Автор Тема: Товарищи срочно нужна помощь!!!! Авто тупит!!!!  (Прочитано 14657 раз)

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Пишу про то что сегдня сделал, по вашим советам проверил вв провода протер, поглядел в каждый на лепестки в принципе они все в хорошем состоянии, посмотрел катушку зажигания и приметил такое что она не много в масле но это после ремонта акпп т.к. она находится очень близко к щупу провеки уровня масла в акпп, я ее протер, со свечами так и ни чег не смог сделать т.к. нет такого ключа да и с одной стороны хер подбезишь, давление в раме тоже не смотрел только потому что не умею, самодиагностику тоже не стал делать это вообще не понятно как делать раз 10 прочитал тему про это но так и не до пер как ичто))) . Дальше открщ :Dыл воздушный фильтр т.к. нет нового под рукой хотябы вытрихну этот мелочь но всеже. Дальше чет пощупал, потрогал ну эт как обычно. Завел вса работает в штатном режиме. И все таки у меня ощушение что все это происходило из за того что я заправился на плохой заправке, она еще такая помните старые такие со сттелкой и кнопкой что бы начать заправляться)))) мне кажется там 50/50 вода и бензин ;
1991 год FE1

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Аааа еще забыл сказать сегодня проехал около 40 миль все нормально.
1991 год FE1

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Значит бензин хреновый, а коды ошибок учитесь читать, очень полезно бывает.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Значит бензин хреновый, а коды ошибок учитесь читать, очень полезно бывает.
Разьемы залил водой .Щас просохли .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Разьемы залил водой .Щас просохли .
Может и такое а какие именно я мог залить? Может их можно как то защитить?
1991 год FE1

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Может и такое а какие именно я мог залить? Может их можно как то защитить?

Я на своём нырял по лобовое в брот :D,и ни чего,при чём находился там более 5 минут,если и контакты,то точно не от лужи,больше похоже на конденсат,окислились или ещё чего,я во все фишки забил литол,и не окисляются и не окисляются  8)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Я на своём нырял по лобовое в брот :D,и ни чего,при чём находился там более 5 минут,если и контакты,то точно не от лужи,больше похоже на конденсат,окислились или ещё чего,я во все фишки забил литол,и не окисляются и не окисляются  8)
У Вас и шноркель установлен?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
У Вас и шноркель установлен?


Куда же без него,его родного в первую очередь.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А если не секрет,  можно посмотреть– как он у Вас реализован? Я думаю многим будет интересно. ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Ну штатного та нет,и помоему не бывает *par*,так как за красатой не гонюсь,и танк у меня исключельно для бездорожья,сколхозил из трубы,фильтр и корпус от волги,сложно на пальцах объяснить ,сфоткаю выложу ;)

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Воот тут на видео видно как выглядит  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11119.105.html  ,да и вообще в теме много интересного *par*

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Столкнулся с похожей проблемой как у автора :)

Симптомы были такими же , только после перезапуска машина ехала :D
В топливную систему не полез, хотя был настроен  8)

В общем проблема была у меня в датчике дроссельной заслонки (стерлась на половину дорожка)

 вот так он выглядет в разобраном виде

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Вчера словил глюка!!! Машинко на меня обиделась *7*
Значит стояла у меня машинко с текущим радиатором печки 2 недели точно, поставил кран от восьмёрки, завёл и тут увидел, что патрубок от помпы лопнул и из него поливает- заменил его. всё хорошо, поехал. приехал. заглушил.... завожу и тут началось. чек горит, обороты падают и плавают и не набирают обороты. Фурчит . подпукивает *pozor*
Лазил с фонариком долгое время под капотом, все разъёмы перепроверил, ВДшечкой пролил и нашёл оборванный проводок конденсатора!!! ну думаю он так не может тупить из-за него...
Вообщем кое как тронулся(до дома 60 км.) нашёл положение педальки, где машинко набирает обороты.... 20 мин по трассе на 3-й скорости(4 не включается). Еду сам её глажу, ласково шепчу, чтоб довезла до дому и вдруг обороты стали резвее, педалько заработала, четвёртая включилась и через 5 мин. чек погас!!!
Что это было???? И как влияет конденсатор на работу двигателя???

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
На ВАЗе один раз была такая фигня, заводится с пол оборота, чуть на газ надавлю, глохнет. Заменил и пошла.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Заменил и пошла.
заменил что?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15889 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
16 Ответов
8093 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2012, 18:04
от valery131
2 Ответов
4147 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2012, 16:13
от Серг-energizer
19 Ответов
8585 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2013, 20:33
от Гаврик
4 Ответов
3607 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2016, 19:10
от DmS