Автор Тема: Товарищи срочно нужна помощь!!!! Авто тупит!!!!  (Прочитано 14641 раз)

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Всем доброго времени суток! сегодня выхожу с работы авто до этого простояло около часа, короче завожу она завелась как то не обычно, обычно заводишь она как то до 1500 оборотов поднимает потом плавно снижаются обороты до 700-800, а в этот раз только до 1000 и как то тупо просто не знаю как больше объяснить, ну думаю черт сним, начинаю движение еду примерно 2-3 км все норм., потом начинается то сама по себе газ то прибавит то убавит, и как будто не переключает, я остановился заглушил снова завел все завелась как надо и поехал все нормально, поездил приехал домой, зашел минут на пять и опять поехал доехал куда надо авто не глушил трогаюсь еду на перекрестке встал, пот ом поварачиваю начинаю ехать а она у меня дергается я встал заглушил завожу трогаюсь еду в горку газую когда газ прибавляется больше 1700 оборотов она опять дергается, я снова встал стою и на заведенной машине газую а она только как обороты доходят до 1700 это примерно, они резко падают до 200 оборотов это тоже примерно и выравниваются, потом развернулся потомучто так в горку ехать не вариант и поехал другой дорогой ехал потихоньку что бы не дергалась чтобы ни чего не изуродовать, ну доехал до дома встал, решил снова газануть газую все нормально, что это такое было? ОБЪЯСНИЛ КАК МОГ,
1991 год FE1

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Чек светится?
Клапан холостого хода смотрели?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Нет чек не светится. А что с ним надо делать с клапаном
1991 год FE1

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Все-таки давай по порядку:
-топливная система;
-свечи ,ВВ провода;
-датчики ДВС;
Оочень много писалось,но все равно у всех всегда именно по этой схеме все и устранялось,давай,не робей-начинай! ;)
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет чек не светится. А что с ним надо делать с клапаном
Ничего с ним делать не надо. Ошибки прочитайте и давление топлива измерьте.

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Если честно даже не знаю с чего начать))) Скажу прямо на авто с момента покупки делалось коробка, вместе с ней то из за чего она не заводилась как мне сказали мастера не бензин не поступал почему они мне так и не сказали, после всего этого была заменена охлождающая жидкость, масло и фильтр, печка,были заменены подшипники в генераторе, был отключен полный привод и понижайка путем снятия моторчика но я думаю это ни как не влияет на происходящее. На данный момент машина ведет себя как обычно. Есть еще такой момент я сегодня заправился на какой то гнилой заправке, и с приличной скоростью пролетел по луже!
1991 год FE1

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Я бы тоже начал проверку с топливной системы. Может просто сетка на бензонасосе забита, как у меня подобное было.
У моего приятеля Рено- сценик, мащина нормально ехала, до 70 км/ч, чуть быстрее разгоняешься- дергается :-[ Неделю искали причину, оказалось: плохой контакт на датчике коленвала. Потоком встречного ветра, отгибает провод и он размыкается.
Так что, тут может быть что угодно ^-^

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
сама по себе газ то прибавит то убавит
Когда "добавляет" обороты выше нормальных?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
kopchak2@mail.ru Давай по порядку:
-проверка давления в топливной системе (подключение манометра в "сосок" топливной рампы и замер при включении зажигания,при запуске,ХХ,перегазовке ,после этого тоже самое ,но до топливного фильтра,что позволит оценить (локализовать) проблему топливного фильтра либо сетки и бензонасоса в баке);
-снятие и,по крайней мере,протирка проводов ВВ,попутно очистка от грязи "колодцев" на катушке зажигания и проверка "лепестков "контактов в них и на проводах,осмотр резиновых "наконечников" на ВВ проводах,состояние контактов на жгуте проводов сбоку катушки зажигания,проверка правильности подсоединения проводов ВВ на свечи;
-осмотр свечей на цвет и проверка зазора контактов на них;
-проверка и очистка контактов и сенсоров датчика МАФ,проверка воздушного фильтра и его посадки в корпусе,проверка всех вакуумных и воздушных трубочек и патрубков;
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
По поводу давления в топливной раме, это сосок который торчит по левую сторону если стоять к авто лицом из резонатора или как его еще назвать не знаю? По поводу всего остального сегдня все проверю, почищу наверное кроме мафа я его вообщще боюсь трогать))) после отпишусь. Плохо что в пензе нет никого из соклубников который бы все это уже проделывал.
1991 год FE1

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Когда "добавляет" обороты выше нормальных?
При движении какбы в натяг наверное на третей скорости она как бы начинает произвольно подгазовывать. Как то так.
1991 год FE1

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
При движении какбы в натяг наверное на третей скорости она как бы начинает произвольно подгазовывать. Как то так.
Я не могу понять– движение в натяг на нормальных для этого оборотах?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Я не могу понять– движение в натяг на нормальных для этого оборотах?
Я вот тоже не могу объяснить. Ну к примеру едишь держишь определенныю скорость 70 км/ч при этом обороты 2000 это образно, и они сами посебе как бы 200-300 то поднимуться то опустятся но это не всегда, и только когда авто переключится на третью скорость. Больше просто не знаю как объяснить.
1991 год FE1

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Я вот тоже не могу объяснить. Ну к примеру едишь держишь определенныю скорость 70 км/ч при этом обороты 2000 это образно, и они сами посебе как бы 200-300 то поднимуться то опустятся но это не всегда, и только когда авто переключится на третью скорость. Больше просто не знаю как объяснить.
Диагностику делайте, ошибки читайте. Что с коробкой у Вас, блокировка ГТ работает?

