Доброе время суток!
Пару дней мониторил форум, но так и не нашёл для себя ответ. А дело в следующем: утром сколько не прогреваю двигатель стрелка не поднимается и воздух из печки дует холодный. Как только начинаю движение, то сразу стрелка за 2-3 сек. поднимается до рабочей температуры и всё ОК. На днях один раз на ходу стрелка резко поднялась, загорелся красный сигнал на приборке, остановился и стрелка через три-четыре сек стала опускаться до рабочей температуры и снова всё ОК. В течении дня такое происходит раз-два. По логике если двигатель греется, то за три -четыре секунды он бы не успевал остывать, да и при открытии капота видно, что антифриз не кипит. Уровень антифриза ниже нижней отметки, но виден при открытии бачка. Пробовал доливать, но через пару дней снова уходит до прежнего уровня. С данной проблемой как я понял сталкивался каждый второй на форуме и решение - замена радиатора. Здесь всё понятно.
Прошу помочь разобраться вот в чём:
1. Почему при прогреве двигателя дует из печки холодный воздух? Но как только начинаю движение, то сразу дует горячий воздух. Подозреваю, что причина в термостате.
2. Почему периодически поднимается температура двигателя и сразу опускается до нормы при остановке? Может то же причина в термостате или в чём то другом?
Заранее всем спасибо за помощь!