завелась как то не обычно, обычно заводишь она как то до 1500 оборотов поднимает потом плавно снижаются обороты до 700-800, а в этот раз только до 1000 и как то тупо просто не знаю как больше объяснить, ну думаю черт сним, начинаю движение еду примерно 2-3 км все норм., потом начинается то сама по себе газ то прибавит то убавит, и как будто не переключает, я остановился заглушил снова завел все завелась как надо и поехал все нормально, поездил приехал домой, зашел минут на пять и опять поехал доехал куда надо авто не глушил трогаюсь еду на перекрестке встал, пот ом поварачиваю начинаю ехать а она у меня дергается я встал заглушил завожу трогаюсь еду в горку газую когда газ прибавляется больше 1700 оборотов она опять дергается, я снова встал стою и на заведенной машине газую а она только как обороты доходят до 1700 это примерно, они резко падают до 200 оборотов это тоже примерно и выравниваются, потом развернулся потомучто так в горку ехать не вариант и поехал другой дорогой ехал потихоньку что бы не дергалась чтобы ни чего не изуродовать, ну доехал до дома встал, решил снова газануть газую все нормально, что это такое было? ОБЪЯСНИЛ КАК МОГ,
1991 год FE1

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Чек светится?
Клапан холостого хода смотрели?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Нет чек не светится. А что с ним надо делать с клапаном
1991 год FE1

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Все-таки давай по порядку:
-топливная система;
-свечи ,ВВ провода;
-датчики ДВС;
Оочень много писалось,но все равно у всех всегда именно по этой схеме все и устранялось,давай,не робей-начинай! ;)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет чек не светится. А что с ним надо делать с клапаном
Ничего с ним делать не надо. Ошибки прочитайте и давление топлива измерьте.

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Если честно даже не знаю с чего начать))) Скажу прямо на авто с момента покупки делалось коробка, вместе с ней то из за чего она не заводилась как мне сказали мастера не бензин не поступал почему они мне так и не сказали, после всего этого была заменена охлождающая жидкость, масло и фильтр, печка,были заменены подшипники в генераторе, был отключен полный привод и понижайка путем снятия моторчика но я думаю это ни как не влияет на происходящее. На данный момент машина ведет себя как обычно. Есть еще такой момент я сегодня заправился на какой то гнилой заправке, и с приличной скоростью пролетел по луже!
1991 год FE1

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Я бы тоже начал проверку с топливной системы. Может просто сетка на бензонасосе забита, как у меня подобное было.
У моего приятеля Рено- сценик, мащина нормально ехала, до 70 км/ч, чуть быстрее разгоняешься- дергается :-[ Неделю искали причину, оказалось: плохой контакт на датчике коленвала. Потоком встречного ветра, отгибает провод и он размыкается.
Так что, тут может быть что угодно ^-^

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
сама по себе газ то прибавит то убавит
Когда "добавляет" обороты выше нормальных?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
kopchak2@mail.ru Давай по порядку:
-проверка давления в топливной системе (подключение манометра в "сосок" топливной рампы и замер при включении зажигания,при запуске,ХХ,перегазовке ,после этого тоже самое ,но до топливного фильтра,что позволит оценить (локализовать) проблему топливного фильтра либо сетки и бензонасоса в баке);
-снятие и,по крайней мере,протирка проводов ВВ,попутно очистка от грязи "колодцев" на катушке зажигания и проверка "лепестков "контактов в них и на проводах,осмотр резиновых "наконечников" на ВВ проводах,состояние контактов на жгуте проводов сбоку катушки зажигания,проверка правильности подсоединения проводов ВВ на свечи;
-осмотр свечей на цвет и проверка зазора контактов на них;
-проверка и очистка контактов и сенсоров датчика МАФ,проверка воздушного фильтра и его посадки в корпусе,проверка всех вакуумных и воздушных трубочек и патрубков;
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
По поводу давления в топливной раме, это сосок который торчит по левую сторону если стоять к авто лицом из резонатора или как его еще назвать не знаю? По поводу всего остального сегдня все проверю, почищу наверное кроме мафа я его вообщще боюсь трогать))) после отпишусь. Плохо что в пензе нет никого из соклубников который бы все это уже проделывал.
1991 год FE1

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Когда "добавляет" обороты выше нормальных?
При движении какбы в натяг наверное на третей скорости она как бы начинает произвольно подгазовывать. Как то так.
1991 год FE1

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
При движении какбы в натяг наверное на третей скорости она как бы начинает произвольно подгазовывать. Как то так.
Я не могу понять– движение в натяг на нормальных для этого оборотах?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Я не могу понять– движение в натяг на нормальных для этого оборотах?
Я вот тоже не могу объяснить. Ну к примеру едишь держишь определенныю скорость 70 км/ч при этом обороты 2000 это образно, и они сами посебе как бы 200-300 то поднимуться то опустятся но это не всегда, и только когда авто переключится на третью скорость. Больше просто не знаю как объяснить.
1991 год FE1

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Я вот тоже не могу объяснить. Ну к примеру едишь держишь определенныю скорость 70 км/ч при этом обороты 2000 это образно, и они сами посебе как бы 200-300 то поднимуться то опустятся но это не всегда, и только когда авто переключится на третью скорость. Больше просто не знаю как объяснить.
Диагностику делайте, ошибки читайте. Что с коробкой у Вас, блокировка ГТ работает?

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Диагностику я делать не умею, только в сервис. Коробка только после ремонта, ведет себя нормально переключает без рывков, на счет блокировки гт я ни чего сказать не могу не знаю как она должна включатся. Езжу только в городе и только на D.
1991 год FE1

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15881 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
16 Ответов
8092 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2012, 18:04
от valery131
2 Ответов
4146 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2012, 16:13
от Серг-energizer
19 Ответов
8585 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2013, 20:33
от Гаврик
4 Ответов
3607 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2016, 19:10
от DmS