Автор Тема: Проблема с печкой, утечка антифриза и греется двигатель. ПОМОГИТЕ!  (Прочитано 11941 раз)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Maxuta,
Подсказка- к ней прикручен пропеллер. :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Maxuta, резкие скачки температуры указывают на воздушную пробку, равно как и холодный воздух из печки на холостых, видно была завоздушена система охлаждения.
С уважением Бродяга.

Оффлайн MaxutaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Maxuta, резкие скачки температуры указывают на воздушную пробку, равно как и холодный воздух из печки на холостых, видно была завоздушена система охлаждения.
а как лечить данную пробку?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Первое что надо сделать, это проверить на холодную количество антифриза в радиаторе, именно в радиаторе, а не в расширительном бачке, он должен быть полным. Сначала в любом случае надо найти утечку. В принципе есть несколько способов, но в любом случае надо наполнять расширительный бачок на максимум или чуть больше. Потом нешуточный вопрос, это насколько он был завоздушен, у нас две печки хотя воздушится в первую очередь печка в торпеде.
С уважением Бродяга.

Оффлайн MaxutaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петрбург/Киев
Первое что надо сделать, это проверить на холодную количество антифриза в радиаторе, именно в радиаторе, а не в расширительном бачке, он должен быть полным. Сначала в любом случае надо найти утечку. В принципе есть несколько способов, но в любом случае надо наполнять расширительный бачок на максимум или чуть больше. Потом нешуточный вопрос, это насколько он был завоздушен, у нас две печки хотя воздушится в первую очередь печка в торпеде.

Спасибо за совет.

Сегодня машину подняли, защиту сняли и увидели, что ПОМПА течёт.  Все проблемы со скачками температуры и работой печки прекратились пару дней назад сами по себе. Видимо они возникли из-за воздуха в системе (воздушная пробка), которая образовалась из-за нехватки антифриза в системе.

Всем большое спасибо за помощь!!!
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2012, 14:57 от Maxuta »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Maxuta,
Что и требовалось доказать. *gimme5*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
проблема с печкой

Автор медведь « 1 2  Все » Кузов FE1

19 Ответов
7971 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2011, 18:36
от Fedy
4 Ответов
2957 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2012, 22:01
от Aleksss
41 Ответов
16336 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2013, 11:35
от Chicha66
1 Ответов
2165 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2015, 11:03
от димон
1 Ответов
25699 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2023, 01:12
от Эксплоша