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Диагностику я делать не умею, только в сервис. Коробка только после ремонта, ведет себя нормально переключает без рывков, на счет блокировки гт я ни чего сказать не могу не знаю как она должна включатся. Езжу только в городе и только на D.
1991 год FE1

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Пишу про то что сегдня сделал, по вашим советам проверил вв провода протер, поглядел в каждый на лепестки в принципе они все в хорошем состоянии, посмотрел катушку зажигания и приметил такое что она не много в масле но это после ремонта акпп т.к. она находится очень близко к щупу провеки уровня масла в акпп, я ее протер, со свечами так и ни чег не смог сделать т.к. нет такого ключа да и с одной стороны хер подбезишь, давление в раме тоже не смотрел только потому что не умею, самодиагностику тоже не стал делать это вообще не понятно как делать раз 10 прочитал тему про это но так и не до пер как ичто))) . Дальше открщ :Dыл воздушный фильтр т.к. нет нового под рукой хотябы вытрихну этот мелочь но всеже. Дальше чет пощупал, потрогал ну эт как обычно. Завел вса работает в штатном режиме. И все таки у меня ощушение что все это происходило из за того что я заправился на плохой заправке, она еще такая помните старые такие со сттелкой и кнопкой что бы начать заправляться)))) мне кажется там 50/50 вода и бензин ;
1991 год FE1

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Аааа еще забыл сказать сегодня проехал около 40 миль все нормально.
1991 год FE1

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Значит бензин хреновый, а коды ошибок учитесь читать, очень полезно бывает.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=34bed9e3ee8bdd4223b95e5889ebe927&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Значит бензин хреновый, а коды ошибок учитесь читать, очень полезно бывает.
Разьемы залил водой .Щас просохли .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kopchak2@mail.ruАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 164
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: пенза
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Разьемы залил водой .Щас просохли .
Может и такое а какие именно я мог залить? Может их можно как то защитить?
1991 год FE1

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Может и такое а какие именно я мог залить? Может их можно как то защитить?

Я на своём нырял по лобовое в брот :D,и ни чего,при чём находился там более 5 минут,если и контакты,то точно не от лужи,больше похоже на конденсат,окислились или ещё чего,я во все фишки забил литол,и не окисляются и не окисляются  8)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Я на своём нырял по лобовое в брот :D,и ни чего,при чём находился там более 5 минут,если и контакты,то точно не от лужи,больше похоже на конденсат,окислились или ещё чего,я во все фишки забил литол,и не окисляются и не окисляются  8)
У Вас и шноркель установлен?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
У Вас и шноркель установлен?


Куда же без него,его родного в первую очередь.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А если не секрет,  можно посмотреть– как он у Вас реализован? Я думаю многим будет интересно. ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Ну штатного та нет,и помоему не бывает *par*,так как за красатой не гонюсь,и танк у меня исключельно для бездорожья,сколхозил из трубы,фильтр и корпус от волги,сложно на пальцах объяснить ,сфоткаю выложу ;)

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Воот тут на видео видно как выглядит  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11119.105.html  ,да и вообще в теме много интересного *par*

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Столкнулся с похожей проблемой как у автора :)

Симптомы были такими же , только после перезапуска машина ехала :D
В топливную систему не полез, хотя был настроен  8)

В общем проблема была у меня в датчике дроссельной заслонки (стерлась на половину дорожка)

 вот так он выглядет в разобраном виде

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Вчера словил глюка!!! Машинко на меня обиделась *7*
Значит стояла у меня машинко с текущим радиатором печки 2 недели точно, поставил кран от восьмёрки, завёл и тут увидел, что патрубок от помпы лопнул и из него поливает- заменил его. всё хорошо, поехал. приехал. заглушил.... завожу и тут началось. чек горит, обороты падают и плавают и не набирают обороты. Фурчит . подпукивает *pozor*
Лазил с фонариком долгое время под капотом, все разъёмы перепроверил, ВДшечкой пролил и нашёл оборванный проводок конденсатора!!! ну думаю он так не может тупить из-за него...
Вообщем кое как тронулся(до дома 60 км.) нашёл положение педальки, где машинко набирает обороты.... 20 мин по трассе на 3-й скорости(4 не включается). Еду сам её глажу, ласково шепчу, чтоб довезла до дому и вдруг обороты стали резвее, педалько заработала, четвёртая включилась и через 5 мин. чек погас!!!
Что это было???? И как влияет конденсатор на работу двигателя???

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
На ВАЗе один раз была такая фигня, заводится с пол оборота, чуть на газ надавлю, глохнет. Заменил и пошла.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Заменил и пошла.
заменил что?

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
заменил что?
Конденсатор.
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Конденсатор.

ясно... только не понятно, почему без него она опять поехала? ::) Кстати, какой конденсатор к 4.0 л. можно на наш вколхозить?

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Не знаю.  :-[
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Лысы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МИНСК
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Какой кандинсатар заменил???

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Я так понимаю тот,что стоит на катушке зажигания.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Ф.Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • 9157979440
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
И как влияет конденсатор на работу двигателя???
Блокировочный конденсатор никак не влияет на работу двигателя и зажигания. О предназначен для защиты твоего приёмника или магнитолы от искровой помехи! Всё! Можешь его оторвать, двигателю не холодно не жарко. Не путать с конденсаторами в тазах и других авто с карбюратором и контактным прерывателем!
6 лет катался на Explorer-1, 6 лет катаюсь на Explorer-2. СТО они не видели, и слава богу!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
15853 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2012, 20:11
от V8
16 Ответов
8089 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2012, 18:04
от valery131
2 Ответов
4138 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2012, 16:13
от Серг-energizer
19 Ответов
8578 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2013, 20:33
от Гаврик
4 Ответов
3602 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2016, 19:10
от DmS